платоша?? АГА!!
48044
476
AllExK
:biggrin:
С количеством энергии мы наконец- то разобрались. НУ так ответьте-же, наконец, на мой вопрос - "куда, по вашему мнению, девается кинетическая энергия"?
подсказка - при прямолинейном движении потенциальная энергия не меняется, следовательно ее в расчет можно не брать.
Кто разобрался, вы? Вы до сих пор считаете, что при выделении в паре килограммовых дисков энергии, примерно соответствующей мощности ДВС объемом 1.4-1.6л с массой под сотню килограмм, системой жидкостного охлаждения, они не расплавятся? :ха-ха!:
Вы лучше поищите, куда еще энергия расходуется, а тот как то нехорошо получается....
Просто_Вася
Да ладно - сторонники и противники платона свои позиции обозначили, аргументы выкатили. Ну уйдем мы в личку, ветка засохнет. Оно вам надо?
Просто_Вася
Ребята, только без обид... Может это... Через личку не удобней будет общаться? А то как то в рамках школьных уроков физики не комфортно чувствовать себя мало понимающим предмет обсуждения. Да и "Платоша" вроде к предмету вашего спора имеет отношение уж очень далёкое...
Ну "Платоша" к этому тоже имеет отношение - мой оппонент пытается видимо, независимо от физики, доказать - что вся энергия торможения уходит на разрушение асфальта. Чем тяжелее авто - тем больше энергии - тем сильнее разрушения.
И пофиг, что физика нам говорит, что эта энергия в тепло уходит.
Фирма "Бош" сотовариши, кстати, тоже так считает:
"Каждый автолюбитель знает: важно не только то, как быстро автомобиль разгоняется, но еще и то, как он тормозит. Наверняка все видели – в живую или на видео, как машина врезается в препятствие на полной скорости: помните, в какой хлам она превращается? Делают это с ней те киловатты энергии, которые придает ей сгоревшее в двигателе топливо.
Теперь вопрос: что гасит эту энергию при торможении? Знатоки сразу ответят: тормоза. Именно тормозным колодкам приходится брать на себя практически всю накопленную кинетическую энергию (энергию движения).
Колодки и тормозная система при работе нагреваются, и эффективность их меняется. Так, передвижение по горным серпантинам не дает колодкам остыть, из-за чего их характеристики начинают сильно меняться. Практически у каждого водителя из горных регионов есть в запасе рассказы про экстренное торможение в режиме, когда тормоза почти не работают. Недаром при проектировании трасс стараются предусмотреть где можно карманы-уловители для автомобилей с отказавшими тормозами."


Но у сторонников "Платона" -у них своя физика, и такая-же логика...
А суть, я считаю, такова - "В связи со снижением доходов от выкачивания нефти правительство приняло креативное решение — выкачивать деньги прямо из карманов граждан."

На этом физику оставим.
Гарпун
А что её держать на плаву? По теме обсуждения нет. Про физику нет желания читать
AllExK
На Боше рус статьи пишут такие же "специалисты" как и вы, которые легко рассеивают на дисках десятки киловатт энергии и у которых колеса не взаимодействуют с покрытием дороги, передавая на него усилие торможения, созданное тормозной системой.
Издержки постсоветского образования. Какой нафиг Ньютон. Исаак. :ха-ха!: То ли дело Мюнхгаузен - он себя за волосы из болота вытаскивает.
Гарпун
Даже слов у меня уже нет. Если человек не хочет учиться - то он так и будет БЕЗ АРГУМЕНТОВ высказывать свою точку зрения со смехуечками.
ВИКИ
еще
Еще

это так, навскидку. то, что беглое гугление показывает.
ВЫ - не одного аргумента не предоставили. смайлик " :ха-ха!: " аргументом позвольте не считать.

