На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вброшу: автобусы, маршрутки тоже зарабатывают деньги, нещадно эксплуатируя общественную инфраструктуру... А таксисты? И ведь нынче каждый, установив плюшку на смартфон, может пойти в таксисты... В общем было бы желание, повод найти - раз плюнуть.
И ведь нынче каждый, установив плюшку на смартфон, может пойти в таксисты... В общем было бы желание, повод найти - раз плюнуть.ты не прав, не каждый, что б пойти в таксисты должен быть куплен "патент таксиста" , тут вопрос в другом, а нагибают ли за "работу без патента"?
и это, автобусы маршрутки, они вроде ж как не в "черную" гоняют по маршруту, или у нас можно купить газель и встать на маршрут без документов?

PS общ транспорт вообще должен принадлежать городу
и это, автобусы маршрутки, они вроде ж как не в "черную" гоняют по маршруту, или у нас можно купить газель и встать на маршрут без документов?Можно! На этом же НГСе, на той неделе была новость, что "нашли" "левые" маршрутки на 91 м и 20 маршрутах.
а получается все ж "нельзя", раз "нашли" и написали это, коли б "можно было б", разве это удостоилось новостной ленты YUC?
Я вот прям исследований не проводил, но есть подозрения, что это не последние, единственные "левые" перевозчики. Просто ищут не там, или не хотят искать.
Чиво? Ну вы блин и физик.Смеетесь? Ну тогда расскажите, природу действия торможения с вашей точки зрения?Кинетическая энергия, говорите, в дисках выделяется?
А заторможенное колесо с той же силой что и при обычном движении или покое воздействует на покрытие? Это Нобелевка, однозначно! Старина Ньютон нервно курит в сторонке.
Я просто даже не знаю, что сказать в ответ....
А как думаете, за счет чего фура тормозится или разгоняется? Если она одинаково, по вашему мнению, в любых случаях действует на покрытие?

жду.. чтоб посмеяться.... Поучите/прочитайте физику, а я после этого буду готов принять ваши извинения.
ну так а кто мешает, муниципалитету "допилить" камеры на проверку документов у МТС? // уверен допилят, чуть погодя
они ведь гоняют по полосам МТС и как то отскакивают от штрафов с камер?
ну и в случае с платонам, думаете дальнобои не будут пытаться объехать "ворота"?
PS будучи в эмиратах, на "ворота", потратил чет около 30 баксов за неделю езды там на машине...
в той же швейцарии был на прошлый НГ, так вот, что б там не платить за магистрали, строил маршрут исключительно через деревни
они ведь гоняют по полосам МТС и как то отскакивают от штрафов с камер?
ну и в случае с платонам, думаете дальнобои не будут пытаться объехать "ворота"?
PS будучи в эмиратах, на "ворота", потратил чет около 30 баксов за неделю езды там на машине...
в той же швейцарии был на прошлый НГ, так вот, что б там не платить за магистрали, строил маршрут исключительно через деревни

Сейчас читают
автотепло или войлок
176631
774
Студеный дозор
72380
1000
Мир изменился! (часть 3)
72407
1001
Вы сначала ответьте на уже заданный вопрос, что заставляет автомобиль двигаться? Какие силы действуют на колесо и дорожное покрытие? Как только ответите правильно, желание отвечать вопросом на вопрос само собой пройдет.
ну так а кто мешает, муниципалитету "допилить" камеры на проверку документов у МТС? // уверен допилят, чуть погодяНу там допиливать даже не надо. Я думаю, и так знают. Ну а как они от штрафов отскакивают, тоже думаю, наверное, процесс понятен.
они ведь гоняют по полосам МТС и как то отскакивают от штрафов с камер?
в той же швейцарии был на прошлый НГ, так вот, что б там не платить за магистрали, строил маршрут исключительно через деревниНу да, либо по деревням- 30-40, либо с ветерком, но за деньги. Наглядное изображение пословицы "время - деньги".
А все еще верят, что у нас налог 13%?Заглянул в "квиток". З/п стала на треть меньше, но налог все ещё 13%
Это вроде как берется с тебя. Контора с твоей ЗП платит еще два раза по столько. Тебе оно как бы пофиг, но на самом деле нет.
Контора с твоей ЗП платит еще два раза по столько. Тебе оно как бы пофиг, но на самом деле нет.Конечно, нет - ведь это в ПФ РФ идут взносы.
Не только. Но "налог"-то остается в массовом сознании 13%

