А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72452
1000
igornsk
Муж у меня не для того, чтобы машину ремонтировал... :biggrin:
Нет, я его мнение тоже выслушиваю, но право на решение что делать, как делать и где делать я себе выбила.
Карел
Мне, признаться, всё равно - бадяжат её или нет. Никогда на этих дизелях не придерживался одной заправки. Заправляюсь, где придётся... ))
О_о... покер на плунжера, туда-же распылители... :dnknow:
ладно если бы сильно дешево заправлялся (вдвое-втрое дешевле), но когда скидка рупь и так рисковать..
видимо не понимаю я что-то в этой жизни
Counteract
"видимо не понимаю я что-то в этой жизни"

Видимо... ))
настурция
не ну я могу понять бензин дрянь разбавленная и не заводится в -30 заливая свечи, но при нормальной температуре завестись на сухих свечах должна машина,
Так так оно и было. Свечи залились по полной программе.
Отбилась от слива топлива. Это у них еще 600 р. и минус литров 35 бензина, пусть даже г-шного. Долила сверху 98, по их же рекомендации - не знаю, пока завелась сегодня.
А про бензин у меня отдельный вопрос - разбавленный ли? Или на все заправки поступает 80й и они там уже добавками ассортимент делают?
Мерили Вам походу простым бытовым прибором "ОКТИС-2".Так вот прибор не измеряет октановое число. Он меряет "диэлектрическую проводимось". Для измерения ОЧ есть специальные машины. Они громоздки, дОроги, их мало, измерение стоит ощутимых денег. Но это действительно ИЗМЕРЕНИЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА. Реально. Без дураков.
Умники решили обойти все эти сложности. Установив некоторую зависимость проводимости от ОЧ, они придумали прибор, меряющий диэлектрическую проводимость жидкости и выдающий её за ОЧ. Конечно же имеется некая зависимость проводимости и ОЧ. Но проблема в том, что эта зависимость сама зависит от хим. состава топлива. То есть прибор сначала калибруется под некий образец, а уж потом пляшет от него. Но тут и недостаток - другой НПЗ, с другим составом топлива ломает эту зависимость и прибор может показывать чёрти что. Вплоть до октанового числа у молока из магазина.
Короче, может иногда он и угадывает правильно ОЧ, но на мой взгляд это больше игрушка, чем реальный определитель ОЧ.

Даже в удивительно благоприятной статье в "За рулём" было видно что он то угадывает ОЧ, то не очень(ошибается на 2-3 единицы, что уже недопустимо). Ну после того как сей прибор 80-й бензин распознал как 95-й, остатки доверия к нему рухнули. Но тут, по большому счёту, не к прибору претензии, а к шарлатанам, утверждающим что он меряет октановое число. Я ж говорю, по приколу, можно "померять ОЧ" у воды с под крана, или у компота, или у молока, одним словом у любой жидкости, у которой ОЧ по определению равно нулю. Наверняка он и в этом случае покажет какое-то ОЧ.

Стоит это чудо на данный момент у производителя 4900рэ, но у него и по сей день нет серьезной сертификации, чисто ссылаются на какую-то проверку Независимым Испытательным Центром"НПП НЕФТЕТЕСТ".
Меня всегда убивало понятие "НЕЗАВИСИМЫЙ",когда ты им платишь за проведение испытаний или анализов.