на этом дискуссию прекращаю.
AllExK
это так, навскидку. то, что беглое гугление показывает.
Бедный, бедный Йорик. :ха-ха!: Показывает, говорите? Ничего оно вам не показывает, поскольку вы не понимаете фундаментальных законов физики. Еще раз - тормозит система шина/дорожное покрытие, колодки - диски всего лишь механизм передачи усилия торможения на колесо, кстати необязательный - тормозное усилие можно создать двигателем или ездой в гору, совершенно без участия колодок-дисков.
Вы зациклились на частностях, а общую картину не видите.
Гарпун
74 кВт мощности. ... Ток 336 А от сети 220В.
Даже так? Ну-ну...
Vitamin
Заглянул в "квиток". З/п стала на треть меньше, но налог все ещё 13%
реальные налоги в РФ 48% а не 13, этот факт давно известен.
Сэймэй
Это что же, вот все эти аллигархи, дальнобойщики и безработный Леха Навальный платят государству по 48% процентов от своих доходов только в виде налогов?
selfless
нет, 48% с своей зарплаты платят наемные работники в стране
selfless
С дивидендов вроде иначе. А еще ИП на "вмененке"...
Vld
Чтобы дивиденды забрать надо заплатить ндс, налог на прибыль, прочие расходы, и вот то что останется, еще раз заплатить налог за вывод дивидендов и получить на руки.
Трог
ЗП ты выплатишь или дивиденды налогооблагаемая база НДС не изменится. Налог на прибыль меньше взносов в ПФР. А еще есть УСН и ИП на вмененке. Нарисовать, как работает схема ООО КСН + ООО УСН + ИП на вмененке и рассказать, почему практически никогда никто не получает дивидендов?
ХочуСпросить
Да лан.. Он и кВт с кВт/ч сравнивает... Это все равно что скорость измерять не в км/ч, а в км.
Не важно это. :улыб: Главное что буквы похожи :улыб:
AllExK
Он еще и переменный ток с постоянным путает...
ХочуСпросить
И тем не менее, "Сократ мне друг, но истина дороже" - при торможении авто производит воздействие на асфальт. Достаточно упомянуть торможение на песке или голольду - тормозной путь больше, при том то колодки и прочие части авто те же самые, значит именно об асфальт "гасится" скорость.
Vld
Володя! Ну ты-то разумный человек! :улыб:
При торможении на песке или гололеде - как раз начинают тормозить шины. 100500 раз об этом написал. :улыб:
сцепления нет - вот и получается, что вместо колодок и дисков тепло начинает выделяться в паре шина-асфальт. Про эффективность такого торможения, думаю, доказывать не надо?
AllExK
В этом случает они начинают СКОЛЬЗИТЬ. Я возможно не совсем понимаю смысл слова "тормозить". Но вот еще пример - если на скользкий пол постелить ковер, а потом разбежаться, запрыгнуть на ковер и затормозить, то ковер соберется в кучу, потянет за собой тумбочку, с нее упадет хрустальная ваза и вечер в углу тебе обеспечен... Т.е. если вместо ковра асфальт, то кода машина тормозит, она пытается "собрать в кучу" этот асфальт.
Vld
Правильно! "Где тонко" там и начинает скользить. А ты попробуй не ногами прыгнуть на ковер(ведь твои ноги, по сути - ведут себя как заблокированые колеса. стоят колом), а на велосипеде затормозить, недопуская блокирования колес. Уверен, ты удивишься. ковер даже и не будет пытаться собраться в кучку.
AllExK
Велы все в гараже, дома только лыжи и коньки:улыб:
Vld
Я готов ковер предоставить для эксперимента :улыб:
Vld
ну и второе - асфальт вроде как должен каким-то образом быть "прикреплен" к земле.. он-же не на скользком полу. А если он правильно уложен - то тогда можно считать, что масса асфальта = массе Земли, что значительно больше массы автомобиля. Вот тогда-то мы начинаем вспоминать о взаимодействии тел (привет Мюнхаузену). :улыб:
AllExK
Да лан.. Он и кВт с кВт/ч сравнивает... Это все равно что скорость измерять не в км/ч, а в км.
Не важно это. :улыб: Главное что буквы похожи :улыб:
Сколько можно подставляться?

Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы. В электричестве джоуль означает работу, которую совершают силы электрического поля за 1 секунду при напряжении в 1 вольт для поддержания силы тока в 1 ампер.

1 Дж = 1 Вт*с. Таким образом если кинетическая энергия авто 740 кДж гасится в течение 10 с то за секунду должно выделяться 74кВт. 740кВт*с/10с = 74кВт.

Вы правда в институте учились? :ха-ха!:
Гарпун
Уфф.... Вы даже не понимаете своих ошибок! Оправдываетесь там, где все правильно, а очевидных ляпов не видите..
Скучно уже. Тормозите как хотите. Хоть шинами об асфальт, хоть пятками, хоть лбом...
Гарпун
748 кДж, если торможение производится за 10 с, это 74 кВт мощности. Тепловая такая пушчонка. Ток 336 А от сети 220В. Представляете, до какой температуры нагреются ваши любимые диски и колодки? Ну почему же на 4? Торможение на 80% производится передними...

Короче, считайте что колодки ваши, согласно вашей теории, испарились. А вы, соответственно, не смогли затормозить... Увы.
Теплоёмкость железа ~0,444 кДж/(кг*К), вес 1 переднего тормозного диска (например) Одиссея ~6 кг. Нагрев составит (750 кДж * 0,8) / (12 кг * 0,444 кДж/(кг*К)) = 112 К. Всего-то. (Реально - меньше: ещё несколько кг весят колодки + сами диски вентилируемые).

ЗЫ. Пощупав диск сразу после поездки Вы можете очень неприятно удивить свои пальцы. :secret:
AllExK
А что же вы там, где все правильно, кричите, что все неверно? :ха-ха!:

