На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто разобрался, вы? Вы до сих пор считаете, что при выделении в паре килограммовых дисков энергии, примерно соответствующей мощности ДВС объемом 1.4-1.6л с массой под сотню килограмм, системой жидкостного охлаждения, они не расплавятся?![]()
С количеством энергии мы наконец- то разобрались. НУ так ответьте-же, наконец, на мой вопрос - "куда, по вашему мнению, девается кинетическая энергия"?
подсказка - при прямолинейном движении потенциальная энергия не меняется, следовательно ее в расчет можно не брать.

Вы лучше поищите, куда еще энергия расходуется, а тот как то нехорошо получается....
Гарпун
guru
Да ладно - сторонники и противники платона свои позиции обозначили, аргументы выкатили. Ну уйдем мы в личку, ветка засохнет. Оно вам надо?
AllExK
experienced
Ребята, только без обид... Может это... Через личку не удобней будет общаться? А то как то в рамках школьных уроков физики не комфортно чувствовать себя мало понимающим предмет обсуждения. Да и "Платоша" вроде к предмету вашего спора имеет отношение уж очень далёкое...Ну "Платоша" к этому тоже имеет отношение - мой оппонент пытается видимо, независимо от физики, доказать - что вся энергия торможения уходит на разрушение асфальта. Чем тяжелее авто - тем больше энергии - тем сильнее разрушения.
И пофиг, что физика нам говорит, что эта энергия в тепло уходит.
Фирма "Бош" сотовариши, кстати, тоже так считает:
"Каждый автолюбитель знает: важно не только то, как быстро автомобиль разгоняется, но еще и то, как он тормозит. Наверняка все видели – в живую или на видео, как машина врезается в препятствие на полной скорости: помните, в какой хлам она превращается? Делают это с ней те киловатты энергии, которые придает ей сгоревшее в двигателе топливо.
Теперь вопрос: что гасит эту энергию при торможении? Знатоки сразу ответят: тормоза. Именно тормозным колодкам приходится брать на себя практически всю накопленную кинетическую энергию (энергию движения).
Колодки и тормозная система при работе нагреваются, и эффективность их меняется. Так, передвижение по горным серпантинам не дает колодкам остыть, из-за чего их характеристики начинают сильно меняться. Практически у каждого водителя из горных регионов есть в запасе рассказы про экстренное торможение в режиме, когда тормоза почти не работают. Недаром при проектировании трасс стараются предусмотреть где можно карманы-уловители для автомобилей с отказавшими тормозами."
Но у сторонников "Платона" -у них своя физика, и такая-же логика...
А суть, я считаю, такова - "В связи со снижением доходов от выкачивания нефти правительство приняло креативное решение — выкачивать деньги прямо из карманов граждан."
На этом физику оставим.
А что её держать на плаву? По теме обсуждения нет. Про физику нет желания читать
На Боше рус статьи пишут такие же "специалисты" как и вы, которые легко рассеивают на дисках десятки киловатт энергии и у которых колеса не взаимодействуют с покрытием дороги, передавая на него усилие торможения, созданное тормозной системой.
Издержки постсоветского образования. Какой нафиг Ньютон. Исаак.
То ли дело Мюнхгаузен - он себя за волосы из болота вытаскивает.
Издержки постсоветского образования. Какой нафиг Ньютон. Исаак.

Даже слов у меня уже нет. Если человек не хочет учиться - то он так и будет БЕЗ АРГУМЕНТОВ высказывать свою точку зрения со смехуечками.
ВИКИ
еще
Еще
это так, навскидку. то, что беглое гугление показывает.
ВЫ - не одного аргумента не предоставили. смайлик "
" аргументом позвольте не считать.
на этом дискуссию прекращаю.
ВИКИ
еще
Еще
это так, навскидку. то, что беглое гугление показывает.
ВЫ - не одного аргумента не предоставили. смайлик "

на этом дискуссию прекращаю.
это так, навскидку. то, что беглое гугление показывает.Бедный, бедный Йорик.

Вы зациклились на частностях, а общую картину не видите.
Сейчас читают
Курилка. Трепемся и высказываемся без конкретики
168710
1347
ЧМ 2014 по футболу!
219791
1000
доступ на сайт
2480
19
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
74 кВт мощности. ... Ток 336 А от сети 220В.Даже так? Ну-ну...
Искрический
experienced
Заглянул в "квиток". З/п стала на треть меньше, но налог все ещё 13%реальные налоги в РФ 48% а не 13, этот факт давно известен.
Это что же, вот все эти аллигархи, дальнобойщики и безработный Леха Навальный платят государству по 48% процентов от своих доходов только в виде налогов?
нет, 48% с своей зарплаты платят наемные работники в стране
С дивидендов вроде иначе. А еще ИП на "вмененке"...
Чтобы дивиденды забрать надо заплатить ндс, налог на прибыль, прочие расходы, и вот то что останется, еще раз заплатить налог за вывод дивидендов и получить на руки.
ЗП ты выплатишь или дивиденды налогооблагаемая база НДС не изменится. Налог на прибыль меньше взносов в ПФР. А еще есть УСН и ИП на вмененке. Нарисовать, как работает схема ООО КСН + ООО УСН + ИП на вмененке и рассказать, почему практически никогда никто не получает дивидендов?
AllExK
experienced
Да лан.. Он и кВт с кВт/ч сравнивает... Это все равно что скорость измерять не в км/ч, а в км.
Не важно это.
Главное что буквы похожи 
Не важно это.


ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Он еще и переменный ток с постоянным путает...
Vld
only vag
И тем не менее, "Сократ мне друг, но истина дороже" - при торможении авто производит воздействие на асфальт. Достаточно упомянуть торможение на песке или голольду - тормозной путь больше, при том то колодки и прочие части авто те же самые, значит именно об асфальт "гасится" скорость.
Володя! Ну ты-то разумный человек! 
При торможении на песке или гололеде - как раз начинают тормозить шины. 100500 раз об этом написал.
сцепления нет - вот и получается, что вместо колодок и дисков тепло начинает выделяться в паре шина-асфальт. Про эффективность такого торможения, думаю, доказывать не надо?

При торможении на песке или гололеде - как раз начинают тормозить шины. 100500 раз об этом написал.

сцепления нет - вот и получается, что вместо колодок и дисков тепло начинает выделяться в паре шина-асфальт. Про эффективность такого торможения, думаю, доказывать не надо?
В этом случает они начинают СКОЛЬЗИТЬ. Я возможно не совсем понимаю смысл слова "тормозить". Но вот еще пример - если на скользкий пол постелить ковер, а потом разбежаться, запрыгнуть на ковер и затормозить, то ковер соберется в кучу, потянет за собой тумбочку, с нее упадет хрустальная ваза и вечер в углу тебе обеспечен... Т.е. если вместо ковра асфальт, то кода машина тормозит, она пытается "собрать в кучу" этот асфальт.
Правильно! "Где тонко" там и начинает скользить. А ты попробуй не ногами прыгнуть на ковер(ведь твои ноги, по сути - ведут себя как заблокированые колеса. стоят колом), а на велосипеде затормозить, недопуская блокирования колес. Уверен, ты удивишься. ковер даже и не будет пытаться собраться в кучку.
Велы все в гараже, дома только лыжи и коньки

Я готов ковер предоставить для эксперимента 

ну и второе - асфальт вроде как должен каким-то образом быть "прикреплен" к земле.. он-же не на скользком полу. А если он правильно уложен - то тогда можно считать, что масса асфальта = массе Земли, что значительно больше массы автомобиля. Вот тогда-то мы начинаем вспоминать о взаимодействии тел (привет Мюнхаузену). 

Да лан.. Он и кВт с кВт/ч сравнивает... Это все равно что скорость измерять не в км/ч, а в км.Сколько можно подставляться?
Не важно это.Главное что буквы похожи
![]()
Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы. В электричестве джоуль означает работу, которую совершают силы электрического поля за 1 секунду при напряжении в 1 вольт для поддержания силы тока в 1 ампер.
1 Дж = 1 Вт*с. Таким образом если кинетическая энергия авто 740 кДж гасится в течение 10 с то за секунду должно выделяться 74кВт. 740кВт*с/10с = 74кВт.
Вы правда в институте учились?

Уфф.... Вы даже не понимаете своих ошибок! Оправдываетесь там, где все правильно, а очевидных ляпов не видите..
Скучно уже. Тормозите как хотите. Хоть шинами об асфальт, хоть пятками, хоть лбом...
Скучно уже. Тормозите как хотите. Хоть шинами об асфальт, хоть пятками, хоть лбом...
748 кДж, если торможение производится за 10 с, это 74 кВт мощности. Тепловая такая пушчонка. Ток 336 А от сети 220В. Представляете, до какой температуры нагреются ваши любимые диски и колодки? Ну почему же на 4? Торможение на 80% производится передними...Теплоёмкость железа ~0,444 кДж/(кг*К), вес 1 переднего тормозного диска (например) Одиссея ~6 кг. Нагрев составит (750 кДж * 0,8) / (12 кг * 0,444 кДж/(кг*К)) = 112 К. Всего-то. (Реально - меньше: ещё несколько кг весят колодки + сами диски вентилируемые).
Короче, считайте что колодки ваши, согласно вашей теории, испарились. А вы, соответственно, не смогли затормозить... Увы.
ЗЫ. Пощупав диск сразу после поездки Вы можете очень неприятно удивить свои пальцы.

А что же вы там, где все правильно, кричите, что все неверно?
Если вас так гипнотизируют колодки, возьмите обратный случай - разгон. В нем колодки и тормозные диски не участвуют. Каким образом автомобиль разгоняется? Что с чем взаимодействует?

Если вас так гипнотизируют колодки, возьмите обратный случай - разгон. В нем колодки и тормозные диски не участвуют. Каким образом автомобиль разгоняется? Что с чем взаимодействует?
Вы думаете, что я не знаю, что диски греются при торможении?
*** Вы до сих пор считаете, что при выделении в паре килограммовых дисков энергии, примерно соответствующей мощности ДВС объемом 1.4-1.6л с массой под сотню килограмм, системой жидкостного охлаждения, они не расплавятся ?***
это вообщем то ответ на ваш вопрос. уж раз взялись за формулы считайте до конца.
а вообще в чем то вы неправы, в чем то оппонент
это вообщем то ответ на ваш вопрос. уж раз взялись за формулы считайте до конца.
а вообще в чем то вы неправы, в чем то оппонент

Вспомнился старый анекдот.
Два еврея обратились за разрешением спора к раввину.
Раввин выслушал одного и сказал - ты прав.
Выслушал второго и сказал - и ты прав.
Вмешалась в разговор женя раввина и говорит - так не бывает, правда всегда одна.
Раввин подумал и ответил - ты права.
Два еврея обратились за разрешением спора к раввину.
Раввин выслушал одного и сказал - ты прав.
Выслушал второго и сказал - и ты прав.
Вмешалась в разговор женя раввина и говорит - так не бывает, правда всегда одна.
Раввин подумал и ответил - ты права.
А я не говорил что кто то прав - я говорил что ошибки есть у всех... и это факт 

Ну так скажите все таки, каким образом авто разгоняется? Ну чтобы ваши любимые диски-колодки не участвовали в процессе? Разгон - абсолютно такой же процесс, что и торможение, только знак ускорения другой. 

Отвечайте - "куда, по вашему мнению, девается кинетическая энергия"? при прямолинейном движении.
Ее количество вы уже сами смогли подсчитать.
Как только найдете ответ - продолжим. Иначе не вижу смысла.
Ее количество вы уже сами смогли подсчитать.

Как только найдете ответ - продолжим. Иначе не вижу смысла.
Народ - а вам это интересно? Физика разгона и торможения. Если нет - не вижу смысла препираться с оппонентом, который не отвечает на прямые вопросы, а только закидывает дополнительными псевдозаумными, уводя от сути. "Сам додумал, сам посмеялся"..
Админам - может быть, если народу это интересно - вынести в другую тему? Иначе, чую, долгое и трудное общение предстоит.
Админам - может быть, если народу это интересно - вынести в другую тему? Иначе, чую, долгое и трудное общение предстоит.
Знаете, я был на Вашей стороне еще вчера. А сейчас подумал: давайте рассмотрим машину, у которой вместо шин -- зубчатые колеса, и едет она не по дороге, а по зубчатой рейке. То есть, вообще без проскальзывания. Тормозить-то она все равно будет. И энергия, действительно, будет тратиться только на трение в колодке.
Если включить проскальзывание шина-дорога, тогда появятся затраты энергии на трение шины по дороге.
Если включить проскальзывание шина-дорога, тогда появятся затраты энергии на трение шины по дороге.
ННП.
Да что ,блин,за фигня? Зашел ченить про мерзкого платона почитать (а возможно и подискутировать) ,а тут уже третий день про законы физики всякую ересь несут.
А может,просто чиста троллинг? От неудобной темы увести и всякой херней мозги заср@ть?
Да что ,блин,за фигня? Зашел ченить про мерзкого платона почитать (а возможно и подискутировать) ,а тут уже третий день про законы физики всякую ересь несут.
А может,просто чиста троллинг? От неудобной темы увести и всякой херней мозги заср@ть?
Я вам уже сто раз ответил - могу подробнее разжевать - расходуется на трение в тормозных колодках/дисках, , на трение об воздух, на потери в трансмиссии , на сжатие воздуха в цилиндрах при торможении двигателем, на трение качения, переходит в потенциальную при движении в гору и т.д. Причем все усилия торможения передаются на дорожное полотно через контакт с шинами.
Точно такая же сила, что тормозит колесо, прикладывается и к дорожному покрытию. В результате чего шина и дорожное полотно деформируются. На что тоже расходуется энергия. Если сила торможения, приложенная к колесу, превышает силу трения шина/дорожное покрытие, колесо срывается в юз. Как вы думаете, если на покрытие не действуют никакие силы, за счет чего преодолевается сила трения шина/дорожное покрытие? Это самый эффективный режим торможения, но автомобиль теряет управляемость и при малейшей неровности дороги его уведет от заданной траектории движения. Ну и шины страдают, оставляя на асфальте резиновые следы.
Заметьте, как только усилие торможения не к чему прилагать (колеса оторвались от покрытия), то тормозить остается только о воздух.
Таким образом, торможение - разгон осуществляется исключительно системой колесо- дорожное покрытие.
Если колесо раскручивает двигатель - разгон, если колесо тормозится тем или иным способом - торможение.
Потому как если нет точки опоры, землю перевернуть не получится (с) почти по Архимеду.
Доступно?
Точно такая же сила, что тормозит колесо, прикладывается и к дорожному покрытию. В результате чего шина и дорожное полотно деформируются. На что тоже расходуется энергия. Если сила торможения, приложенная к колесу, превышает силу трения шина/дорожное покрытие, колесо срывается в юз. Как вы думаете, если на покрытие не действуют никакие силы, за счет чего преодолевается сила трения шина/дорожное покрытие? Это самый эффективный режим торможения, но автомобиль теряет управляемость и при малейшей неровности дороги его уведет от заданной траектории движения. Ну и шины страдают, оставляя на асфальте резиновые следы.
Заметьте, как только усилие торможения не к чему прилагать (колеса оторвались от покрытия), то тормозить остается только о воздух.

Таким образом, торможение - разгон осуществляется исключительно системой колесо- дорожное покрытие.
Если колесо раскручивает двигатель - разгон, если колесо тормозится тем или иным способом - торможение.
Потому как если нет точки опоры, землю перевернуть не получится (с) почти по Архимеду.
Доступно?
А на рейку сила торможения будет действовать? Зубы рейки будут деформироваться при торможении? Вопрос же в том, страдает дорога от разгонов - торможений авто, или нет. Т.е прилагаются к ней силы торможения и разгона или нет.
Если вам можно засрать мозги физикой на уровне средней школы, то что будет при обсуждении мерзкого платона?
Patrissiya
experienced
Да потому что вы задрали уже, ей богу.
Какое отношение Платон имеет к физике разгона и торможения?
Какое отношение Платон имеет к физике разгона и торможения?
Гарпун
guru
Самое прямое - страдает дорога от фур, или нет. Если страдает - Платон правильный, если нет - Платон неправильный.
А просто потрындеть про злое правительство - смысл?
А просто потрындеть про злое правительство - смысл?
Patrissiya
experienced
Если дорога сделана качественно, то ей даже танки не страшны.
Если кратко, то идите в личку, ей богу, притомили. Если мне понадобится консультация по неким физическим процессам (подзабылось уже по прошествии лет многое) , то я спрошу это у дипломированного физика, благо есть у кого спрашивать.
Если кратко, то идите в личку, ей богу, притомили. Если мне понадобится консультация по неким физическим процессам (подзабылось уже по прошествии лет многое) , то я спрошу это у дипломированного физика, благо есть у кого спрашивать.
Трог
guru
Есть ГБШ на участке от Есенина до Доватора...
Есть три полосы... кто ездил тот знает, какая гребенка из волн была во второй полосе... и только в ней...
Чо там фуры тормозили? прям вот специально туда выезжали и тормозили? или асьфальт через задницу положили в том месте? ну и дальше до ленты сделали свежий асфальт... так там спустя месяц уже колея наблюдалась... а так то да... во всем виноваты фуры... можно подумать с введением платона, дороги станут делать более качественно...
Есть три полосы... кто ездил тот знает, какая гребенка из волн была во второй полосе... и только в ней...
Чо там фуры тормозили? прям вот специально туда выезжали и тормозили? или асьфальт через задницу положили в том месте? ну и дальше до ленты сделали свежий асфальт... так там спустя месяц уже колея наблюдалась... а так то да... во всем виноваты фуры... можно подумать с введением платона, дороги станут делать более качественно...
Гарпун
guru
Здесь тоже все дипломированные, а вот согласия нет. Что касается танков, то увы, нигде в мире танки по дорогам не ездят. Хотя у них очень небольшое удельное давление на грунт, дороги они очень качественно портят. 

ivаn_zh
il va
прям таки не страшны? или все таки не страшны, в том случае когда они тоже соблюдают нагрузку на полотно?
PS в германии каждый мостик имеет знак, сколько танков по нему могут ехать одновременно
PS в германии каждый мостик имеет знак, сколько танков по нему могут ехать одновременно

ТОП 5
1
2
3