пр. Коптюга - кольцо - Университетский пр.
2792
34
Когда едешь с пр. Коптюга в сторону Универитетского проспекта, доезжаешь до "кольца" и поворачиваешь налево, обратно на проспект Коптюга, знака там нет ( цифры "1" и "2" на рисунке) . Ни круговое движение, ни главная дорога.
Кто-то помнит, он там был/есть (а то мож мне не по глазам)?
Суть в чем, когда едешь по Университетскому и доезжаешь до кольца (точка 3 на рис.) там стоит знак "круговое движение" и "уступи дорогу", а вот со стороны Коптюга нет. И если ездить по знакам, а не по памяти, то так и будут два водителя друг друга пропускать - у одного уступи дорогу, у другого помеха справа.
Кто-то помнит, он там был/есть (а то мож мне не по глазам)?
Суть в чем, когда едешь по Университетскому и доезжаешь до кольца (точка 3 на рис.) там стоит знак "круговое движение" и "уступи дорогу", а вот со стороны Коптюга нет. И если ездить по знакам, а не по памяти, то так и будут два водителя друг друга пропускать - у одного уступи дорогу, у другого помеха справа.
Как нет знака круговое движение со стороны Коптюга? Он там был. Там на всех улицах, примыкающих к кольцу, висят знаки круговое движение и уступи дорогу.
Чудеса в решете! Прежде, чем постить посмотрел и на яндекс-картах, и на гугл-картах был только со стороны Университетского проспекта.
Но я малость не про это. Я вот про это место
Направо ул. Ляпунова, прямо Ун-й, а нам надо налево. А по Ун-му нам навстречу едет авто. По идее, я его должен пропустить, т.к. у меня помеха справа (я же не знаю, что у него там знак "уступи дорогу").
На картинке, у черного маршрута, при повороте налево - преимущество?
Но я малость не про это. Я вот про это место
Направо ул. Ляпунова, прямо Ун-й, а нам надо налево. А по Ун-му нам навстречу едет авто. По идее, я его должен пропустить, т.к. у меня помеха справа (я же не знаю, что у него там знак "уступи дорогу").
На картинке, у черного маршрута, при повороте налево - преимущество?
"кольцо" там главное, но соответствующих табличек конечно не хватает.
Электричка
member
Бываю в Академе редко, но на прошедших выходных была надобность, как раз в том самом месте, ехала по кольцу, и никто не пропускал, со знаками там действитлеьно напутано, местные, конечно, знают как правильно и безопасно ехатЬ,а вот случайному водителю там сложно
"кольцо" там главное, но соответствующих табличек конечно не хватает.Спасибо, что подтвердили мои сомнения.
Потому как "круговое движение+уступи дорогу" ввели в заблуждение.
Сейчас читают
Мегафон узаконил сшибание по 5 р
1679
25
Уралсиб в предверии умирания ?
3025
26
Кот заболел
34092
117
На картинке, у черного маршрута, при повороте налево - преимущество?По черному маршруту, по-моему, никто там не ездит. Для попадания с Коптюга на Терешковой или во дворы используется перемычка посреди кольца. При выезде с нее уступают всем, кто справа по кольцу едет.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
местные, конечно, знают как правильно и безопасно ехатЬМестные тоже годами на форуме спорят
Раньше Коптюга, Университетский и проезд от первого ко второму были главной дорогой, остальные уступали. Сейчас со всех сторон на въезде на кольцо "Уступи дорогу", но, т.к. нет уверенности, что все ездят по знакам, а не по памяти, то на примыкании Коптюга и Терешковой большинство старается "на всякий случай пропустить".
По черному маршруту, по-моему, никто там не ездит. Для попадания с Коптюга на Терешковой или во дворы используется перемычка посреди кольца. При выезде с нее уступают всем, кто справа по кольцу едет.Ездят, и не только "учебные". Одну и ту же машину уже 2й день подряд вижу.
большинство старается "на всякий случай пропустить".К сожалению, нет.
Понятно, спорное место там, знаков не хватает.
Ездят, и не только "учебные". Одну и ту же машину уже 2й день подряд вижу.часть транспорта высаживает там пассажиров перед Ляпунова, а потом уходят по кольцу к Терешковой.
TechnoGreen
v.i.p.
со стороны университетского, судя по яндекс картам там тоже знак уступи дорогу. Значит главный едет по кругу
В тему:
Вот на этом перекрестке кто по вашему главный?
С одной стороны - территория вдоль канала похожа на "прилегающую территорию",но знаков приоритета никаких нет. :).
Вот на этом перекрестке кто по вашему главный?
С одной стороны - территория вдоль канала похожа на "прилегающую территорию",но знаков приоритета никаких нет. :).
zanuda
old hamster
Когда едешь со стороны Коптюга тоже знак уступи дорогу - до какого момента движения ее уступать? Тем более, я еду там первый раз, и не знаю какие там знаки со стороны Ун-го пр-та стоят.
Получается, по картинке выше, и красный маршрут стит - уступает, и черный стоит - уступает.
Получается, по картинке выше, и красный маршрут стит - уступает, и черный стоит - уступает.
Знаков нет, у кого помеха справа, тот и уступает.
TechnoGreen
v.i.p.
так на любом кольце не видно что там на встречке. Если стоят знаки знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то круг главный и не надо гадать, какой там знак у въезжающих
zanuda
old hamster
Не с целью докопаться, а в порядке самообразования - ткните в пункт ПДД, пожалуйста.
TechnoGreen
v.i.p.
Не с целью докопатьсяАга, тут и по нику понятно) ПДД пункт 13.9
zanuda
old hamster
Ага, спасибо.
Но только вот для непонятливых, и которые ПДД не читают все таки рисуют "жирный круг" перед кругом. На других "круговых перекрестках", не на этом.
"Жирный круг" понятнее и нагляднее.
Еще раз спасибо.
Но только вот для непонятливых, и которые ПДД не читают все таки рисуют "жирный круг" перед кругом. На других "круговых перекрестках", не на этом.
"Жирный круг" понятнее и нагляднее.
Еще раз спасибо.
А забор и ворота на въезде намекают, что это "прилегающая территория" и в этом случае двигающиеся вдоль канала должны уступать тем, кто идет со Шлюзовой-Сиреневой
Направо ул. Ляпунова, прямо Ун-й, а нам надо налево. А по Ун-му нам навстречу едет авто. По идее, я его должен пропустить, т.к. у меня помеха справа (я же не знаю, что у него там знак "уступи дорогу").Знак "уступи дорогу" специально сделали в виде треугольника вершиной вниз. Чтобы его можно было однозначно опознать с изнанки и принять правильное решение.
Сильно много условий - и по сторонам головой крутить, и за "того парня" успеть подумать еще и знак разглядеть с "его стороны".
Не всегда он, кстати, виден для встречного.
Кароч, как сказали выше, не хватает там знаков еще для информативности.
Не всегда он, кстати, виден для встречного.
Кароч, как сказали выше, не хватает там знаков еще для информативности.
Сильно много условий - и по сторонам головой крутить, и за "того парня" успеть подумать еще и знак разглядеть с "его стороны".Каких условий много? На въезде на кольцо знак "Уступи дорогу". Уступаешь всем и въезжаешь. Всё там предельно понятно, знаков достаточно.
Не всегда он, кстати, виден для встречного.
Кароч, как сказали выше, не хватает там знаков еще для информативности.
Вот я и спрашивал до какого момента действует знак "уступи дорогу"?
Да и было бы всё очевидно, вопросов ни здесь, ни на академорге, не возникало бы.
Каких условий много?Помимо обычных всё замечать вокруг своей машины, еще и знаки противоположные рассматривать.