Если вас так гипнотизируют колодки, возьмите обратный случай - разгон. В нем колодки и тормозные диски не участвуют. Каким образом автомобиль разгоняется? Что с чем взаимодействует?
SteveR
Вы думаете, что я не знаю, что диски греются при торможении?
Гарпун
***  Вы до сих пор считаете, что при выделении в паре килограммовых дисков энергии, примерно соответствующей мощности ДВС объемом 1.4-1.6л с массой под сотню килограмм, системой жидкостного охлаждения, они не расплавятся ?***
это вообщем то ответ на ваш вопрос. уж раз взялись за формулы считайте до конца.
а вообще в чем то вы неправы, в чем то оппонент:улыб:
igornsk
Вспомнился старый анекдот.
Два еврея обратились за разрешением спора к раввину.
Раввин выслушал одного и сказал - ты прав.
Выслушал второго и сказал - и ты прав.
Вмешалась в разговор женя раввина и говорит - так не бывает, правда всегда одна.
Раввин подумал и ответил - ты права.
hpv
А я не говорил что кто то прав - я говорил что ошибки есть у всех... и это факт :biggrin:
AllExK
Ну так скажите все таки, каким образом авто разгоняется? Ну чтобы ваши любимые диски-колодки не участвовали в процессе? Разгон - абсолютно такой же процесс, что и торможение, только знак ускорения другой. :ха-ха!:
Гарпун
Отвечайте - "куда, по вашему мнению, девается кинетическая энергия"? при прямолинейном движении.
Ее количество вы уже сами смогли подсчитать. :live:
Как только найдете ответ - продолжим. Иначе не вижу смысла.
real27
Народ - а вам это интересно? Физика разгона и торможения. Если нет - не вижу смысла препираться с оппонентом, который не отвечает на прямые вопросы, а только закидывает дополнительными псевдозаумными, уводя от сути. "Сам додумал, сам посмеялся"..
Админам - может быть, если народу это интересно - вынести в другую тему? Иначе, чую, долгое и трудное общение предстоит.
Гарпун
Знаете, я был на Вашей стороне еще вчера. А сейчас подумал: давайте рассмотрим машину, у которой вместо шин -- зубчатые колеса, и едет она не по дороге, а по зубчатой рейке. То есть, вообще без проскальзывания. Тормозить-то она все равно будет. И энергия, действительно, будет тратиться только на трение в колодке.
Если включить проскальзывание шина-дорога, тогда появятся затраты энергии на трение шины по дороге.
pavelv
ННП.
Да что ,блин,за фигня? Зашел ченить про мерзкого платона почитать (а возможно и подискутировать) ,а тут уже третий день про законы физики всякую ересь несут.
А может,просто чиста троллинг? От неудобной темы увести и всякой херней мозги заср@ть?
AllExK
Я вам уже сто раз ответил - могу подробнее разжевать - расходуется на трение в тормозных колодках/дисках, , на трение об воздух, на потери в трансмиссии , на сжатие воздуха в цилиндрах при торможении двигателем, на трение качения, переходит в потенциальную при движении в гору и т.д. Причем все усилия торможения передаются на дорожное полотно через контакт с шинами.
Точно такая же сила, что тормозит колесо, прикладывается и к дорожному покрытию. В результате чего шина и дорожное полотно деформируются. На что тоже расходуется энергия. Если сила торможения, приложенная к колесу, превышает силу трения шина/дорожное покрытие, колесо срывается в юз. Как вы думаете, если на покрытие не действуют никакие силы, за счет чего преодолевается сила трения шина/дорожное покрытие? Это самый эффективный режим торможения, но автомобиль теряет управляемость и при малейшей неровности дороги его уведет от заданной траектории движения. Ну и шины страдают, оставляя на асфальте резиновые следы.
Заметьте, как только усилие торможения не к чему прилагать (колеса оторвались от покрытия), то тормозить остается только о воздух. :ха-ха!:
Таким образом, торможение - разгон осуществляется исключительно системой колесо- дорожное покрытие.
Если колесо раскручивает двигатель - разгон, если колесо тормозится тем или иным способом - торможение.
Потому как если нет точки опоры, землю перевернуть не получится (с) почти по Архимеду.
Доступно?
pavelv
А на рейку сила торможения будет действовать? Зубы рейки будут деформироваться при торможении? Вопрос же в том, страдает дорога от разгонов - торможений авто, или нет. Т.е прилагаются к ней силы торможения и разгона или нет.
Chaldonn
Если вам можно засрать мозги физикой на уровне средней школы, то что будет при обсуждении мерзкого платона?
Гарпун
Да потому что вы задрали уже, ей богу.
Какое отношение Платон имеет к физике разгона и торможения?
Patrissiya
Самое прямое - страдает дорога от фур, или нет. Если страдает - Платон правильный, если нет - Платон неправильный.
А просто потрындеть про злое правительство - смысл?
Гарпун
Если дорога сделана качественно, то ей даже танки не страшны.

Если кратко, то идите в личку, ей богу, притомили. Если мне понадобится консультация по неким физическим процессам (подзабылось уже по прошествии лет многое) , то я спрошу это у дипломированного физика, благо есть у кого спрашивать.
Patrissiya
Есть ГБШ на участке от Есенина до Доватора...
Есть три полосы... кто ездил тот знает, какая гребенка из волн была во второй полосе... и только в ней...
Чо там фуры тормозили? прям вот специально туда выезжали и тормозили? или асьфальт через задницу положили в том месте? ну и дальше до ленты сделали свежий асфальт... так там спустя месяц уже колея наблюдалась... а так то да... во всем виноваты фуры... можно подумать с введением платона, дороги станут делать более качественно...
Patrissiya
Здесь тоже все дипломированные, а вот согласия нет. Что касается танков, то увы, нигде в мире танки по дорогам не ездят. Хотя у них очень небольшое удельное давление на грунт, дороги они очень качественно портят. :ха-ха!:
Patrissiya
прям таки не страшны? или все таки не страшны, в том случае когда они тоже соблюдают нагрузку на полотно?

PS в германии каждый мостик имеет знак, сколько танков по нему могут ехать одновременно :biggrin: