А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
73760
1000
ivаn_zh
Чо-то на этот НГ просто какая-то эпидемия севших аккумов. Моя Варта сильвер первой пошла, через неполную неделю в Карасук мотался, у тестя поутру на Ниве 2.5-летний аккумулятор изволил поутру сказать "я устал, я мухожук". Пришлось опять мой снимать и прикуривать.
TechnoGreen
очкуй/неочкуй, ставь/неставь - всё это шаманские пляски
один фиг утро покажет ) и никогда не знаешь чем кончится )
ASGS
да поди скоро увидим сюжет, аля "цех поддельного масла", только про аккумуляторы
ASGS
ну я вот прям, не очень хорошего мнения о боше...

был у меня Vortex, за 6 лет владения ни разу не подвел, и когда машину продавал, он ее через 1,5 месяца простоя с первой попытки при -20 завел
Сэймэй
ну, взбодренный аккум внушает спокойствие)
TechnoGreen
ну так то да
но уже морозы начались, думаю что сейчас не буду тащить в зарядку домой
вдруг потом не заведу с утра )
ivаn_zh
ну зависит же не только от аккумулятора? мало ли что там задубеет нафик в авто за ночь пока аккумулятор заряжается
ivаn_zh
На Логане у меня тоже шикарный родной аккумулятор был. Пять лет я его снимал только лампочку в левой фаре заменить. Когда он наконец разрядился, утащил я его в Автомотив, там его подзаправили электронами и еще два месяца зимы он у меня без проблем работал, пока я машину не продал. Щас на Мегане (при ближайшем рассмотрении оказался Mutlu с наклейкой Renault) тоже нормально себя ведет. Это я в этом году поленился его на лето на отдых снять, решил попробовать Варту зимой поэксплуатировать. Ну вот и напробовался :biggrin:
ivаn_zh
Я так понял счас все аккумы такие... варта 2 зимы отпахала, на третью сказала ну иво...
Автоинформатор
Интересный момент прочитал. Кто-то замечал/сталкивался с таким?
Из личного опыта некоторых форумчан: на моделях с АТ, гораздо лучше заводится автомобиль, если рычаг селектора установлен в положение «N»
Сэймэй
а разве в Р он физически не разъединен с коробкой? :umnik:
ivаn_zh
Физически там вообще ничего не разъединяется, так как все работает на гидравлике через клапана. А в положении N например у меня солярис не заводится, ключ не вставляется просто и все тут, если вставить и потом переключить, то не поворачивается пока не вернешь в положении P
Yura_18
чет я тупанул да :biggrin: я имел ввиду, что гидрик разблокирован ведь в Р
не у меня можно в N завести, правда машина ругается, верните рычаг в положение Р, но все равно заводится
ivаn_zh
P и N по сути различаются же только наличием штырька удерживающего машину на месте)
Попробую ради интереса эскудика на Н завести, прям интересно стало что скажет.
Сэймэй
Где ты эти байки собираешь?
Filimon
не важно
подскажи, очень нужно, хороший автосервис по лендроверам
не "британика" или как там её - там людям мозг сектым, ничерта не делают, в итоге у людей в -15 авто не заводится...
Filimon
Ладно бы байки... С одной Хонды сняли-поставили по морозам аккум, она начала на стартах дёргаться-вибрировать когда обороты были в диапазоне на 300-500 выше х.х., так на двух "порекомендованных компетентных СТО" человеку диагноз озвучили "коробке почти уже хана, так что или дорогой ремонт или замена". Провёл то, что называют "обучением стартового пакета", чем привёл машинку в чувство, а человеку порушил веру в "проверенных людей". Такая, вот, байка... :dnknow:
Сэймэй
Штирлиц в Норе, если тебе полоскать мозги в ЛР, типа отключить мочевину и егр, или этот, товарищ за гораэропортом, Лэнди клуб.
ivаn_zh
хороший сервис бывает и по нормальным ценам
спасибо за наводку
тут вон поменяли масло в двигателе человеку, плюс две лампы ближнего света заменили - 20 тыщ счет, называется "ТО"
Сэймэй
ну ты в курсе да?, сколько стоит лампа в ксенон?

плюс масло, сколько там литров, коли дизель? дофигища? а если это castrol который льет дилер, то цена конь

PS крайний раз, премиум карс, в DIV заменил масло за 13 тыщ
ivаn_zh
тут фрил2 всего-лишь
один фиг, ТО регулярно, никаких проблем нет, но в -15 не заводится, а вебаста не работает вообще как оказалось )))
на ТО про это - ни слова, "машина прекрасно обслужена, вот ваш счет" )
ivаn_zh
Ох придет сейчас злой модератор))) Хватит не по теме! опять все рекомендации утопили...
ivаn_zh
Не завелся на свежей батарейке, гребанный томогавк, накинул клемы и у машины АЗ сработал, естественно не завелась, но свечи залила, последующие попытки успеха не принесли, кроме как сваливания авто в экономмоде
ivаn_zh
Как же я люблю свой карбюраторный Пассат:улыб:Принес с собой батарейку, тыр-тыр-тыр и поехали. По-моему, ему вообще пофиг, сколько градусов за бортом. Правда инжекторной тоете тоже пофиг. Да и Ауди -26 не заметила даже... И если тоета облизана от и до, то ВАГовская продукция удостоилась пока только смены масла, свечей и зарядки аккумуляторов. Ну завтра еще схожу проверю, кто из них заводится, а кто - мухи насрали:улыб:
Эххх... Не думала я, что придется мне в этой теме очутиться, ибо не ожидала, что 1,5годовалая машина с пробегом в 14 тыс. не заведется в -24. Утром еще съездила по делам - недолго, минут 20. А вечером уже не заводится. Прошлой зимой до вообще без проблем работала - с первого раза заводилась и ехала. А теперь что? Только ли аккумулятор всему виной? Я вот, думаю - может, масло такое на ТО налили? По документам числится, что в бачке лениво плещется gm dexos2 5w30. Начиталась про него уже - совсем не суперское.

