На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Только что в "Вести.Дежурная часть".
"Грузоперевозки в России все чаще привлекают к себе внимание организованных преступных группировок, которые специализируются на дорожных разбоях. Главная цель гангстеров - дорогостоящий и часто неучтенный товар. Но и сами дальнобойщики не редко преступают закон."
и лейтмотивом - Давно пора навести порядок! Совсем дальнобои распоясались! Платон нам поможет!
Подготовка общественного мнения? Про ущерб "Давно подсчитано, что основной ущерб дороге наносят автомобили массой 12 т и выше: один проезд грузовика с осевой нагрузкой 10 т эквивалентен ущербу, наносимому проездом от 10 тыс. до 25 тыс. легковых машин. Из 55 млн зарегистрированных в России грузовых автомобилей всего 1,5 млн имеют массу свыше 12 т. Плюс по стране постоянно перемещается еще около 400 тыс. иностранных тяжеловозов. Но на эти почти 2 млн грузовиков приходится 56% всего ущерба дорожному покрытию."
Про ущерб теперь стали помалкивать, поняли что лажа.. Теперь будут пугать криминализацией?
"Грузоперевозки в России все чаще привлекают к себе внимание организованных преступных группировок, которые специализируются на дорожных разбоях. Главная цель гангстеров - дорогостоящий и часто неучтенный товар. Но и сами дальнобойщики не редко преступают закон."
и лейтмотивом - Давно пора навести порядок! Совсем дальнобои распоясались! Платон нам поможет!
Подготовка общественного мнения? Про ущерб "Давно подсчитано, что основной ущерб дороге наносят автомобили массой 12 т и выше: один проезд грузовика с осевой нагрузкой 10 т эквивалентен ущербу, наносимому проездом от 10 тыс. до 25 тыс. легковых машин. Из 55 млн зарегистрированных в России грузовых автомобилей всего 1,5 млн имеют массу свыше 12 т. Плюс по стране постоянно перемещается еще около 400 тыс. иностранных тяжеловозов. Но на эти почти 2 млн грузовиков приходится 56% всего ущерба дорожному покрытию."
Про ущерб теперь стали помалкивать, поняли что лажа.. Теперь будут пугать криминализацией?
Про ущерб Гарпун уже все расписал, а вы все про лажу кричите
Про криминал в грузоперевозках я сразу говорил, и не я один
Успокойтесь уже, живите в реальности, данной в ощущениях
Про криминал в грузоперевозках я сразу говорил, и не я один
Успокойтесь уже, живите в реальности, данной в ощущениях

Тьфу на вас.
Цифры вас не убеждают? О том, что ущерба нет. Зря я тут распинался и доказывал это. Ну и употребляйте дальше свои макаронные изделия. 


Ничего то вы не доказывали, только распинались и гонор свой выпячивали.
Гарпун, вот доказал, что ущерб есть.
Кончилась вольница! Точка!
Через полгода жду тему на АФ, про кассовые аппараты, которые сразу в налоговую копию чека отправляют. Вот вой опять поднимется, про честных торговцев и как они заботятся о простом народе
Гарпун, вот доказал, что ущерб есть.
Кончилась вольница! Точка!
Через полгода жду тему на АФ, про кассовые аппараты, которые сразу в налоговую копию чека отправляют. Вот вой опять поднимется, про честных торговцев и как они заботятся о простом народе

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
кассовые аппараты, которые сразу в налоговую копию чека отправляют.А Вы и этому радоваться будете? И одобрять?
Дозорный
guru
Обязательно
Уже радуюсь в предвкушении, т.к. это поможет побороть хищения в нашей организации, нашими же сотрудниками

Уже радуюсь в предвкушении, т.к. это поможет побороть хищения в нашей организации, нашими же сотрудниками
я мож чего то не догоняю, но есть эклз, которую так же сдают в налоговую.
а каким образом остановятся хищения? ну как не пробивали чеки, так и не будут
а каким образом остановятся хищения? ну как не пробивали чеки, так и не будут

Сейчас читают
Закрытие сезона.
45255
79
Необычайная популярность горных лыж и сноуборда :)
57670
117
Шерегеш или Алтай
14537
28
Вы действительно хотите обсудить это на АФ?
Я нет!
Я нет!
Через полгода жду тему на АФТак и не стоило начинать, правда?
Так я еще и про первую тему говорил, что не стоит и начинать, а уже вторая распухла
С "Тьфу на вас" разобрались?
С "Тьфу на вас" разобрались?
Путин похоже АФ читает, прямо прямой отсыл к Гарпуну с разгоном и торможением 