А не завелись Вы не из-за качества бензина, а реально просто залили свечи. Это факт, иначе даже долив 98ой, который если померить данным прибором тоже не 98ой, вряд ли бы это сильно помогло, а вот то, что машинка ваша отогрелась у ОД, так факт реальный.
А теперь немного фишечек для знания, из-за которых авто не заводится в мороз(многие знают, но не все):
1.Конечно же АКБ, его заряд, плотность электролита для эксплуатации при низких температурах, пусковой ток.
Приктически у многих АКБ необслуживаемые, тогда важно готовить АКБ к зиме проведя его полный цикл зарядки с использованием при необходимости режима десульфатации, а потом померить нагрузочной вилкой его состояние.
Ну и чем севернее или холоднее живем, тем нужен больший пусковой ток.
2.У некоторых авто конструктивно стартер слаб для работы при низких температурах, это редкое явление, но имеет место быть.
3.ЭБУ, тоесть его датчики, а электроника тоже не любит сильно низких температур, тоесть при опросе датчиков что-то пошло не так, какой-то датчик глюканул, ну и непонятные параметры могли внести лепту в процесс неудачного запуска. Так что не следует сильно перемораживать салон авто. Кстати, в далеком 1995м году мой карбюраторный Форд Сиерра в январе после длительной стоянки на улице с самого начала зимы со старым АКБ, с которым был куплен в Голландии, со смесью масла из тех, что тогда удалось достать и долить, но достал тогда 5w30, при смеси топлива АИ-93 с АИ-80 50на50 завелся при -35 с ключа с первого раза на МКПП без прибегания к помощи манипуляцией педалями.Электроники там не было.
4.Перемерзание выхлопной трубы из-за наличия там конденсата, который зимой имеет свойство появляться, копиться из-за контраста температур, из-за пробок, из-за прогревов на ХХ. Так вот это очень распространенная причина, ведь многие данные факты, влияющие на появление конденсата, имеют.
Я обычно ставлю авто так, чтобы уклон корпуса был в сторону зада, потом резко газую до 4000-4500 оборотов несколько раз, происходит выброс конденсата, скопившегося в трубе+свечи прокаливаются и обжигаются после поездки по пробкам на не всегда хорошо прогретом двигателе. В итоге с утра никаких проблем никогда.
5.На многих авто в ЭБУ зашита следующая защита для того, чтобы не залить совсем свечи, ну и не накачать в цилиндры много топлива по причине нескольких подряд неудачных пусков. Выглядело у меня это так. Три неудачных прокрутки стартером, и после этого хоть закрутись, ибо ЭБУ отключает бензонасос. А бензонасос у меня вновь включался после сброса клеммы с АКБ на некоторое время.Вот такую вот хитрую штуку придумал производитель.

