платоша?? АГА!!
50280
476
Трог
Фуры обычно стремятся ехать по второй полосе - в первой часто припаркованные всякие стоят, транспорт на остановках, им трудно и лень объезжать.
Дороги вряд ли станут делать качественно, одна надежда - чаще ремонтировать будут.
Трог
Подумать можно... делать от этого качественней не начнут. И от ввода платоши качество дорог не улучшится, думаю я.
На тему дорог и танков.
К нам в часть идет дорога, постороенная еще в 197Х году, там ездят и тягачи аэродромные, и Уралы-заправщики, и гусеничные некоторые механизмы военные, с виду непонятного назначения. И ниче, держится покрытие. Так что качественно построенная дорога много чего выдержит.
ivаn_zh
У танков, как и у фур, удельное давление на грунт небольшое. А дороги портят. С чего бы это?
Какой там траффик, в часть? Да и дорога видать бетонная.
Гарпун
Ну раз Вы, дорогой друг, дипломированный физик: прошу диплом фстудию! Свой отсканирую и предоставлю.
Гарпун
Кто ж его считать даст, траффик в часть? :ха-ха!: Заправщики самолетные - штук 25 всего на аэропорт гражданский и десяток на военный, туда груженый - тонн 20 наверное, обратно - исесьно пустой. хозтехника: трактора, разного рода чистилки для взлетки и иже с ними. Гусеничная техника - не считал. те же фуры в грузовой терминал аэропорта. А дорога стоит с 70-х годов, че там с бетоном не знаю, но асфальтом закатана, сам ездил. Так что: качество, качество и еще раз качество! А за платон тогда разговора не было, заметьте, дорогу построили и... всё, теперь только ездят! ну и чистят.
На оборону при СССР и кабеля серебряные делали. если там плиты забабахали аэродромные, понятно что прочно будет. И все равно не показатель - слишком маленький траффик.
Гарпун
Может и маленький, да дюже тяжелый.
Сколько денег "на дороги" по стране в год собирается, не подскажете? Уже б везде такие же дороги забабахали, по всей стране... Платоша в данном случае не поможет, во всяком случае дорогам.
Качество, качество и еще раз качество! Тогда и Вам не придется физические выкладки на суд общественности приводить, оправдывая введение нового побора. И вообще всем будет хорошо! :agree:
Гарпун
Сделать один раз хорошо - это дешевле, чем десять раз делать плохо. Истина очевидна, но для некоторых неприятна, ведь делать плохо - выгодно. На кольском дороги, сделанные немцами в 1942м, стоят до сих пор, лишь дырки от снарядов раз за разом залатывают по новой.

Давайте уже, или диплом сканируйте, или троллинг заканчивайте.
Сколько денег "на дороги" по стране в год собирается, не подскажете? Уже б везде такие же дороги забабахали, по всей стране...
Бла-бла-бла. Если вы не знаете сколько денег на дороги собирается в стране, не знаете сколько стоит километр "вечной" дороги, проложенной в наших условиях, то не стоит делать таких заявлений. Россия занимает первое место в мире по территории, основная часть которой расположена в зонах с тяжелыми климатическими условиями.
Нефтяной доход? Так по доходам на душу населения от нефтяного экспорта РФ во второй десятке стран - экспортеров. Производительность труда - не блестящая, население отнюдь не самое большое, а для такой территории - вообще маленькое.
с чего бы Россия вдруг покрылась сетью классных дорог?
Артём
Сделать один раз хорошо - это дешевле, чем десять раз делать плохо.
Если деньги есть на момент сделать хорошо. Вот вы наверное идете и покупаете сразу новенький джип последней модели со всеми наворотами? Или таки ездите на бу, постоянно ремонтируя? :ха-ха!:
Дороги нужны всем и сейчас, невозможно где то построить очень хорошую дорогу, а кого то заставить ждать 10 лет. Вот и строят по средствам, используя имеющиеся технологии.
Гарпун
вы наверное идете и покупаете сразу новенький джип последней модели со всеми наворотами? Или таки ездите на бу, постоянно ремонтируя?
Вот ты сейчас прям точку попал :ха-ха!:
Гарпун
Вы чего добиться-то хотите? Ну, кроме, демонстрации отсутствия некоторых знаний.
Гарпун
Странно... В СССР смогли положить вечные дороги в условиях страны же... И в Калужской области был, такие же дороги видел, и ездил по ним... И в Московской области, и в Брянской... И щас вижу и езжу... И за деньги "на дороги" разговора не возникало как-то... Хотя я могу и не помнить, маленький был... И ВДРУГ - а мы-то не можем, оказывается... Тогда были технологии, люди, сознательность и производительность труда, а щас страна другая и всё про п.5но. И поможет нам только всемогущий платоша, сам лично будет дороги по евронаностандарту укладывать, и только исключительно за это деньги брать, причем постфактум (то есть сперва дорога - потом деньги за нее)... И тогда все сразу перестанут на трассах тормозить и дорогу портить...
Про нефтяной доход не в курсе, к нефтянке отношусь весьма опосредованно, когда авто на заправке кормлю. И вроде б деньги, заплаченный мной за бензин, в том числе и на дороги расходуются... Ну должны бы, по крайней мере... Так что нефтяной доход Вы зря тут приплели.
Что касается денег "на дороги" и цен за километр: делали бы качественно - покрылась бы уже.
Странно... В СССР смогли положить вечные дороги в условиях страны же...
Сколько таких дорог? В километрах плиз. Я вот помню дороги СССР как разбитые, узкие или вообще грунтовые. Вот Чике-Таман например в асфальт закатали только в 1984 году.
Гарпун
Вот вы наверное идете и покупаете сразу новенький джип последней модели со всеми наворотами?
Вот могу купить новенький, но не нужен мне он, сделанный по тому же принципу, что новенькие дороги.
А когда делаю что-то сам, то именно так, чтобы не переделывать через полгода.

А предупреждение в силе.
Искрический
Прикольно что не так давно я утопическую идею двинул - все проезжающие мимо строящегося моста скидывают СМС и с их счета списывается 100 рублей на строительство моста. Тогда все дружно сказали что не это можно - деньги спи... освоят, а мост не построят. А тут оказывается есть уверенные в том что деньги пойдут исключительно на дороги... А ведь платить в итоге все равно пришлось. Причем всем, даже не проезжающим ни на чем и никуда, даже пешеходам.
Гарпун
Я вам уже сто раз ответил - могу подробнее разжевать - расходуется на трение в тормозных колодках/дисках, , на трение об воздух.... Причем все усилия торможения передаются на дорожное полотно через контакт с шинами.
Точно такая же сила, что тормозит колесо, прикладывается и к дорожному покрытию. В результате чего шина и дорожное полотно деформируются. На что тоже расходуется энергия.
УРРРА!!! Вы согласились, что при торможении энергия тратится "на трение в колодках".
Теперь пойдем дальше.
Посчитаем силу, которая прикладывается к дорожному полотну.
пусть будет разгон (вы-же согласны, что сила одна и та-же при разгоне и торможении?)

Исходные данные - масса авто m=2000кг, скорость начальная v0=0м/с, конечная v1= 100км/ч = 27.78м/с.
время разгона, ну пусть будет t=15с

F=m*(v1-v0)/t
Подставляем, считаем:
F= 2000(27.78-0)/15 = 3704 Н = 377.70 кгс
учитывая, что у нас не мотоцикл, а авто - то эта сила прикладывается как минимум на 2 колеса. Т.е. на каждое колесо действует - 188.85 кгс

ну и дальше - вектор этой силы направлен ВДОЛЬ дорожного полотна.
И вы хотите сказать что всего ДВЕСТИ килограмм силы это непосильная нагрузка на асфальт???? :(

Заметьте, что даже начальные условия заданы с запасом, в повседневной жизни мало кто на 2хтонных авто стартует резко и до 100. :миг:
AllExK
А надо обязательно до 100? Или тут ускорение важнее? Да и вообще про фуры вроде, а там не 2 тонны:улыб:
Ну это если по теорию охота поболтать...
Гарпун
За давностью лет и сменой страны сие уже навсегда останется тайной, покрытой мраком либо просто гостайной, покрытой подписанной бумагой "о неразглашении". Ибо строились такие дороги к секретным объектам Минобороны СССР разной степени секретности. Которые(объекты) в связи со сменой страны стали ненужны. А учитывая общую секретность разного рода предприятий и т.д. и количество их по стране: дороги были! И до сих пор есть. Примеры я привел лишь те, что видел и ездил сам, но чую что их сильно больше. Вся страна опутана сетью автодорог. БЕЗ платона. А если их качество лучше, чем то, что делают сейчас - на кой он нужен-то тогда, платон этот?
Мне, как большинству людей, не нравится, когда мне "Х...п.5 в уши заворачивают" - оправдывают введение побора с единицы грузового транспорта за километр! пройденного пути по трассе, которую даже не строили, я уж молчу о ремонте.
Артём
Давайте уже, или диплом сканируйте, или троллинг заканчивайте.
Троллят другие, в частности про диплом, а предупреждение Гарпуну почему то :live:
В Правилах до сих пор нет определения троллинга:миг:
Может тему все таки перенесете или в политический, или в грузоперевозки?
AllExK
Заметьте, что даже начальные условия заданы с запасом, в повседневной жизни мало кто на 2хтонных авто стартует резко и до 100. :миг:
Вы упрощенно приняли одинаковое ускорение во всем диапазоне от 0 до 100 км/ч. На практике при трогании ускорение составляет более 2.5 мс2.
Итого 2000 кГх2.5 мс2= 5000н = 509кгс.
А теперь посчитаем для 20 т фуры. Пусть она помедленнее ускоряется. 20 000кг Х2м/с2= 40000н=4077 кгс.
-2 тонны на каждое колесо, причем направленное вдоль полотна. Именно таким образом и образуются дыры в асфальте, изнашивается верхний слой дорожного покрытия, "стаскивается" нагретый солнцем и размягченный асфальт летом. Потому что при направлении силы вдоль полотна частицы асфальта удерживатся исключительно силами склеивания.
Возьмем стандартную легковушку, массой 1т. 1000х2.5/9.8=255 кгс. Итого, фура воздействует на покрытие при старте-торможении в 4077/255=16 раз сильнее легковушки.
что и требовалось доказать.
Мне, как большинству людей, не нравится, когда мне "Х...п.5 в уши заворачивают" - оправдывают введение побора с единицы грузового транспорта за километр! пройденного пути по трассе, которую даже не строили, я уж молчу о ремонте.
Бросьте, во первых в последние годы много строили и ремонтировали, а во вторых, мы в едином порыве :ха-ха!: отказались от социализма и теперь капиталистические принципы хозяйствования вытесняют последние остатки социализма. Счетчики на электричество стояли и при СССР, хотя электростанции, линии электропередач тоже строились на "народные" деньги. Сейчас стоят счетчики на газ и воду. Глупо думать, что эта тенденция исчезнет. Дороги появятся платные, километраж у дальнобоев посчитают и т.д.
Не понимаю, почему кому то должны быть отличные от всех условия. Офисы, расположенные в корпусах заводов, построенных при СССР, бесплатно никому не предоставляют. Почему дороги должны?
Тут или всю систему менять взад обратно, или всем играть по одним правилам. А так можно долго спорить - и про ремонт дорог, теплотрасс, водопроводов и т.д. и т.п. Построенных до и после.
Гарпун
Шикарная груженая фура - от ноля до 16,7м/с(60км/ч) меньше чем за 9 секунд :ха-ха!:
AllExK
Не 100 так 60? Да и до 6 км/ч достаточно:улыб:
Гарпун
А они в дорожный фонд иликакеготамзвать разве денег не платють, когда заправляются? Как и все остальные, впрочем...
Далее... Неужели при строительстве\ремонте дорог не рассчитывали на такие машины и нагрузки? По ГОСТу вроде предусмотрено же...
Это можно такой вариант сравнения подобрать: Вы въехали в новую квартиру в только что построенном доме. И захотела Ваша жена\дочка пианино. Даже рояль! Вы, как любящий и ответственный муж\отец покупаете сей механизм, затаскивают его грузчики на ваш к примеру 5 этаж, ставят, а ночью он, весь такой красивый лакированный но тяжелый, нет, ТЯЖЁЛЫЙ! проваливается нафиг сквозь пол и всех нижних соседей прям в подвал! А вам потом строители говорят: Не, дом на пианины не рассчитан! А там ГОСТ, и т.д.? справедливо вопрошаете Вы. Не, не слышали, отвечают. И уходят. А потом Вам счетик в ящик, платите сэр, за строительство таких домов, чтоб пианины выдерживали... "А то что это за жизнь без пианины?"(с)
Про новый дом не корректно, лучше взять барак двухэтажный деревянный, т.к. дороги (а дорога это совсем не слой асфальта, тут глубже копать нужно) у нас построены давным давно и тяжелее камаза с прицепом тогда ничего не ездило по этим дорогам.
Вот на северном объезде разве есть колея от фур?
AllExK
Зачем до 60? Нам интересен момент трогания, хоть до 1 км/ч , максимальное усилие - при трогании.
Дозорный
BTW вот буквально две недели тому назад помогал перезжать знакомому из щитового дома двухэтажного. И да, пианину мы, матюгаясь, со второго этажа таки стаскивали. Пол под ней не то, что не провалился - даже не просел. Хотя, справедливости ради надо отметить, пианина там только стояла, а не ездила. Лет 20, наверное, стояла.
Гарпун
Вы до сих пор не поняли? Или поняли, но просто цель стоит ПОПУГАТЬ народ ОГРОМНЫМИ цифрами?

