Диски отбалансированы, но при скорости более 120 км/ч бьет руль
11062
42
DmNSK
guru
Всем доброго дня!
Имеется комплект дисков
Балансировка сделана, но при использовании на скорости больше 120 км/ч начинает бить руль
Сделали повторную балансировку - непомогло
При использовании другого комплекта дисков руль не бьет
Куда копать?
Могут ли быть причиной использование гаек с конусностью отличной от конусности посадочных отверстий диска
или
несоответсвие центров ЦО и окружности, на которой просверлены отверстия для крепежа диска?
Имеется комплект дисков
Балансировка сделана, но при использовании на скорости больше 120 км/ч начинает бить руль
Сделали повторную балансировку - непомогло
При использовании другого комплекта дисков руль не бьет
Куда копать?
Могут ли быть причиной использование гаек с конусностью отличной от конусности посадочных отверстий диска
или
несоответсвие центров ЦО и окружности, на которой просверлены отверстия для крепежа диска?
Отбалансированы диски, или все-таки колёса?
"Могут ли быть причиной использование гаек с конусностью отличной от конусности посадочных отверстий диска"
Теоретически могут.
"несоответсвие центров ЦО и окружности, на которой просверлены отверстия для крепежа диска?"
На практике при использовании бОльшего ЦО, никаких биений не проявлялось.
Ещё проблема в самой резине может быть, особенно если она ремонтирована или отечественного производства.
"Могут ли быть причиной использование гаек с конусностью отличной от конусности посадочных отверстий диска"
Теоретически могут.
"несоответсвие центров ЦО и окружности, на которой просверлены отверстия для крепежа диска?"
На практике при использовании бОльшего ЦО, никаких биений не проявлялось.
Ещё проблема в самой резине может быть, особенно если она ремонтирована или отечественного производства.
Балансировка сделана, но при использовании на скорости больше 120 км/ч начинает бить рульОтбалансировать "в ноль" можно и квадратные колеса. На станке диски с резиной ровно крутятся, нет ли биения? Еще как вариант кусок грязи с внутренней стороны может прилип
Совет: съездить на балансировку на другую, желательно проверенную, шиномонтажку
Колеса
Как можно "на глаз" определить несоответствие конусности? Есть ли какие инструменты?
"бОльшего ЦО"
При условии соответсвия центров их и не должно быть
Но в данном случае хочется убедиться в соответсвии
Я так понимаю можно просто приложить бумажку и обвести дырки, но точность измерений ведь явно будет недостаточной?
Как можно "на глаз" определить несоответствие конусности? Есть ли какие инструменты?
"бОльшего ЦО"
При условии соответсвия центров их и не должно быть
Но в данном случае хочется убедиться в соответсвии
Я так понимаю можно просто приложить бумажку и обвести дырки, но точность измерений ведь явно будет недостаточной?
Была аналогичная ситуация, то же от 120, помогла замена резины
Думаю не в дисках дело, а в резине.Вероятно. Если резина ремонтированная или отечественная, то вероятность это многократно возрастает.
Сейчас читают
Закон Магнитского
263948
778
Курилка стописятчетвертая
72573
987
Марафон стройности-41 (часть 2)
151510
980
Конус он и в африке конус, если он в принципи прижимает диск то все должно быть в порядке, не ну может со временем разбить посадочное отверстие но не так быстро точно. На снятом диске вложите боли и посмотрите как он прилегает в диску.
З.Ы. был Амтел новый, бил после 80, балансировка не помогала, помогла продажа машины с этой резей))))
плюсану за грыжу
была такая - увидеть можно, свесив колесо и покрутив - видно невооруженным глазом биения
пока не крутишь - на глаз её не видно - она на полколеса
была такая - увидеть можно, свесив колесо и покрутив - видно невооруженным глазом биения
пока не крутишь - на глаз её не видно - она на полколеса
Всем спасибо за мнения! Будем проверять все варианты
Ещё проблема в самой резине может быть, особенно если она ремонтирована или отечественного производства.Не обязательно отечественного производства. У меня вон якогама никак не хочет балансироватьсяХотя диски ровные.
У меня такое было в двух случаях:
1) мини грыжа (не заметная на машине, но на снятом колесе ее нашли.
2) попадание снега, грязи на внутреннюю поверхность диска.
Зимой я бы просто не ездил на вышеуказанной скорости.
1) мини грыжа (не заметная на машине, но на снятом колесе ее нашли.
2) попадание снега, грязи на внутреннюю поверхность диска.
Зимой я бы просто не ездил на вышеуказанной скорости.
Для проверки ВСЕХ вариантов нужен только один нормальный шиномонтажник.
У меня вон якогама никак не хочет балансироватьсяТакое может быть только в одном случае - если внутри покрышки вода, или инородный предмет
Я бы добавил, что на новой резине (иногда) есть метки. Такие кружочки цветные)
Скорее всего резина. Подобное поведение было, когда на покрышке была невидимая грыжа на протекторе.Её шиномонтажник вычислил сильно раскрутив колесо на станке. Т.е. на малых оборотах её нет, на больших центробежные силы выдавливали "пузырь".
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
на больших центробежные силы выдавливали "пузырь".Это ж до какой скокрости-то раскручивали?
Alexandr.
veteran
Скорость не знаю, это была 4-я балансировка, мастер проверил - всё в нулях, раскрутил станок побыстрее, пузырь и появился.
Такое может быть только в одном случае - если внутри покрышки вода, или инородный предметНифига там не было. Когда переобувал на другие диски искали грыжи, воду и прочее. Ничего не нашли и на других дисках она ведет себя ровно так же.
Скорость не знаю, это была 4-я балансировка, мастер проверил - всё в нулях, раскрутил станок побыстрее, пузырь и появился.
У меня так было на уазике. резину менял с зимней на лето, одни шиномонтажники "отбалансировали" (хз как). Поехал, в районе 100 км/ч вибрация и в руль бьет (зимой особо быстро не ездил, поэтому не ощущал, но по ямам ездил хорошо ). Поехал к другим, оказалось диск немного помят. на глаз при прокрутке не заметно, резину сняли, ложим на ровный стол и видно что восьмеркой. замена диска помогла.
Я не представляю себе как можно не заметить на балансировочном стенде кривизну диска, которую видно на ровной поверхности.
судя по сообщениям выше, в нашем славном городе хватает рукожопых шиномонтажников. Причем с самого первого поста
Да там небольшую то кривизну сразу видно, чего уж говорить про хорошо погнутый
Сайленты? Было такое. Правда менял с рычагами, такая конструкция была в тавоте.
Что сказать...На такой скорости только дисбаланс...
Чистить диск от грязи и балансировать заново...на откалиброванном оборудовании прямыми руками...
Протекторные грыжи проявляются уже на малой скорости...Так что здесь 100% мимо...
Чистить диск от грязи и балансировать заново...на откалиброванном оборудовании прямыми руками...
Протекторные грыжи проявляются уже на малой скорости...Так что здесь 100% мимо...
Яков, я прям тебя ждал в этом топеПривет.
Редко заходить стал...Рыбачу...
А Лис мою тему забанил...
Было тоже самое, на правом приводе посередине был стабилизатор. железный круг железка в резине. припаянный к приводу. он оторвался и крутился вокруг привода.
Выделил красным
Выделил красным
Про демпфер на приводе верно сказано, на одном из авто, привод без демпфера был "кривой" , поменяли саму железяку - перестало вибрировать.
НА прошлоё неделе вибрации были на Delica изза шаровой люфтящей.
В общем комплексно нужно.
Если конечно предположить что колёса в полном порядке.
НА прошлоё неделе вибрации были на Delica изза шаровой люфтящей.
В общем комплексно нужно.
Если конечно предположить что колёса в полном порядке.
...и не только в демпфере дело может быть. Неравномерный износ, скол внутри гранаты точно такой же эффект дает.
При использовании другого комплекта дисков руль не бьет (с)
Загуглить тогда динамический дисбаланс .
Как всегда не внимательност, или дописано позже?
Автор - при использовании другого комплекта колёс. или только дисков? не бьёт руль.
Автор - при использовании другого комплекта колёс. или только дисков? не бьёт руль.
Автор - при использовании другого комплекта колёс. или только дисков? не бьёт руль.Колес
Про возможность балансировки "квадратного" колеса услышал
За остальные версии спасибо, надеюсь в данном конкретном случае не пригодятся
Буду проверять по мере наличия финансовых возможностей и свободного времени, благо более 120 разгоняться приходится не так часто и не на столь длительные промежутки времени
Еще раз всем большое спасибо за конструктивные обсуждения!
Ловкий парень
Томас
при скорости более 120 км/ч бьет руль.Куда копать?Не ездий больше 120, это знак свыше. Целее будешь и меньше должен.
Вчера машина стала "прыгать" задним левым колесом на малой скорости..В районе 50 км/ч. Прям в зеркало видно было. Снял колесо, а там лед и снег в одном месте примерзли и все. Дисбаланс. Убрал и все хорошо. На 120 (вспомнил) у меня долбило в двух случаях: что-то на диске и резина Амтел.
Резина амтел на 140 все ровно
ТОП 5
1
3
4