Мож незнает еще кто, про локирофку.
4267
53
Вот скользко+колея.
Неким сложно-объяснимым способом жесткая межосевая блокировка значительно улучшает поведение авто на колее.
estet
А если пораскинуть кто-чем может?
Vs
А смысл ?
Просто говорю как схалявить можно.
estet
Жесткая блока в гололёд хороша только при прямолинейном движении и крайне опасна при манёврах и неровном покрытии. Уже раз пидцот обсуждалось и практиковалось.
Vs
по колее класс, слабые повороты также хороша, сходи проверь.
estet
сходи проверь.
Ну да, а то ведь никогда не пробовал...
Vs
на демитровском в прошлом году на моих глазах хантер "удобно заблокированный" из колеи на ямке прыгнул в полсекунды поперек дороги и в него сразу воткнулись двое
estet
а чего тут удивительного, связь между осями появляется жесткая, зацепился за ландшафт одной осью, а тормозят обе
я давно заметил что партаймовый Жимнег с включеным передком, зимой тормозит куда ловчее чем на задке, и абска практически молчит
Сэймэй
на демитровском в прошлом году на моих глазах хантер "удобно заблокированный" из колеи на ямке прыгнул в полсекунды поперек дороги и в него сразу воткнулись двое
если что, хантер на полном приводе всегда "удобно заблокированный" :миг:
Гуманист
а чего тут удивительного, связь между осями появляется жесткая, зацепился за ландшафт одной осью, а тормозят обе
согласен, таже фигня на фултаймовой витарке, по таким скольским погодам (как сейчас за окном) обычно лочу межъось, за какую то потерю управляемости сказать не могу, только если на парковку с сухим покрытием не въезжаю, зато ускоряется хорошо :миг: а тормозит... ну как получится... :biggrin:
Vs
Есть сомнения, что даже при прямолинейном безопасна. В свое время по сети гулало видео аварии, наварра на ровном месте потеряла управление, вылетела на встречку и разобралась под грузовиком. Все трупы. Есть мнение, что, что наварра шла как раз на 4вд, межосевого у нее нет. Парттайм.
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.
estet
качественная резина и правильно выбранный скоростной режим
Гуманист
Только вопрос что делать если понесет? Если фултайм - обычно газом, как на переднеприводном (возможно зависит от машины). На заднем тоже понятно - сбросить. Что делать с заблокированном межосевым?:улыб:
andrew13
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.
+1, если и включаю передний привод, то в случае необходимости старта в горку по скользкому или когда паркуюсь
andrew13
Что делать с заблокированном межосевым?:улыб:
давно известно и везде написано - молиться...
Сэймэй
давно известно и везде написано - молиться...
Это в точку!

Пока асфальт скользкий, езжу с включенным полным парттаймом (УАЗ).
Морду что так что так сносит, зато на газ реагирует как летом.
andrew13
не конструктивно:улыб:
Если все 4 колеса не сорваны, в занос идет крайне неохотно.
Если уже летишь боком, то разницы нет вообще. Также управляется.
estet
У каждого конечно свой личный опыт... на авто с постоянным полным приводом, подключая блокировку меж осевого, получаешь минус к управляемости, что в колее конечно не критично :umnik:
estet
Как также? Что нужно сделать чтобы выровнять снос передних колес? Что нужно сделать чтобы выровнять занос задних?:улыб:
konrpda
Не критично. Но предпочитаю чувствовать авто, и при намеке на потерю управляемости плавно сбросить скорость. Чтобы потом не ловить. За то что проеду чуть быстрее мне никто медаль не даст.:улыб:
andrew13
Иногда начинает рыскать в колее, что даже скорость сбрасывать не хочется.
Предпочитаю чувствовать, нифига ты не предпочитаешь. Иначе бы пробовал поездить а не контрагрументы из воздуха рожать.
andrew13
Есть сомнения, что даже при прямолинейном безопасна. В свое время по сети гулало видео аварии, наварра на ровном месте потеряла управление, вылетела на встречку и разобралась под грузовиком. Все трупы. Есть мнение, что, что наварра шла как раз на 4вд, межосевого у нее нет. Парттайм.
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.
Там не ровное было место, а снег на дороге. Перемет или от уборки осталось посередине.
В общем, одним колесом хлебнул и потерял управление.
selfless
А как люди перестраиваются через переметы? Там тоже одним колесом в снег...
estet
Ап чОм тема ?! о том что Афтор не умеет ездить на 4 Везде?.
Позорно конешно. НО что поделать.
estet
Чо-та думается мне, кто-то из форумчан перепутал межколесную и межосевую блокировку:улыб: . По ощущениям, полный привод без межосевого диффа идет в занос сильно позже и сильно более неохотно по сравнению с задним приводом и передним, но вот если ПП и ЗП вполне себе заранее предупреждают о возможном сходе с курса, то полный привод удерживается на дороге за все шансы, даваемые законами физики :biggrin: и в занос уходит гораздо более резко и непредсказуемо, и как грицца, если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательно :biggrin:
Pilot2
если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательно
абсолютно, верно... поэтому не напрягаюсь с локирофкой, еду как хочу....
Pilot2
если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательно :biggrin:
Мне кажется что Себастьян Лёб с этим никогда не согласится... :ха-ха!:
StasRn
Мне кажется что Себастьян Лёб с этим никогда не согласится... :ха-ха!:
Citroën: Xsara (2004-2006), C4 (2007-2010) и DS3 (2011-12)
Расскажи мне про 4wd на этих авто...
estet
Есть базовые принципы впитавшиеся в мозг, руки, копчик и ноги.
Например:

