На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
205/50/16 - это родной размер?
если да, то какая проблема не поставить 205/55/16,
коих, во-первых, полно и дешевле,
во-вторых, авто чутка выше будет
если да, то какая проблема не поставить 205/55/16,
коих, во-первых, полно и дешевле,
во-вторых, авто чутка выше будет
Александр.....
guru
Тихие шины - любые, которые установлены в авто с приемлемой шумоизоляцией.
Было у меня такое авто, в котором я не особо чувствовал разницу между летним Данлопом и шипованой Камой.
А сейчас у меня авто, в котором любые шины громкие.
Было у меня такое авто, в котором я не особо чувствовал разницу между летним Данлопом и шипованой Камой.
А сейчас у меня авто, в котором любые шины громкие.
Да, это родной размер.
Мне не нужно выше машину.
Мне нужен именно этот размер, уже запарили предлагать 55. Если бы можно было/хотел бы, давно бы уже купил 55, а на эту машину нужен ИМЕННО 50.
Мне не нужно выше машину.
Мне нужен именно этот размер, уже запарили предлагать 55. Если бы можно было/хотел бы, давно бы уже купил 55, а на эту машину нужен ИМЕННО 50.
Не благодариИ не буду, потому что это всё я видел. Там RE001/002/003 только пара вариантов которые меня и не устраивают.
YGG стою перед выбором, чего взять из шоссейки в размерности 205/55/16
при цене 3500 за баллон, чет столько всяких брендов развелось
при цене 3500 за баллон, чет столько всяких брендов развелось
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 32)
253639
1000
Кошечка Грейс мимимишной внешности
6729
29
ну, за искусство
137152
887
Continental ContiPremiumContact2 91H в сибирьколесо что то дешёвый (3350ршт) подозрительно,
если подводных камней нет, я б взял.
а так Тоя (японская если), Пирелли, Хэнкук
если подводных камней нет, я б взял.
а так Тоя (японская если), Пирелли, Хэнкук
ivаn_zh
il va
хакка была у меня уже, на второй год покупал еще два баллона, мягкая боковина дает о себе знать в виде грыж, причем вылезли они после окончания гарантии на нее 

вот с пирелли не понятка, была штатной на дискаверике р9000, на следующий сезон сменили, ибо колеса стали кривыми 

Поддерживаю! Можно еще конечно Nexen посмотреть. Если совсем дешево, то триангл.
А хакку грин не брал бы ни в коем случае, уже очень боковина тонкая.. Пусть лучше чуть больше бензина кушает, чем такая боковина.
P.S.: себе по осени взял ханкук, попробую в этом сезоне. До этого туранза gr80 была, жестковата конечно, но живучая.
А хакку грин не брал бы ни в коем случае, уже очень боковина тонкая.. Пусть лучше чуть больше бензина кушает, чем такая боковина.
P.S.: себе по осени взял ханкук, попробую в этом сезоне. До этого туранза gr80 была, жестковата конечно, но живучая.
хакка была у меня уже, на второй год покупал еще два баллона, мягкая боковина дает о себе знать в виде грыж, причем вылезли они после окончания гарантии на нееИменно поэтому давным давно сделал выбор в пользу Bridgestone.![]()
Может, они и чуть шумнее какой либо другой резины, но зато понятие "грыжа" - мне на них не знакомо (даже после того, как знатно зацепил бордюр боковиной)
ЗЫ: Раньше ездил на Бриджах B250, сейчас её сняли с производства - вместо неё ввели Ecopia. На Ecopia отъездил прошлое лето, пока что всё норм... Хотя говорят, что Ecopia уже не торт.
Если совсем дешево, то триангл.я в прошлом году купил тигар санрайз

больше я такое не покупаю.
Про тигар не скажу, а о триангле слышал много отзывов хороших, особенно учитывая ее цены на большой радиус) Очень часто вижу мерины на такой резине, вот этого я не понимаю. Едет Сшка на триангле, а рядом 2107 на бриджах..
Ханкук вообще норм, по крайней мере тот что у меня, по воде хорошо идет... что для летней резины не на последнем месте, и крепкие достаточно... а шум я считаю это уже второе что нужно от резины..
ФунтЦинизма
black and white hamster
Toyo Proxes T1R
3760 правда.
3760 правда.
Lucky_man
veteran
Toyo Proxes T1RУ toyo часто модели меняются, нужно будет потом одну-две купить и будет проблема..
ФунтЦинизма
black and white hamster
ханкук был хорош, когда у него цена была меньше чем у бриджа. теперь они раскрутились и считают себя брендом первой линейки (летние шины) 

хенкук у меня зимними на хонде были, очень даже хорошие шины, ну и как бы этот кореец уже в премиум давно подался
а какая модель у вас?
а какая модель у вас?
TechnoGreen
v.i.p.
о как, товарищ лет пять назад брал хааку грин на акорд, правда отъездил на ней всего сезон, но ездил довольно активно.
Тогда Kumho Ecsta SPT KU31
Тогда Kumho Ecsta SPT KU31
Да кто бы помнил, в гараже пока лежат... K114 вроде
Кстати про тойо, я после CF1 вообще их брать не буду... ибо они на второй сезон квадратные стали...
Третий вообще доезжал мучаясь, при том что у меня пробеги... если 10 тысяч за лето наберется и то хорошо, правда грунтовка есть много и часто...
Кстати про тойо, я после CF1 вообще их брать не буду... ибо они на второй сезон квадратные стали...
Третий вообще доезжал мучаясь, при том что у меня пробеги... если 10 тысяч за лето наберется и то хорошо, правда грунтовка есть много и часто...
kaff
guru
корейский хэнкук , имхо, лучше не японского бриджа (про лето речь). ну всё равно процентов на 10 дешевле
и скорее бридж стал несколько дешёв, ибо делают где попало и , имхо, что попало.
и скорее бридж стал несколько дешёв, ибо делают где попало и , имхо, что попало.
вот и у меня на аккорде стояликак вы умудряетесь их загрыживать, у меня на аккорде даже жена их не убила.
А так резина средненькая и шумноватая (особо для аккорда)
TechnoGreen
v.i.p.
не, я только на бриджах в основном. Поглядываю только на кумху, так как не за горами замена и летних и зимних покрышек
не знаю насчет шумности, о том что у меня убит ступичный я узнал переобувшись из зимнего i*pike в green, ибо реально тихая, с отличным выкатом резина, которая кстати на мокрой траве не фига не едет, не говоря уже о какой либо грязюке.
а грыжи вылезли на задней оси.
а грыжи вылезли на задней оси.
Из собственного опыта.
На предыдущей машине ездил на Amtel Planet DC, пять сезонов, полёт нормальный. На этой Бриджи Turanza, три сезона - всё ок. У обеих моделей дубовая боковина и шум по трассе выше среднего, к надежности и управляемости претензий не имею.
На предыдущей машине ездил на Amtel Planet DC, пять сезонов, полёт нормальный. На этой Бриджи Turanza, три сезона - всё ок. У обеих моделей дубовая боковина и шум по трассе выше среднего, к надежности и управляемости претензий не имею.
ivаn_zh
il va
зимнюю можно смело брать уже чем 215
я с тигаром впух в прошлом году, тестю на калину зимнюю брали, мне понравилось и как держит, и тихая (после нордмана 4), и на 160 вполне нормально.
купил вот себе лето, после 110 жуткая вибрация

я с тигаром впух в прошлом году, тестю на калину зимнюю брали, мне понравилось и как держит, и тихая (после нордмана 4), и на 160 вполне нормально.
купил вот себе лето, после 110 жуткая вибрация
чет я боюсь снова брать резину дешевле 3000 за баллон, ибо купить, отмучатся сезон и слить за 40% от стоимости? нафиг ннадо
корейский хэнкук , имхо, лучше не японского бриджа (про лето речь). ну всё равно процентов на 10 дешевлеА откуда у нас взяться то чисто японческим Бриджам? Для РФ их делают в Малайзии и ничего плохого сказать про них не могу - всем доволен.
и скорее бридж стал несколько дешёв, ибо делают где попало и , имхо, что попало.
Кстати, до этого катался на Малазийских Бриджах B250 4 года - неубиваемые.
Причём не только по асфальту, но и часто по всяким говнам (рыбалка, однако). После 4-х лет сменил B250 на Ecopia только по причине износа протектора на передке (люблю иногда уйти со светофора с дымком от резины, ибо МКПП и овощные 2 литра

А я не покупал ни ту, ни другую, они с завода на машинах были
Вторая, кстати, турецкой сборки, так что чьего там производства Бриджи - хз.

Можно купить свежую бу, по крайней мере до повышения курса... офигенный комплект оттуда с износом меньше 10%, с виду как новый стоил чуть дешевле ханкука... что и остановило меня от покупки... плюс все таки с нашими дорогами лучше иметь возможность купить пусть два колеса, вместо нового комплекта...
типа вот таких
типа вот таких
У меня была туранза GR80 чисто японская, новая. Брал в 2010, но год выпуска(как потом уже узнал) был 2006, поэтому такая цена на нее низкая была. Сейчас думаю сложно японский бридж найти.
Ecopia уже не тот бридж, опять же тонкая боковина..
Ecopia уже не тот бридж, опять же тонкая боковина..
халявщик
чет я посмотрел на этот конти, всего 4шт на петухово, фиг знает какого года производства + возможно отбракованные лежат, поэтому еще и не проданы... да и не дай бог, фиг найдешь потом еще такой баллон в городе

чет я посмотрел на этот конти, всего 4шт на петухово, фиг знает какого года производства + возможно отбракованные лежат, поэтому еще и не проданы... да и не дай бог, фиг найдешь потом еще такой баллон в городе
ФунтЦинизма
black and white hamster
и ничего плохого сказать про них не могуа я могу. бридж НТ громче чем купер АТ. и дубовый до безобразия. потенза тоже дубовая и шумная.

ФунтЦинизма
black and white hamster
Тогда Kumho Ecsta SPT KU31при нуле на улице - кусок пластика

34-ый
guru
а я могу. бридж НТ громче чем купер АТ. и дубовый до безобразия. потенза тоже дубовая и шумная.Ну а мягкая резина летом зачем? Чтобы быстрее изнашивалась и "плыла" на жаре?![]()
ФунтЦинизма
black and white hamster
мягкая боковина зачем? что бы опой стыки асфальта не считать.
TechnoGreen
v.i.p.
А откуда у нас взяться то чисто японческим Бриджам?У меня летние бриджи - made in spain, а зимние - made in japan. Не знаю как сейчас, но 5 лет назад зимние бриджи до 15-го диаметра были турецкие, после 15-ти - японские.
34-ый
guru
мягкая боковина зачем? что бы опой стыки асфальта не считать.Нет уж, спасибо, но мягкой боковины мне даром не надо. Боковые порезы и грыжи - ну нафиг. С жёсткой боковиной я и забыл что это такое. А стыки асфальта меня как то не напрягают. Считать пятой точкой стыки и ямки - это удел любителей низкого профиля.
ФунтЦинизма
black and white hamster
я запутался. мы про какой профиль говорим?
взять например 70й. те же купера АТ. пробить боковину-надо постараться. слоев резины много, но не смотря на большой вес колеса резина не дубовая, едет тихо. в отличии от бриджа НТ, который тоже типа надежный, но комфорт меньше.
берем 45й профиль. потенза<->нексен 2000й. качаем нексен до 2.3 и грыж тоже нет. но задом стыки не считаешь. постоянных "шлеп-шлеп" по стыкам не слышишь. тишина и комфорт. цена ниже
проверено на себе. на каждой резине проехал овер 20ккм.
взять например 70й. те же купера АТ. пробить боковину-надо постараться. слоев резины много, но не смотря на большой вес колеса резина не дубовая, едет тихо. в отличии от бриджа НТ, который тоже типа надежный, но комфорт меньше.
берем 45й профиль. потенза<->нексен 2000й. качаем нексен до 2.3 и грыж тоже нет. но задом стыки не считаешь. постоянных "шлеп-шлеп" по стыкам не слышишь. тишина и комфорт. цена ниже

проверено на себе. на каждой резине проехал овер 20ккм.
ФунтЦинизма
black and white hamster
ну я в ноль не езжу на летекумха летняя еще запомнилась тем, что боковина отслаиваться начала. но это наверно брак попался. или хонда была сильно быстрая, а ямы в городе большие![]()

ФунтЦинизма
black and white hamster
я уже запутался блинчОрненькие бери!![]()
![]()

Машину нужно менять, чтобы размерность была не такой распространенной и выбор сводился к 2-3 моделям 

корейский хэнкук , имхо, лучше не японского бриджа (про лето речь). ну всё равно процентов на 10 дешевлеНу не знаю, Мне Ханкук нравится, и стоит он не на 10% меньше Бриджа - например в Сибирьколесо 195 / 65 / R 15 Бридж Экопия 3270р, а Ханкук 715 Оптимо 2695р - разница 575р.
и скорее бридж стал несколько дешёв, ибо делают где попало и , имхо, что попало.
ТОП 5
1
2
3