estet
видит тебя насквозь
Вот скользко+колея.
Неким сложно-объяснимым способом жесткая межосевая блокировка значительно улучшает поведение авто на колее.
Неким сложно-объяснимым способом жесткая межосевая блокировка значительно улучшает поведение авто на колее.
А смысл ?
Просто говорю как схалявить можно.
Просто говорю как схалявить можно.
Жесткая блока в гололёд хороша только при прямолинейном движении и крайне опасна при манёврах и неровном покрытии. Уже раз пидцот обсуждалось и практиковалось.
по колее класс, слабые повороты также хороша, сходи проверь.
сходи проверь.Ну да, а то ведь никогда не пробовал...
на демитровском в прошлом году на моих глазах хантер "удобно заблокированный" из колеи на ямке прыгнул в полсекунды поперек дороги и в него сразу воткнулись двое
Сейчас читают
Что случилось с весной ?!
4059
138
красота и материнство (часть 69)
175257
999
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
135373
423
а чего тут удивительного, связь между осями появляется жесткая, зацепился за ландшафт одной осью, а тормозят обе
я давно заметил что партаймовый Жимнег с включеным передком, зимой тормозит куда ловчее чем на задке, и абска практически молчит
я давно заметил что партаймовый Жимнег с включеным передком, зимой тормозит куда ловчее чем на задке, и абска практически молчит
на демитровском в прошлом году на моих глазах хантер "удобно заблокированный" из колеи на ямке прыгнул в полсекунды поперек дороги и в него сразу воткнулись двоеесли что, хантер на полном приводе всегда "удобно заблокированный"
а чего тут удивительного, связь между осями появляется жесткая, зацепился за ландшафт одной осью, а тормозят обесогласен, таже фигня на фултаймовой витарке, по таким скольским погодам (как сейчас за окном) обычно лочу межъось, за какую то потерю управляемости сказать не могу, только если на парковку с сухим покрытием не въезжаю, зато ускоряется хорошо а тормозит... ну как получится...
Есть сомнения, что даже при прямолинейном безопасна. В свое время по сети гулало видео аварии, наварра на ровном месте потеряла управление, вылетела на встречку и разобралась под грузовиком. Все трупы. Есть мнение, что, что наварра шла как раз на 4вд, межосевого у нее нет. Парттайм.
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.
качественная резина и правильно выбранный скоростной режим
Только вопрос что делать если понесет? Если фултайм - обычно газом, как на переднеприводном (возможно зависит от машины). На заднем тоже понятно - сбросить. Что делать с заблокированном межосевым?
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.+1, если и включаю передний привод, то в случае необходимости старта в горку по скользкому или когда паркуюсь
Что делать с заблокированном межосевым?давно известно и везде написано - молиться...
давно известно и везде написано - молиться...Это в точку!
Пока асфальт скользкий, езжу с включенным полным парттаймом (УАЗ).
Морду что так что так сносит, зато на газ реагирует как летом.
не конструктивноЕсли все 4 колеса не сорваны, в занос идет крайне неохотно.
Если уже летишь боком, то разницы нет вообще. Также управляется.
У каждого конечно свой личный опыт... на авто с постоянным полным приводом, подключая блокировку меж осевого, получаешь минус к управляемости, что в колее конечно не критично
Как также? Что нужно сделать чтобы выровнять снос передних колес? Что нужно сделать чтобы выровнять занос задних?
Не критично. Но предпочитаю чувствовать авто, и при намеке на потерю управляемости плавно сбросить скорость. Чтобы потом не ловить. За то что проеду чуть быстрее мне никто медаль не даст.
Иногда начинает рыскать в колее, что даже скорость сбрасывать не хочется.
Предпочитаю чувствовать, нифига ты не предпочитаешь. Иначе бы пробовал поездить а не контрагрументы из воздуха рожать.
Предпочитаю чувствовать, нифига ты не предпочитаешь. Иначе бы пробовал поездить а не контрагрументы из воздуха рожать.
Есть сомнения, что даже при прямолинейном безопасна. В свое время по сети гулало видео аварии, наварра на ровном месте потеряла управление, вылетела на встречку и разобралась под грузовиком. Все трупы. Есть мнение, что, что наварра шла как раз на 4вд, межосевого у нее нет. Парттайм.Там не ровное было место, а снег на дороге. Перемет или от уборки осталось посередине.
Мое мнение только только прямолинейный разгон в колее либо в крутую горку.
В общем, одним колесом хлебнул и потерял управление.
А как люди перестраиваются через переметы? Там тоже одним колесом в снег...
Хитрый Кот
guru
Ап чОм тема ?! о том что Афтор не умеет ездить на 4 Везде?.
Позорно конешно. НО что поделать.
Позорно конешно. НО что поделать.
Чо-та думается мне, кто-то из форумчан перепутал межколесную и межосевую блокировку . По ощущениям, полный привод без межосевого диффа идет в занос сильно позже и сильно более неохотно по сравнению с задним приводом и передним, но вот если ПП и ЗП вполне себе заранее предупреждают о возможном сходе с курса, то полный привод удерживается на дороге за все шансы, даваемые законами физики и в занос уходит гораздо более резко и непредсказуемо, и как грицца, если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательно
если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательноабсолютно, верно... поэтому не напрягаюсь с локирофкой, еду как хочу....
если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательноМне кажется что Себастьян Лёб с этим никогда не согласится...
Мне кажется что Себастьян Лёб с этим никогда не согласится...Citroën: Xsara (2004-2006), C4 (2007-2010) и DS3 (2011-12)
Расскажи мне про 4wd на этих авто...
Есть базовые принципы впитавшиеся в мозг, руки, копчик и ноги.
Например:
локироффки и пр. вторичны.
Например:
локироффки и пр. вторичны.
В свое время по сети гулало видео аварии, наварра на ровном месте потеряла управление, вылетела на встречку и разобралась под грузовиком. Все трупы. Есть мнение, что, что наварра шла как раз на 4вд, межосевого у нее нет. Парттайм.6-го катался в ростов, трасса новая, по две полосы в каждую сторону, везде отбойники
накануне выпал снег, на трассе прокатана до асфальта одна полоса, на остальной поверхности снег вперемежку с водой. фуру обогнать целая проблема, я на фуллтайме выезжая с накатанной полосы на скорости 90 уже чувствовал потерю сцепления и машину приходилось подлавливать.
за 250 км в отбойниках штук 10-12 машин видел не справившихся с управлением на ровном месте. все моноприводы, в основном даже передний. даже фура одна была, в кювет только благодаря отбойнику не спрыгнула
Тут точный ответ
Как-то едя после ледяного дождя тоже видел не желающего скорость сбрасывать. Но не долго. Вместе ехали всего несколько километров. Потом он ушел в отбойник.
Предпочитаю чувствовать машину. И если машина подскажет не але...мне нужно доехать, а не показывать чудеса вождения. Пусть даже очень медленно. И пусть кто угодно обгоняет. Главное не познамиться с обгоняшками.
зы. Ведь без блокирования межосевого обошлось?
Иногда начинает рыскать в колее, что даже скорость сбрасывать не хочется..
Как-то едя после ледяного дождя тоже видел не желающего скорость сбрасывать. Но не долго. Вместе ехали всего несколько километров. Потом он ушел в отбойник.
Предпочитаю чувствовать машину. И если машина подскажет не але...мне нужно доехать, а не показывать чудеса вождения. Пусть даже очень медленно. И пусть кто угодно обгоняет. Главное не познамиться с обгоняшками.
зы. Ведь без блокирования межосевого обошлось?
