В Китае заработала суперзарядка для электромобилей
Различные идеи для быстрой зарядки электромобилей появляются чуть ли не каждый месяц. В жизнь претворяются далеко не все из них. Одну из немногих реализаций можно наблюдать в китайском городе Нинбо, где запущен инновационный маршрут общественного транспорта.
Работающий на нем автобус оснащен электромотором и батареями, но не требует многочасового стояния у розетки. Десятисекундной сессии во время остановки для посадки и высадки пассажиров транспорту хватает на пять километров пробега. Так как на всем маршруте длиной 11 километров насчитывается 24 остановки, подзаряжаться приходится даже не на каждой остановке.
Сообщается, что автобус разработан компанией Zhuzhou Electric Locomotive, подразделением китайского железнодорожного гиганта CRRC. Он оснащен специальным гнездом на крыше, в который автоматически вставляется подвешенный над дорожным полотном штекер.
Достичь таких показателей помогли карбоновые суперконденсаторы, способные выдержать миллион (!) циклов перезарядки. Они служат не менее 12 лет и работоспособны в диапазоне температур от -40 до +65 градусов Цельсия. Система рекуперации тормозной энергии позволяет запасать и повторно использовать до 80% энергии.
Источник
Различные идеи для быстрой зарядки электромобилей появляются чуть ли не каждый месяц. В жизнь претворяются далеко не все из них. Одну из немногих реализаций можно наблюдать в китайском городе Нинбо, где запущен инновационный маршрут общественного транспорта.
Работающий на нем автобус оснащен электромотором и батареями, но не требует многочасового стояния у розетки. Десятисекундной сессии во время остановки для посадки и высадки пассажиров транспорту хватает на пять километров пробега. Так как на всем маршруте длиной 11 километров насчитывается 24 остановки, подзаряжаться приходится даже не на каждой остановке.
Сообщается, что автобус разработан компанией Zhuzhou Electric Locomotive, подразделением китайского железнодорожного гиганта CRRC. Он оснащен специальным гнездом на крыше, в который автоматически вставляется подвешенный над дорожным полотном штекер.
Достичь таких показателей помогли карбоновые суперконденсаторы, способные выдержать миллион (!) циклов перезарядки. Они служат не менее 12 лет и работоспособны в диапазоне температур от -40 до +65 градусов Цельсия. Система рекуперации тормозной энергии позволяет запасать и повторно использовать до 80% энергии.
Источник
Tesla Model X: дата начала продаж подтверждена
Глава компании Tesla Элон Маск официально подтвердил дату начала продаж вседорожника Model X. Первые клиенты получат свои машины в сентябре. При этом некоторые из них ждут свою машину уже порядка трех лет: именно столько лет назад американцы начали принимать предварительные заказы.
Прототип первой вседорожной «Теслы» предстал перед публикой еще в 2012 году. Затем срок выхода серийной версии неоднократно переносился. По словам главы фирмы Элона Маска, это связано с тем, что Tesla хотела сделать автомобиль, который «действительно восхитит покупателей».
Некоторые технические детали о Model X известны. К примеру, машина сохранит показанные на прототипах поднимающиеся двери типа «крылья сокола». Полный привод включат в базовую комплектацию, а вот салон по умолчанию будет 5-местным. За третий ряд сидений возьмут доплату. Базовую комплектацию оценят примерно в 50-60 тысяч долларов. Можно получить внедорожник и бесплатно, если поучаствовать в фирменной программе Tesla по привлечению новых клиентов.
Силовая установка внедорожника также известна. Она не будет глобально отличаться от начинки полноприводного седана Tesla Model S, представленного в середине октября прошлого года. Это означает, что топовую версию Model X повезут около 700 л.с.
Добавим, что Tesla работает и над другими машинами на электротяге. Фанатам экологичного транспорта обещаны седан класса BMW 3 серии, пикап - конкурент Ford F-150, удлиненная Model S для китайского рынка, а также новая версия модели Roadster и даже амфибия!
Источник
Глава компании Tesla Элон Маск официально подтвердил дату начала продаж вседорожника Model X. Первые клиенты получат свои машины в сентябре. При этом некоторые из них ждут свою машину уже порядка трех лет: именно столько лет назад американцы начали принимать предварительные заказы.
Прототип первой вседорожной «Теслы» предстал перед публикой еще в 2012 году. Затем срок выхода серийной версии неоднократно переносился. По словам главы фирмы Элона Маска, это связано с тем, что Tesla хотела сделать автомобиль, который «действительно восхитит покупателей».
Некоторые технические детали о Model X известны. К примеру, машина сохранит показанные на прототипах поднимающиеся двери типа «крылья сокола». Полный привод включат в базовую комплектацию, а вот салон по умолчанию будет 5-местным. За третий ряд сидений возьмут доплату. Базовую комплектацию оценят примерно в 50-60 тысяч долларов. Можно получить внедорожник и бесплатно, если поучаствовать в фирменной программе Tesla по привлечению новых клиентов.
Силовая установка внедорожника также известна. Она не будет глобально отличаться от начинки полноприводного седана Tesla Model S, представленного в середине октября прошлого года. Это означает, что топовую версию Model X повезут около 700 л.с.
Добавим, что Tesla работает и над другими машинами на электротяге. Фанатам экологичного транспорта обещаны седан класса BMW 3 серии, пикап - конкурент Ford F-150, удлиненная Model S для китайского рынка, а также новая версия модели Roadster и даже амфибия!
Источник
Помогу NKS в промоушене:
"Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний."
Источник: http://politikus.ru/articles/56329-tupik-zapadnoy-nauki-i-tehnologiy.html
Politikus.ru
"Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний."
Источник: http://politikus.ru/articles/56329-tupik-zapadnoy-nauki-i-tehnologiy.html
Politikus.ru
sshu, спасибо!)
Место у розетки
Подавляющее большинство из ныне выпускаемых электромобилей не могут преодолеть без подзарядки и двухсот километров. С такой автономностью можно забыть о выездах за пределы города. Значит, для дальних поездок нужно иметь еще одну машину. Впрочем, стоимость автомобилей на электрической тяге сама по себе намекает, что их покупают не самые бедные люди и не на последние деньги.
Тем не менее, продажи электромобилей в мире уверенно идут вверх. Статистику скрупулезно собирает портал ev-sales.blogspot.ru. Правда, перед тем, как приводить цифры, сделаем одну важную оговорку: в понятие «электромобиль» сайт включает и подзаряжаемые гибриды, способные проезжать хоть сколько-нибудь километров на электричестве. Согласно собранным данным, в январе-июне текущего года в мире стало на 204 255 электромобилей больше. Цифра внушительная сама по себе, а рост в процентном выражении по отношению к аналогичному периоду 2014-го поражает еще больше: плюс 50%!
Некоторые регионы прогрессируют еще заметнее. К примеру, в Европе интерес вырос на 78%, а в Китае – на все 175%. Поднебесная вообще проявляет в деле электрификации автопарка завидную активность. Причина – смог, окутавший крупные города. В сложившейся ситуации власти взяли курс на снижение уровня вредных выбросов, и первым «под раздачу» попал транспорт. Логично, что именно из этой страны стали регулярно приходить вести о новых разработках в сфере электромобилей. Чего стоит хотя бы инновационная экспресс-зарядка. Десятисекундного подключения к ней рейсовому автобусу хватает на пять километров пробега по маршруту. Карбоновые суперконденсаторы выдерживают миллион (!) циклов зарядки-разрядки и служат не меньше 12 лет. Да, конструкция получилась недешевая, зато в эксплуатации практически бесплатная и не загрязняющая воздух.
Источник-продолжение..
Место у розетки
Подавляющее большинство из ныне выпускаемых электромобилей не могут преодолеть без подзарядки и двухсот километров. С такой автономностью можно забыть о выездах за пределы города. Значит, для дальних поездок нужно иметь еще одну машину. Впрочем, стоимость автомобилей на электрической тяге сама по себе намекает, что их покупают не самые бедные люди и не на последние деньги.
Тем не менее, продажи электромобилей в мире уверенно идут вверх. Статистику скрупулезно собирает портал ev-sales.blogspot.ru. Правда, перед тем, как приводить цифры, сделаем одну важную оговорку: в понятие «электромобиль» сайт включает и подзаряжаемые гибриды, способные проезжать хоть сколько-нибудь километров на электричестве. Согласно собранным данным, в январе-июне текущего года в мире стало на 204 255 электромобилей больше. Цифра внушительная сама по себе, а рост в процентном выражении по отношению к аналогичному периоду 2014-го поражает еще больше: плюс 50%!
Некоторые регионы прогрессируют еще заметнее. К примеру, в Европе интерес вырос на 78%, а в Китае – на все 175%. Поднебесная вообще проявляет в деле электрификации автопарка завидную активность. Причина – смог, окутавший крупные города. В сложившейся ситуации власти взяли курс на снижение уровня вредных выбросов, и первым «под раздачу» попал транспорт. Логично, что именно из этой страны стали регулярно приходить вести о новых разработках в сфере электромобилей. Чего стоит хотя бы инновационная экспресс-зарядка. Десятисекундного подключения к ней рейсовому автобусу хватает на пять километров пробега по маршруту. Карбоновые суперконденсаторы выдерживают миллион (!) циклов зарядки-разрядки и служат не меньше 12 лет. Да, конструкция получилась недешевая, зато в эксплуатации практически бесплатная и не загрязняющая воздух.
Источник-продолжение..
Tesla просит не злоупотреблять фирменными станциями зарядки
Американский производитель самых известных в мире электромобилей разослал владельцам седанов Model S письмо. В нем их просят пользоваться фирменными бесплатными станциями быстрой зарядки Supercharger только в дальней дороге.
Электрозаправки компании расположены вдоль крупных магистралей США. Их расположение просчитано таким образом, чтобы владельцам электромобилей с запасом хода чуть более 400 километров были доступны дальние путешествия. Они восполняют запас энергии за 30-40 минут, а пользование ими не стоит ни цента.
Однако заезжать на них полюбили не только путешественники, но и «тесловоды» ближайших окрестностей. Это привело к появлению очередей на зарядных станциях. Tesla просит пользоваться системой Supercharger только в случае крайней необходимости и буквально требует быстро освобождать колонку после окончания «заправки».
На форуме владельцев Model S уже появились возмущенные комментарии по поводу письма. Некоторые автомобилисты почувствовали себя оскорбленными. Вдобавок фирме напомнили, что сеть Supercharger не совсем бесплатная. Доступ к ней не ограничен, но для его получения нужно единовременно заплатить 2500 долларов.
Добавим, что совсем скоро Tesla начнет доставлять клиентам кроссовер Model X.
Тыц
Американский производитель самых известных в мире электромобилей разослал владельцам седанов Model S письмо. В нем их просят пользоваться фирменными бесплатными станциями быстрой зарядки Supercharger только в дальней дороге.
Электрозаправки компании расположены вдоль крупных магистралей США. Их расположение просчитано таким образом, чтобы владельцам электромобилей с запасом хода чуть более 400 километров были доступны дальние путешествия. Они восполняют запас энергии за 30-40 минут, а пользование ими не стоит ни цента.
Однако заезжать на них полюбили не только путешественники, но и «тесловоды» ближайших окрестностей. Это привело к появлению очередей на зарядных станциях. Tesla просит пользоваться системой Supercharger только в случае крайней необходимости и буквально требует быстро освобождать колонку после окончания «заправки».
На форуме владельцев Model S уже появились возмущенные комментарии по поводу письма. Некоторые автомобилисты почувствовали себя оскорбленными. Вдобавок фирме напомнили, что сеть Supercharger не совсем бесплатная. Доступ к ней не ограничен, но для его получения нужно единовременно заплатить 2500 долларов.
Добавим, что совсем скоро Tesla начнет доставлять клиентам кроссовер Model X.
Тыц
В России хотят собирать электромобили
В Санкт-Петербурге может появиться необычный завод. Как информирует РИА Новости, в Северной Столице собираются построить предприятие по выпуску электромобилей. Оно займется производством машин и литий-ионных аккумуляторов. Предполагается, что оператором проекта выступит ОАО «Аккумуляторная компания “Ригель”».
Уже создана рабочая группа по реализации инвестиционного проекта в составе представителей профильных комитетов администрации Петербурга, ГУП «Горэлектротранс», «Ленэнерго» и «Россети». Что именно собираются выпускать на заводе, неизвестно. Есть лишь расплывчатая формулировка о том, что «на начальном этапе завод будет выпускать тысячу автомобилей в год, а типы выпускаемых электромобилей будут варьироваться в соответствии с потребностями заказчика».
