проточить ЦО
2578
40
подскажите где можно проточить ЦО на 2-3мм?
пролетел с размером...
и желательно - "сколько это стоит"?
Drakonn
НЕ вижу смысла.Это вам и другие скажут.
На какое авто диски.?
Хитрый Кот
НЕ вижу смысла.Это вам и другие скажут.
+1
Сам покупал колеса на паджеру, а диски оказались от террано.
Так до сих пор и лежат в гараже:хммм:
Попробуйте забарыжить эти и купить подходящие.
Drakonn
Покупал в ИМ диски. Все размеры, кроме ЦО были верными, а этот размер на сайте не был указан.
Когда это выяснилось - барыги из шиномана, отказались менять диски и возвращать деньги.
Проточил на станке на чукотской - местный токарь за небольшую доплату сделал приспособление для крепления диска в станке и увеличил ЦО с 54 до 57мм. Все нормально балансируется, но, боюсь это предприятие давно закрылось
Drakonn
Точил ЦО осенью на железяках R16
8мтс9049884 Григорий
Район Винапа
Скажите что от Стаса с форума НГС.
Drakonn
Про краилово и попадалово уже было?
Myrka
Про краилово и попадалово уже было?
не смешите мои тапочки...))))
в чем здесь краилово и откуда попадалово?
Граф
Когда это выяснилось - барыги из шиномана, отказались менять диски и возвращать деньги.
Так это же прямое нарушение закона!? официальный отказ то дали?
Yura_18
Неа. Сначала - привезем, поменяем, потом перестали на телефон отвечать.
Контора омская, поехал по юр.адресу в новосибирске - в этой комнате на сиб.ярмарке сидит толпа студентов, что-то на компах рисует, про эту фирму первый раз слышат
Drakonn
Из 54-х 57 я бы сам напильником сделал, чо там точить то?? Всё равно эта технологическая дырка ни на что не влияет.
Volodya
Из 54-х 57 я бы сам напильником сделал, чо там точить то?? Всё равно эта технологическая дырка ни на что не влияет.
На самосознание :secret:
Этож какой дисбаланс будет если не угадаешь, 0,5г возле оси :шок:
Показать спойлер
:rofl:
Показать спойлер
Volodya
Из 54-х 57 я бы сам напильником сделал, чо там точить то?? Всё равно эта технологическая дырка ни на что не влияет.
Сразу видно "диванного эксперта" издалека...А меня тут высмеивать пытался... :ха-ха!:
Правильно говорят-иногда лучше жевать... :dnknow:
Running
Спрошу тут, раз такая пляска: можно ставить диски с ЦО не 54, как у меня, а от Ниссана, к примеру? С ЦО, большим. Просто многие говорят, что этот параметр не важен и диск центруется шпильками. Я засомневался и ставить не стал:смущ:
Ant54
Ставьте...Здесь больше фобии...
Главное,чтобы диски ровные были и колеса отбалансированы правильно.
Если фобии задавят,можете со мною пересечься в личке и потом наяву-можно обменять на "родные" с взаимовыгодным интересом...:хехе:
Running
То есть нагрузка на колеса /элементы подвески не увеличивается? Просто эстетика уменьшается немного
Ant54
Ездит авто 5 лет, на кастомных ступицах, вообще выступа под ЦО на ступицах нет, авто разгоняется периодически до приличных скоростей. биения нет.
Ровные колёса + правильные гайки(болты) и ничего больше не нужно
Running
Сразу видно "диванного эксперта" издалека...А меня тут высмеивать пытался... :ха-ха!:
а мне и сейчас смешно - что-то брякнул, а о чём непонятно: то ли засомневался в возможности три миллиметра в алюминии снять напильником, то ли считаешь, что этот снятый практически в точке вращения грамм как-то на балансировку повлияет... И не не эксперт я, просто физику в советской ещё школе посещал, поэтому могу анализировать и выводы делать.
Volodya
а исчо оно (ЦО) не всегда круглое :смущ:
kaff
а исчо оно (ЦО) не всегда круглое :смущ:
я квадратных не видел :ха-ха!:
Drakonn
такие устроят?
Ant54
Спрошу тут, раз такая пляска: можно ставить диски с ЦО не 54, как у меня, а от Ниссана, к примеру? С ЦО, большим. Просто многие говорят, что этот параметр не важен и диск центруется шпильками. Я засомневался и ставить не стал:смущ:
давно на камри стоял у меня комплект на ниссановских штамповках. разгонялся до 160 без какого-либо дискомфорта
Volodya
А я помню напильником и сделал.... Давно дело было, был я помоложе и ээээ.... более самонадеянный . На ниссан еле-еле диски нашёл, должен был на них клиренс на драгоценных милимов 20 - 25 поднять. Всё пуля в пулю, но вот ЦО меньше чутка оказалось. Милима два... Отрезал от круглого напильника часть немного, закрутил отрезок в патрон дрели и через минут 30 на всех дисках ЦО не конфликтовало с посадочным местом. Поехал на шиномонтаж, отбалансировал. Отьездил долго. А вот потом...
Потом продал эту машину на этих, более чем по паспорту положено было, катках... И она где-то так и гоняет на них.
Не помню проблем. Но колхоз был лютый:хехе:
Dimich
как сказали выше или как у Вовы в подписи одной фразой:

...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)
Вообщем, если заняться нечем , можно конечно и расточить, но проще эти продать (вернее сначала купить, а потом продать, ибо продать дольше), с большим ЦО купить ... и больше не попадать на непотребное ЦО. Красная цена штампу , за комплект - 2тр. (если это не 4*100) , смысл извращаться :dnknow:
kaff
А если штамп R16 и вылет нужен 38???
Volodya
то ли засомневался в возможности три миллиметра в алюминии снять напильником, то ли считаешь, что этот снятый практически в точке вращения грамм как-то на балансировку повлияет... И не не эксперт я, просто физику в советской ещё школе посещал, поэтому могу анализировать и выводы делать.
Физик, как потом балансировать эти диски с напильниковыми ЦО, подумал? :хехе:
Артём
Суровый Володя колеса не балансирует:улыб:
StasRn
А если штамп R16 и вылет нужен 38???
на 16 литья полно , накой штамп то? хотя при должном подходе можно и штамп найти.


А что за штампы такие (акцент на буковку "R"):

штамп R16
kaff
Тыж сказал
Красная цена штампу , за комплект - 2тр. (если это не 4*100) , смысл извращаться :dnknow:
Ну вот найди 5х114,3 R16 ET 38-40 за 2 тыщи...

А я тебе объясняю смысл...
Тачко супруги. У нее литье на прежней машине за 1 год превратилось в тряпки.
Бордюры , колодцы, ямы... Все наши...
Я ей предлагал купить - отказалась ибо стыдно...
Ровное литье дешевле чем за 10 тыр не нашел...
Летом прокатаю железки и в путь...
StasRn
я себе штампы еле нашел, купил за 4 тыщи, и рад ...
ибо 4*108 с цо 65,1 , вообще фиг найдешь
igornsk
Суровый Володя колеса не балансирует:улыб:
ага, не вижу смысла, поэтому забыл как это делается даже ))) так-то согласен - затруднительно будет в станке крепить
StasRn
Ну вот найди 5х114,3 R16 ET 38-40 за 2 тыщи...

А я тебе объясняю смысл...
Тачко супруги. У нее литье на прежней машине за 1 год превратилось в тряпки.
Бордюры , колодцы, ямы... Все наши...
А может тогда имеет смысл перейти на R15? Профиль повыше, диски целее?
Или нет совместимых?
Lucky_man
Резину брал новой 205/60R16
2 комплекта около 30 тыр.
Щас за нее больше 12-14 тыр не выручить...
хоть и "жирная" еще...

Так то я решил проблему: купил диски "по-корефански" в автосалоне (отказался кто-то видимо) и проточил ЦО...
Volodya
так-то согласен - затруднительно будет в станке крепить
Закрепить можно,отцентровать не получится...
Running
в бытность у нас рено, там ЦО вовсе не было, 1 шиномонтаж на всю караганду умел такие диски балансировать
Running
ну ты ж сам моё литье балансировал - никаких проблем не возникло? :миг:

точили на станке потому что, а не напильником
Граф
точили на станке потому что, а не напильником
Да,почему бы-нет...если фрезер отстроен,а фрезеровщик не пьяница...:хехе:
Running
А зачем всю толщину диска стачиватть? Высота буртика на ступице мм5, вот на эту высоту фаску на диске и снять.
ГАРИК
А зачем всю толщину диска стачиватть? Высота буртика на ступице мм5, вот на эту высоту фаску на диске и снять.
А сколько толщина металла на штампованном диске ?
На литье возможно это и пролезет...А может и нет.
Drakonn
проблема решена путём покупки коронки на 57 (500 рублей, нужно было расточить с 54)
Просверлил через кондуктор на глубину 16мм - всё нормально балансируется