Citroën: Xsara (2004-2006), C4 (2007-2010) и DS3 (2011-12)Citroen C4 WRC
Расскажи мне про 4wd на этих авто...
driven wheels 4WD w/Mechanical Differentials, Center Electronically Controlled Differential
Citroen DS3 WRS
driven wheels 4WD w/Front & Rear Mechanical & Auto-locking Differential
кушайте с булочкой...
и ты не видишь что это немного отличается от того что в теме?
и ты не видишь что это немного отличается от того что в теме?мне как-то эквипенисуально что "в теме"
Был упомянут Loeb. Который катался и выигрывал на ситроенах в версии WRC.
Вы лично попросили в рассказать о полных приводах ситроенов, упоминая как раз Loeb'а.
Ссылки я дал, цитаты (если тынц делать лень) привел.
Еще вопросы есть?
и ты не видишь что это немного отличается от того что в теме?На WRC гонках все пилоты валят в заносе либо на полной блокировке (3 дифа LOCK), либо на 3-х из 4-х колеc, что стало доступно только в конце 80-х за счет вариантов управления блокировкой, в том числе электроникой... До этого все гоняли на полном межосевом локе с вариантами на самих осях...
Мне лично срать на чем и как именно ты убъешся за рулем послушав Pilot2, но я последние 10 лет езжу на 4WD всех видов АКПП и типов подключения...
Вылетал с трассы единожды и то в нужный мне кювет на кладовке класса М с 50/50 Full Time 4WD МКПП со скоростью 90+, при этом не перевернулся...
На 4WD "надо давить и рулить" знает даже моя супруга, наблюдавшая с заднего ряда сидений как я переложил 3 раза 5,5 метровый автобус и деликатно отправил его задом в сугроб...
А уж чего она не знает о том из какой задницы я выруливал только за счет того что не бросил руль и педали, так я и не могу писАть... (она ж здесь тоже бывает))))))
за 250 км в отбойниках штук 10-12 машин видел не справившихся с управлением на ровном месте. все моноприводы, в основном даже передний. даже фура одна была, в кювет только благодаря отбойнику не спрыгнулаДык кубаноиды почти все на лете гоняют... Особенно со станиц...
На WRC гонках все пилоты валят в заносе либо на полной блокировке (3 дифа LOCK), либо на 3-х из 4-х колеc, что стало доступно только в конце 80-х за счет вариантов управления блокировкой, в том числе электроникой... До этого все гоняли на полном межосевом локе с вариантами на самих осях...Вы смешали теплое с мягким.
1. Болиды WRC машины машины только для гонок. Что происходит вне гонки никого не волнует. По дорогам общего пользования они ездят только на трейлере. Обычные машины с точностью до наоборот.
2. Опыт обычных водителей и водителей WRC слабо коррелирует. Отсылать к опыту WRC ...
3. В гонках WRC всегда есть штурман бубнящий "поворот налево, сложность такая-то".
4. При этом в обычном авто разве что испуганная жена что-то рядом что-то от страха бубнит.
5. Массовый вылет в WRC - 100% косяк оргов (см. п3).
6. В случае же массового вылета обычных авто притянуть дорожников практически не реально.
7. Все самоблокирующиеся дифы в ситроенах достаточно сложные и дорогие. Если бы в WRC валили только с заблокированными, то зачем им дифы вообще? Заблокировать и валить? Заварить! Убрать дифы совсем! Все! В случае необходимости хоть на руках бы развернули. Но вот ставят...
8. Все современное самоблокирующееся 4вд родилось во многом благодаря WRC. Чтобы избавиться от необходимости ручного лока дифов. И по сути тоже самое, что и в WRC. Фактически это Avto в различных AWD системах полного привода. Разлоченный центральный диф на прадо или паджере. ТС же предлагает вручную заблокировать центральный диф и постоянно так ездить. По сути выкинуть центральный диф.
Причем никто не утверждает, что на 4вд нельзя машиной управлять. С разлоченным центральным-то как раз ничего сложного. Вопрос что делать с залоченным или вообще без него?