Страховые взносы перечисляются в соответствии с общими тарифами, которые на каждый год устанавливает Правительство России. В 2015 году применяются следующие тарифы: ПФР – 22%; ФФОМС – 5,1%; ФСС – 2,9% (без учёта взносов от несчастных случаев).Итого все верно, еще даже чуть больше, чем два раза по 13... а так то да, налоги у нас самые низкие...
И это мы еще не учитываем скрытые налоги, которые мы платим, тратя ту же честно заработанную зарплату...
Не только. Но "налог"-то остается в массовом сознании 13% :)Ну а как можно назвать сумму, из которой тебе будет выплачиваться пенсия, а также ее часть, которая может аккумулироваться на твоем персональном пенсионном счете - неужели тоже налогом?

Я, вроде как, в курсе.
Если посчитать буржуйскую медстраховку налогом, то.... Про пенсион отдельная тема.
Если посчитать буржуйскую медстраховку налогом, то.... Про пенсион отдельная тема.
Вы заметили что колеи чаще всего до/после светофоров образуются?смотрим на новую широкую дорогу и видим какие куски в разные дни делались.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
тебе будет выплачиваться пенсияДа?

Нам за последний десяток лет государство, вроде, весьма показательно и не один раз намекнуло, куда мы можем засунуть свои мечты о пенсии.
1. дорога по ГОСТу, если половину денег не растащили, рассчитана на фуры, так о каком ущербе идет речь?
2. пробег тоже мимо. я на маленькой машине бывало и по 150000 в год наезжал, а на большой бывает и меньше 10000. у нас вон фуры с завода на склад мотаются 1 км круг(5-6 в день)так что не показатель.
3. сейчас уже не говорят об ущербе, а оправдываются уже выводом из тени)))
4. если вопрос стоял бы в ущербе- накинули бы еще 1 рубль в соляру и никто бы даже не пукнул, но здесь именно налог Ротенберга.
2. пробег тоже мимо. я на маленькой машине бывало и по 150000 в год наезжал, а на большой бывает и меньше 10000. у нас вон фуры с завода на склад мотаются 1 км круг(5-6 в день)так что не показатель.
3. сейчас уже не говорят об ущербе, а оправдываются уже выводом из тени)))
4. если вопрос стоял бы в ущербе- накинули бы еще 1 рубль в соляру и никто бы даже не пукнул, но здесь именно налог Ротенберга.
Vld
only vag
И особенно наглядно получилось именно с "персональным" счетом. НЕ, ну какая-то пенсия конечно будет выплачиваться... Наверное если тариться в холдидискаунтере можно будет даже с голоду не умереть 

