TechnoGreen
v.i.p.
Утром во дворе жука прикуривали. Хотя было всего то -25°С, в своей лягушке подхожу и вижу, что нет проталинки от гидроника - не запустился гад, но с ключа на холодную вжик и завелся) Давненько не слышал как громко у меня мотор работает на холодную)
Patrissiya
experienced
Чето решили автозапуск по температуре отключить. То ли аккум ослаб, то ли что, но перестала автозаводиться при ниже 20. Теперь каждое холодное утро выходим и заводим с ключа.
Сегодня мой бош сильвер отказался, даж прокручивать двигатель, хотя вчера я еще ездил…А ты где? Бош могу зарядить Кедром, машину нагреть нанотрубой, если нет защиты.
Днем поеду за новой батарейкой, если что, я твой пациент?
34-ый
guru
З-замёрзшые есть?Сегодня с брелка не завёлся, сига ругается, что напряжение упало до 11,7 В.
Вышел, завёл с ключа - надо было выжать сцепление, т.к. при таком напряжении аккуму оказалось тяжело крутить двухлитровое двигло и коробас.
Надо на выхах аккум подзарядить.
Хорошо, что вас много и все с нанотрубами. Если чо, зову греть "управляймечтой", которая без автозапусков и пр. Видать времени навалом у вас, товарищи. )))
Зы. Можно и же с защитой прекрасно нагреть.
Зы. Можно и же с защитой прекрасно нагреть.
Ну я же не грею с утра до ночи, я к тем кто поближе, да с оказией. С защитой можно, но предпочитаю без.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303908
227
Перерегистрация авто
97348
21
А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72484
1000
Сэймэй
просветлённый
-31 то обещанный не состоялся!
живем пока что
живем пока что
К теме топика.У меня на практике всегда наоборот было. Я нормально спал и утром не напрягаясь заводил дизель и после этого шли прикуривать соседские зажигалки
Ну погугли, тут на форуме было и фото и описание было.
Паяльная лампа с инновационным продолжением до мотора и дует и греет и дешего и сердито
.
.
Начало троллейной, около загса, ну коль сам не заведу, нанотехнологии пользовать будем твои
Страшно ночью в камере. Тут не напрямую лампой греется. Как раз через ту самую нанотрубу.
Обращайтесь, кому смогу помогу. Район МЖК, Плющиха, Кропоткина. 923-127-73-30. Тепловая пушка. Благодарность на усмотрение заказчика))
Кстати, о лягушатниках. Я тут на своем ведре второго числа января налетел на новую фигню: вебаста отработала, а на стартер аккумулятора уже не хватило. Без проблем, дома заряженный лежит; ставлю, поворачиваю ключ, машин пищит нечеловечески и показывает пиктограмму гаечного ключа и какую-то страшную иконку типа кардиограммы. Забиваю, пытаюсь заводится - крутит хорошо, но не схватывает. Совсем. Матерюсь, лезу смотреть свечи - сухие, не рыжие.
Короче, после внеплановой поездки на эвакуаторе к дилеру выяснил забавную вещь. Оказывается, в моем ведре есть такая фенька - при просадке напряжения ниже определенной величины ЭБУ отключает форсунки, и курите бамбук. В смысле, добро пожаловать на сервис, на перепрошивку ЭБУ, потому что иначе не лечится.
Долго плевался. В смысле, до сих пор плююсь, как вспомню
Короче, после внеплановой поездки на эвакуаторе к дилеру выяснил забавную вещь. Оказывается, в моем ведре есть такая фенька - при просадке напряжения ниже определенной величины ЭБУ отключает форсунки, и курите бамбук. В смысле, добро пожаловать на сервис, на перепрошивку ЭБУ, потому что иначе не лечится.
Долго плевался. В смысле, до сих пор плююсь, как вспомню
Правильно понимаю, что батарейка села и менять ее бесполезно?
Не совсем. Батарейка действительно села (и уже благополучно заряжена), но после её замены на свежую ведро осталось мертвым. Потому что кто-то очень умный сделал так, что эта ошибка не сбрасывается отключением питания, а только и исключительно перепрошивкой ЭБУ. Это хорошо, что я в Новосибе был, а если бы где-нить в Карасуке такая фигня приключилась?
Бред какой то, для чего такие заморочки интересно. Или производитель совсем уже того... или местные диллеры апнули прошивку под себя )))
Фиг знает. Машина турецкой сборки, подозреваю, что адаптированную прошивку в неё никто залить не потрудился.
чет странно, я знаю про то, что ключи слетают, это да... но вот про такое, может все же ключ слетел?
PS купил Tyumen battery 6ст-60LA Премиум
PS купил Tyumen battery 6ст-60LA Премиум
Чтоб не флудили опять про как и что:
Пора уже крепить на зиму данное сообщение, дублирую в 3 раз:
"КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ"
Сначала термины.
Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
1.двигатель донора заглушен.
2. ключи от пациента лежат в кармане.
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
4 . запустить двигатель донора.
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
6. заглушить донора,ключи положить в карман.
7. запустить двигатель пациента.
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
9. убрать провода.
10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник
Общие вопросы\ответы
Несколько аксиом:
1.Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
2.Чем ближе напряжение бортовой сети к отметке 14V - тем больше шансов завести холодный двигатель.
3.Чем чище аккумулятор - тем меньше саморазряд.
4.Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю.
5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С.
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
7.Новые свечи - лучше старых.
8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
9."Замороженный"автомобиль,привезенный в сервис на на буксире - не диагностируется.
Ну и ,пожалуй,последнее :
10 . Иногда дешевле на такси.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник
Ну и пара советов:
1. не мучайте двигатель до последнего, свечи на морозе проблемно крутить
2. не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб
3. Не пытайтесь самостоятельно что либо разобрать\прикурить если не знаете как! (это больше для блондинок путающих + и -)
4. Полностью мертвый акб прикуривать бесполезно!!!
5. если не смогли завести, просто подождите когда потеплеет и пробуйте, в -30 шансы сильно ниже (об этом было выше)
6. При отогреве авто пушками горелками плитками и тд, учитывайте пластиковые элементы которые могут стечь на снег!
Мне в Автомире сказали именно про блокировку форсунок по напряжению. И в акте выполненных работ нарисована перепрошивка ЭБУ. Спасибо, хоть эвакуатор пока нахаляву, но уже в феврале халява прикроется вместе с гарантией
вот тут опять про -25
а мне недавно владелец пежо 4007 говорил что в пежо и на -30 и на -35 есть топливные карты в прошивке, и в -35 он с полпинка стартует
а мне недавно владелец пежо 4007 говорил что в пежо и на -30 и на -35 есть топливные карты в прошивке, и в -35 он с полпинка стартует
вот тут опять про -25Читай внимательно: это про ЕГО практику.
Я вроде про Пежо ничего не говорил! просто интересно было как это не помогает замена акб, мне ответили, но не слова про мороз и старт не было.
Из личного опыта скажу что пежо 206 в мороз завести не реально без отогрева мозгов, крутит хорошо но не схватывает, 15 минут в гараже и с пол пинка...
Из личного опыта скажу что пежо 206 в мороз завести не реально без отогрева мозгов, крутит хорошо но не схватывает, 15 минут в гараже и с пол пинка...
АА! пардон, это не мой текст, там это указано, так что слова Гуру переданы без изменений.
там вообще то вопрос не про окружающую температуру, а про то, что при достижении определенного минимального напряжения, комп, отрубает калькулятор впрыска
ты видимо не глянул на что я отвечал
Ant54
guru
Да...чем сложнее машина, тем хуже...Бэху не смогли завести даже прикурив, под окнами стоят , пытаются (
а это всего-то -25 ночью и утром было -23...
чтож в -30 будет (
чтож в -30 будет (
Да...чем сложнее машина, тем хуже...Бэху не смогли завести даже прикурив, под окнами стоят , пытаются (Не обобщай.
если бехе залили свечи, то без "продувки"/замены их, без толку мучатся
For vld:буду стараться
For Ivan_zh: скорее всего так: всех действий не видел
For Ivan_zh: скорее всего так: всех действий не видел
... не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб...
А потом на некоторых автомобилях го на калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, адаптацию хх, и прочие ништяки после снятия аккумулятора. И это даже не про ОООО,ХХХ, или ХХ, нопреме, где попалить блок SAM дело чести.
Но вообще-то ,где те времена, когда вусмерть задроченые короныбочки и ниссанады стонали хором вечерами. Народ стал жить куда кудатее. Может и в кредит, но щкоды и прочие хундаи уже не просят танцев в -30. Сплошная нотка гордости за пеугеот с топливными картами на -35 (гыгы), и самозаводящиеся без проблем свежие повозки мелкого объема.
А потом на некоторых автомобилях го на калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, адаптацию хх, и прочие ништяки после снятия аккумулятора. И это даже не про ОООО,ХХХ, или ХХ, нопреме, где попалить блок SAM дело чести.
Но вообще-то ,где те времена, когда вусмерть задроченые короныбочки и ниссанады стонали хором вечерами. Народ стал жить куда кудатее. Может и в кредит, но щкоды и прочие хундаи уже не просят танцев в -30. Сплошная нотка гордости за пеугеот с топливными картами на -35 (гыгы), и самозаводящиеся без проблем свежие повозки мелкого объема.
если бехе залили свечи, то без "продувки"/замены их, без толку мучатсяНу, это из оперы "все qr20de только до -20 заводятся"
Заводили мы те бэхи. Подкуривать их только больно сыкотно было и неудобно. Хозяин сразу риски брал на себя и был трижды предупрежден, что подкуривать это может быть дороже, чем эвакуатор и теплый бокс.
Но "наши люди" были напрочь отмороженные, как и их ведра.
не, ты скажи есть или нет в 4007 пежике на -30 и -35
человек уверял, что ему "показывали в сервисе цифры на компьютере", и там "были разные углы для форсунок на -30 и на -35"
человек уверял, что ему "показывали в сервисе цифры на компьютере", и там "были разные углы для форсунок на -30 и на -35"
Я сомневаюсь. Форумы для Вани ЗХ наверняка такое знают, если было бы. Это как нопреме, ты гуру в форуме про субару "как поменять все в субаре, кроме ручек дверей", так Ваня в курсе пежотни этой всей. А раз он молчит, значит -35 - это скорее выдумка, чем рациональное решение.
TechnoGreen
v.i.p.
4007 пежикеэто по сути митса оутлендер. мотор и мозги митсубисивское, хотя мозги сканятся лексией. У 308-го такого нет: неважно сколько за бортом, главное живой аккум, масло - не камень и топливо способное воспламениться
ох это да, согласен что не из каждого авто стоит вообще добывать акб вне сервис центра, но как показывает практика (вид из окна если хотите) народ хоть и ездит на более свежих авто, а тем неменее не обслуживает его. Вот буквально сегодня утром я вышел и завел с ключа сорялис, а рядом стоял авенсис и проводами...
Что касается старых машин, так там вроде не меняется ни как эта самая "карта", хотя может и меняется как-то.
Что касается старых машин, так там вроде не меняется ни как эта самая "карта", хотя может и меняется как-то.
Как сказал дин наш общий знакомый, Юра: карб я всегда и везде заведу))) А если там "кривой", как на ваз 2101?))Все современные авто курят в сторонке))) Дополню: ничего лучше гаража нет..эх...
ну ну, посмотрю я на то как он будет заводить то, что не работает))) (в его случае)
Паяльная лампа с инновационным продолжением до мотора и дует и греет и дешего и сердитоЯ видел, что сопло лампы направляют просто в землю, а не напрямую, и от теплого воздуха нагрев идет) видимо, с нанотрубой удобнее
Ну, это из оперы "все qr20de только до -20 заводятся"я свой пыж лечу так, тапок в пол, включаем зажигание, и ключ на старт, комп отрубает впрыск, тем самым продувает цилиндры, потом можно и пробовать заводить, но вот если аккум дохлый, провернуть хватает, а на запуск уже фиг
ivаn_zh
il va
ну вот, я все таки не проездил до конца зимы на старом боше, подвел сволочь он меня
TechnoGreen
v.i.p.
бывает, свой аккум сегодня поставлю на зарядку, чтоб в ближайшие морозы не очковать
ТОП 5
3
4