Особенно вот тут впечатлила фраза "Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2."

Получается, что сервисные центры могут сознательно угробить любое авто? И потом, где гарантия, что
а) налили то, что по документам;
б) налили то, что произведено в соответствии с маркировкой, но не качественно;
в) налили то, что рекомендует производитель, но сам при этом производит фуфло, а продавать-то надо!

Но это больше не вопросы, а мысли вслух. А вопрос такой - что делать-то? Пойти помучить авто еще, применяя всякие способы - как то поморгать дальним светом, понажимать газ, или же уже ждать дня, когда морозы спадут и потом бояться при каждых минус 24, что не заведется опять? Или же над маслом поколдовать? И да, прогрева нет, сигнализации тоже.
Vld
Ну вот так я встрял, на четвёртый год эксплуатации писжо, но это все Бош Сильвестр, гад такой… там для твоей нано трубы какой зазор нужен?, а то у меня под мордой фиг чего протолкнешь(((
настурция
Насколько я знаю, дизели более требовательны к маслу, поэтому возможно "вам продали гораздо лучший мех" (с) А машину лучше не мучить, особенно не моргать дальним светом и не нажимать на газ. Самое лучшее, что можно сделать, это унести аккумулятор в тепло и по возможности зарядить. А потом дождаться повышения температуры или сотворить его искусственно.
настурция
Не понятно даже что-за машина и двигатель бензин или дизель? Если дазель, то и правда лучше зарядить акб и ждать потепления)
ivаn_zh
Вообще-то к нанотрубе в комплекте прилагается опытный оператор нанотрубы и домкрат. Они оба поднимают машину на необходимую высоту. Около 20 см. надо. Чем выше, тем лучше, ибо тогда можно точнее позиционировать выходное наноотверстие нанотрубы.
ivаn_zh
Вот не сдержусь - ну что там про -25 то?!)))))))
под машиной снег? так прокопать немного можно! ну или прям "трубой" проплавить немного снег
Yura_18
Да, да, доржался)))) и как назло ближайшее тепло в пятницу :biggrin:
cruizer
Дайте угадаю - Опель мокка??
Нет, но из того же магазина - Шевролет Кобальт:миг:
настурция
ннп

А никого на Васхниле нету прикурить утром, часов в 7? А то прогревать лень, а на работу надо :biggrin:
Volodya
Это мне? Или кнопочкой ошиблись?
Volodya
я так рано не встаю ) и не умею прикуривать )
Volodya
ннп

А никого на Васхниле нету прикурить утром, часов в 7? А то прогревать лень, а на работу надо :biggrin:
таж фигня. Лень греть. На этот случай запасной аккум дома. Если совсем уже все.
Volodya
ннп

А никого на Васхниле нету прикурить утром, часов в 7? А то прогревать лень, а на работу надо :biggrin:
аккум не поленись - занеси....и заведешься....
italian
Не, камрады, мне завести лень, а вы аккум таскать предлагаете :biggrin: там его вытащить то уже разряд спортивный присваивать надо... опчем раз никто помочь не может, пойду к окошку, нажму кнопку, и ночью ещё проснуться придётся:хммм:
Volodya
Не, камрады, мне завести лень, а вы аккум таскать предлагаете :biggrin: там его вытащить то уже разряд спортивный присваивать надо... опчем раз никто помочь не может, пойду к окошку, нажму кнопку, и ночью ещё проснуться придётся:хммм:
вот вы лентяи....я вон с 2-х снял....оба дома....если надо ехать - то сам кручусь....стараясь не напрягать никого...
Volodya
Понаберут машин и мучаются. Ходят легенды: если у человека нет машины, то у него появляется много новых интересов и даже, внимание, деньги! :ха-ха!:
Автоинформатор
У меня вот ситуация несколько не в аккумуляторе. Он новый и крутить может очень долго и бодро, бодро. Только не схватывает, чего то. Масло и свечи поменяны вчера. Хотя свечи были как новые.
Konstantan
Только не схватывает, чего то. Масло и свечи поменяны вчера. Хотя свечи были как новые.
Бензин?
Ant54
Лукойл полный бак. Свечи сырые после прокруток
italian
....если надо ехать - то сам кручусь....стараясь не напрягать никого...
ну так ты в меньшинстве, большинство щас или на когото надеется, или вообще не думая катятся куда вывезет
Konstantan
в каких краях встал? завтра в районе обеда как раз еду за всеми причендалами, правда немного не для отогревов, но все же если что пиши - помогу)
Yura_18
да ездит еще. Правда ключ держать долго приходится.