«В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта. По предварительным расчетам, объем необходимых инвестиций в завод составляет 50 миллионов долларов. Ориентировочный срок окупаемости - 10 лет», - заявила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Заметим, что указанного объема средств, очевидно, хватит только на строительство и оснащение завода, но никак не на разработку нового электромобиля. Впрочем, участники проекта могут пока и не осознавать весь объем предстоящих проблем. Недавний пример с нашумевшим, но так и не рожденным «ё-мобилем» тому подтверждение.
Источник
В Санкт-Петербурге может появиться необычный завод. Как информирует РИА Новости, в Северной Столице собираются построить предприятие по выпуску электромобилей. Оно займется производством машин и литий-ионных аккумуляторов. Предполагается, что оператором проекта выступит ОАО «Аккумуляторная компания “Ригель”».
Уже создана рабочая группа по реализации инвестиционного проекта в составе представителей профильных комитетов администрации Петербурга, ГУП «Горэлектротранс», «Ленэнерго» и «Россети». Что именно собираются выпускать на заводе, неизвестно. Есть лишь расплывчатая формулировка о том, что «на начальном этапе завод будет выпускать тысячу автомобилей в год, а типы выпускаемых электромобилей будут варьироваться в соответствии с потребностями заказчика».
«В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта. По предварительным расчетам, объем необходимых инвестиций в завод составляет 50 миллионов долларов. Ориентировочный срок окупаемости - 10 лет», - заявила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Заметим, что указанного объема средств, очевидно, хватит только на строительство и оснащение завода, но никак не на разработку нового электромобиля. Впрочем, участники проекта могут пока и не осознавать весь объем предстоящих проблем. Недавний пример с нашумевшим, но так и не рожденным «ё-мобилем» тому подтверждение.
Источник
Konstantan
руссо туристо
Сейчас читают
фотовыставка "ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛЕТА"
6227
15
Ситуация в Новосибирске
355359
1000
красота и материнство
209632
1000
sshu
guru
Вот еще электромобиль:
Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь
Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь
Российским электромобилям разрешили заряжаться на АЗС
Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, которое разрешает автозаправочным комплексам устанавливать на своей территории «колонки» и для электромобилей. Поправки в законодательство должны способствовать развитию инфраструктуры для электротранспорта.
Появление этого документа инициировал Минтранс в рамках «комплексного плана мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта». При установке столбиков с розетками на АЗС будет проще обеспечить доступ к ним, который на обычных парковках зачастую бывает заблокирован. Кроме того, разветвленная сеть уже готовых объектов позволит активнее ставить электрозаправки.
Также в постановлении говорится, что заправочные комплексы с зарядными станциями станут считать на государственном уровне. Никаких обязательств или привилегий для владельцев АЗС пока не предусмотрено, но следующие шаги властей в этом направлении непременно последуют.
Источник
Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, которое разрешает автозаправочным комплексам устанавливать на своей территории «колонки» и для электромобилей. Поправки в законодательство должны способствовать развитию инфраструктуры для электротранспорта.
Появление этого документа инициировал Минтранс в рамках «комплексного плана мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта». При установке столбиков с розетками на АЗС будет проще обеспечить доступ к ним, который на обычных парковках зачастую бывает заблокирован. Кроме того, разветвленная сеть уже готовых объектов позволит активнее ставить электрозаправки.
Также в постановлении говорится, что заправочные комплексы с зарядными станциями станут считать на государственном уровне. Никаких обязательств или привилегий для владельцев АЗС пока не предусмотрено, но следующие шаги властей в этом направлении непременно последуют.
Источник
Самоуправляемый электрокар Audi разгоняется до сотни за 3,9 секунды
У этого автомобиля два электромотора, разгон 0 до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды и максимальная скорость 250 км/ч. Но его самой главной особенностью, пожалуй, является самостоятельное управление. На выставке потребительской электроники в Шанхае компания Audi представила новый электрический суперкар без водителя.
Audi R8 e-tron использует лазерные сканеры, видеокамеры, радары и ультразвуковые датчики для составления карты окружающей среды, которой он руководствуется во время движения. Данные от сканеров и датчиков обрабатываются центральным компьютером автомобиля, пишет газета Daily Mail.
Стоит отметить, что Audi является не единственной компанией, которая разрабатывает самоуправляемые автомобили, но она делает все, чтобы ее беспилотник стал одним из самых скоростных авто в этом сегменте.
По словам производителя, концептуальный автомобиль снабжен двумя моторами с батарейным питанием мощностью 456 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Суперкар способен пройти 450 километров, прежде чем потребует подзарядки, которая длится меньше двух часов..
Audi говорит, что R8 e-tron будет использоваться в качестве «высокотехнологичной мобильной лаборатории» для отработки собственных технологий.
Создатели R8 искали вдохновение в фантастическом фильме Стивена Лисбергера «Трон» 1982 года выпуска. В 2010 году вышел сиквел картины «Трон: Наследие».
Чтобы максимально увеличить пространство внутри автомобиля и снизить центр тяжести инженеры Audi встроили в него Т-образные батареи на 92 кВт*ч с использованием новой литий-ионной технологии.
Задняя часть кузова выполнена из углеродного волокна с полимерным армированием, а стенки багажного отделения имеют гофрированную поверхность для поглощения энергии удара в случае наезда сзади. Таким способом компания пытается повысить безопасность пассажиров автомобиля, у которого нет водителя.
У этого автомобиля два электромотора, разгон 0 до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды и максимальная скорость 250 км/ч. Но его самой главной особенностью, пожалуй, является самостоятельное управление. На выставке потребительской электроники в Шанхае компания Audi представила новый электрический суперкар без водителя.
Audi R8 e-tron использует лазерные сканеры, видеокамеры, радары и ультразвуковые датчики для составления карты окружающей среды, которой он руководствуется во время движения. Данные от сканеров и датчиков обрабатываются центральным компьютером автомобиля, пишет газета Daily Mail.
Стоит отметить, что Audi является не единственной компанией, которая разрабатывает самоуправляемые автомобили, но она делает все, чтобы ее беспилотник стал одним из самых скоростных авто в этом сегменте.
По словам производителя, концептуальный автомобиль снабжен двумя моторами с батарейным питанием мощностью 456 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Суперкар способен пройти 450 километров, прежде чем потребует подзарядки, которая длится меньше двух часов..
Audi говорит, что R8 e-tron будет использоваться в качестве «высокотехнологичной мобильной лаборатории» для отработки собственных технологий.