Вот как не прочитаю про то, что снова кто-то про гуавеный бензин пишет, про то, что заглохла, не завелась, разбавляют водой и т.д,, немного аж стремает перед очередной заправкой, но... даже если взять последние 5 лет, то, заправляясь АИ-92,хотя это минимально допустимый бензин, который можно лить в авто, я не испытываю каких-то неисправностей, трудностей, проблем.
Так что чаще бензин здесь и не причем, хотя...все бывает.
Мотор
Неа, просушить свечи - для этого машину никуда возить не надо, завестись...
Я бы еще предварительно разогрел движок теплопушкой и подзарядил аккум.
А по поводу бенза: если после заправки машина хотя бы час нормально каталась, а утром в мороз не завелась - то 99% дело не в бензине. И даже если НЕМНОГО бенза после неудачных пусков попало в масло - масло менять не обязательно, бенз после прогрева сам испарится.
Да тут просто, вы и сами видите, разводилово полное. Ведь указано же, что после заправки до полного бака на АЗС, тоесть машина после заправки ездила, не тупила, не глохла, даже израсходовала часть бензина, ведь сливать там вроде предлагали 36литров, кажется, а это не полный бак. Про бензин, попавший в масло в такой концентрации что аж писец, это вообще наглый развод клиента на замену масла. В итоге машинка с АКБ прогрелись в помещении сервиса Дилера, свечи просушились, а что еще мешает в данном случае в положительном запуске двигателя? Ничего. Кстати, могли и выхлопуху воздухом погреть и конденсат высосать. Но за такое и такие бабки, я вас умоляю:)
Мне тоже у Дилера сказали, что рядом с ними на АЗС ГПН бензин АИ-92 реально АИ-84 они намерили. А я там частенько заправляюсь, причем машину сменил, а заправляться там продолжаю. Причем та машина 5 лет на бензине ГПН пробегала, а потом ее сам Дилер с удовольствием после диагностики предложил купить в случае трейд-ин.
korsarych
Про бензин, попавший в масло в такой концентрации что аж писец, это вообще наглый развод клиента на замену масла.
Ну не знаю, после множества холодных неудачных пусков лично видел на щупе два уровня жидкого масла, воняющего бензином. После такого я бы без смены масла движок не заводил. Хозяин того авто тоже так решил. Чтоб понять, что тебя не просто так на замену разводят, достаточно просто самому глянуть на щуп.
Мотор
Ну не знаю, после множества холодных неудачных пусков лично видел на щупе два уровня жидкого масла, воняющего бензином.
Это сколько надо гонять стартером незаведеный двигатель, что-бы инжекторами накачало литр/полтора/два бензина? И более того насколько это убитый двигатель, что-бы весь весь бензин стекал по цилиндрам в поддон?
Counteract
Пару-тройку дней этот бедный 7A-FE пытались завести на морозе. И хорошо, что не завели, а на эвакуаторе на СТО утащили
Мотор
Про бензин, попавший в масло в такой концентрации что аж писец, это вообще наглый развод клиента на замену масла.
Ну не знаю, после множества холодных неудачных пусков лично видел на щупе два уровня жидкого масла, воняющего бензином. После такого я бы без смены масла движок не заводил. Хозяин того авто тоже так решил. Чтоб понять, что тебя не просто так на замену разводят, достаточно просто самому глянуть на щуп.
Вы вот сейчас написали, а я вот теперь вообще в глубоком непонимании. Там у вас что, форсунки льют, как струя из крана на кухне? Нет. Тогда скольно нужно было маслать, чтобы столько накачать? Ну пускай нет защиты по отключению бензонасоса, но бензин не льется, а распыляется, как и клапана впуск, выпуск открываются, закрываются, как и поршень все же всасывает и выталкивает воздух из цилиндра. Тоесть вы хотите сказать, что топливо льется и там полностью остается, накапливается и попадает в масло? А масло у вас при прокручивании двигателя не прокачивается? Тоесть маслянная пленка на стенках щилиндра отсутствует? Тоесть компрессии в цилиндре вообще нет, если топливо набежало спокойно в масло?
Ужасть :шок:
Counteract
Это сколько надо гонять стартером незаведеный двигатель,
недавно к нам притащили авто со сгоревшим стартером, сгорел оттого, что крутили пытались завести, не завелась... до сих пор... даже с новым стартером
ВладимировАА
И в чем же причина неудачных запусков двигателя в итоге? Ну не в наличии же топлива в масле.
korsarych
Я не знаю точно сколько по времени крутили, и в каком состоянии фарсунки и кольца. Машина не моя, щуп я видел на СТО, куда ее собственно притащили. Кстати вопрос знатокам: мастер на СТО выжигал бенз из цилиндров через свечные колодцы газовой горелкой. На сколько это чревато? Что-то мне подсказывает, что там резинки должны быть, или такой способ допустимый?
Мотор
мастер на СТО выжигал бенз из цилиндров через свечные колодцы газовой горелкой. На сколько это чревато?
:eek:

а просто выдуть воздухом нельзя было?
а если бы бабах произошел?
ВладимировАА
До 15го поста еще тепрел эту вашу тему, спасибо, такое читать можно только если реально нечем занятся и мозгов мизер.
Зачем эта ссылка вообще, что вы хотели сказать? Познакомить меня с Екатериной Франц что ли?
ВладимировАА
а если бы бабах произошел?
Вот и мне интересно. Выжигал при мне, ничего не бабахнуло, но горело прилично
Мотор
Кстати вопрос знатокам: мастер на СТО выжигал бенз из цилиндров через свечные колодцы газовой горелкой. На сколько это чревато? Что-то мне подсказывает, что там резинки должны быть, или такой способ допустимый?
Про щуп не верил и не верю, вот если бы вода, то поверил бы сразу.
Выжигать бензин в цилиндрах газовой горелкой? Все, тут я пасс, это что у вас за СТО то такое безбашенное?
Достаточно выкрутить свечи обычно, вентилируется и испаряется хорошо, но можно и покрутить двигатель для лучшего продувания, но отключить бензонасос сначала. А если уж там у вас бензин плещится, то тут не выжигать, а откачивать нужно, к примеру, шприцем.
korsarych
эту вашу тему,
это не моя тема