Вы сначала ответьте на уже заданный вопрос, что заставляет автомобиль двигаться? Какие силы действуют на колесо и дорожное покрытие? Как только ответите правильно, желание отвечать вопросом на вопрос само собой пройдет.Да я давно понял куда вы клоните, но вы не правы. Но. Раз уж так хотите - отвечаю на ваш вопрос:
На колесо автомобиля во время его движения действуют несколько сил:
1)Тяговое усилие, приложенное к ведущему колесу и направленное по ходу движения автомобиля
2)Сила торможения, которая действует в направлении, противоположном силе тяги;
3)Боковые силы, которые поддерживают управляемость автомобиля и препятствуют боковому уводу колеса;
4)Сила сцепления , которая помимо прочего, является следствием трения и притяжения Земли.
Только что вам это дает? Вы все еще будете утверждать что асфальт - это такая нежная субстанция, которая активно портится при контакте с резиной покрышки?
Вот я-то как раз отвечаю на вопросы, а вы не на один прямой конкретный вопрос не ответили.
Еще раз повторюсь - жду от вас ответа на вопрос - " Объясните физику процесса торможения с вашей точки зрения? И куда девается кинетическая энергия?"
Ребят, ну разве не понятно, что человек здесь представляет конкретные интересы, ни на один вопрос он отвечать по существу не будет. Ни на ваши вопросы, ни на мои вопросы он конкретного ответа не дал и не будет.
ОК, теперь следующий шаг.
2) Куда приложена сила торможения, действующая в направлении, противоположном силе тяги?
Нашли ответ?
Тогда на ваш вопрос даю наводку - автомобиль тормозит не тормозными колодками, а шинами.
Надеюсь, все ясно?
2) Куда приложена сила торможения, действующая в направлении, противоположном силе тяги?
Нашли ответ?
Тогда на ваш вопрос даю наводку - автомобиль тормозит не тормозными колодками, а шинами.
Надеюсь, все ясно?

И что, сдвигает асфальт вслед за собой? Учитывая массу фуры и массу дорожного плотна... Не, так ты слона не продашь.
И что, сдвигает асфальт вслед за собой? Учитывая массу фуры и массу дорожного плотна...Давно по Добролюбова от Зыряновской до Большевистской ездил? Не одной фурой, конечно, но асфальт там волнами как раз из-за торможений.

Много где асфальт волнами. В том числе там, где фурам вроде и нельзя. Например на Ватутина, поворачивающую на пл. Труда. Сдается мне, проблема не в торможениях, а в нарушении технологии строительства дороги, т.к. в более других местах, на тех же дамбах мостов волн не наблюдается, хотя фур пруд пруди. Опять же, на дороге до Бурмистрово, куда я вожу теще блины, есть места с откровенными волнами, а есть совершенно без, при этом нагрузка на эти участки одинакова, все расположены на прямых, тормозить в пол там негде.
Где ответ на мой вопрос?
Ваш ответ не верен.
Ваш ответ не верен.
Просто_Вася
v.i.p.
И о чём это говорит? О том, что фуры- зло? А может о том, что деньги взяли по ГОСТУ, а построили по ТУ? Вот иногда читаю некоторые комменты, и диву даюсь: то ли тут сексоты пишут, то ли слепые, то ли безумные... Подавляющее большинство новосибирцев прекрасно понимает отчего возникает колейность, отчего асфальт идёт волнами, отчего этот асфальт по весне сходит вместе с талыми водами, отчего массово пробиваются колёса в дорожных ямах... Так нет, во всём виноваты фуры! Зато организаторы "Платоши" даже не удосужились под свои фискальные замашки подвести более- менее разумное обоснование! Написали "от балды" про разрушение дорог, теперь поняли свою тупость и начали искать новые, более правдоподобные причины.
Волны на асфальте к торможению имеют косвенное отношение.
Перечень дефектов асфальта причины их возникновения
Волны на дорогах с мягким покрытием имеют несколько другую природу -
Волны – это поперечные гребни и неровности понижений с пологими краями, вызванные смещением верхнего слоя. Основной причиной волнообразования являются дефекты уплотнения, а также систематическое воздействие на покрытие автомобилей одинаковой массы при одинаковой скорости движения. При колебании кузова и колёс автомобиля наибольшие
давления и удары колёс о покрытие приходятся на одни и те же места, что приводит к образованию деформаций. Колебания колёс автомобиля вызывают образование коротких волн; колебания кузова способствуют формированию длинных, менее чётко выраженных волн.
Перечень дефектов асфальта причины их возникновения
Волны на дорогах с мягким покрытием имеют несколько другую природу -
Волны – это поперечные гребни и неровности понижений с пологими краями, вызванные смещением верхнего слоя. Основной причиной волнообразования являются дефекты уплотнения, а также систематическое воздействие на покрытие автомобилей одинаковой массы при одинаковой скорости движения. При колебании кузова и колёс автомобиля наибольшие
давления и удары колёс о покрытие приходятся на одни и те же места, что приводит к образованию деформаций. Колебания колёс автомобиля вызывают образование коротких волн; колебания кузова способствуют формированию длинных, менее чётко выраженных волн.
Тогда на ваш вопрос даю наводку - автомобиль тормозит не тормозными колодками, а шинами.Ясно абсолютно все - физику вы только "проходили", а не учили.
Надеюсь, все ясно?![]()
Наводка вам - задумайтесь, если автомобиль "тормозит шинами", то почему мы чаще меняем не мягкую резину, а твердые жесткие колодки и диски? Почему сильнее греются не шины, а именно детали тормозного механизма?
Верный ответ таков - тормозит все таки колодками. Шинами автомобиль тормозит только в нештатном режиме - когда колеса блокируются и идут юзом. И все прекрасно знают, что это самое неэффективное торможение! Для того чтобы предотвратить такое - и внедряют АБС и прочие помогайки.
Вообще, первопричина торможения – сила трения колодок о диски. Но она не может превышать силу трения между шиной и дорогой: в этом случае шины начинают скользить, и, либо включается АБС, либо машина идет в «юз». После чего любое усиление нажатия на тормоз не дает выигрыша в торможении, и машина продолжает тормозить за счет трения шин о дорогу. Поэтому для случая экстренного торможения нужно считать, что сила трения колодок о диски равна силе сцепления шин с дорогой.
Учите физику. Или, не стоит спорить о том, в чем не компетентны.

С нетерпением жду ваших пардонов.

Ещё немного, и пардоны вы будете в бане друг другу раздавать.
На личности переходить не стоит.
На личности переходить не стоит.
Vitamin
International security
Подавляющее большинство новосибирцев прекрасно понимает отчего возникает колейность, отчего асфальт идёт волнами, отчего этот асфальт по весне сходит вместе с талыми водами, отчего массово пробиваются колёса в дорожных ямах...Об этом спорят институты и отраслевые профессоры, которые на это десятки лет положили. А хомячки все знают. Ну-ну...
Ясно абсолютно все - физику вы только "проходили", а не учили.Я уже устал от вас. Обратитесь к Третьему закону Ньютона. Если вы не можете осознать, что автомобиль тормозит шинами об покрытие дороги, мне остается только руками развести. И пофиг, что там передает усилие торможения на колесо - колодки с дисками, двигатель или просто сила трения в трансмиссии.
Наводка вам - задумайтесь, если автомобиль "тормозит шинами", то почему мы чаще меняем не мягкую резину, а твердые жесткие колодки и диски? Почему сильнее греются не шины, а именно детали тормозного механизма?
Вы, судя по тому, что в качестве аргумента приводите частоту смены колодок

Вот и представьте - вам в дороге попался трамплинчик, автомобиль подлетел вверх и шины потеряли контакт с дорогой. Как думаете, удастся вам в этот момент затормозить, даже со всей дури надавив на педаль тормоза?
Нет? А в чем дело? Колодки диски ведь на месте?

Видите ли, законы физики не позволяют ускорится или затормозить без приложения соответствующей силы к взаимодействующему телу. Ракета опирается на струю истекающих из двигателя газов, автомобиль отталкивается от дорожного покрытия, крылья самолета - от воздуха.
Так и шинами вам затормозить не удастся в таком случае
Тема все интересней становится.

Естественно. Потому что шинами можно затормозить только во взаимодействии с дорожным покрытием. Я же не говорил, что шинами можно затормозить без дороги.
А вот товарищ утверждает, что шины и не греются, и не истираются, а все дело в колодках и тормозных дисках. Хотя можно и двигателем тормозить, без участия колодок.
Да что интересного? Физика 6 класс.