локироффки и пр. вторичны.
andrew13
В свое время по сети гулало видео аварии, наварра на ровном месте потеряла управление, вылетела на встречку и разобралась под грузовиком. Все трупы. Есть мнение, что, что наварра шла как раз на 4вд, межосевого у нее нет. Парттайм.
6-го катался в ростов, трасса новая, по две полосы в каждую сторону, везде отбойники
накануне выпал снег, на трассе прокатана до асфальта одна полоса, на остальной поверхности снег вперемежку с водой. фуру обогнать целая проблема, я на фуллтайме выезжая с накатанной полосы на скорости 90 уже чувствовал потерю сцепления и машину приходилось подлавливать.
за 250 км в отбойниках штук 10-12 машин видел не справившихся с управлением на ровном месте. все моноприводы, в основном даже передний. даже фура одна была, в кювет только благодаря отбойнику не спрыгнула
steel
Тут точный ответ
Иногда начинает рыскать в колее, что даже скорость сбрасывать не хочется.
.
Как-то едя после ледяного дождя тоже видел не желающего скорость сбрасывать. Но не долго. Вместе ехали всего несколько километров. Потом он ушел в отбойник.
Предпочитаю чувствовать машину. И если машина подскажет не але...мне нужно доехать, а не показывать чудеса вождения. Пусть даже очень медленно. И пусть кто угодно обгоняет. Главное не познамиться с обгоняшками.:улыб:

зы. Ведь без блокирования межосевого обошлось?:улыб:
Сэймэй
Citroën: Xsara (2004-2006), C4 (2007-2010) и DS3 (2011-12)
Расскажи мне про 4wd на этих авто...
Citroen C4 WRC
driven wheels 4WD w/Mechanical Differentials, Center Electronically Controlled Differential
Citroen DS3 WRS
driven wheels 4WD w/Front & Rear Mechanical & Auto-locking Differential

кушайте с булочкой...
Dvarv
и ты не видишь что это немного отличается от того что в теме?
Сэймэй
и ты не видишь что это немного отличается от того что в теме?
мне как-то эквипенисуально что "в теме"
Был упомянут Loeb. Который катался и выигрывал на ситроенах в версии WRC.
Вы лично попросили в рассказать о полных приводах ситроенов, упоминая как раз Loeb'а.
Ссылки я дал, цитаты (если тынц делать лень) привел.
Еще вопросы есть?
Сэймэй
и ты не видишь что это немного отличается от того что в теме?
На WRC гонках все пилоты валят в заносе либо на полной блокировке (3 дифа LOCK), либо на 3-х из 4-х колеc, что стало доступно только в конце 80-х за счет вариантов управления блокировкой, в том числе электроникой... До этого все гоняли на полном межосевом локе с вариантами на самих осях...

Мне лично срать на чем и как именно ты убъешся за рулем послушав Pilot2, но я последние 10 лет езжу на 4WD всех видов АКПП и типов подключения...
Вылетал с трассы единожды и то в нужный мне кювет на кладовке класса М с 50/50 Full Time 4WD МКПП со скоростью 90+, при этом не перевернулся...
На 4WD "надо давить и рулить" знает даже моя супруга, наблюдавшая с заднего ряда сидений как я переложил 3 раза 5,5 метровый автобус и деликатно отправил его задом в сугроб...
А уж чего она не знает о том из какой задницы я выруливал только за счет того что не бросил руль и педали, так я и не могу писАть... (она ж здесь тоже бывает))))))
steel
за 250 км в отбойниках штук 10-12 машин видел не справившихся с управлением на ровном месте. все моноприводы, в основном даже передний. даже фура одна была, в кювет только благодаря отбойнику не спрыгнула
Дык кубаноиды почти все на лете гоняют... Особенно со станиц...
StasRn
На WRC гонках все пилоты валят в заносе либо на полной блокировке (3 дифа LOCK), либо на 3-х из 4-х колеc, что стало доступно только в конце 80-х за счет вариантов управления блокировкой, в том числе электроникой... До этого все гоняли на полном межосевом локе с вариантами на самих осях...
Вы смешали теплое с мягким.
1. Болиды WRC машины машины только для гонок. Что происходит вне гонки никого не волнует. По дорогам общего пользования они ездят только на трейлере. Обычные машины с точностью до наоборот.
2. Опыт обычных водителей и водителей WRC слабо коррелирует. Отсылать к опыту WRC ...
3. В гонках WRC всегда есть штурман бубнящий "поворот налево, сложность такая-то".
4. При этом в обычном авто разве что испуганная жена что-то рядом что-то от страха бубнит.
5. Массовый вылет в WRC - 100% косяк оргов (см. п3).
6. В случае же массового вылета обычных авто притянуть дорожников практически не реально.
7. Все самоблокирующиеся дифы в ситроенах достаточно сложные и дорогие. Если бы в WRC валили только с заблокированными, то зачем им дифы вообще? Заблокировать и валить? :rofl: Заварить! Убрать дифы совсем! Все! В случае необходимости хоть на руках бы развернули. :biggrin: Но вот ставят...
8. Все современное самоблокирующееся 4вд родилось во многом благодаря WRC. Чтобы избавиться от необходимости ручного лока дифов. И по сути тоже самое, что и в WRC. Фактически это Avto в различных AWD системах полного привода. Разлоченный центральный диф на прадо или паджере. ТС же предлагает вручную заблокировать центральный диф и постоянно так ездить. По сути выкинуть центральный диф.