Всё там предельно понятно, знаков достаточно.На кольцах-таки чаще "жирный круг" встречается, видимо, для бОльшей достаточности.
Да и было бы всё очевидно, вопросов ни здесь, ни на академорге, не возникало бы.
Вот я и спрашивал до какого момента действует знак "уступи дорогу"?До того как его проехал.
как его проехал.Его? Перекресток? Или знак?
Вот я и спрашивал до какого момента действует знак "уступи дорогу"?В совокупности со знаком "Круговое движение" он означает, что кольцо главное. Поэтому им надо руководсвоваться до въезда на кольцо и при движении по кольцу по с него не съедешь.
Помимо обычных всё замечать вокруг своей машины, еще и знаки противоположные рассматриватьЗачем?
На кольцах-таки чаще "жирный круг" встречается, видимо, для бОльшей достаточности.В городе припоминаю жирный круг только на кольце на пятом. И там он нужен только потому, что не все примыкающие являются второстепенными.
Да и было бы всё очевидно, вопросов ни здесь, ни на академорге, не возникало бы.Если правила не знать, то движение по дорогам станет еще более неочевидным, за каждым углом будет сюрприз и загадка.
Поэтому им надо руководсвоваться до въезда на кольцо и при движении по кольцу по с него не съедешь.Пока с кольца не съедешь - "уступи дорогу"?
Зачем?Выше было сказано, что перевернутый треуголньик видно, даже с обратной стороны, со встречки.
В городе припоминаю жирный круг только на кольце на пятом. И там он нужен только потому, что не все примыкающие являются второстепенными.Под "жирным кругом" подразумевал не только сам круг, а в принципе сам доп. знак, который показывает какие части кольца (если не все) главные, и какие прилегающие главные (если есть такие). Вспоминается еще кольцо на пл. Кирова. Новое кольцо перед Кольцово ( не город уже, конечно).
Если правила не знать, то движение по дорогам станет еще более неочевидным, за каждым углом будет сюрприз и загадка.Ну да, признаю, что не все пункты меню... тьфу ты, ПДД помню. Если бы у нас все знаки, разметка и т.д были очевидны, то и ДПС бы не разводили, и срача меньше было бы по поводу ПДД (не только по этому поводу).
Так-то я для себя все уже выяснил, обоснования получил.
Кстати, на моей памяти, это единственное кольцо без "жирного круга". Хотя, я, как человек, могу, конечно, ошибаться.
Вот как-то ни разу не парился при проезде!
Некоторые игнорят кольцо - с Коптюга сразу на Терешковой сворачивают.
С чего вопрос-то возник?
Некоторые игнорят кольцо - с Коптюга сразу на Терешковой сворачивают.
С чего вопрос-то возник?
ЕМНИП разворот на этой хреньке - по первому кольцу. То есть если с Коптюга надо попасть на Терешковой - то в дырку между кольцами надо заныривать.
По крайней мере при советской власти ГАИшники за разворот "по черонй траектории" сильно ругали. Вплоть до дырок в талоне.
По крайней мере при советской власти ГАИшники за разворот "по черонй траектории" сильно ругали. Вплоть до дырок в талоне.
По крайней мере при советской власти ГАИшники за разворот "по черонй траектории" сильно ругали. Вплоть до дырок в талоне.Ну вот уже два мнения! И как-то советским гаишникам у меня больше доверия, чем нынешним.
Зато в случае "нарушения" или - тьфу-тьфу-тьфу - ДТП разбираться будут именно НЫНЕШНИЕ))
Patrissiya
experienced
Советских гаишников уж 25 лет не существует.
Правила с тех пор поменялись и очень.
Например, скорость максимальная когда-то 30 км/ч была, а сейчас аж 80 кое-где встречается...
Правила с тех пор поменялись и очень.
Например, скорость максимальная когда-то 30 км/ч была, а сейчас аж 80 кое-где встречается...
ТОП 5
1
2
3
4