Создатели R8 искали вдохновение в фантастическом фильме Стивена Лисбергера «Трон» 1982 года выпуска. В 2010 году вышел сиквел картины «Трон: Наследие».
Чтобы максимально увеличить пространство внутри автомобиля и снизить центр тяжести инженеры Audi встроили в него Т-образные батареи на 92 кВт*ч с использованием новой литий-ионной технологии.
Задняя часть кузова выполнена из углеродного волокна с полимерным армированием, а стенки багажного отделения имеют гофрированную поверхность для поглощения энергии удара в случае наезда сзади. Таким способом компания пытается повысить безопасность пассажиров автомобиля, у которого нет водителя.
Запас хода нового электрокара Mercedes составит 500 километров
Компания Mercedes завершает разработку нового концептуального электрокара. Как рассказал в интервью изданию Auto Motor und Sport руководитель по научно-исследовательской работе немецкого бренда Томас Вебер, премьера автомобиля состоится в ближайшее время. Не исключено, что дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте.
По словам топ-менеджера, запас хода полностью электрического автомобиля составит от 400 до 500 километров. Другие технические характеристики пока держаться в секрете. По неофициальной информации, новинка будет построена на базе GLE и станет первым полностью электрическим кроссовером Mercedes. Основными конкурентами новинки могут стать Audi Q6 и Tesla Model X.
Нынешнее поколение кроссовера GLE было представлено на автосалоне в Нью-Йорке, который прошел в апреле 2015 года. Этот автомобиль занял место ML в модельной линейке Mercedes-Benz. Модель комплектуется широкой линейкой моторов, в которую вошли дизельные и бензиновые агрегаты диапазоном мощности от 258 до 367 лошадиных сил.
Кроме этого, для покупки доступна и гибридная модификация. Версия с длинным названием GLE 500 e 4MATIC несет на борту стандартный 3,0-литровый V6 мощностью 333 л.с. и 116-сильный электромотор. Гибридный GLE расходует в среднем 3,3 л на 100 км, способен разогнаться на электричестве до 130 км/ч и может проехать до 30 км без подзарядки.
Источник: Autonews.ru
Компания Mercedes завершает разработку нового концептуального электрокара. Как рассказал в интервью изданию Auto Motor und Sport руководитель по научно-исследовательской работе немецкого бренда Томас Вебер, премьера автомобиля состоится в ближайшее время. Не исключено, что дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте.
По словам топ-менеджера, запас хода полностью электрического автомобиля составит от 400 до 500 километров. Другие технические характеристики пока держаться в секрете. По неофициальной информации, новинка будет построена на базе GLE и станет первым полностью электрическим кроссовером Mercedes. Основными конкурентами новинки могут стать Audi Q6 и Tesla Model X.
Нынешнее поколение кроссовера GLE было представлено на автосалоне в Нью-Йорке, который прошел в апреле 2015 года. Этот автомобиль занял место ML в модельной линейке Mercedes-Benz. Модель комплектуется широкой линейкой моторов, в которую вошли дизельные и бензиновые агрегаты диапазоном мощности от 258 до 367 лошадиных сил.
Кроме этого, для покупки доступна и гибридная модификация. Версия с длинным названием GLE 500 e 4MATIC несет на борту стандартный 3,0-литровый V6 мощностью 333 л.с. и 116-сильный электромотор. Гибридный GLE расходует в среднем 3,3 л на 100 км, способен разогнаться на электричестве до 130 км/ч и может проехать до 30 км без подзарядки.
Источник: Autonews.ru
Дешевая Tesla появится весной
В марте будущего года Tesla покажет начальную модель своей линейки - седан Model 3. Об этом написал в соцсети Twitter глава компании Элон Маск.
Он отметил, что на подготовку к производству требуется два года. То есть «живые» машины появятся только в 2017 году, однако сделать предзаказ можно будет уже весной 2016-го. Ориентировочная начальная стоимость известна - 35 000 долларов. Для сравнения: подзаряжаемый гибрид Toyota Prius стоит в США от 30 000.
По предварительной информации, в основу машины ляжет полностью новая платформа, а не уменьшенная «тележка» Model S. Обещанный запас хода - 320 километров. И, разумеется, электромобиль будет приспособлен для зарядки на фирменных станциях Supercharger.
Добавим, что на днях Tesla открыла конфигуратор кроссовера Model X на своем сайте. Правда, там пока доступна только самая дорогая комплектация Signature с 772-сильной силовой установкой по цене от 132 тысяч долларов.
(с)
совсем недорого))
В марте будущего года Tesla покажет начальную модель своей линейки - седан Model 3. Об этом написал в соцсети Twitter глава компании Элон Маск.
Он отметил, что на подготовку к производству требуется два года. То есть «живые» машины появятся только в 2017 году, однако сделать предзаказ можно будет уже весной 2016-го. Ориентировочная начальная стоимость известна - 35 000 долларов. Для сравнения: подзаряжаемый гибрид Toyota Prius стоит в США от 30 000.
По предварительной информации, в основу машины ляжет полностью новая платформа, а не уменьшенная «тележка» Model S. Обещанный запас хода - 320 километров. И, разумеется, электромобиль будет приспособлен для зарядки на фирменных станциях Supercharger.
Добавим, что на днях Tesla открыла конфигуратор кроссовера Model X на своем сайте. Правда, там пока доступна только самая дорогая комплектация Signature с 772-сильной силовой установкой по цене от 132 тысяч долларов.
(с)
совсем недорого))
Apple объявила срок выхода своего электромобиля
Как стало известно порталу wsj.com, боссы компании Apple окончательно дали добро на создание электромобиля под эмблемой с надкушенным яблоком. Машина должна появиться в 2019 году.
Сообщается, что на сегодняшний день в проекте заняты 600 человек. Среди них есть бывшие сотрудники ведущих автомобильных концернов и фирмы Tesla. Apple переманивает экспертов не только перспективами проекта, но и высокими зарплатами. В частности, Элон Маск жаловался, что «яблочники» предлагают его специалистам на 60% больший заработок.
В ближайшее время Apple собирается значительно расширить штат. По некоторым данным - в три раза. О самой машине подробностей пока нет. Неизвестно даже, к какому классу и какой ценовой категории она будет относиться.
(с)
Как стало известно порталу wsj.com, боссы компании Apple окончательно дали добро на создание электромобиля под эмблемой с надкушенным яблоком. Машина должна появиться в 2019 году.