Да что интересного? Физика 6 класс.
Ну то, что о законах Ньютона имеете представление - это уже хорошо. 
Еще немножко подучитесь - и, ответите на мой прямой вопрос, который уже третий раз вопрошаю - " Объясните физику процесса торможения с вашей точки зрения? И куда девается кинетическая энергия?"
после того и продолжим.
Анекдот вспомнился - Сидят Василий Иванович с Петькой на рельсах, курят. - Василий Иванович, вот ты такой умный, так объясни: рельсы гладкие? - Гладкие! - Колеса круглые? - Круглые! - Почему круглые колеса по гладким рельсам-то стучат? - Дурак ты, Петька! Формулу площади круга знаешь? - Пи эр квадрат? - Вот этим квадратом и стучат!

Еще немножко подучитесь - и, ответите на мой прямой вопрос, который уже третий раз вопрошаю - " Объясните физику процесса торможения с вашей точки зрения? И куда девается кинетическая энергия?"
после того и продолжим.
Анекдот вспомнился - Сидят Василий Иванович с Петькой на рельсах, курят. - Василий Иванович, вот ты такой умный, так объясни: рельсы гладкие? - Гладкие! - Колеса круглые? - Круглые! - Почему круглые колеса по гладким рельсам-то стучат? - Дурак ты, Петька! Формулу площади круга знаешь? - Пи эр квадрат? - Вот этим квадратом и стучат!
Ну то, что о законах Ньютона имеете представление - это уже хорошо.Да это уже не интересно - я вам уже фактически ответил, просто вы не заметили. Так как насчет торможения при отсутствии контакта шин с дорогой? Удастся колодками об диски затормозить? А разогнаться удастся двигателем без контакта шин с дорогой?
Еще немножко подучитесь - и, ответите на мой прямой вопрос

Правильно! Шины и греются и истираются, но скажите насколько эффективно торможение только за счет силы трения, действующей на шину, без участия при этом таких вещей как торможение двигателем и тормозом??? Сколько тормозной путь составит? И наверное здесь уместнее говорить о выкате, а не о торможении?
Жду прямого ответа. Если не знаете - не юлите.
Вспомните свой любимый 6й класс, так и напишите -
Вопрос:.....
Ответ: .... потому-то и потому....


Вопрос:.....
Ответ: .... потому-то и потому....