Это вряд ли. Скорее физику учил в школе.
Patrissiya
experienced
Вот прям как с языка снял=))
То, что физику учил это понятно, но он же на специалистов сослался
ФСБ не спит, все на карандаш и сразу президенту

ФСБ не спит, все на карандаш и сразу президенту

При чем тут ФСБ, я докладные непосредственно Владимиру Владимировичу пишу, в свободное время от автофорума НГС. 

Искрический
experienced
Я-то заморочился: на каких это он "специалистов" сослался
"От оно чё, Михалыч!" Не видать нам хороших дорог!
Товарищи женщины, берегитесь! Следующий шаг платона - налог на каблуки.



Товарищи женщины, берегитесь! Следующий шаг платона - налог на каблуки.



Гарпун
guru
Ну да, а вот если дальнобоев оставить в покое, так сразу страна хайвэями покроется.
Вот мы тут все переживаем за дальнобоев, каждый по разному, но все же, а в их разделе "Грузовые автомобили" даже намека на обсуждение "Платона" нет.
Вот это почему?
Вот это почему?
TechnoGreen
v.i.p.
А дальнобойщикам на своём рабочем месте не совсем удобно писать на АФ
Дозорный
guru
А кто все эти люди, что досконально знают работу дальнобойщика и знакомы с их проблемами и чаяниями?
Жены офицеров? Тьфу, мужья дальнобойщиков?
Жены офицеров? Тьфу, мужья дальнобойщиков?
Путина не слушаете? А зря.слушаем! и понимаем, что зря!
Ну, это не ново. Фига в кармане - обычная поза российского кухонного "оппозиционера" . 

Patrissiya
experienced
Нуачо, если рассматривать как альтернативу между послушать и поработать - то, пожалуй, послушать=))
А так, все как обычно: улыбаемся и пашем...
А так, все как обычно: улыбаемся и пашем...
А кто все эти люди, что досконально знают работу дальнобойщика и знакомы с их проблемами и чаяниями?Эти люди,как-бы,водители,которые искренне переживают за других водителей,Вам не понять,вы ,почему-то,за платона переживаете,как-бы ребенка ротенбергова не обидели.
Жены офицеров? Тьфу, мужья дальнобойщиков?
Я вот,за братков переживаю и всегда буду за них , ибо это почти вся моя жизнь. Я до Омска еще по грунтовке ездил,иногда неделю. Так что про работу и жизнь дальнобойщиков ,я знаю все. Сейчас на пенсии,но за братков порву любую жену ротенберга.
за братков порву любую жену ротенбергаТ.е. Вам плевать на то как, для чего и почему ввели "Платон", Вам "чисто за братков обидно"

Господа Модераторы, я не в первый раз обращаю ваше внимание, что тема изначально лежит в плоскости политического форума. Прошу туда и перенести.
Т.е. Вам плевать на то как, для чего и почему ввели "Платон"Ну так и вам-же плевать. Цифры, факты, ГОСТы вас не интересуют и не убеждают.

Идеальный электорат - что Партия сказала, в то и верим и яростно отстаиваем.

Идеальный электорат - что Партия сказала, в то и верим и яростно отстаиваем.Знаете, например я один в один выдал все тезисы, использованные президентом в интервью, задолго до самого факта интервью. Выходит мне эти тезисы заранее прислали, чтобы я на АФ "поддерживал линию"?![]()

Вы несли пургу про то, что колеса не участвуют в процессе торможения, а сейчас, ничтоже сумнящись, объявляете о том, что цифры, факты и ГОСТы на вашей стороне. Вот уж прямо "ты их в дверь - они в окно."

