Про ближний свет
6566
57
Граф
Даже так(( спасибо за информацию
IdemNaVostok
Ну, в принципе на улице не сильно холодно, пока до сто доедете - подкапотное пространство отогреется, может и сразу поменяют
Граф
Быстрое гугление с телефона говорит что там ксенон, и куча пластиковых застежек на пути к лампе. То есть по хорошему - загнать в теплый бокс, прогреть, чтобы не поломать их.
Маркировка h7 должна быть
Смотря какой год форестера. До 2002 точно были H4 и никакого ксенона.
Да и на новых ксенон далеко не на всех.
Можно пока что ездить на туманках до решения проблемы с ближним, я думаю все равно на трассу пока не собираетесь, а для города должно хватить.
IdemNaVostok
Думаю, что обе лампочки разом сгорают очень редко. На сервисе надо поглядеть при включении ближнего питание на лампочки, проверить предохранители и сам рычаг управления светом. А потом уж лампочки покупать, есичё.
Искрический
Думаю, что обе лампочки разом сгорают очень редко. На сервисе надо поглядеть при включении ближнего питание на лампочки, проверить предохранители и сам рычаг управления светом. А потом уж лампочки покупать, есичё.
Была подобная фигня на Рав 4, ближний не включался, а дальний работал - дело на в лампах, где то контакт отошел
Lucky_man
Вас никогда не слепили туманки?
Есть машины, которые отличаются своими "туманками" да так сильно, что сравнимо с дальним светом...
polheman
Вас никогда не слепили туманки?
Есть машины, которые отличаются своими "туманками" да так сильно, что сравнимо с дальним светом...
Слепили, но зная как светят на форестере, они не слепят. Тем более в городе, в полусумерках, когда некоторые и на дальнем катаются, что куда хуже.