Познакомить меня с Екатериной Франц что ли?
это кто?
Мотор
Не могло не бабахнуть, ну или это не бензин
ВладимировАА
А вы по ссылке переходили? Так перейдите и узнаете о том, а это кто.
ВладимировАА
а просто выдуть воздухом нельзя было?
а если бы бабах произошел?
пользовался таким способом, но в крайнем случае: обычно машина в поле/вдалекеотцивилизации, компрессора нет, выдуть нечем.
бабах (в смысле хлопок) происходит, но т.к. свечное отверстие пустое ничего страшного не случается, весь бенз который скопился в камере выгорает мгновенно.

кратковременная вспышка не успеет нагревать резинки.
korsarych
А вы по ссылке переходили? Так перейдите и узнаете о том, а это кто.
в конце темы смотрите
korsarych
Про щуп не верил и не верю, вот если бы вода, то поверил бы сразу.
А откуда в картере литру воды взяться? Или Вы про антифриз?
ВладимировАА
Посмотрел. Ваше высказывание о том, что заклинило, зависли или что там еще, про клапана меня опять заставило оттуда свалить. Вы когда такое пишете, думаете о реальности или так, лишь бы что чиркнуть?
Мотор
:хехе: Прошу понять и простить. Конечно же про антифриз(тосол), ну а как иначе то в наше время? Просто я ездить в свое время начинал, когда воду лили в радиатор, а на ночь зимой сливали, а с утра тепленькую лили. По разному было, все приемы описывать не буду, тема не о том. Но согласитесь, увеличение уровня масла в таких размерах больше подходит именно под такую ситуацию.
korsarych
, думаете о реальности или так, лишь бы что чиркнуть?
у меня как раз реально подтвержденые факты из практики небольшого сибирского сто, а у вас?
ВладимировАА
Факты реально подтвержденные чего? Реально подтвержденные кем или чем? Каким СТО? Вы сейчас о чем?
Вы читали эту тему? Вы читали то, о чем дилер клиентке наплел? А сколько поимел? Реальный факт того, о чем вы там писали, может быть подтвержден соответствующей и сертифицированной экспертизой и судом. Или не согласны?
Дяди Васи в гаражах и на СТО очень разные, а в наше время вообще с образованием и опытом туго. Я это и на своей работе вижу, приходят дипломированные специалисты с красным учебным дипломом, а потом бегают по судну с баночкой из под кофе за компрессионным маслом, то к старшему механику, то к старпому, то к капитану, а потом жалуются боцману и всему экипажу, что все жадные, масла компрессионного не дали. А ведь потом их отправят к кокше за менстральным маслом. И это специалисты? И это показатель реальности ваших фактов?
korsarych
гыг, этот человек и есть дилер
korsarych
Реально подтвержденные кем или чем?
заключением независимой экспертизы и сертификатом компетентности
:улыб:
ivаn_zh
Возможно. Вон он уже на сертификаты ссылается.Только я лично не знаю понятия Сертификат компетентности, как и никогда не поверю в то, что независимая экспертиза реально имеет суть независимой. Как хотите меня переубеждайте, но тот, кто явился ее инициатором и заказал, тот и оплачивает, тот и банкует, ибо нет еще у нас экспертиз, организованных альтруистами, которых хлебом не корми, но дай нахаляву, бесплатно поработать.
korsarych
приходят дипломированные специалисты , бегают по судну...
Ой, а у нас в авиации... :biggrin:
korsarych
Только я лично не знаю понятия Сертификат компетентности,
век живи век учись.
хотя сейчас проще стало, достаточно погуглить :улыб:
Vs
Лучше не надо, а то у нас хоть вода плотная, если барахтаться, то можешь и не утопнуть, а в авиации воздух не такой плотный, так что барахтайся, не барахтайся, а без парашюта ты просто очередной раз доказываешь закон ньютона :biggrin:
ВладимировАА
Если вы путаете понятия или тем более используете понятия при запросе таких же безграмотных людей, то гугл тут не поможет.
Нет такого понятия, есть Сертификат .................., так вот не хочу вам подсказывать, погуглите лучше вы.

Я вас спросил про СТО. Сертификат, как вы его называете, КОМПЕТЕНТНОСТИ -это по сути просто документ, подтверждающий то, что ты закончил обучение и сдал соответствующие экзамены или тест, подтверждающие то, что ты прошел обучение и имеешь знания. Знания-теория, а вот практика-это немного большее.
У СТО не бывает Сертификата компетентности, а есть Сертификат........ Нашли какой? У измерительных приборов и приборов для производства анализов и испытаний тоже нет такого сертификата.
Автоинформатор
заболел тут
со среды прошлой авто стоит на улке )
интересно заведется ли в пятницу... вангую что 50 на 50 - или заведется или нет ))))))))
korsarych
Компетентность эксперта - совокупность знаний, умений, навыков и личных качеств специалиста, необходимых для выполнения им работ с целью сертификации (аккредитации и испытаний) в Системе сертификации ГОСТ Р.:улыб:

Делов то по вашему, заплатил, скатался в Москву и получил сертификат, а вы попробуйте, потом расскажите как всё просто:улыб:
Сэймэй
А что ей при нуле не завестись-то?
Мотор
а вдруг за время морозцев аккумулятор сильно утомился? ) ну я тоже надеюсь что заведется
Сэймэй
уже 2 недели не в нске. Уверен что как вернусь заведется с первой попытки. А у вас откель такие сомнения :biggrin:
igornsk
она у меня больше дня без поездок не стояла за последний год ) вот и волнуюсь ) как там она без меня ) ну и у самого ломки ппц просто ) неделю без руля )
Мотор
Ну может бензин слили или искра пропала. 50 на 50 опять же. )
ВладимировАА
Компетентность эксперта - совокупность знаний, умений, навыков и личных качеств специалиста, необходимых для выполнения им работ с целью сертификации (аккредитации и испытаний) в Системе сертификации ГОСТ Р.:улыб:

Делов то по вашему, заплатил, скатался в Москву и получил сертификат, а вы попробуйте, потом расскажите как всё просто:улыб:
Я таким бумажкам не верил и не верю. У меня 18 рабочих сертификатов и дипломов международного образца, подтверждающих мои знания и соответствия, а вот мою компетентность подтверждают справки о плавании.По вашему меня молча на работу берут? Да вот и нет, все посмотрели, потом собеседование, тесты на профпригодность, звонки в кадры прежних мест работы. А вы мне про бумажку в виде сертификата компетентности, которая подтверждает то, что кто-то в чем-то компетентен? :rofl:

В феврале уже место работы имею, жду посадки, но изначально доказывал в очередной раз свою компетентность, хотя все бумаги говорят о ее наличии.
TechnoGreen
У меня сосед вчера весь день упражнялся))))
Так по делам и не поехал....
:biggrin:
StasRn
Морозов еще не было, а 10 минут назад уже "прикурил" одного. Что ж такие в -30 делать-то будут?
Автоинформатор
Добрее надо быть к людям. Ну не заводится у них - понять и простить. Помочь по возможности.
Мотор
Я помогаю, когда могу...
Сам просто в свое время мучился много раз и не всегда от нищеты и нежелания ставить нормальный аккум и хорошие свечи... Хотя и такое тоже было... :biggrin:
Так то конечно каждый сам должен думать и заботиться о себе...
StasRn
Я вчера уже заводил одну машину. Завёл. :улыб:
https://d-a.d-cd.net/8815b1es-960.jpg
Мотор
Замечено - когда нанотруба лежит в багажнике, а не в гараже, морозы слабеют вплоть до плюсовой температуры. Пока она еще в гараже...
Vld
Судя по прогнозу погоды, труба еще недельку полежит в гараже)