еще раз - вспомните, перегоны так же стенали и грозились революцией, когда пошлины на бу подняли. И где они теперь? И экономика на ДВ не рухнула, как ни странно.
Вывод экономики из серых схем - неизбежный процесс, и никто ему помешать не в силах.
sokol
experienced
Он и сам пишет, что резвиться!
Я, честно говоря, подумал что вы умнее.... Думал, что вы сразу понимали, о чем я и просто тонко троллили...
Жаль, что я ошибался в оценки ваших знаний
О Президенте. Уверен, что он даже и не задумывался - перепроверять-ли ему те данные, что "Гарпуны" приносят. Даже больше - я думаю, что "Гарпуны" там поумнее - они-то в своих корыстных целях это делают. а вы так, "за идею"
Далее - Поддерживаю "Просто Васю" - Изначально цель и была - собрать денег(если получится) и учет (ведь надо-же как-то выживать конкурентов ДЛ и других "родных" контор) , а мотив придумывали уже так.. по принципу, чтоб народ схавал. Физику далеко не все перепроверять будут.
А сейчас, когда все больше стало тех, кто засомневался, и стали открываться другие цели "Платона" - "вывод из серых схем, учет и контроль".. и все подобное.. И выясняется, что на самом деле эти +10% в Дорожный фонд - на самом деле, не так уж и критичны. Уберут для тех-же фур ТН (ВВП обешал-жеж?
) - и в финансовом плане все станет как и было. Но все уже будут посчитаны и причесаны. 
Вы несли пургу про то, что колеса не участвуют в процессе торможенияИменно так я и утверждал? Вообще-то я утверждал, и утверждаю, что кинетическая энергия движущегося грузовика гасится на дисках и колодках. Начал именно с этого утверждения, потому как энергия эта намного больше чем остальные силы. И только после того как добился от вас признания, что да - "на колодках, на трение в механизмах, на сопротивление в воздухе" - только после этого я стал вам считать воздействие в паре шина-асфальт.
Жаль, что я ошибался в оценки ваших знаний

О Президенте. Уверен, что он даже и не задумывался - перепроверять-ли ему те данные, что "Гарпуны" приносят. Даже больше - я думаю, что "Гарпуны" там поумнее - они-то в своих корыстных целях это делают. а вы так, "за идею"

Далее - Поддерживаю "Просто Васю" - Изначально цель и была - собрать денег(если получится) и учет (ведь надо-же как-то выживать конкурентов ДЛ и других "родных" контор) , а мотив придумывали уже так.. по принципу, чтоб народ схавал. Физику далеко не все перепроверять будут.



Конечно. Вот же ваши слова - "Масса фуры - постоянна. При РЕЗКОМ торможении на короткое время изменяется перераспределение веса на оси. но масса остается та-же. При этом УДАРНЫХ нагрузок тоже не происходит."Вы несли пургу про то, что колеса не участвуют в процессе торможенияИменно так я и утверждал?

А псевдополитический бред в стиле дяди Васи я даже и комментировать не буду.
Уберут для тех-же фур ТН (ВВП обешал-жеж?ТН у фур - намного ниже по сравнению с сбором Платона. Если фура пройдет 100 000 км, то если считать по льготным 1.5 рубля за км - это 150 000 руб. ТН на фуру в Новосибирской области мощностью 300 л.с - 25 000 руб, 500 л.с. -42 000 р. Что в финансовом плане станет "как было" ? А если сделают 3 р, как планировалось?) - и в финансовом плане все станет как и было. Но все уже будут посчитаны и причесаны.
![]()
Это раз. Во вторых, я всегда и говорил, что сделано это все в том числе, чтобы "посчитать". Что в этом плохого? Государство должно четко знать, что у кого, и сколько. Только тогда можно выстраивать осмысленную экономическую политику.
Вы заврались, уважаемый.
Искрический
experienced
Ну Вам же удельную нагрузку посчитали. И ГОСТ показали. Разница - втрое!!! Запас втрое, Карл!
Значит, все же не фуры их портят, а они (дороги) изначально испорчены (построены с нарушением ГОСТа), и в итоге мы доиграемся до налога с абсолютно ВСЕХ участников ДД, включая и женщин на каблуках, да-да! Вот тогда, видимо, и придет время летающих скейтов и иже с ними, и возрадуется Марти МакФлай нашей сообразительности. Воистину, Россия спасет мир! Но не благодаря, а вопреки!
Всё, зову кота с лампой.
Значит, все же не фуры их портят, а они (дороги) изначально испорчены (построены с нарушением ГОСТа), и в итоге мы доиграемся до налога с абсолютно ВСЕХ участников ДД, включая и женщин на каблуках, да-да! Вот тогда, видимо, и придет время летающих скейтов и иже с ними, и возрадуется Марти МакФлай нашей сообразительности. Воистину, Россия спасет мир! Но не благодаря, а вопреки!
Всё, зову кота с лампой.
Гарпун
guru
Ничего мне не посчитали. Там такой бред насчитали, что я даже комментировать не стал.
Устал я уже выкладки вашего визави опровергать.
Вы сами вчитайтесь, в то, что он насчитал, и поймете что это ерунда, в том числе и про каблук.
Он просто физического смысла явления не понимает, поэтому берет первую попавшуюся на глаза формулу, и "считает".
Устал я уже выкладки вашего визави опровергать.
Вы сами вчитайтесь, в то, что он насчитал, и поймете что это ерунда, в том числе и про каблук.
Он просто физического смысла явления не понимает, поэтому берет первую попавшуюся на глаза формулу, и "считает".
Вы заврались, уважаемый.

А заврался? Где? В чем?
Это вы передергиваете. Или ржущий смайлик - и все- победа над оппонентом?
"Масса фуры - постоянна. При РЕЗКОМ торможении на короткое время изменяется перераспределение веса на оси. но масса остается та-же. При этом УДАРНЫХ нагрузок тоже не происходит."
Где в этом утверждении, по вашему, неправда и ХОТЬ ПОЛСЛОВА о том, что колеса не участвуют?
Вы снова не отвечаете не на один прямо поставленный вопрос, а снова начинаете сами что-то додумывать, свои домыслы приписывать оппоненту, сами-же их опровергаете, и блестяще расставляете смайлики!
Диагноз, однако..

Искрический
experienced
Посчитали Вам всё, с точки зрения физики. Просто у Вас не хватило знаний для понимания физического процесса, и следовательно, аргументов в защиту своей позиции в данном вопросе. Вот и всё.
Про бред... Вы против того, что любой автомобиль(и Ваш тоже), включая фуры, имеет определенную ПЛОЩАДЬ контакта с поверхностью планеты? С асфальтом, в нашем случае. И как раз из выкладок некоего "вашего визави", основывающихся на ЗНАНИИ и ПОНИМАНИИ физических законов, а также на ГОСТах, видно, что если бы дороги делались по тому самому пресловутому ГОСТу - этого разговора бы и не возникло.
Про каблук: лично видел как девочки на каблуках переходят Кр.Проспект возле часовни летом, и у них каблуки вязнут. Мы с товарищем сидели там на скамейке и лопали мороженое.
Так что ждите, дорогой друг, будет и вам и нам в итоге бумажка об оплате проезда на СОБСТВЕННОЙ машине по ?ГОСУДАРСТВЕННЫМ? трассам.
Ибо мы с вами их тоже портим.
А уж потом девчонки будут по улицам ходить только в кроссовках, а туфли на каблуках надевать исключительно перед входом в здание, ибо дресс-код у них такой, в банках, к примеру.
DIXI! Я за котом. И за лампой.
Про бред... Вы против того, что любой автомобиль(и Ваш тоже), включая фуры, имеет определенную ПЛОЩАДЬ контакта с поверхностью планеты? С асфальтом, в нашем случае. И как раз из выкладок некоего "вашего визави", основывающихся на ЗНАНИИ и ПОНИМАНИИ физических законов, а также на ГОСТах, видно, что если бы дороги делались по тому самому пресловутому ГОСТу - этого разговора бы и не возникло.
Про каблук: лично видел как девочки на каблуках переходят Кр.Проспект возле часовни летом, и у них каблуки вязнут. Мы с товарищем сидели там на скамейке и лопали мороженое.
Так что ждите, дорогой друг, будет и вам и нам в итоге бумажка об оплате проезда на СОБСТВЕННОЙ машине по ?ГОСУДАРСТВЕННЫМ? трассам.
Ибо мы с вами их тоже портим.
А уж потом девчонки будут по улицам ходить только в кроссовках, а туфли на каблуках надевать исключительно перед входом в здание, ибо дресс-код у них такой, в банках, к примеру.
DIXI! Я за котом. И за лампой.
Вам разжевано, в чем последний раз вы заврались.
Вы утверждали, что отмена транспортного налога обнулит введение сбора с километра пробега. Вам на пальцах было показано, что сбор за пробег в разы превышает транспортный налог.
Вы утверждали, что отмена транспортного налога обнулит введение сбора с километра пробега. Вам на пальцах было показано, что сбор за пробег в разы превышает транспортный налог.
Гарпун
guru
И как раз из выкладок некоего "вашего визави", основывающихся на ЗНАНИИ и ПОНИМАНИИ физических законов, а также на ГОСТах, видно, что если бы дороги делались по тому самому пресловутому ГОСТу - этого разговора бы и не возникло.Вы сначала приглядитесь к используемым формулам и лихо доставленным туда цифрам. Если неохота - извините, я всему автофоруму читать лекции по основам физики не имею желания. В конце концов есть соответствующая литература или хотя бы интернет, правда здесь придется попотеть чтобы отделить зерна от плевел.


А вот Вы, получается, теперь ПРОТИВ НЕГО????

Вообще про "обнулит" - это был вольный перевод вчерашней речи ВВП.Крутись, крутись, как уж на сковородке.

Ваши взаимные переходы на личности приведут только к обоюдному бану.
TechnoGreen
v.i.p.
А тем временем платон расширяется
Показать спойлер
Минтранс России выясняет целесообразность введения сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом «Ведомостям» рассказал федеральный чиновник.
На сайте госзакупок имеется похожий контракт. Он предусматривает выполнение работ по теме «Научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит"».
Победитель конкурса, НИУ «Высшая школа экономики», предложил цену 10,8 миллиона рублей. Как пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин, работа по контракту еще не окончена.
В Минтрансе на запрос издания не ответили, представительница вице-премьера Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора системы — РТИТС заявил, что с ними эти планы не обсуждались.
Как пояснили участники рынка, грузовики массой от 3,5 тонн используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния. Введение платы для этого класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины.
По их мнению, сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, но это будет стимулировать укрупнение рынка. Те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, способных формировать сборные грузы, снижая себестоимость. В итоге может повыситься эффективность логистики.
Система «Платон» начала работать с 15 ноября прошлого года. С 15 апреля 2016-го регистрация в системе стала обязательной для всех большегрузных (от 12 тонн) автомобилей. Плата взимается как с российского, так и с иностранного транспорта. Собранные средства поступают в Федеральный дорожный фонд. Разработчиком и оператором «Платона» является компания РТИТС, которой владеет Игорь Ротенберг, а также структуры «Ростеха» и «РТ-Инвест».
На сайте госзакупок имеется похожий контракт. Он предусматривает выполнение работ по теме «Научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит"».
Победитель конкурса, НИУ «Высшая школа экономики», предложил цену 10,8 миллиона рублей. Как пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин, работа по контракту еще не окончена.
В Минтрансе на запрос издания не ответили, представительница вице-премьера Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора системы — РТИТС заявил, что с ними эти планы не обсуждались.
Как пояснили участники рынка, грузовики массой от 3,5 тонн используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния. Введение платы для этого класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины.
По их мнению, сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, но это будет стимулировать укрупнение рынка. Те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, способных формировать сборные грузы, снижая себестоимость. В итоге может повыситься эффективность логистики.
Система «Платон» начала работать с 15 ноября прошлого года. С 15 апреля 2016-го регистрация в системе стала обязательной для всех большегрузных (от 12 тонн) автомобилей. Плата взимается как с российского, так и с иностранного транспорта. Собранные средства поступают в Федеральный дорожный фонд. Разработчиком и оператором «Платона» является компания РТИТС, которой владеет Игорь Ротенберг, а также структуры «Ростеха» и «РТ-Инвест».
Показать спойлер
ivаn_zh
il va
Через года два, будем и за легковые платить
АВСД
guru
минтранс открестился от этого, но я об этом еще год назад говорил, а меня везде помидорами закидывали.
кстати прошел год, обещали собрать 40 млрд. собрали вроде 17, и мне еще интересно, как тут много кричали защитники- можно список отловленных платоном контрабандистов?
кстати прошел год, обещали собрать 40 млрд. собрали вроде 17, и мне еще интересно, как тут много кричали защитники- можно список отловленных платоном контрабандистов?
а вот мне еще что интересно, если они протолкнут 3 тонны авто, владельцы пикапов так же попали?
которые зарегистрированы как грузовой бортовой?
которые зарегистрированы как грузовой бортовой?
это имеет значение только во времени, если войдут то войдут, а если нет, то войдут на год позже)))) с остальными легковыми.
ТОП 5
1
2
3