Сообщается, что на сегодняшний день в проекте заняты 600 человек. Среди них есть бывшие сотрудники ведущих автомобильных концернов и фирмы Tesla. Apple переманивает экспертов не только перспективами проекта, но и высокими зарплатами. В частности, Элон Маск жаловался, что «яблочники» предлагают его специалистам на 60% больший заработок.
В ближайшее время Apple собирается значительно расширить штат. По некоторым данным - в три раза. О самой машине подробностей пока нет. Неизвестно даже, к какому классу и какой ценовой категории она будет относиться.
(с)
Tesla установила очередной рекорд в США
В апреле этого года Карл Риз и Дина Мастраччи проехали на электрическом седане от одного побережья США до другого за 58 часов 55 минут. Однако после выхода обновленного программного обеспечения и внедрения автопилота путешественники решили повторить маршрут и улучшить собственное достижение.
К команде присоединился американский раллист Алекс Рой. Путь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк занял 57 часов 48 минут. Экипаж посетовал на пробки на подъезде к тоннелю Линкольна, соединяющему Нью-Джерси с Манхэттеном. Они отняли у рекордсменов 45 минут.
Машина преодолела 2995 миль, проехав большую часть дистанции в автоматическом режиме. Точные данные о времени работы автопилота Рой обещает опубликовать позднее, когда будут расшифрованы все GPS-данные поездки.
Героем рекордного заезда стала полноприводная Tesla Model S P85D с силовой установкой мощностью 700 л.с.
ИСТОЧНИК
В апреле этого года Карл Риз и Дина Мастраччи проехали на электрическом седане от одного побережья США до другого за 58 часов 55 минут. Однако после выхода обновленного программного обеспечения и внедрения автопилота путешественники решили повторить маршрут и улучшить собственное достижение.
К команде присоединился американский раллист Алекс Рой. Путь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк занял 57 часов 48 минут. Экипаж посетовал на пробки на подъезде к тоннелю Линкольна, соединяющему Нью-Джерси с Манхэттеном. Они отняли у рекордсменов 45 минут.
Машина преодолела 2995 миль, проехав большую часть дистанции в автоматическом режиме. Точные данные о времени работы автопилота Рой обещает опубликовать позднее, когда будут расшифрованы все GPS-данные поездки.
Героем рекордного заезда стала полноприводная Tesla Model S P85D с силовой установкой мощностью 700 л.с.
ИСТОЧНИК
Запас хода электромобилей обещают увеличить на порядок
Запас хода до подзарядки остается главной проблемой в деле популяризации электромобилей. Производители обещают для перспективных моделей автономность в 300-500 километров, однако серийных машин с такими возможностями пока единицы.
Совершить прорыв собираются в Кембриджском университете. Ученые трудятся над батареями нового типа - литий-кислородными. Технические подробности разработки пока держатся в секрете. Однако обещания звучат более чем многообещающе: запас хода вырастет в десять раз, а сами аккумуляторы окажутся впятеро легче и во столько же раз дешевле нынешних литий-ионных!
Правда, до освоения революционной разработки еще немало времени. Ученые говорят о десяти годах, которые потребуются, в том числе, чтобы добиться стабильности в работе изобретения.
Источник
Запас хода до подзарядки остается главной проблемой в деле популяризации электромобилей. Производители обещают для перспективных моделей автономность в 300-500 километров, однако серийных машин с такими возможностями пока единицы.
Совершить прорыв собираются в Кембриджском университете. Ученые трудятся над батареями нового типа - литий-кислородными. Технические подробности разработки пока держатся в секрете. Однако обещания звучат более чем многообещающе: запас хода вырастет в десять раз, а сами аккумуляторы окажутся впятеро легче и во столько же раз дешевле нынешних литий-ионных!
Правда, до освоения революционной разработки еще немало времени. Ученые говорят о десяти годах, которые потребуются, в том числе, чтобы добиться стабильности в работе изобретения.
Источник
Новые аккумуляторы: 70 процентов зарядки за 2 минуты
Исследователи из Наньянского технологического университета в Сингапуре представили недавно новую литиево-ионную батарею, которая может совершить настоящий переворот на рынке аккумуляторов. Ведь если раньше прогресс на нем шел весьма постепенно, то данная технология – это огромный прыжок вперед для всего мира.
Дело в том, что технология позволяет заряжать аккумуляторы на 70 процентов всего за две минуты, что в несколько раз лучше, чем у нынешнего рекордсмена – батарей электромобиля Nissan Leaf. А это открывает огромнейшие перспективы перед производителями машин с электрическими двигателями и цифровых устройств.
При этом срок службы таких аккумуляторов исчисляется 10 тысячами циклов зарядки, что позволит батарее служить исправно до двадцати лет – существовавшие ранее технологии и близко не могли приблизиться к подобному показателю.
Интересно, что в техническом смысле новая технология мало чем отличается от стандартных литиево-ионных батарей. Ученые из Сингапура лишь заменили графитовый элемент анода в аккумуляторах на новый гелиевый материал на основе оксида титана. Он давно известен науке и промышленности. К примеру, эта же субстанция используется в производстве пластмасс и даже солнцезащитного крема.
Источник
Исследователи из Наньянского технологического университета в Сингапуре представили недавно новую литиево-ионную батарею, которая может совершить настоящий переворот на рынке аккумуляторов. Ведь если раньше прогресс на нем шел весьма постепенно, то данная технология – это огромный прыжок вперед для всего мира.
Дело в том, что технология позволяет заряжать аккумуляторы на 70 процентов всего за две минуты, что в несколько раз лучше, чем у нынешнего рекордсмена – батарей электромобиля Nissan Leaf. А это открывает огромнейшие перспективы перед производителями машин с электрическими двигателями и цифровых устройств.
При этом срок службы таких аккумуляторов исчисляется 10 тысячами циклов зарядки, что позволит батарее служить исправно до двадцати лет – существовавшие ранее технологии и близко не могли приблизиться к подобному показателю.
Интересно, что в техническом смысле новая технология мало чем отличается от стандартных литиево-ионных батарей. Ученые из Сингапура лишь заменили графитовый элемент анода в аккумуляторах на новый гелиевый материал на основе оксида титана. Он давно известен науке и промышленности. К примеру, эта же субстанция используется в производстве пластмасс и даже солнцезащитного крема.
Источник
В Сочи появилось электротакси
На самом продвинутом российском курорте работать в качестве такси начал электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Для оригинальной машины разработаны специальные маршруты в районе Олимпийского парка и Адлера между отелями, пляжем, дворцами спорта и гоночной трассой. Запас хода в 150 километров также позволит доехать до вокзала и аэропорта.