Ок. 20т фура, одна ведущая ось, на оси 4 колеса. размерность колес 315 х 22,5.
"Стандартная легковушка массой 1т (хотя, тот-же литровый Витц - " Полная масса, кг1250" :миг: Ну да фиг с ним.)

Стандартная легковушка 1т, 1 ведущая ось, 2 колеса на оси, размерность колес - 195х15

Вы не будете утверждать, что вся сила приложена к одной точке? Значит считаем пятно контакта, и делим силу на площадь. получаем удельную нагрузку.

Для фуры:
40000/(315*200)/4 = 0.16 Н/мм2 = 0.16 МПа
Для легковушки
2500/(195*100) /2 = 0.06 Н/мм2 = 0.06 МПа
Разница уже получается не в 16 раз, а всего в 2.6

Но и это еще не все!
Открываем
ГОСТ 9128-97: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.

и читаем:
Сцепление при сдвиге при температуре 50°С, МПа, для асфальтобетона из смеси типа Б, II марки не менее 0.36 МПа
Т.е. - если дорога сделана нормально - то даже для фуры - ТРОЕКРАТНЫЙ запас прочности.

Кстати, для справки - женщина, 60кг, на шпильках.
Даже если учесть, что 2/3 веса приходится на носок туфли, то на каблуки приходится вес 20кг.
Пусть площадь одного каблука 10мм2,

Тогда нагрузка на асфальт - 20/10/2 = 1МПа!!!

Из того-же ГОСТА -предел прочности на сжатие, при температуре 50°С - 1МПа

Делаю вывод - ЖЕНЩИНЫ на каблуках разрушают асфальт!!! :спок:

Вводим для них "Платон"? :улыб:
AllExK
Делаю вывод - ЖЕНЩИНЫ на каблуках разрушают асфальт!!! :спок:
Вводим для них "Платон"? :улыб:
Как только женщины на каблуках будут перемещаться по федеральным трассам, так сразу и введем!
real27
Вот и последователи ПЛАТОШИ...

http://www.rbc.ru/economics/16/12/2015/56716e889a7947833bc13887
http://www.rg.ru/2015/12/16/svet-site.html

Жги, Гарпун,доказывай,что это правильно :ха-ха!:
Гарпун
Пожалуйста.
Ул. Станционная заканчивается и идет дальше в Обь и пошла ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса на Омск.
По этой улице, которая трасса, есть пешеходные переходы, по которым, внезапно и неожиданно, хоят люди. И женщины на шпильках там тоже встречаются, вот незадача-то...
Это чо, мне еще и за туфли на шпильках "Платону" платить?
А еще там в некоторых местах нет тротуаров и люди идут прямо по дороге, тоже ведь внезапно!
А еще в некоторых сибирских (это точно сама видела) городах трасса проходит прямо через город. И да, по ней тоже ходят люди. И женщины на шпильках в том числе.
AllExK
Да что вы тут все как маленькие дети то? Неужели ещё непонятна роль таких вот "Гарпунов"? Какой смысл спорить с персонажем, единственным аргументом которого служит довод "сам дурак"? Он тут откровенно потешается, а вы даёте ему повод для веселья повторением азбучных истин. Игнорируйте его комменты, не обращайте на него внимания, пусть спорит сам с собой- ему станет неинтересно.
Гарпун
Некоторые женщины по таким трассам не только перемещаются, но еще и работают в, так сказать, сфере обслуживания... Так что надо, надо! Правда не очень ясно, километры чего именно надо обложить платоно-налогом.
Patrissiya
Сначала надо вам аппаратуру установить. Подумайте, куда и как это лучше сделать. Ну и в год вам придется прошагать по федералкам примерно пятьдесят- сто тысяч километров. Иначе получится что аппаратура ваша и обработка данных с нее не окупится. Готовы столько прошагать? Тогда мы едем к вам с аппаратурой. :ха-ха!:
Просто_Вася
Успокою вас - мне уже неинтересно. Вы дошли до стадии навешивания ярлыков, значит признали свое поражение.
Злыдь
Пущай ИП оформляют и вмененку платят. :ха-ха!: И техосмотр регулярно проходят.
vetal23
Откройте ветку про электричество, обсудим со всех сторон. Нет проблем. Пока я не готов сказать, правильно это или нет.
Злыдь
Да не важно чего - главное обложить:улыб:

Вон уже энергетики стали подтягиваться. Вот только почему-то не озвучивают, что в существующий тариф УЖЕ заложено обслуживание сетей.
А КАКОЕ это обслуживание - отдельная песня.
Пример из жизни:
Пришлось мне пару месяцев назад озаботиться состоянием проводки в доме тестя (350км от Нска). В частности, заменить древний алюминиевый провод, сечением 3мм, идущий по крыше и подводящий электричество к счетчику.
Местный "электрик" сразу отказался - у него даже индикатора нет чтоб фазу глянуть.
Ок. Звоню в РЭС - там озвучивают: "Да, можем заменить. Записывайтесь, оплачивайте, 40р/метр прокладка+ кабель. Вот только кабель у нас люминивая-же 4ка, и приехать мы можем не раньше конца января. Из-за одного нам не интересно ехать за 43км, а к январю глядишь - и наберется"
-До января, говорю, сгорит там все нафиг, можно быстрее?
-Да, говорят, можно - меняйте сами, на свой кабель. Только предупредите нас, что пломбу срывать будете на счетчике. И ОПЛАТИТЕ за пломбировку.
Ок, поменял сам. На интересующий меня NYM 3х6. Благо, квалификация и допуск позволяют. Через неделю тесть поехал оплачивать за потребленное эл-во, с него сразу-же удержали и за пломбировку.

Заканчивается второй месяц - НИКТО до сих пор не приехал и не опломбировал счетчик!
Главное, что деньги за обслуживание взяли.
AllExK
Так и с Платоном и прочими оброками -вы, главное платите - нам деньги нужны. А куда, как и когда потратить - это мы сами решим.

А вообще - Правительство лажанулось - Зачем было тратиться на всякие Платоны, оборудование, прочую фигню?
Можно просто на каждую проданную шину ввести акциз - рублей 50 за штуку, и обязать продавцов отчитываться, по типу ЕГАИС. Заодно ввести на тормозные колодки и диски.
А если подумать и пойти дальше -еще и Экологический сбор (ведь шины/диски/колодки изнашиваются, загрязняют нашу девственно чистую природу).
Тут тааакой простор для творчества!!!
AllExK
Тихо-тихо...
Вдруг прочитают...
А то прочитали же про проезд по мосту. Володя, по-моему, предлагал, в копилочку денежку складывать...
А по поводу экологического сбора...
Рассматривается же законопроект, в котором говорится, что будут ставиться новые знаки, по которым, условно, в центр города нельзя будет заезжать машинам с экологическим классом ниже, например, 5. Или будут зоны выделять, типа сюда не ниже 4 класса, а вот сюда - не ниже 3.

Так что народ вазелин уже массово закупил и коленно-локтевую позицию занять приготовился=))
AllExK
Вы либо, что то путаете, либо не договариваете :спок:
В частности, заменить древний алюминиевый провод, сечением 3мм, идущий по крыше и подводящий электричество к счетчику.
Этот кабель не состоит на обслуживании РЭС, граница баланса на гусаке (до гусака РЭС, после хозяин дома)

люминивая-же 4ка
конечно же кроме СИПа у них ничего и нет, т.к. кладут только до гусака, а там по нормам СИП должен быть

Из-за одного нам не интересно ехать за 43км, а к январю глядишь - и наберется"
это доп услуга и конечно же она должна быть экономически выгодна.
вот если бы провод до гусака оборвался бы, то они сразу бы приехали. хотя по нормам на устранение аварии в одноквартирном доме дается двое суток

что пломбу срывать будете на счетчике. И ОПЛАТИТЕ за пломбировку.
Через неделю тесть поехал оплачивать за потребленное эл-во, с него сразу-же удержали и за пломбировку.
Заканчивается второй месяц - НИКТО до сих пор не приехал и не опломбировал счетчик!
А вот это никак к РЭСу не относиться, этим занимается энергосбыт
Дозорный
Разговор о том, что по всем фронтам "народ вазелин уже массово закупил и коленно-локтевую позицию занять приготовился=))"

Показать спойлер
Я знаю, что провод "хозяина дома", знаю, что окромя СИПа они ничего не прокинут.

Мне тоже экономически было не выгодно ехать за 350км :улыб: Надеялся на них спихнуть. Мне было проще заплатить :улыб:

Но, так уж исторически сложилось в деревнях, что этими работами за ДОП ПЛАТУ занимается именно РЭС (точнее, я не могу сейчас точно сказать как эта контора называется. Так она называлась до всяческих дроблений/делений/оптимизаций - и все функции по ремонту/приеме дс/ пломбировке до сих пор осуществляются в том-же здании и, грубо говоря,теми-же людьми. Даже номер телефона у них один.)
Показать спойлер
AllExK
вас куда унесло то от автотемы?
AllExK
А в чем причина возмущения то?
В том, что люди не стали делать работу им собственно и не вмененную?
Офф топ это все
И тема совсем не для АФ
Дозорный
Пошто не для АФ? (если про платон). Разве водители грузовиков не могут здесь присутствовать? Может кто-то из тех,кого непосредственно коснулось,зайдет и расскажет что-нибудь.
Только вот работают они,щас им еще и ротенбергов кормить.
Chaldonn
Потому что раздел есть "Грузовые автомобили", это для обсуждения процедур Платона. Плюс есть политический форум, это для высказывания политических требований.
Каким боком на АФ эта тема лежит я понять не могу, ведь к примеру темы про угон, где чем больше аудитория, тем лучше, сразу переносят в специальный раздел.