Причем никто не утверждает, что на 4вд нельзя машиной управлять. С разлоченным центральным-то как раз ничего сложного. Вопрос что делать с залоченным или вообще без него?

Езжу со скоростью 100 ежедневно. Только на последнюю работу почти 8 лет 60 км ежедневно. Ни разу не вылетал. Потому что если дорожные условия не позволяют..то там где вчера ехал сто, еду бывает и 20...
Сэймэй
Мне кажется что Себастьян Лёб с этим никогда не согласится... :ха-ха!:
Citroën: Xsara (2004-2006), C4 (2007-2010) и DS3 (2011-12)
Расскажи мне про 4wd на этих авто...
Читай и здесь ЧИТАЙ
А теперь расскажи мне за монопривод в WRC
andrew13
1. Болиды WRC машины машины только для гонок. Что происходит вне гонки никого не волнует. По дорогам общего пользования они ездят только на трейлере.
Нормально они по дорогам ездят. Разве только тошнить, поди, сложновато на такой тачке :спок:
andrew13
Все по делу с одним но:
Причем никто не утверждает, что на 4вд нельзя машиной управлять.
Ну как это никто не утверждает?
Вот же:
и как грицца, если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательно :biggrin:
На что Сэймэй накинул что там и привод другой и для других целей...
Ну ну...
Моя имха - рулить и давить на гашетку в зависимости от покрытия...
На полном если боком пошёл и бросил газ - всё считай приехал...
Понятно что на голом льду да во всю дырку - результат будет плачевным (тут про навару говорили - скорее оно и есть), но на снежной каше по укатанному снегу или по гравию вполне себе вариант крутить на высоких подгазовывая и по сути управляя как на RWD...вопрос в реакции, умении адекватно крутить руль и умении чувствовать грань заноса за пределы управляемости...
StasRn
Тему же стоит наверно вначале прочитать. :biggrin: Ну или хотя бы заголовок. Понятно, что он безграмотный, но все же... Про возможность и даже нужность руления без лока выше было сразу.:улыб:
StasRn
В начале зимы, снега еще почти не было, в поле по следам дороги, ехал километров 50 в час. После подъема в довольно высокую и крутую горку остался залоченный межосевой. ЕСП чтобы не раздражало был выключен. Видимо в ледяную колею попал, под снегом не видно было. Но развернуло меня градусов на 70 где-то за 2-3 десятых секунды. Осталось только тормоз нажать чтобы не поехать в новом направлении. Отличить 2-3 десятых от половины и тем более секунды могу. Проверял. Ничего не предвещало. Ничего не успел сделать. На дороге общего пользования...
StasRn
Дык кубаноиды почти все на лете гоняют... Особенно со станиц...
я в общем-то тоже не на зиме был
АТ с пробегом 65 тык, остаток протектора 4-6мм
selfless
Там не ровное было место, а снег на дороге. Перемет или от уборки осталось посередине.
В общем, одним колесом хлебнул и потерял управление.
Зы. 01.01.16 02:48 вот Вам делать нефик было в новогоднюю ночь :rofl:
Begemot
Зы. 01.01.16 02:48 вот Вам делать нефик было в новогоднюю ночь :rofl:
Можт человек в это время был там, где предновогодний день. В Доминикане, например:улыб:
Begemot
MUA-HA-HA!!! Откровенно говоря, уже и не помню, как так вышло - вроде же заснул гораздо раньше :eek:
HexOgeN
я говорил что там монопривод?
я говорил - расскажи про 4wd там
чтобы автор сам понял что он не прав - такие варианты 4wd не ставятся на обычные машины, на которых мы ездим по улицам
Сэймэй
Ээээ...И как одна электронно управляемая муфта отличается от другой? Шильдик производителя не в счет. :biggrin: