А ежли весбасто потечет?
2955
46
Час назад наблюдал картину маслом - вокруг камри ходит дама и разговаривает с мужем по телефону. Из под капота камр в районе левого колеса валит толи дым, толи пар. А на снегу в районе переднего колеса - оттаявшая лунка размером с трехлитровую банку. Дамочке про это сказал, она мужу передала и машину заглушила. Через 20 минут смотрю - уехала.
Внимание - черный ящик.
Что будет с машиной, если вебасто (скорее всего это было оно) потечет тосольчиком? Двиг при перегреве зам не заглохнет (типа защиты от дурака)?
Ефген
А что указатель температуры двигателя или хотя бы контрольную лампу перегрева отменили???
Ефген
заглохнет сам
но не сразу
какая там температура горения масла?
Ефген
Может, просто выхлоп вебасты туда выведен? Под моим пузотером тоже после вебасты каждый раз лунка остается.
Ефген
Картина маслом это нормальная работа этого самого нагревателя, ибо у него выхлоп свой, направленный вниз...
Воздух оттудава идет достаточно горячий, прожигает лунки...
Ефген
Из под капота камр в районе левого колеса валит толи дым, толи пар. А на снегу в районе переднего колеса - оттаявшая лунка размером с трехлитровую банку.
Это нормальный результат работы вебасты. Она ж не святым духом питается и выхлоп куда-то выводится. И он - горячий.
Ефген
А при чем тут двиг? что-то я не уловил от куда он взялся заведенный, а если речь идет о после прогрева сели поехали и опа, так и правда есть стрелка и лампочка температуры...
Ефген
камр в районе левого колеса валит толи дым, толи пар. А на снегу в районе переднего колеса - оттаявшая лунка размером с трехлитровую банку.
Всегда так.
Ефген
Вэбаста потечь не может, могут потечь шланги и хомуты.
будет, сопсна, то, что бывает, когда текут шланги и хомуты.

если потечет топливопровод вэбасты - вот это хуже.
Ефген
хотелось бы посмотреть на кол-во дыма-пара.
у меня проблема с вебастой, сегодня дымит, парит как хороший паровоз , но я считаю, что это дым, так как сизый цвет присутствует и запах.
Начинается проблема от минус 20. Немного подъедается антифриз. Грешил на прокладку, но вроде как не она.
У Сергея был, спасибо ему кстати еще раз. Пока за проблемой наблюдаю.
ASGS
Просто ТС 1-ый раз увидел как работает автономник)
TechnoGreen
И дамочку напугал по самые небалуй )
Сэймэй
Ага у меня такой к жене подошел с выпученными глазами, типа чо это вебаста гудит на такой машине?
Сэймэй
Надо было еще течь устранить!
Сэймэй
Новая тема для подката - а у вас вебасто протекает :rofl:
Andron_
Вэбаста потечь не может,
Может, смотря что подразумевать под этим.
Если прокладка, то давит и наружу, как спецы говорят. (я то думал, что давит внутрь)
Трог
Это он еще гидроник не слышал в -35
Вот тот сволота воет, я прям испугался первый раз когда рядом с таким авто проходил.
Спросил у владельца - сказал что гидроник стоит.
Vld
Как правило, если девушка с вебастой, то у нее есть муж)
TechnoGreen
На машинах повыше, кстати, этот эффект сильно сглаживается. У нас во дворе чо-то типа крузака частенько автономным подогревателем жужжит, под ним лунок я как-то не наблюдал особо.
Мне тоже во дворе недели две назад сосед (на Мазде 2 ездит) чо-то руками показывал:миг:Вылезаю, спрашиваю, чо он имел в виду. Говорит "там у тебя под мордой машины блестит чо-то свеженькое". Я в ответ - это вебастин выхлоп снег поплавил, так и должно быть :biggrin:
Ну и про пар из-под капота меня уже раз пять спрашивали.
Сэймэй
у меня не шибко гудит - тише чем двигатель, но у соседа вебаста работает потише. А если у меня работает мотор+гидроник, то все равно получаеться тише чем у другого соседа двигатель аутбека
Сэймэй
мой Гидроник слышно когда к воротам ГСК подходишь... а мои ворота 4-е от въезда.
TechnoGreen
"ёжик" запущенный на холодную - какофонией звуков способен владельца в предынфарктное состояние ввести
по себе знаю :ха-ха!:
TechnoGreen
наоборот, с замужними проще
впрочем мы от темы отошли
а так то - чем ниже авто - тем "ширее" вытаявшая "дырка" под авто после работы
у меня под 4-кой от бинара была тоже неслабая дырища, и пар народ пугал ))))
Andron_
Может глушитель не поставили? У меня на двух машинах вебасто стоит, тихо работает.
TechnoGreen
Просто ТС 1-ый раз увидел как работает автономник)
Такую работу действительно первый раз вижу)
Ефген
если выхлоп относительно низко, то проталина практически всегда будет
Ефген
У мну выхлоп на КПП направлен, на снегу под машиной лунок нет.:хехе:
ASGS
Может, просто выхлоп вебасты туда выведен? Под моим пузотером тоже после вебасты каждый раз лунка остается.
Аналогично. К тому же обычно мордой в сугробе. Учитывая же загнутую бревном трубу, то и снег в ней бывает.:улыб:
Andron_
если потечет топливопровод вэбасты - вот это хуже.
Быть того не может, насос плунжерный, прямой проходимости нет, при подаче напряжения выдает порцию, ни больше, ни меньше. Вебаста не греется больше толи 70 толи 75 градусов, ограничение в мозгах, если идет срыв пламени, то вебаста сразу включает продувку и перестает подавать топливо, пламя контролируется штифтом накала, по его сопротивлению. Теплообменник герметичный, антифриз из него не выбежит. Ну как то так, если что Сергей меня поправит :смущ:
UlveR
Пламя контролируется разностью сопротивлений показаний датчиков температуры на входе и выходе теплообменника, а штифт накала - это свечка для розжига и она участвует в работе грелки только при запуске. А так, все верно сказано.
cruizer
Ну тут Вы не правы, по крайней мере на вебасте термотоп ц/е пламя контролируется штифтом накала, более старая вебаста имеет датчик пламени отдельный. Про эво не в курсе, в руках не держал, гидроников и бинаров тоже не разбирал. Возможно в них контролируется по разности температур теплоносителя.
cruizer
контролируется разностью сопротивлений показаний датчиков температуры на входе и выходе теплообменника,
А какая там разница температур возникает и как быстро она набирается? Это само по себе мне интересно и еще в контексте того, насколько инерционная в своих показаниях система контроля получается.
Деодат
Вэбаста потечь не может,
Может, смотря что подразумевать под этим.
Если прокладка, то давит и наружу, как спецы говорят. (я то думал, что давит внутрь)
не совсем так, и наружу и внутрь попадет
KOCTA
Ну, что я вам могу сказать.... В гидронике и в его китайских аналогах по имени теплостар схема примерно такая. На входе и выходе теплообменника стоят датчики температуры. Если котёл зажжён, то факел упирается во внешнюю стенку и греет выход теплообменника в первую очередь, ну и в целом теплообменник во вторую, как обычная паяльная лампа, на конце факела - жарче. Дальний датчик прогревается за секунды и тут важна работа помпы, если жидкость циркулирует активно, то тепло, естественно, отводится и мозги видят разницу между показаниями датчиков на входе и выходе незначительную. Примерно в 5 градусов.
Если разница в показаниях датчиков значительная, то мозги, понимая, что помпа исправна (я думаю по току), регистрируют аварийный режим, например, перегрев с отключением подачи топлива и продувкой жарочной камеры от остатков горения. Реакция системы 2-3 сек. Инертность какая то есть, но все на безопасном уровне.
Я пытался запускать котёл с не исправными датчиками, система с холодного состояния пытается секунд на 5 запуститься и все, алес!
Не знаю, ответил ли я на поставленный вопрос.?
Ефген
Как узнал, что дама именно с мужем говорила ?
Тебя уже отпорицали за протечку, что ли :rofl:
cruizer
ответил ли я на поставленный вопрос.?
Да! Премного благодарен.
Интересно, а если бы ток теплоносителя уменьшить, чтоб помпа меньше отъедала аккум, пусть разница температур возросла бы до 10-15-20 (или до скольки допустимо?), то с т.зр. эффективности работы подогревателя это было бы лучше или помпа не вносит существенного потребления?
cruizer
Ну, что я вам могу сказать.... В гидронике и в его китайских аналогах по имени теплостар схема примерно такая. На входе и выходе теплообменника стоят датчики температуры.
:rofl: :rofl: :rofl:
шути еще :rofl:
На моем месте (парковке) возле дома, от работы гидроника ТАКАЯ ямища ледяная, что ежели я тудысь колесом попаду, то уже не выеду самостоятельно.
Неназываемый
На моем месте (парковке) возле дома, от работы гидроника ТАКАЯ ямища ледяная, что ежели я тудысь колесом попаду, то уже не выеду самостоятельно.
насколько я помню машина - джетта? если ничего не путаю...
все же от высоты многое зависит... у меня на витаре выхлоп вниз, под двигатель выведен, на парковке (у дома постоянное место) только корка льда на снегу
Dimon
Ага джетта. Может вы и правы.
Я просто на одно и тоже место всегда ставлю тютелька в тютельку, ну и работа гидроника минут по 30-40 . Там до асфальта кратер диаметром 30см. Хотя, если прикинуть расстояние от асфальта до выхлопа гидроника с учетом слоя снега, то это около 35-40см.
cruizer
А на пульте с выходного датчика температура?
dranduletto
не совсем так, и наружу и внутрь попадет
:secret: Ой, а это что за цветмет на фотках? Неужто это камера сгорания евойная???