«Запуск проекта электротакси наглядно подтверждает заявленные ранее планы местных властей развивать Сочи в соответствии с высокими технологическими и экологическими требованиями. Мы расцениваем данный проект как пилотный и планируем в ближайшее годы расширять наше сотрудничество в этой области с администрацией Краснодарского края», - рассказал руководитель отдела развития проекта электромобилей «ММС Рус» Алексей Винер.
Mitsubishi i-MiEV - единственная электрическая модель, официально продающаяся в России. За 999 000 рублей (к слову, кризис не повлиял на стоимость машинки) покупатель получит 67-сильный двигатель, блок аккумуляторов емкостью 16 кВт*ч и 130 км/ч максимальной скорости.
Добавим, что это не первый случай использования электромобилей в такси в России. В частности, в Москве на этом поприще трудятся несколько седанов Tesla Model S ценой в несколько миллионов рублей каждый.
Источник
На самом продвинутом российском курорте работать в качестве такси начал электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Для оригинальной машины разработаны специальные маршруты в районе Олимпийского парка и Адлера между отелями, пляжем, дворцами спорта и гоночной трассой. Запас хода в 150 километров также позволит доехать до вокзала и аэропорта.
«Запуск проекта электротакси наглядно подтверждает заявленные ранее планы местных властей развивать Сочи в соответствии с высокими технологическими и экологическими требованиями. Мы расцениваем данный проект как пилотный и планируем в ближайшее годы расширять наше сотрудничество в этой области с администрацией Краснодарского края», - рассказал руководитель отдела развития проекта электромобилей «ММС Рус» Алексей Винер.
Mitsubishi i-MiEV - единственная электрическая модель, официально продающаяся в России. За 999 000 рублей (к слову, кризис не повлиял на стоимость машинки) покупатель получит 67-сильный двигатель, блок аккумуляторов емкостью 16 кВт*ч и 130 км/ч максимальной скорости.
Добавим, что это не первый случай использования электромобилей в такси в России. В частности, в Москве на этом поприще трудятся несколько седанов Tesla Model S ценой в несколько миллионов рублей каждый.
Источник
Tesla отзывает все седаны Model S
Американский производитель электромобилей объявляет беспрецедентный отзыв. Проверке на сервисе подлежат все 90 тысяч проданных седанов Model S. Поводом для тревоги послужила жалоба от одного из клиентов. Замок переднего ремня безопасности самостоятельно отстегнулся в тот момент, когда сидящий в кресле человек повернулся к задним пассажирам.
Других жалоб на аналогичный дефект пока не поступало, равно как нет и сведений о несчастных случаях. Поэтому пока преждевременно говорить о масштабах финансовых потерь для производителя. Tesla решила перестраховаться, и рекомендовала дилерам лишь проверить работу узла. По результатам будет определено, необходим ли машинам ремонт, или же тревога оказалась ложной.
Добавим, что ровно год назад седаны Model S отзывали в Норвегии. На одном из главных рынков сбыта была обнаружена недоработка в конструкции силовой установки.
Источник
Американский производитель электромобилей объявляет беспрецедентный отзыв. Проверке на сервисе подлежат все 90 тысяч проданных седанов Model S. Поводом для тревоги послужила жалоба от одного из клиентов. Замок переднего ремня безопасности самостоятельно отстегнулся в тот момент, когда сидящий в кресле человек повернулся к задним пассажирам.
Других жалоб на аналогичный дефект пока не поступало, равно как нет и сведений о несчастных случаях. Поэтому пока преждевременно говорить о масштабах финансовых потерь для производителя. Tesla решила перестраховаться, и рекомендовала дилерам лишь проверить работу узла. По результатам будет определено, необходим ли машинам ремонт, или же тревога оказалась ложной.
Добавим, что ровно год назад седаны Model S отзывали в Норвегии. На одном из главных рынков сбыта была обнаружена недоработка в конструкции силовой установки.
Источник
Mercedes готовит свой электрокроссовер
Зарождающаяся мода на электрические кроссоверы затронула, прежде всего, премиальные марки. Пионером оказалась Tesla Model X, за ней в 2018-м должен последовать Audi Q6 e-tron. Будут и другие, но о своей модели пока заикнулся только Mercedes.
Как пишет портал autobild.de, модель ELA попадет в продажу в 2020 году. Правда, окажется она не такой внушительной, как Model X и Q6. Ей в конкуренты прочат другую «Теслу» - Model Y. Mercedes построят на платформе кроссовера GLA и оснастят 75-киловаттным электромотором. Немцы обещают внушительный запас хода и, разумеется, обилие опций.
Ориентировочная цена - 40 000 евро. Впрочем, за пять лет эта цифра еще может измениться: электрические технологии активно дешевеют.
Источник
Зарождающаяся мода на электрические кроссоверы затронула, прежде всего, премиальные марки. Пионером оказалась Tesla Model X, за ней в 2018-м должен последовать Audi Q6 e-tron. Будут и другие, но о своей модели пока заикнулся только Mercedes.
Как пишет портал autobild.de, модель ELA попадет в продажу в 2020 году. Правда, окажется она не такой внушительной, как Model X и Q6. Ей в конкуренты прочат другую «Теслу» - Model Y. Mercedes построят на платформе кроссовера GLA и оснастят 75-киловаттным электромотором. Немцы обещают внушительный запас хода и, разумеется, обилие опций.
Ориентировочная цена - 40 000 евро. Впрочем, за пять лет эта цифра еще может измениться: электрические технологии активно дешевеют.
Источник
Porsche подтверждает работу над электрическим суперкаром
У компании из Штутгарта появится конкурент электроседана Tesla Model S. Правда, серийной эта машина станет только к 2020 году.
За основу в Porsche возьмут концепт Mission E, показанный минувшей осенью во Франкфурте. В проект вложат 700 миллионов евро. На заводе создадут новую сборочную линию и покрасочный цех, построят площадку для выпуска электродвигателей, наймут около тысячи дополнительных сотрудников.
Еще 300 миллионов евро инвестиций получат другие подразделения компании, включая инжиниринговый центр.
О технической начинке серийной версии рассуждать пока преждевременно. Очевидно одно: по характеристикам электро-Porsche не будет уступать американскому конкуренту. Последний уже сегодня может проезжать почти до 500 километров без подзарядки, а к 2020-му в разгаре будет выпуск второго поколения Model S.
Источник
У компании из Штутгарта появится конкурент электроседана Tesla Model S. Правда, серийной эта машина станет только к 2020 году.
За основу в Porsche возьмут концепт Mission E, показанный минувшей осенью во Франкфурте. В проект вложат 700 миллионов евро. На заводе создадут новую сборочную линию и покрасочный цех, построят площадку для выпуска электродвигателей, наймут около тысячи дополнительных сотрудников.
Еще 300 миллионов евро инвестиций получат другие подразделения компании, включая инжиниринговый центр.
О технической начинке серийной версии рассуждать пока преждевременно. Очевидно одно: по характеристикам электро-Porsche не будет уступать американскому конкуренту. Последний уже сегодня может проезжать почти до 500 километров без подзарядки, а к 2020-му в разгаре будет выпуск второго поколения Model S.
Источник
Назван год, когда запретят бензиновые и дизельные машины
На проходящей с прошлой недели в Париже конференции ООН по климату COP21 экологи добились от властей очередного радикального шага. На сей раз обещание попахивает настоящей революцией!
Участники альянса производителей автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ (это Германия, Голландия, Норвегия, Великобритания и канадская провинция Квебек), а также восемь штатов США (Калифорния, Род-Айленд, Нью-Йорк, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Орегон и Вермонт) выступили за полный запрет продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2050 года, то есть через 35 лет. Мера направлена, разумеется, на снижение загрязнения атмосферы.
Наряду с электромобилями выживут после объявленной даты гибриды, в которых электрическая часть помогает традиционному мотору в различных режимах, машины, использующие ДВС для зарядки батарей на ходу, а также водородомобили.
Вероятно, в течение нескольких ближайших лет к соглашению присоединятся и другие страны.
Источник
На проходящей с прошлой недели в Париже конференции ООН по климату COP21 экологи добились от властей очередного радикального шага. На сей раз обещание попахивает настоящей революцией!
Участники альянса производителей автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ (это Германия, Голландия, Норвегия, Великобритания и канадская провинция Квебек), а также восемь штатов США (Калифорния, Род-Айленд, Нью-Йорк, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Орегон и Вермонт) выступили за полный запрет продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2050 года, то есть через 35 лет. Мера направлена, разумеется, на снижение загрязнения атмосферы.
Наряду с электромобилями выживут после объявленной даты гибриды, в которых электрическая часть помогает традиционному мотору в различных режимах, машины, использующие ДВС для зарядки батарей на ходу, а также водородомобили.
Вероятно, в течение нескольких ближайших лет к соглашению присоединятся и другие страны.
Источник
Volkswagen готов показать электромобиль с большим запасом хода
В сети появился тизер электромобиля Volkswagen, который компания собирается представить в январе. Однако произойдет это не на моторшоу в Детройте, как того было бы логично ожидать, а в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Информация о новинке пока крайне скудная. Известно, что машина будет обладать внушительной автономностью - это нынче главное качество любой подобной модели. Volkswagen обещает: автомобиль «откроет новую эру доступных электрокаров с большим запасом хода». По предварительным данным, выполнят концепт в формате компактвэна.
Добавим, что на выставке CES в начале этого года немецкий концерн показал хэтчбек Golf R с инновационным интерьером. В нем было три дисплея, диагональю 12,3, 12,8 и восемь дюймов, а также функция управления жестами.
Источник
В сети появился тизер электромобиля Volkswagen, который компания собирается представить в январе. Однако произойдет это не на моторшоу в Детройте, как того было бы логично ожидать, а в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Информация о новинке пока крайне скудная. Известно, что машина будет обладать внушительной автономностью - это нынче главное качество любой подобной модели. Volkswagen обещает: автомобиль «откроет новую эру доступных электрокаров с большим запасом хода». По предварительным данным, выполнят концепт в формате компактвэна.
Добавим, что на выставке CES в начале этого года немецкий концерн показал хэтчбек Golf R с инновационным интерьером. В нем было три дисплея, диагональю 12,3, 12,8 и восемь дюймов, а также функция управления жестами.
Источник
Электромобили готовы отправить бензиновые двигатели на свалку истории
ацтойный видос, дяденька порулил по задворкам магазинов )))
на МКАД не пустили? )))
но теслу конечно жутко хочется )
на МКАД не пустили? )))
но теслу конечно жутко хочется )
Технические специалисты осмотрели уже около 3 тыс. Model S, однако не обнаружили неисправностей. Несмотря на это, в Tesla считают, что проверить на предмет наличия указанного дефекта следует все 90 тыс. автомобилей.
Это называется - подход к бизнесу...
Это называется - подход к бизнесу...
А если бы наштамповали уже миллион авто?
По другому это называется, поэтому акции тут же и упали.
По другому это называется, поэтому акции тут же и упали.
прочитай внимательно
пользователь пожаловался что якобы было
и ребята решили все проверить
ОДИН пользователь
дальше сам думай
пользователь пожаловался что якобы было
и ребята решили все проверить
ОДИН пользователь
дальше сам думай
интересное нашел, про эксплуатацию в морозы
Я про Теслу и Маска уже давно все обдумал
Я новость привел.
ТАКОЙ косяк по безопасности при мизерных объемах производства.
Что будет при нормальном объеме производства?
Дальше сам думай
Я новость привел.
ТАКОЙ косяк по безопасности при мизерных объемах производства.
Что будет при нормальном объеме производства?
Дальше сам думай
еще раз - НЕТ КОСЯКА, ну нет, не подтверждается
но на всякий случай решили перепроверить
реально не доходит?
но на всякий случай решили перепроверить
реально не доходит?
До чего наивные люди у нас в Сибири встречаются
Эльфы же не погрешимы
Эльфы же не погрешимы
"нам" у LR Disco3 тормоза! по акции ремонтировали, после того как они пропали на Алтае, машина практически не тормозила, когда начали разбираться, выяснялось что макс-моторс премиум, просто "забыл" позвонить, а там под отзыв попала куча LR// и всем пофиг, а вы тут про замок ремня рассуждаете
То же поди гипотетическая возможность была?
Будет у Теслы объем производства как у ЛР, будут и тормоза и все остальное проверять и отзывать.
Вопрос только в каких объемах, если при 90 тысячах уже вылазят такие косяки, а еще были отзывы на перепрошивку и что то с АКБ было (лень сейчас искать).
Будет у Теслы объем производства как у ЛР, будут и тормоза и все остальное проверять и отзывать.
Вопрос только в каких объемах, если при 90 тысячах уже вылазят такие косяки, а еще были отзывы на перепрошивку и что то с АКБ было (лень сейчас искать).
Вы сначала в теме разберитесь. Как устроен этот авто и как производится.
Тут уже накидали видеоматериалов.
То, что Тесла только по одному подозрению, только ПОДОЗРЕНИЮ, а не факту, инициирует массовую проверку
своих изделий, говорит о том, что Маск высоко ценит репутацию своей фирмы.
А она складывается, как известно, и из отзывов реальных пользователей.
Тут уже накидали видеоматериалов.
То, что Тесла только по одному подозрению, только ПОДОЗРЕНИЮ, а не факту, инициирует массовую проверку
своих изделий, говорит о том, что Маск высоко ценит репутацию своей фирмы.
А она складывается, как известно, и из отзывов реальных пользователей.
Повторюсь.
С Теслой и Маском я уже давно разобрался и определился.
Капиталисты ВСЕ одинаковые
Но Вы можете и дальше верить в непогрешимость эльфов
С Теслой и Маском я уже давно разобрался и определился.
Маск высоко ценит репутацию своей фирмыТо же самое еще не так давно можно было сказать про Фольцваген, а тут бац и вскрылась нехорошая программа
Капиталисты ВСЕ одинаковые
Но Вы можете и дальше верить в непогрешимость эльфов
Тест автопилота ляльки, хороший такой, от обычного владельца.
выступили за полный запрет продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2050 года, то есть через 35 лет. Мера направлена, разумеется, на снижение загрязнения атмосферы.Замечательная иллюстрация кричащей безграмотности промоутеров от автобизнеса.
Наряду с электромобилями выживут после объявленной даты гибриды, в которых электрическая часть помогает традиционному мотору в различных режимах, машины, использующие ДВС для зарядки батарей на ходу, а также водородомобили.
По неадекватности реальности этот пассаж на уровне "булки растут на дереве". Балаболы просто понятия не имеют что откуда берется.
Электричество, которым заряжают электромобили, производится в основном тепловыми электростанциями с КПД примерно как у дизеля. То есть, в первом приближении, электромобиль и дизель загрязняют атмосферу одинаково.
А уж гибриды с их чахоточными безиновыми движками с низким КПД заргязняют атмосферу еще сильнее.
давай не будем россию аплоксимировать на весь мир
в мире дела идут иначе
к примеру норвегия - иногда в месяц 140% потребностей страны генерирует за счет ветряков, в последний год было несколько раз что излишки скидывали в ЕС
плюс до бурного развития ветряков - они за счет ГЭС обеспечивали большую часть потребностей в электричестве
солнечные панели - так же во многих странах уже занимают ощутимую долю генерации электричества
и так далее
не весь мир живет в каменном веке, как мы
хотя и у нас есть продвижения - в республике Алтай уже 40% потребностей в электричестве днем перекрывает солнечная станция под Кош-Агачем
в мире дела идут иначе
к примеру норвегия - иногда в месяц 140% потребностей страны генерирует за счет ветряков, в последний год было несколько раз что излишки скидывали в ЕС
плюс до бурного развития ветряков - они за счет ГЭС обеспечивали большую часть потребностей в электричестве
солнечные панели - так же во многих странах уже занимают ощутимую долю генерации электричества
и так далее
не весь мир живет в каменном веке, как мы
хотя и у нас есть продвижения - в республике Алтай уже 40% потребностей в электричестве днем перекрывает солнечная станция под Кош-Агачем
или вот:
Дания рассчитывает к 2020 году (или даже раньше) покрывать половину своих потребностей в энергии при помощи ветряных электростанций. К 2050 году эти станции должны обеспечить сто процентов энергии. Сейчас ветряные электростанции покрывают около 40 процентов затрат.
Дания рассчитывает к 2020 году (или даже раньше) покрывать половину своих потребностей в энергии при помощи ветряных электростанций. К 2050 году эти станции должны обеспечить сто процентов энергии. Сейчас ветряные электростанции покрывают около 40 процентов затрат.
сэс покрывает 40% потребности республики алтай? да ладно у нее мощность несколько мвтНа несколько деревень может и хватит. 0,1 % от с-ш гэс.
а причем тут саяно-шушенская гэс и республика Алтай?
до запуска станции производство электроэнергии в республике Алтай было 0,3 млн кВт/ч в месяц
с мая 2015 года производства электроэнергии в республике в месяц- стало 1,2 млн кВт/ч
других мощностей кроме солнечной станции введено не было
потребление в республике в настоящий момент 1,47 млн кВт/ч в месяц
сам сведешь дебет с кредитом? сколько дала станция, (1,2-0,3=0,9 в месяц) и сколько это от потребляемой мощности - (10 - 0,9/1,47=0,39 = 39%)
цифры из открытых источников - те что я расчитал, получил 39%
в телепередаче про запуск станции было озвучено "40%" - данные сошлись
для получения данных я использовал справочник "Регионы России: Основные социально-экономические показатели"
до запуска станции производство электроэнергии в республике Алтай было 0,3 млн кВт/ч в месяц
с мая 2015 года производства электроэнергии в республике в месяц- стало 1,2 млн кВт/ч
других мощностей кроме солнечной станции введено не было
потребление в республике в настоящий момент 1,47 млн кВт/ч в месяц
сам сведешь дебет с кредитом? сколько дала станция, (1,2-0,3=0,9 в месяц) и сколько это от потребляемой мощности - (10 - 0,9/1,47=0,39 = 39%)
цифры из открытых источников - те что я расчитал, получил 39%
в телепередаче про запуск станции было озвучено "40%" - данные сошлись
для получения данных я использовал справочник "Регионы России: Основные социально-экономические показатели"
для понимания мощности
"Весь Кош-Агачский район, по словам представителя администрации Андрея Цыгулёва, потребляет от 2,7 до 3,5 МВт, таким образом, станция может на полной мощности обеспечивать потребности трёх близлежащих муниципальных районов."
"Весь Кош-Агачский район, по словам представителя администрации Андрея Цыгулёва, потребляет от 2,7 до 3,5 МВт, таким образом, станция может на полной мощности обеспечивать потребности трёх близлежащих муниципальных районов."
http://auto.onliner.by/2015/11/21/tesla-53,
это скорее больше реклама,
а вот серьёзнее - Китайцы смогли взломать Tesla Model S во время движения..
ТОП 5
2
3
4