Нужен знакомый автооценщик в россгострахе
1614
38
У кого есть знакомый автооценщик в россгострахе? вопросы и предложение сюда или в личку
sasha923
И что вы от него хотите?
Vs
так ясно ж оценить по знакомству :улыб:
Vs
обьективной оценки авто после дтп
sasha923
в РГС это фантастика:улыб:оценивают в половину, вторую через суд
обычная практика
sasha923
не парься, мне сделали оценку, и выплатили 23 тыщщи, я сразу заказал независимую экспертизу, независимая оценила в 90
никак не мог экспертизу забрать, два года, к концу третьего года забрал и подал в суд
перед заседанием РГС мне сбросил 72, и после заседания 68 пени и штраф
итого, РГЗ из за своей жадности попал на 68 тыщ штрафа
если бы они заплатили мне сразу 40 000, я бы был доволен, сэкономили бы 123 000

закажешь экспертизу, наймёшь юриста, за это всё заплатит РГС
ВладимировАА
так ясно ж оценить по знакомству :улыб:
Так оценивают в Москве, своя же госстраховская контора. :biggrin:
vektorov
хотелось бы решить все это без суда
Гуманист
в РГС это фантастика:улыб:оценивают в половину, вторую через суд
обычная практика
Весной РГС насчитал больше чем оценщики-уенщики. Оплатил быстро. Все равно больше не ногой туда.
Всякие суммы "через суд" - обычная практика при ущербе овер100тыщ. В любой страховой.
sasha923
Если хорошо все запишут то могут и нормально насчитать. В любом случае с осмотра в страховой начинать. Можно независимую сделать за свои деньги сразу.

Мне насчитали нормально в прошлом году. Раньше да, только через суд.
Filimon
я бы тоже не ногой туда но дтп было 3 авто поэтому только в компанию виновника
sasha923
Тот оценщик, что описывает повреждения, ничего не решает.. Расчет производят в Москве.. При осмотре важно отобразить все имеющиеся повреждения, в том числе и скрытые. Потому целесообразно осмотр производить на сто с частичной разборкой автомобиля (если, конечно, не крыло поцарапано). Конечный результат, в том числе и судебный зависит от результата первоначального осмотра.. Далее ждете выплаты. Если мало, то претензия, суд, штрафы, неустойки. Могу помочь. Все вопросы в личку. Работаю без предоплат- расчет по факту получения денег со страховой.
Евгений661
Так они отказываются скрытые описывать? Но сто тоже отказываются ехать(

Получается полуразобраное авто на эвакуаторе привозить?
Евгений661
Я гляжу безграмотность в этой сфере так и процветает...
Vs
А откуда взяться грамотности? Кроме как пострадавшему она никому не нужна, и даже просто невыгодна

Сейчас ищу где оформить ОСАГО, по закону вилка в 20%, по факту везде одинаковый максимальный тариф(
DmNSK
читал недавно что Ингосстрах снижает базовою ставку позвоните узнайте
DmNSK
Заявляете письменно, что автомобиль не на ходу, находится на сто там то, требуйте выезда оценщика.. если осмотрщик/оценщик не заносит скрытые повреждения в акт осмотра, пишите в замечаниях к акту осмотра..
Евгений661
если осмотрщик/оценщик не заносит скрытые повреждения в акт осмотра...
А что есть скрытые повреждения?
Vs
Повреждения внутренние. Например, слом крепления блокфары, деформация усилителя бампера, радиатора, лонжерона и т.д. В справке о ДТП они не указаны, без разбора автомобиля их повреждения невозможно зафиксировать..
Евгений661
Скрытые повреждения на то и скрытые, что без частичной разборки авто их выявить невозможно.
И не обязательно это внутренние повреждения.
Гневить кого-либо за то, что не фиксируют СКРЫТЫЕ повреждения нельзя.
Ибо любая повреждённая деталь должна быть предоставлена на осмотр в наглядном исчерпывающем виде.
Vs
Так в том и вопрос - как скрытую деталь предоставить на осмотр?
Допускается ли частичная разборка авто до осмотра с целью предъявления скрытых дефектов?
sasha923
читал недавно что Ингосстрах снижает базовою ставку позвоните узнайте
Спасибо!
Там действительно чуть ниже чем у остальных, но до минимально возможной ставки еще далеко(((
DmNSK
Допускается ли частичная разборка авто до осмотра с целью предъявления скрытых дефектов?
В любом случае производится первичный осмотр не разобранного авто в том виде, в котором оно оказалось после ДТП.
В дальнейшем авто разбирается для выявления всех скрытых повреждений.
Vs
Т.е. проводится два осмотра?
Как согласуется процедура второго осмотра?
DmNSK
2-ой осмотр у независимых оценщиков
Евгений661
именно так и делаю щас жду справку с гаи и на оценку
DmNSK
Т.е. проводится два осмотра?
Как согласуется процедура второго осмотра?
Да, два осмотра. Точно так же как и первого.
Можно и независимых привлекать.
Я в этой сфере больше не работаю, странно что нынешние профи полноценные советы не дают.
Vs
При желании делается все за раз- приглашается эксперт на сто, авто разбирается в его присутствии, тут же работает свой эксперт и работники сто, поврежденные детали не остаются не замеченными.. в последствии гарантия полной выплаты.. Трижды свои авто после дтп так оценивал, и товарищам помогал.. Всегда хватало..
Евгений661
При желании делается все за раз- приглашается эксперт на сто, авто разбирается в его присутствии, тут же работает свой эксперт и работники сто.
Ни один серьёзный эксперт не будет стоять и ждать часами разборки автомобиля.
Естественно, если скинуть бампер и открутить фару - да. Но по тяжёлой разборка может занимать несколько часов.
Клиент готов оплачивать рабочее время эксперта?
Vs
Автомобиль разбирается за 15-30 минут (передняя, задняя часть).. И эксперты претензий не высказывали- работа у них такая.. в том числе и по тяжелой.. Не буду пытаться что то доказывать - не одну собаку на этом съел, знаю как и наи... клиента- в страховой поработал, и как со страховой содрать.. Второй осмотр скрытых дефектов- прекрасная возможность снизить убытки для страховой.
Евгений661
Автомобиль разбирается за 15-30 минут (передняя, задняя часть)..
Гг. Уже смешно. Вы кому-нибудь другому это расскажите.
И эксперты претензий не высказывали- работа у них такая.. в том числе и по тяжелой..
Что ж это за эксперты, что у них куча свободного рабочего времени - часами наблюдать как работают другие, читать в это время книгу, зайти в инстаграм. Да и клиентов видимо один, ну или два на дню. Грош цена таким экспертам, что не ценят своё рабочее время. :хехе:
Не буду пытаться что то доказывать - не одну собаку на этом съел, знаю как и наи... клиента- в страховой поработал, и как со страховой содрать..
Вот письками мериться не стоит. Я восемь лет работал в этой сфере и никогда бы не говорил о своей работе как то "съел собаку, корову или паршивую овцу" и как, кто и кого сдирает/доет/имеет. Это громкие слова для привлечения необразованной публики.

Второй осмотр скрытых дефектов- прекрасная возможность снизить убытки для страховой.
Объясните логику.



ЗЫ. Правильная постановка задачи и планирование рабочего времени (и своего и клиента и СТО) лежит в чётком понимании требуемого времени и точном планировании рабочего дня. Если у клиента "горит", то профессионал составит график выездных осмотров так, что после первичного осмотра во время разборки автомобиля он успеет произвести ещё несколько осмотров других авто. Что при подобной работе даёт за рабочий день порядка 12 полноценных выездных осмотров.

ЗЫЗЫ. А по 3-4 часовым осмотрам с подсчётам мух, овец и проч. - это либо низкоквалифицированный персонал, либо ценник для клиента завешенный раза в два-три. Ибо банальный выездной осмотр для клиента обходится в 1000р. и если эксперт принесет в контору за день 2-3 т.р. чистыми, из которых на бензин уйдет добрых 500-700р и на остальные деньги нужно жить конторе, страховаться, "членствоваться", переквалифицироваться", обучаться, платить налоги, покупать софт и обслуживать оргтехнику и проч. проч. проч.


ЗЫЗЫЗЫ. Разобрать машину за 20 мин. - давайте, покажите как это за 20 мин. делают, ага. Хоть завтра едем на выездные осмотры вместе с вами. Если кто-либо укладывается при списке повреждений более 40-ка пунктов вы в дамках. Пари?
Vs
не, за 15-30 минут разобрать то можно, только потом не соберешь как было
Vs
Логика проста.. на повторный осмотр страховщики не рвутся (хотя и обязаны выезжать).. Клиенту лишние головняки.. скрытые вылазят при ремонте.. Авто уже может быть частично отремонтировано и разобрано.. Страховой оценщик обычно не в течение получаса приезжает, а через неделю- авто должно храниться в боксе сто, место занимать, это дополнительные издержки.. Клиенту проще махнуть рукой на замятую заднюю панель, ну а доказать, что выявленные повреждения- результат того самого ДТП, куда сложнее. Я не кого не агитирую- хоть 5 осмотров можно делать.. а просто делюсь своим опытом..
Засекать и спорить за сколько авто можно разобрать неинтересно - каждый случай и авто индивидуален.. На вскидку могу сказать, что разборка Кия Спортадж передней части со снятием радиаторов и телевизора заняла около 30 минут.. Да и про оценщиков - работой они сейчас не завалены и с радостью поедут и подождут и моросить не будут и ценник адекватный выставят. Осмотр такой обходится в 1-1,5 тыс, расчет 2-3 тыс., который можно потом и не делать.. если хватит.. График работы оценщика страховой особо неинтересен - есть заявка и он ее отрабатывает, за что и получает.. Остальное лирика.
Евгений661
Что и сколько стоит, мне рассказывать не нужно.
Оценщик приезжает не в течение получаса, да, он не скорая помощь и не пожарная охрана.
Всё нужно планировать заранее. А вот какие страховые не торопятся на доп. осмотры - не знаю. Прецеденты увиливания за всю мою практику были только у РГС.

Странно с вашей стороны предлагать юридическую помощь, совершая при этом грамматические и орфографические ошибки. В суде юрист противоположной стороны легко обратит на это внимание не в вашу пользу.
Vs
Я в этой сфере больше не работаю, странно что нынешние профи полноценные советы не дают.
Экспертов бывших не бывает ! (С) :спок:
Vs
Побольше бы таких юристов, что ошибки в орфрграфии ищут, а не по сути..
Евгений661
Юристом никогда не был и не буду. :улыб: