На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если не выезжаешь на первом съезде с кольца, включай левый...Нет такого в ПДД.
На кольце ты движешься в пределах своей полосы, поворотниками показываешь, что собираешься из неё перестроиться. Если не собираешься, то включать его не надо.
(Зачем включать левый поворотник "по понятиям", я в курсе)
Согласен про ПДД.
Про левый поворот я в рамках "езды по-понятиям" написал.
Без поворота по кольцам могут ездить только троллейбусы, но и те включают...
Про левый поворот я в рамках "езды по-понятиям" написал.
Без поворота по кольцам могут ездить только троллейбусы, но и те включают...

Прочитайте уже правила проезда перекрестка с круговым движением и сразу все будет понятно, как это раньше разжовывали в автошколах рисовал выше. Смысл в том, что заезжая с правым поворотом как того требует пдд, далее движемся куда?! как об этом должны узнать остальные участники? так что если прямо то извольте включить левый, та как едите по кольцу на лево, затем правый показывая что выезжаете с кольца.
Юра, а разве есть отдельные правила проезда перекрестков с круговым движением?
ну можно сказать что есть, так как там работают сразу несколько пунктов правил, правда четко регламентирован только выезд, вот нашел статейку с картинкой и пунктами правил, не поленился кто-то...
https://www.drive2.ru/c/1510600/
https://www.drive2.ru/c/1510600/
8.1 никак не регламентирует включение правого поворотника при въезде на кольцо
более того, когда передо мной автомобиль въезжает на кольцо с правым поворотником, для меня это почти всегда означает одно - надо от него держаться по возможности подальше, от такого всего можно ожидать - например, того, что он, сосредоточившись на правом поворотнике, ломанется из левого ряда на выезд с кольца... проще выражаясь, человек едет не по ПДД, а по билетам автошколы
более того, не представляю никак проезд таким образом в час пик, скажем кольца березовой рощи с проспекта на золниву... особенно, если добавить туда троллейбуса, что правым рядом по кольцу едет... с левым, замечу, поворотником
более того, когда передо мной автомобиль въезжает на кольцо с правым поворотником, для меня это почти всегда означает одно - надо от него держаться по возможности подальше, от такого всего можно ожидать - например, того, что он, сосредоточившись на правом поворотнике, ломанется из левого ряда на выезд с кольца... проще выражаясь, человек едет не по ПДД, а по билетам автошколы

более того, не представляю никак проезд таким образом в час пик, скажем кольца березовой рощи с проспекта на золниву... особенно, если добавить туда троллейбуса, что правым рядом по кольцу едет... с левым, замечу, поворотником

ну в действительности то да, если все четко по правилам делать, хотя бы тот же выезд с кольца, то стоять будем как в москве сутками... Но всеже он прав, подъехав к перекрестку он поворачивает на право, так как на данном перекрестке на лево нет поворота сразу.
Сейчас читают
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 2)
185320
1000
Цифровое телевидение в Новосибирске.
800248
1000
По-читательское 2
602271
549
раз налево поворота нет, это не значит, что надо включать правый 
по моему, как раз, это значит, что там вообще нет поворотов
а если въезжаем на кольцо не из первого ряда, что разрешено ПДД, то на кольце мы полюбому перестраиваемся, т.е. левый надо включать сразу после въезда

по моему, как раз, это значит, что там вообще нет поворотов
а если въезжаем на кольцо не из первого ряда, что разрешено ПДД, то на кольце мы полюбому перестраиваемся, т.е. левый надо включать сразу после въезда

8.1 никак не регламентирует включение правого поворотника при въезде на кольцоКак так то , не рагламентирует?
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
"а если въезжаем на кольцо не из первого ряда, что разрешено ПДД, то на кольце мы полюбому перестраиваемся, т.е. левый надо включать сразу после въезда" - абсолютно верно, не понимаю что вызывает сомнение.
p.s. а вообще конечно схема дебильная, причем как я понимаю заимствованна в европе когда-то...
p.s. а вообще конечно схема дебильная, причем как я понимаю заимствованна в европе когда-то...
"дебильность схемы" компенсируется простотой подхода - при въезде на кольцо не греем головУ, при выезде обозначаем маневр правым поворотником
в принципе, считаю, что при движении по кольцу применение левого поворотника вовсе не вредно, особенно, например, на пл. Калинина
- пдд не запрещено 
в принципе, считаю, что при движении по кольцу применение левого поворотника вовсе не вредно, особенно, например, на пл. Калинина
- пдд не запрещено 
Едите Вы может и прямо, но я находясь слева от вас и видя, что сигнала поворота нет буду считать, что Вы поворачиваете на право. А если Вы не будете заниматься мозгоклюством и включите левый поворот, то я все пойму и пропущу вас при перестроениину это вообще отжиг: то я все пойму и пропущу вас при перестроении.
В чем отжиг?
БОЛЬШИНСТВО водителей в Нск включают сигнал поворота и съезжают с кольца не только из правого ряда
Я заехал на кольцо с левого ряда, хочу съехать на втором съезде, с права от меня авто без включенного сигнала левого поворота. Что я должен подумать? Что авто съезжает на том же съезде, что и я, или за рулем этого авто мозгоклюй? Если будет включен левый поворот, то я пойму, что авто движется далее по кольцу и Я его пропущу при МОЕМ перестроении.
БОЛЬШИНСТВО водителей в Нск включают сигнал поворота и съезжают с кольца не только из правого ряда
Я заехал на кольцо с левого ряда, хочу съехать на втором съезде, с права от меня авто без включенного сигнала левого поворота. Что я должен подумать? Что авто съезжает на том же съезде, что и я, или за рулем этого авто мозгоклюй? Если будет включен левый поворот, то я пойму, что авто движется далее по кольцу и Я его пропущу при МОЕМ перестроении.
БОЛЬШИНСТВО водителей в Нск включают сигнал поворота и съезжают с кольца не только из правого рядаПотому что иногда съехать по правилам нереально. Ибо весь правый ряд может быть уже занят. Да и дороги (разметка) очень часто сильно отличаются от нарисованных в правилах) На многих кольцах 3 ряда, встаешь в крайний ряд (ибо тебе надо во двор за светофором)а, кто-то умный еще правее норовит встать - где островок безопасности.
да хоть все фонари -поворотники гудроном залить, если идешь на выезд с левого считай ряда-от середины кольца- пропускай всех. Аппонент может вообще по кольцу кататься в крайне правом часами и долбить торопыг уходящих с левых рядов на выезд.
сколько раз уже писалось, жевалось, разверните кольцо с прилегающими выездами-заездами, представтье прямую дорогу. И что с 3 полоски с крайне левой это нормально резать всех и поворачивать на право?
Включил поворот и постепенно перестраивайся, ищи окошко. А те кто едут в среднем ряду или правом- какого лысого должны показывать на всякий пожарный левый поворот? Что бы ТС увидел и пропустил?
сколько раз уже писалось, жевалось, разверните кольцо с прилегающими выездами-заездами, представтье прямую дорогу. И что с 3 полоски с крайне левой это нормально резать всех и поворачивать на право?
Включил поворот и постепенно перестраивайся, ищи окошко. А те кто едут в среднем ряду или правом- какого лысого должны показывать на всякий пожарный левый поворот? Что бы ТС увидел и пропустил?

чтобы быть понятным торопыгам и не стоять в ожидании аваркомов и ГАИ.
Вы должны думать, что он едет прямо. И он не должен левым на всякий пожарный подмигивать. )))
Вам все равно, надо пропускать.
Вам все равно, надо пропускать.
Что я должен подумать? Что авто съезжает на том же съезде, что и я, или за рулем этого авто мозгоклюй?вопрос поставлен некорректно, имхо - пдд не регламентирует, что Вы должны думать, съезжая не с первого ряда с кольца - лишь Ваши обязанности при этом определяет п 8.7 ( не только пропустить тех, кто справа, но и не создать помехи тем, кто позади
), ну, и общая логика предлагает подумать ДО выбора ряда, если он не первый
для этого поворотника мало - тут клаксон хороший необходим... или-таки, осторожность
в большинстве случаев предупреждающего поворотника достаточно.
чтобы быть понятным торопыгам и не стоять в ожидании аваркомов и ГАИ.Торопыгам желательно знать и соблюдать правила дорожного движения, а не просить окружающих помогать им безопаснее нарушать. Нарушаешь - крути головой на 360 градусов и если не уверен, что все увидел и понял, убери ногу с педали газа.
Ибо весь правый ряд может быть уже занятКто бы пробовал им выезжать, чтоб он был занят... дык нет, в центре скопятся все, ползут там, а потом вспоминают, что побыстрее хотели ехать.
Ради разнообразия попробуйте взять правее сразу при въезде на кольцо, учитывая трафик на кольце - потому что можно просто упереться в тех, кто выехать пытается, а на выезде светофор, удивитесь насколько быстрее вы его проедете.
взять правее сразу при въезде на кольцо, учитывая трафик на кольцев этом случае мне нужно будет ехать сразу направо или прямо...Криво как-то
Ничего не поняла... Едем по кругу, а не направо или прямо.
Занимаете при въезде на кольцо средний-второй справа (выезжаем на 2 или 3 съезде) или правый ряд (выезжаем на 1 или 2 съезде).
В первом случае справа от вас только те, кому надо направо и несколько тех, кому надо во второй съезд, при движении смещаемся аккуратно вправо и выезжаем без проблем во второй съезд или обибикав левого в третий, ну или не смещаемся никуда из среднего ряда и спокойно выезжаем в третий съезд, поскольку те, кто справа от вас в 99% случаев уедут в 1 или 2 съезд.
Во втором случае - правее (в смысле справа) вас никого нет - едете себе спокойно и выезжаете туда, куда собирались, здесь главное в хвост 1 съезда не приехать, если планировали во второй.
А поскольку правым рядом мало народа едет можно ехать с нормальной скоростью и успеть выехать первым - вот это называется быстро. А ехать по кольцу медленно, а потом пытаться выскочить быстро - нифига не быстро получается.
Занимаете при въезде на кольцо средний-второй справа (выезжаем на 2 или 3 съезде) или правый ряд (выезжаем на 1 или 2 съезде).
В первом случае справа от вас только те, кому надо направо и несколько тех, кому надо во второй съезд, при движении смещаемся аккуратно вправо и выезжаем без проблем во второй съезд или обибикав левого в третий, ну или не смещаемся никуда из среднего ряда и спокойно выезжаем в третий съезд, поскольку те, кто справа от вас в 99% случаев уедут в 1 или 2 съезд.
Во втором случае - правее (в смысле справа) вас никого нет - едете себе спокойно и выезжаете туда, куда собирались, здесь главное в хвост 1 съезда не приехать, если планировали во второй.
А поскольку правым рядом мало народа едет можно ехать с нормальной скоростью и успеть выехать первым - вот это называется быстро. А ехать по кольцу медленно, а потом пытаться выскочить быстро - нифига не быстро получается.
Вы забыли про общественный транспорт и наличие остановок после колец (такое бывает) + паркуются машины. Зачастую не по правилам. Поэтому проще со второго ряда уехать. Это, я считаю, универсальное решение
Имхо
ИмхоВы забыли про общественный транспорт и наличие остановок после колецНет, не забыла... поскольку я еду быстрее всех - на выезде у меня все ряды пустые и я могу выбирать любой незанятый для въезда. Например пл. Калинина - проезжая кольцо правым рядом с красного на красный с другой стороны кольца я ухожу в крайний левый (остановка в 2 ряда автобусами там не редкость) обычно первая (не я одна езжу справа) или успеваю заскочить в этот ряд перед теми, кто только скорость набирает. А не успею - потеря не велика, потеряешь время, которое сэкномил на кольце.
Поэтому проще со второго ряда уехать.Да я ж не против. Пропустите только тех, кто справа.
Не знаю, по-моему это какие-то "крысиные бега" и лишняя суета. Рассчитывать как лучше и быстрее проехать кольцо и совершая эти все телодвижения. Недавно ехали со знакомым (у него туарег) по городу от Ауры до Заельцовского кладбища. Я насчитал за ним три нарушения минимум и приехал на 10 сек позже. При этом заранее, спокойно ехал себе и ехал. Без метаний из ряда в ряд, выезда с кольца с ЛЕВОГО ряда и резким старт-стопом. Зачем это?
Видимо, моя манера езды не современна. Я просто еду и все. Также, извините за оффтоп, как с друганом спорим про то, как ехать в Колывань, через левый берег (ул. Большая) или Северный объезд. Точка старта одна - Цирк. Разница про пробегу км 10, ну и экономия времени типо. Я еду по Северному, ибо: трафик меньше, средняя скорость выше (иногда можно уходить за 120 легко, при желании), да и асфальт ровнее. По Большой я прокатился...и что? Дорога хуже, петляет, по улице Большой много пешеходных переходов + пешеходов, выходящих из темноты там, где им надо. Ну и трафик у Кудряшовского с кривым светом (я в очках и мне плохо от этого) в разы больше. Да, я сэкономил, но устал больше. А по Северному встал, ножку на педальку положил и едешь спокойно. Высказался
поскольку я еду быстрее всехЭто меня улыбнуло. В плотном потоке это не работает.
Видимо, моя манера езды не современна. Я просто еду и все. Также, извините за оффтоп, как с друганом спорим про то, как ехать в Колывань, через левый берег (ул. Большая) или Северный объезд. Точка старта одна - Цирк. Разница про пробегу км 10, ну и экономия времени типо. Я еду по Северному, ибо: трафик меньше, средняя скорость выше (иногда можно уходить за 120 легко, при желании), да и асфальт ровнее. По Большой я прокатился...и что? Дорога хуже, петляет, по улице Большой много пешеходных переходов + пешеходов, выходящих из темноты там, где им надо. Ну и трафик у Кудряшовского с кривым светом (я в очках и мне плохо от этого) в разы больше. Да, я сэкономил, но устал больше. А по Северному встал, ножку на педальку положил и едешь спокойно. Высказался
Так я тоже просто еду и все. 

Рассчитывать как лучше и быстрее проехать кольцоА чем еще за рулем заняться, кроме как окружающую обстановку изучать?
Слушать радио, разговаривать с пассажиром, думать о своем. И ехать, просто ехать)
на самом деле одно другому не мешает. хотя конечно многозадачность не у всех развита

Многозадачность, как у водителя маршрутной газели? Увольте)
Да причем тут водитель газели?
Я тоже музыку слушаю, радио на английском, общаюсь с пассажирами при их наличии, и это мне не мешает видеть как тут можно проехать быстрее - чего торчать то на дороге.
Я тоже музыку слушаю, радио на английском, общаюсь с пассажирами при их наличии, и это мне не мешает видеть как тут можно проехать быстрее - чего торчать то на дороге.
чего торчать то на дороге.Видимо, моя манера езды не современна. Я просто еду и все. Я уже выше ответил

думаю, такая услуга была бы востребована у автолюбителей с гонором и со школой жизни за плечами: за тобой едет профессионал-водитель, а с ним - инструктор автошколы, гаец и автофорумчанин - они пишут на регистратор и комментируют вслух, каждый на своём жаргоне - в конце поездки, как в караоке, баллы
почти готовое франчази
почти готовое франчази
Для большинства автомобиль - средство перевозки тела из точку до точки. Кто-то едет по правилам ПДД, кто-то -как учили в автошколе, а кто-то едет как быстрее. Я, после автошколы, вообще кольца не любил...НУ какая логика, если ты едешь в крайнем левом, а тебе надо уйти в крайний правый (в случае выезда с кольца). Ан нет. И все же правый поворот при въезде на кольцо крайне редко включают, и это вводит в заблуждение.
И все же правый поворот при въезде на кольцо крайне редко включают, и это вводит в заблуждение.они неожиданно начинают ехать против солнца в то время, когда Вы ожидаете от них обратного?

Я обычно не только смотрю на поворотники, но и в целом на автомобиль)
Ибо в правилах указано, что
Ибо в правилах указано, что
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
если ты едешь в крайнем левом, а тебе надо уйти в крайний правыйА зачем оказываться в крайнем левом, если тебе нужно направо. Может быть все таки иногда просчитывать маневры и заранее занимать то положение на ПЧ, из которого наиболее удобно маневрировать.
А зачем оказываться в крайнем левом, если тебе нужно направо.Мне, может, не сразу нужно, что теперь левый ряд пустовать должен?

тогда Вас не должны смущать какие-то там поворотники 

Нужно обязательно в левом ряду отметиться? 

Если развернуться нужно на 180 градусов, в левый ряд встаю.
Да я ангел просто потому, что левым рядом прямо не еду, так что за езду средним рядом я уже плюс в карму получаюЯ как-то поехала на том участке прямо из среднего ряда. Получила не плюсы, а бибиканье, разглядывание из окон соседних авто. Вообще-то уверена была, что прямо ехать можно, но те, которым налево на мост надо было - они может думали, что я их должна пропустить как помеху справа?

А про Орджоникидзе-Военную не поняла - чего тут обсуждать?
Едем да едем, заняв предварительно свои ряды - направо, значит крайний правый, налево, значит крайний левый, прямо, значит любой. Или что-то не так?
Вот еще. Вспомнилась ситуация на улице Серебренниковской.
Вот так - поворот налево Многие же со среднего поворачивают.
Вот так - поворот налево Многие же со среднего поворачивают.
Patrissiya
experienced
Такая же ситуация на перекрестке Вертковской и Сиб.-Гвардейцев, если ехать в сторону Маркса.
Еще и бибикают недовольные...
Еще и бибикают недовольные...
направо, значит крайний правый, налево, значит крайний левый, прямо, значит любой. Или что-то не так?Обычно левый едет в сторону Фрунзе. А правый или направо или прямо. Это по Военную
ТОП 5
1