Езжу со скоростью 100 ежедневно. Только на последнюю работу почти 8 лет 60 км ежедневно. Ни разу не вылетал. Потому что если дорожные условия не позволяют..то там где вчера ехал сто, еду бывает и 20...
1. Болиды WRC машины машины только для гонок. Что происходит вне гонки никого не волнует. По дорогам общего пользования они ездят только на трейлере.Нормально они по дорогам ездят. Разве только тошнить, поди, сложновато на такой тачке
Все по делу с одним но:
Вот же:
Ну ну...
Моя имха - рулить и давить на гашетку в зависимости от покрытия...
На полном если боком пошёл и бросил газ - всё считай приехал...
Понятно что на голом льду да во всю дырку - результат будет плачевным (тут про навару говорили - скорее оно и есть), но на снежной каше по укатанному снегу или по гравию вполне себе вариант крутить на высоких подгазовывая и по сути управляя как на RWD...вопрос в реакции, умении адекватно крутить руль и умении чувствовать грань заноса за пределы управляемости...
Причем никто не утверждает, что на 4вд нельзя машиной управлять.Ну как это никто не утверждает?
Вот же:
и как грицца, если 4везде ушёл в занос, ваше дальнейшее присутствие в кабине не обязательноНа что Сэймэй накинул что там и привод другой и для других целей...
Ну ну...
Моя имха - рулить и давить на гашетку в зависимости от покрытия...
На полном если боком пошёл и бросил газ - всё считай приехал...
Понятно что на голом льду да во всю дырку - результат будет плачевным (тут про навару говорили - скорее оно и есть), но на снежной каше по укатанному снегу или по гравию вполне себе вариант крутить на высоких подгазовывая и по сути управляя как на RWD...вопрос в реакции, умении адекватно крутить руль и умении чувствовать грань заноса за пределы управляемости...
Тему же стоит наверно вначале прочитать. Ну или хотя бы заголовок. Понятно, что он безграмотный, но все же... Про возможность и даже нужность руления без лока выше было сразу.
В начале зимы, снега еще почти не было, в поле по следам дороги, ехал километров 50 в час. После подъема в довольно высокую и крутую горку остался залоченный межосевой. ЕСП чтобы не раздражало был выключен. Видимо в ледяную колею попал, под снегом не видно было. Но развернуло меня градусов на 70 где-то за 2-3 десятых секунды. Осталось только тормоз нажать чтобы не поехать в новом направлении. Отличить 2-3 десятых от половины и тем более секунды могу. Проверял. Ничего не предвещало. Ничего не успел сделать. На дороге общего пользования...
Дык кубаноиды почти все на лете гоняют... Особенно со станиц...я в общем-то тоже не на зиме был
АТ с пробегом 65 тык, остаток протектора 4-6мм
Там не ровное было место, а снег на дороге. Перемет или от уборки осталось посередине.Зы. 01.01.16 02:48 вот Вам делать нефик было в новогоднюю ночь
В общем, одним колесом хлебнул и потерял управление.
Зы. 01.01.16 02:48 вот Вам делать нефик было в новогоднюю ночьМожт человек в это время был там, где предновогодний день. В Доминикане, например
MUA-HA-HA!!! Откровенно говоря, уже и не помню, как так вышло - вроде же заснул гораздо раньше
я говорил что там монопривод?
я говорил - расскажи про 4wd там
чтобы автор сам понял что он не прав - такие варианты 4wd не ставятся на обычные машины, на которых мы ездим по улицам
я говорил - расскажи про 4wd там
чтобы автор сам понял что он не прав - такие варианты 4wd не ставятся на обычные машины, на которых мы ездим по улицам
Ээээ...И как одна электронно управляемая муфта отличается от другой? Шильдик производителя не в счет.
ТОП 5
1
2
3
4