без участия при этом таких вещей как торможение двигателем и тормозом???Да поймите, пофиг как выполнено управление колесом, гребным винтом, пропеллером или газовой струей ракетного двигателя. Суть разгона и торможения - взаимодействие тела с телом. У автомобиля с дорожным покрытием взаимодействуют только щины. Именно они прилагают к дороге силы, позволяющие авто разгоняться или тормозить. А источники этих сил и способ их передачи на колесо непринципиальны - это может быть двигатель, с помощью которого можно передавать как тормозящее, так и ускоряющее усилие, тормозная система разных видов, потенциальная энергия авто (когда авто с горы катится). кинетическая (когда в гору).
Соответственно, хотите быстро ускорится - передаете на колесо и соответственно на дорожное покрытие большое усилие, ограниченное только силой трения пары шина/покрытие, хотите затормозить - передаете на колесо и соответственно на дорогу аналогичное усилие, только другого знака.
Я вам уже ответил. Не поняли - могу только посочувствовать.
потенциальная энергия авто (когда авто с горы катится). кинетическая (когда в гору).В ШКОЛУ!!! Срочно в ШКОЛУ!!! Учить что такое потенциальная энергия и кинетическая!!!
Вот теперь точно разговаривать с Вами не о чем!!!
Для всех остальных - тот самый ответ, которого уважаемый оппонент не знал.
Давайте рассмотрим, что происходит при торможении автомобиля или другого транспортного средства.
Автомобиль двигается потому что он приобрел кинетическую энергию и для того чтобы остановить его мы должны забрать у него эту энергию. Но по закону сохранения энергии мы можем только превратить ее в другие виды энергии, например, в теплую за счет трения. Это очень важны момент, чтобы остановить автомобиль мы должны любым способом превратить кинетическую энергию в тепловую, без вариантов! Тормозного парашюта у нас нет, а использовать эту энергию на деформацию автомобиля и сплющивание тушки мы не хотим.
Кода я в детстве это осознал, я был в шоке, как все просто, если откинуть все условности, то чем быстрее и сильнее, во время торможения, мы нагреем тормозной диск, тем быстрее остановим машину.
Берем идеальный вариант.
Колесо катиться по сухому асфальту с максимальным сцеплением. восемь тормозных колодок, со всей дури сжимают четыре тормозных диска вырабатывая при этом тепло от трения. В результате, чем быстрее мы превратим всю кинетическую энергии в тепловую тем быстрее мы остановим автомобиль, т.е нам важно получить больше тепла за единицу времени. Для этой цели и разрабатывается механизм тормоза, цель которого превращать кинетическую энергию в тепловую посредством трения с максимальной эффективностью. Очень важно то, что цель не заблокировать колесо, а получить максимально возможный коэффициент трения в тормозном механизме и именно на это все нацелено.
Теперь берем не самый лучший вариант.
Мы пережали тормоз и колесо заблокировалось. Но законы физики никто не отменял и теперь вся кинетическая энергия должна превращаться в тепло в месте контакта покрышки с дорогой, а это пятнышко размером чуть больше пятирублевой монеты. Сравните его с площадью восьми колодок, которые специально изготовлены для трения с металлом и той силы, с которой их может прижать к диску гидравлика. Покрышка об асфальт здесь явно проигрывает, да еще надо учесть, что резина в месте трения сразу начинает гореть и образовавшиеся в месте контакта газовая подушка не способствует трению.
Вывод.
Для эффективного торможения нужно два основных фактора: колодки должны тереться об диск с максимальным коэффициентом трения на грани блокировки, а колесо должно катиться по дороге с максимально возможным сцеплением на гране срыва.
И чтобы кто не фантазировал, пока вся кинетическая энергия не превратится в тепло, автомобиль не остановится. Так уж заведено на этой планете. А каким способом, и с какой эффективность делать это превращение, каждый решает сам.
Теперь про ABS
Исходя из принципа торможения понятно, почему эта система называется анти блокировочной. Как только мы блокируем колесо, торможение, специально созданным для этой цели механизмом прекращается и процесс предается совсем не приспособленным для этой цели покрышкам.
Поэтому, исходя из принципа торможения, ABS стремиться достичь максимального трения между колодками и диском, и при этом не дать заблокировать колесо.
Давайте рассмотрим, что происходит при торможении автомобиля или другого транспортного средства.
Автомобиль двигается потому что он приобрел кинетическую энергию и для того чтобы остановить его мы должны забрать у него эту энергию. Но по закону сохранения энергии мы можем только превратить ее в другие виды энергии, например, в теплую за счет трения. Это очень важны момент, чтобы остановить автомобиль мы должны любым способом превратить кинетическую энергию в тепловую, без вариантов! Тормозного парашюта у нас нет, а использовать эту энергию на деформацию автомобиля и сплющивание тушки мы не хотим.
Кода я в детстве это осознал, я был в шоке, как все просто, если откинуть все условности, то чем быстрее и сильнее, во время торможения, мы нагреем тормозной диск, тем быстрее остановим машину.
Берем идеальный вариант.
Колесо катиться по сухому асфальту с максимальным сцеплением. восемь тормозных колодок, со всей дури сжимают четыре тормозных диска вырабатывая при этом тепло от трения. В результате, чем быстрее мы превратим всю кинетическую энергии в тепловую тем быстрее мы остановим автомобиль, т.е нам важно получить больше тепла за единицу времени. Для этой цели и разрабатывается механизм тормоза, цель которого превращать кинетическую энергию в тепловую посредством трения с максимальной эффективностью. Очень важно то, что цель не заблокировать колесо, а получить максимально возможный коэффициент трения в тормозном механизме и именно на это все нацелено.
Теперь берем не самый лучший вариант.
Мы пережали тормоз и колесо заблокировалось. Но законы физики никто не отменял и теперь вся кинетическая энергия должна превращаться в тепло в месте контакта покрышки с дорогой, а это пятнышко размером чуть больше пятирублевой монеты. Сравните его с площадью восьми колодок, которые специально изготовлены для трения с металлом и той силы, с которой их может прижать к диску гидравлика. Покрышка об асфальт здесь явно проигрывает, да еще надо учесть, что резина в месте трения сразу начинает гореть и образовавшиеся в месте контакта газовая подушка не способствует трению.
Вывод.
Для эффективного торможения нужно два основных фактора: колодки должны тереться об диск с максимальным коэффициентом трения на грани блокировки, а колесо должно катиться по дороге с максимально возможным сцеплением на гране срыва.
И чтобы кто не фантазировал, пока вся кинетическая энергия не превратится в тепло, автомобиль не остановится. Так уж заведено на этой планете. А каким способом, и с какой эффективность делать это превращение, каждый решает сам.
Теперь про ABS
Исходя из принципа торможения понятно, почему эта система называется анти блокировочной. Как только мы блокируем колесо, торможение, специально созданным для этой цели механизмом прекращается и процесс предается совсем не приспособленным для этой цели покрышкам.
Поэтому, исходя из принципа торможения, ABS стремиться достичь максимального трения между колодками и диском, и при этом не дать заблокировать колесо.
Ваши унылые вопли наводят грусть и вызывают вопросы к компетенции ваших педагогов.
Прсвещайтесь
Потенциальная энергия тела в поле тяготения Земли вблизи поверхности приближённо выражается формулой:
_p=mgh
Таким образом, если авто массой m стоит на горе высотой h, он обладает соответственной потенциальной энергией. Начнет движение под гору например с выключенной трансмиссией - будет разгонятся, потенциальная энергия переходить в кинетическую. С потерями на трение, естественно.
Кинетическая энергия, как известно T = m v^2 \2
Таким образом если авто массой m движется с о скоростью v и начинает c выключенной трансмиссией ехать в гору, скорость падает, кинетическая энергия переходит в потенциальную. Опять же с потерями.
Доступно? Давно не приходилось физику на уровне школы разжевывать.

Прсвещайтесь
Потенциальная энергия тела в поле тяготения Земли вблизи поверхности приближённо выражается формулой:
_p=mgh
Таким образом, если авто массой m стоит на горе высотой h, он обладает соответственной потенциальной энергией. Начнет движение под гору например с выключенной трансмиссией - будет разгонятся, потенциальная энергия переходить в кинетическую. С потерями на трение, естественно.
Кинетическая энергия, как известно T = m v^2 \2
Таким образом если авто массой m движется с о скоростью v и начинает c выключенной трансмиссией ехать в гору, скорость падает, кинетическая энергия переходит в потенциальную. Опять же с потерями.
Доступно? Давно не приходилось физику на уровне школы разжевывать.
Уморил. Это всего лишь частный случай. Тормозить можно двигателем, тормозить можно въезжая в гору, просто выключив трансмиссию, безо всякого участия тормозных колодок. Едешь в гору - переводишь кинетическую энергию в потенциальную, и никакого тепла.
Суть как торможения,так и ускорения - взаимодействие шины автомобиля с дорогой, точнее с дорожным покрытием.
"Исходя из принципа торможения понятно, почему эта система называется анти блокировочной. Как только мы блокируем колесо, торможение, специально созданным для этой цели механизмом прекращается и процесс предается совсем не приспособленным для этой цели покрышкам.
Поэтому, исходя из принципа торможения, ABS стремиться достичь максимального трения между колодками и диском, и при этом не дать заблокировать колесо."
Очередной бред.
Задача абс - не достижение максимального усилия торможения, а сохранение управляемости автомобиля, которая теряется при заблокированных колесах. Хотя торможение самое эффективное - именно на заблокированных колесах.
Опять двойка....
Суть как торможения,так и ускорения - взаимодействие шины автомобиля с дорогой, точнее с дорожным покрытием.
"Исходя из принципа торможения понятно, почему эта система называется анти блокировочной. Как только мы блокируем колесо, торможение, специально созданным для этой цели механизмом прекращается и процесс предается совсем не приспособленным для этой цели покрышкам.
Поэтому, исходя из принципа торможения, ABS стремиться достичь максимального трения между колодками и диском, и при этом не дать заблокировать колесо."
Очередной бред.
Задача абс - не достижение максимального усилия торможения, а сохранение управляемости автомобиля, которая теряется при заблокированных колесах. Хотя торможение самое эффективное - именно на заблокированных колесах.
Опять двойка....
В дополнение "блестящей теории"
Авто массой 2 тонны движется со скоростью 100 км/ч. Посчитаем сколько энергии должно выделится в его несчастных тормозных колодках/дисках при торможении до остановки. 100 км/ч это 27.777м/с
Е=mv2\2 = 2000* 28*28 /2 = 1568000 Дж
Ваши диски не расплавятся ли?
Авто массой 2 тонны движется со скоростью 100 км/ч. Посчитаем сколько энергии должно выделится в его несчастных тормозных колодках/дисках при торможении до остановки. 100 км/ч это 27.777м/с
Е=mv2\2 = 2000* 28*28 /2 = 1568000 Дж
Ваши диски не расплавятся ли?

Отлично! Вы уже прочитали учебник, и поняли, что потенциальная и кинетическая энергии отличаются не направлением движения - (в гору и с горы)... 
По поводу энергии - да, все верно. Именно энергия такого порядка и выделяется на колодках. Только вы и цифры верно подставить в формулу не смогли - на 2 разделить забыли.
Е=mv2\2 = 2000* 28*28 /2 =получится НЕ 1568000 Дж, а 748 кДж.
НУ и все это грубо нужно разделить на количество тормозных механизмов, в данном случае 4.
Но это не принципиально, смысл вы начали понимать, диски не плавятся.
Учитесь дальше.

По поводу энергии - да, все верно. Именно энергия такого порядка и выделяется на колодках. Только вы и цифры верно подставить в формулу не смогли - на 2 разделить забыли.
Е=mv2\2 = 2000* 28*28 /2 =получится НЕ 1568000 Дж, а 748 кДж.
НУ и все это грубо нужно разделить на количество тормозных механизмов, в данном случае 4.
Но это не принципиально, смысл вы начали понимать, диски не плавятся.
Учитесь дальше.

Я рад, что помог вам разобраться в видах энергии. Правда и до ваших отчаянных воплей писал то же самое, ну да ладно, видимо с первого раза до вас трудно доходит.
748 кДж, если торможение производится за 10 с, это 74 кВт мощности. Тепловая такая пушчонка. Ток 336 А от сети 220В. Представляете, до какой температуры нагреются ваши любимые диски и колодки? Ну почему же на 4? Торможение на 80% производится передними...
Короче, считайте что колодки ваши, согласно вашей теории, испарились. А вы, соответственно, не смогли затормозить... Увы.
Собственно и на АБС вы зря надеялись....
748 кДж, если торможение производится за 10 с, это 74 кВт мощности. Тепловая такая пушчонка. Ток 336 А от сети 220В. Представляете, до какой температуры нагреются ваши любимые диски и колодки? Ну почему же на 4? Торможение на 80% производится передними...
Короче, считайте что колодки ваши, согласно вашей теории, испарились. А вы, соответственно, не смогли затормозить... Увы.
Собственно и на АБС вы зря надеялись....


С количеством энергии мы наконец- то разобрались. НУ так ответьте-же, наконец, на мой вопрос - "куда, по вашему мнению, девается кинетическая энергия"?
подсказка - при прямолинейном движении потенциальная энергия не меняется, следовательно ее в расчет можно не брать.
Просто_Вася
v.i.p.
Ребята, только без обид... Может это... Через личку не удобней будет общаться? А то как то в рамках школьных уроков физики не комфортно чувствовать себя мало понимающим предмет обсуждения. Да и "Платоша" вроде к предмету вашего спора имеет отношение уж очень далёкое...
ТОП 5
1
2
3
4