TechnoGreen
v.i.p.
вот у меня как раз все диаметрально. На 95-м прайме проблем нет, залил обычный 95-ый
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Такая же проблема...отогрелся аккум..поставили - не заводится...отдали на зарядку...а он не заряжается! Сдох совсем...сегодня купят новый Умерший был куплен в 2012 году
Patrissiya
experienced
Ну дык... Как обычно, понадеялись, что уж из двух хоть один да заведется, а тут вона как оказалось...
Vld
only vag
Паше ставлю двойку! За надежду, не подкрепленную реальными действиямиЯ тоже понадеялся, но у меня два аккума запасных в тепле.
Коль машина свечи залила в такой мороз, теплая батарейка не поможет
эх, где моя карбовая 21043
эх, где моя карбовая 21043
Если сразу начинать с теплого, то что бы она их залила?
Искрический
experienced
не успела она залить свечи... замерзла батарейка в лед, два оборота КВ и всё стоит дома, греется
Буим менять, заряжать, чоуж.
А то катал я на санках такие упражнения вокруг авто утром на морозе.
а моя карбовая 21053 стоит в гараже, тока от дома немножко далековато, и сугроб у ворот по плечо глубиной.
Буим менять, заряжать, чоуж.
А то катал я на санках такие упражнения вокруг авто утром на морозе.
а моя карбовая 21053 стоит в гараже, тока от дома немножко далековато, и сугроб у ворот по плечо глубиной.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
98457
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
307182
227
Ситуация в России. (часть 33)
82031
975
Трог
guru
Если машина уж прям совсем не нужна так чтобы вопрос жизни и смерти, я бы бросил до пятницы обеда... если синоптики не врут, там будет -15.. заведется любое мало мальски обслуженное авто... А если авто нужно, то автозапуск наше все... никогда не подводил...
один принес вечером и он греется, а второй утром в машину, а первый на зарядку.Получается каждые два дня аккумулятор заряжается? Это ему не вредно?
Читал, но всё-равно спрашиваю.
Сколько я помню - аккумуляторы не любят когда их чуть чуть разряжают, а потом до 100% заряжают.
Сколько я помню - аккумуляторы не любят когда их чуть чуть разряжают, а потом до 100% заряжают.
И тем не менее этот процесс непрерывно происходит, когда аккумулятор установлен в автомобиле. Я не теоретик, я практик - делаю так и все меня устраивает, а любовь аккумуляторная меня беспокоит крайне мало.
Литиевые, насколько я понимаю, и прочие для мобильных девайсов. Автомобильные постоянно на зарядке, у них циклов заряда умолчально сильно больше должно поддерживаться.
так это его нормальная эксплуатация, вообще-то - разрядиться маленько при запуске и весь день заряжаться потом
ВладимировАА
experienced
эх, где моя карбовая 21043у меня карбовая и вчера и сегодня завел без проблем, без прогревов.
Понятно. Интересно.Я тебе больше скажу, это еще и выгодно!
ivаn_zh
il va
ну вот, это единственная машина, которая у меня заводилась всегда, была та самая жигули, правда в такие морозы я аккумулятор все же домой уносил
Я как представлю что снимать/тащить аккумулятор. В -34. Это адъ.
Буду как дурак, заряжать пару раз в год, весной и осенью, и всё )
Буду как дурак, заряжать пару раз в год, весной и осенью, и всё )
ну я вот не утащил свою батарейку в тепло, теперь как дурак на общ. транспорт езжу, а жену на такси отправляю
Где там ад? Если нормальные клеммы и крепление, то сдернуть - это пара минут, а тащить в -34 самое оно - как раз согреешься.
Что должно случиться, то и превзойдет... Как говорят, хорошо, что это где то не в дали произошло...
У меня так же варта, летом норм, до -15 норм, потом опа -20 и она прям емкость теряет... купил новую поставил, все хорошо... так что если у тебя он еще обслуживаемый, вези, пусть плотность проверяют там восстанавливают, тогда еще может быть будет служить, если нет, то надо новый как не крути...
У меня так же варта, летом норм, до -15 норм, потом опа -20 и она прям емкость теряет... купил новую поставил, все хорошо... так что если у тебя он еще обслуживаемый, вези, пусть плотность проверяют там восстанавливают, тогда еще может быть будет служить, если нет, то надо новый как не крути...
автопрогрев спасёт тебя, мой юный падаван:)
а я уже купил, тюмень премиум, но так как свечи залил/слетели ключи (иммо не видит), то крутить то крутит, а не заводит, жду пятницу и ее -12-15, там буду пробовать, если сама не заведется, буду смотреть сканером ключи, и если слетели то прописывать их
три года не прогревал, и в эту решил не греть
Где там ад? Если нормальные клеммы и крепление, то сдернуть - это пара минут, а тащить в -34 самое оно - как раз согреешься.ну у кого как... могу предложить мой попробовать вытащить, не ад, но вспотеешь ещё на стадии "сдёрнуть"
Я часто потею. Одним разом больше не думаю что смертельно.
Просто_Вася
v.i.p.
Вот они ответы на многие вопросы из соседней ветки про "не испорченные маркетологами марки машин, пятнично"!
Тачки становятся всё дороже, сложней. Всё требовательней к условиям функционирования и обслуживания. Ну и комфортней тоже. Вопрос только в приоритетах автовладельца. Тоже вот вспоминаю с теплотой конторский "девятос" карбовый. До -42*С заводилась сама (с тёплого аккума). Заводил и в -45*С по требованию шефа, но с верёвки. Ну и отсюда лично моя точка зрения- уж лучше тачка попроще но менее комфортная, чем навороченный "айфон- айпад" на колёсах, в котором даже пукнуть громко нельзя чтобы с гарантии не сняли! Когда в мороз заводишь карбюраторную антикварь, хотя бы понимаешь что на 80% успех зависит от тебя и твоих правильных действий. А вот рядом с лакированным чудом электронной мысли лично я всегда теряюсь ибо понимаю, что я в нём ни черта не понимаю! И что причиной незапуска двиги могут быть десятки обстоятельств, о которых я не ведаю даже теоретически!
Тачки становятся всё дороже, сложней. Всё требовательней к условиям функционирования и обслуживания. Ну и комфортней тоже. Вопрос только в приоритетах автовладельца. Тоже вот вспоминаю с теплотой конторский "девятос" карбовый. До -42*С заводилась сама (с тёплого аккума). Заводил и в -45*С по требованию шефа, но с верёвки. Ну и отсюда лично моя точка зрения- уж лучше тачка попроще но менее комфортная, чем навороченный "айфон- айпад" на колёсах, в котором даже пукнуть громко нельзя чтобы с гарантии не сняли! Когда в мороз заводишь карбюраторную антикварь, хотя бы понимаешь что на 80% успех зависит от тебя и твоих правильных действий. А вот рядом с лакированным чудом электронной мысли лично я всегда теряюсь ибо понимаю, что я в нём ни черта не понимаю! И что причиной незапуска двиги могут быть десятки обстоятельств, о которых я не ведаю даже теоретически!
Сэймэй
просветлённый
Я думаю что это немного не верный взгляд на вещи.
Вопрос "заводится до -25 включительно" - это не вопрос напичканости электроникой, а исключительно вопрос качественного планового ТО.
Если машина обслужена - то она заведётся. После - даже производитель не гарантирует, и у "девятоса" тоже, кстати. После -25 - используйте предпусковой, совершенно правильно говорит автопроизводитель.
Так что все наши "незаводы" после -20, но до -25 - а их ТЬМА - исключительно от недообслуженности авто, которая, к сожалению, на 80% обусловлена отсутствием средств. И на 10% отсутствием желания/понимания у автовладельца. И на 10% офдилеррами, которые очень сильно экономят в свой карман при проведении ТО.
Вопрос "заводится до -25 включительно" - это не вопрос напичканости электроникой, а исключительно вопрос качественного планового ТО.
Если машина обслужена - то она заведётся. После - даже производитель не гарантирует, и у "девятоса" тоже, кстати. После -25 - используйте предпусковой, совершенно правильно говорит автопроизводитель.
Так что все наши "незаводы" после -20, но до -25 - а их ТЬМА - исключительно от недообслуженности авто, которая, к сожалению, на 80% обусловлена отсутствием средств. И на 10% отсутствием желания/понимания у автовладельца. И на 10% офдилеррами, которые очень сильно экономят в свой карман при проведении ТО.
Volodya
old hamster
у меня знакомый есть, директор известного среди Уазоводов СТО Ваксойл, так вот он по горам ездит на Уазе с карбовым двигателем, хотя позволить может и другие варианты, как он мне сказал - в этом у меня лежит трамблёр, катушка и ремень, всё, я точно знаю, что доеду домой
ну да, все эти упомянутые 21043, 2105 и прочие 2101 (у меня была) были куда как лучше обслужены
Просто_Вася
v.i.p.
Такая же лабуда. На ВАЗовской четвёрке, имея полбагажника запчастей с собой, не боялся где нибудь обломаться, всегда знал что доеду. На Москвиче 412 вообще в дороге перебивал развалившуюся шаровую- нашёл где то в помойке полиэтиленовую крышку, разобрал снятую шаровую, вырезал вкладыши из крышки, воткнул всё на место с мыслью "до дома доеду и сделаю". Так вместо "доеду до дома" ещё потом неделю ездил! Но это всё ностальгия старпера, былого уже не вернёшь, жребий брошен и Рубикон перейдён. Меня просто забавляют стенания и жалобы автовладельцев, которые изначально сделав упор на престижность (понты другим словом) или комфортность автомобиля потом с удивлением обнаруживают, что самостоятельно обслуживать их практически маловозможно, а обслуга на СТО стоит существенных вложений. Т.е. покупают авто по принципу "хочу и баста", а потом на автофоруме пытаются получить ответы на возникшие вопросы. Жертвы тупого маркетинга или собственных амбиций, одним словом...
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Если машина уж прям совсем не нужна так чтобы вопрос жизни и смерти, я бы бросил до пятницы обеда... если синоптики не врут, там будет -15.. заведется любое мало мальски обслуженное авто... А если авто нужно, то автозапуск наше все... никогда не подводил...да уже не парюсь))) новый поставить уже конечно позже...не сейчас точно
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Ой...хочу спросить))) при покупке автоодеяла...видела еще такой чехольчик на аккумулятор...вот думаю...надо ли такую штуку?? помогает вообще это
0ffshore
veteran
Жертвы тупого маркетинга или собственных амбиций, одним словом...Скорее только собственных амбиций. Покупают авто не по доходам (а еще и в нехилый кредит), а потом жалуются на дорогие запчасти, ТО, страховку и т.п. Делать упор на престижность или комфрт нормально. Ненормально думать, что это бесплатно.
Сэймэй
просветлённый
Ну а может еще и думал, что если авто за миллион-два, то оно всегда заводится, и обслуживать его не надо нормально, офдиллер всё делает.
А на деле оффдиллер делает 90% работ только на бумаге.
А на деле оффдиллер делает 90% работ только на бумаге.
Ant54
guru
видела еще такой чехольчик на аккумуляторУ меня только одеяло, и, так как воздух теплый под одеялом, аккум в том числе дольше теплый. При долгой стоянке одеяло, чехол...ничего не спасет.
ask22
experienced
Ой...хочу спросить))) при покупке автоодеяла...видела еще такой чехольчик на аккумулятор...вот думаю...надо ли такую штуку?? помогает вообще этоЕсли будете пользоваться автопрогревами, то смысл наверное есть. А если нет, то и смысла нет, т.к. за ночь аккум все равно замерзнет, в чехле он или без.
Lia
veteran
шубку для аккума имеет смысл, только если он там подогреваться будет.
Причем эффект весьма приличный, как показала практика.
А так просто укутать его, толку ноль будет ...
Причем эффект весьма приличный, как показала практика.
А так просто укутать его, толку ноль будет ...
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Да понятно, что не спасет
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
ясно))))
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
шубку для аккума имеет смысл, только если он там подогреваться будет.т.е. вы пользуетесь им??
Причем эффект весьма приличный, как показала практика.
А так просто укутать его, толку ноль будет ...
Ant54
guru
Эффект только в скорости прогрева (и то ХЗ) и в сохранении тепла при коротких перебежках...При стоянке более 6 часов уже усе...Одеяло лишь грязезащита)
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
ну вот про скорость прогрева...что-то не заметила разницы)) это точно! И остывает вроде не медленно...так же...ну это в целом впечатления)))
Просто_Вася
v.i.p.
"Ум — это когда женщине не надо раздеваться, чтобы понравиться(с)" (С)
Давайте по умолчанию считать, что Вам раздеваться не надо. Поэтому всегда включайте то, с чего начинается Ваша цитата в подписи. Данный чехольчик есть примерно то же, что маникюр на Ваших пальчиках- красиво, круто, модно, но практического смысла не имеет.
Давайте по умолчанию считать, что Вам раздеваться не надо. Поэтому всегда включайте то, с чего начинается Ваша цитата в подписи. Данный чехольчик есть примерно то же, что маникюр на Ваших пальчиках- красиво, круто, модно, но практического смысла не имеет.
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
вот и спрашиваю..что сомневаюсь)))
Lia
veteran
Да, покупал давно, несколько лет назад. Но воспользовался буквально на днях им, когда стукнули морозы.
Но повторюсь сразу, просто укутать аккум - это вам ничего не даст.
Но повторюсь сразу, просто укутать аккум - это вам ничего не даст.
Автоодеяло из той же оперы кстати, маркетинг.
К любому утеплению надо с умом подходить и решением конкретной проблемы конкретного авто.
А просто положить тряпочку ....
К любому утеплению надо с умом подходить и решением конкретной проблемы конкретного авто.
А просто положить тряпочку ....
ТОП 5
1
2
3
4