Тайна "пяти писков" раскрыта!
1268
15
Год! Год она меня донимала. Непредсказуемо, непонятно, только после того как заглушишь двигатель и вытащишь ключ, или не вытащишь но в off повернешь - через 2 секунды авто издает 5 писков. Откуда-то из панели. Каким-то динамиком. Причем - только вечером. И только у дома...
Перерыл всё. Спрашивал на профильных форумах - нет такой функции в этом авто, в принципе нет.
Искал от чего зависит. Останавливался и сразу глушил. Ждал 1/2/3/5 минут и глушил. Нет закономерности. То пищит, то нет. Климат-контроль оставлял как включенным так и выключенным. Свет. Да что только не делал. Ни какой зависимости. То пищит то нет.
И вот сегодня. Случайно обратил внимание. Понял. Проверил. Да!
Ласково говорил мне таким образом автомобиль: "хозяина, ты панель магнитолы забыл убрать, сопрут же, в России живем"...
А я её всегда убираю. А забывал - лишь изредка. И только вечером, у дома. В темноте...
Сэймэй
*** говорил мне таким образом автомобиль ***
а говорил точно автомобиль с не магнитола?:улыб:
igornsk
ну конечно она, но смысл в такой точности )
Сэймэй
Эх, главная интрига НГ сорвалась (((
Сэймэй
Ждем раскрытия тайны шестого и последующих писков!
Сэймэй
Эм... у меня в инструкции на магнитолу так и написано, если панель не снята, а ключ вытащен, то пропищит.
УПД. Матафон Сони дешманская.
Сэймэй
По моему панельки уже перестали тырить, нет? Ведь сейчас у всех либо мп3, либо штатные. Первые стоят копейки, вторые специфические.
Сэймэй
я так несколько лет парился, пока кто-то не сказал - сигнализация громко три раза пищит когда ручник не поднят
Gellowgles
Видать по накатанной ставят, чтобы линии не переделывать. И магнитолки используют не только в благополучном Новосибе:миг:Есть и более простые места, где чья-то жизнь стоит как панелька:миг:
Сэймэй
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.

Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...

Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...

Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
mivlad
Интересно, в нашей жизни такое отношение автопроизводителя (его ОД) реально?

Напомнило
Показать спойлер
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо
Показать спойлер
DmNSK
вообще эта история - фейк ) ну да ладно )
mivlad
И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Я извиняюсь за оффтоп, а на инжекторах такая проблема распространена? Чем лечится? :смущ: