Лифт грузовой! Туда диван разложенный лёжа входит, коридоры широкие. Три лифта в подъезде, все включены и ходят.
Да, и суть посыла. Для того чтобы не было конфликтов во дворах нужно:
1. Обеспечить парковкой в шаговой доступности.
2. Запретить законодательно парковку во дворах и контролировать и наказывать.
3. Обеспечить нормальную инфраструктуру и досуг, чтобы меньше ездили (например садики-больницы-парки-шашлыки).
4. Обеспечить народ ОТ.
Но это невыгодно верхушке.
Попил бабла на точеных застройках, на миниатюрных квартирах с задранной ценой метра, на "оптимизации транспорта", на продаже авто и сервисе.
Да, и суть посыла. Для того чтобы не было конфликтов во дворах нужно:
1. Обеспечить парковкой в шаговой доступности.
2. Запретить законодательно парковку во дворах и контролировать и наказывать.
3. Обеспечить нормальную инфраструктуру и досуг, чтобы меньше ездили (например садики-больницы-парки-шашлыки).
4. Обеспечить народ ОТ.
Но это невыгодно верхушке.
Попил бабла на точеных застройках, на миниатюрных квартирах с задранной ценой метра, на "оптимизации транспорта", на продаже авто и сервисе.
И по коридорам и квартирам гоняют на мотоциклах....
В Питере классно строят на окраинах. Закрытый двор, стоянка во дворе запрещена,так уж и запрещена
пс. да и не окраина это вовсе - вот бы у нас на окраинах метро ходил
Новый Петергоф - вот окраина - сорок минут на электричке
ппс.
И у людей, окна которых наружуа... теперь понял, откуда такие заблуждения
Давнишняя фотка? Я был в 2013 кажется, въезд во двор был закрыт, заезжали только загрузить-выгрузить.
Заметьте как сделана парковочка на втором уровнеА? С улицы машин почти не видно.
Заметьте как сделана парковочка на втором уровнеА? С улицы машин почти не видно.
Еще какая окраина. ст. Метро Московская. Полчаса до Аэропорта. Это типа нашего Западного.
Мы жили окна "во двор", машин реально не было, точнее не в таком количестве.
август 14го
второй уровень, если не путаю, за шлагбаумом, но все равно, машин навалом
второй уровень, если не путаю, за шлагбаумом, но все равно, машин навалом
Полчаса до Аэропорта.не показатель - Питер в три раза больше Нска - эти полчаса - мелось, но и до центра там примерно столько же
Сейчас читают
Дисконтные карты (обмен) (часть 2)
444661
769
Почему мужчины не хотят жениться и содержать семью
179083
983
Строймастер (Что творится) (часть 2)
245975
1000
значит, "нетрудно видеть" естественный ход вещей - Питер всегда им славился
а раз так, то и с сабжем все достаточно ясно - о чем там можно спорить - есть место для машину поставить - ставлю, нет - ищу варианты
а раз так, то и с сабжем все достаточно ясно - о чем там можно спорить - есть место для машину поставить - ставлю, нет - ищу варианты
А еще вариант, не нужна машина - нет машины - нет проблемы.
Но, к сожалению, вынужден признать, что в текущей ситуации, без машины никак
Но, к сожалению, вынужден признать, что в текущей ситуации, без машины никак
Вот только зачем в таком случае машина?Ездить в пригород, 100 км я пешком уже не осилю..........., а по центру в будни на авто - проще застрелиться.
плюсую неистово
но с нашим ОТ - приходится ездить на авто )
но с нашим ОТ - приходится ездить на авто )
вроде с 10 до 15 везде красота, что центр что окраина, ну только с парковкой кое где проблемы, а так, вполне свободно. Особенно в будни.
TechnoGreen
v.i.p.
а по центру в будни на авто - проще застрелиться.я в субботу встрял в пробку перед борком примерно в 14-00, чё за? Ну его этот город)
когда я жил в новостройном жилмассиве на Лежена, там было 2 шлагбаума на весь массив и забор вокруг оного. Ни у кого даже в мыслях не было предъявить за парковку в чужом дворе. Психологически массив считался одним домом. Был один чудак, который у меня спросил - а я из этого подъезда, что возле него припарковался? Пришлось ответить - НЕТ, А ЧТО? Чувак пошел дальше, куда шел)
Наносим во дворе разметку, ставим на каждое парковочное место паркомат. Первый час бесплатно, последующие за денежку. На бутыль коньяка поспорим , что 70-80% мест будет свободно, при чём ВСЕГДА, а двор не будет похож на автопарк и кладбище с цепями и могилками
Не забудь возле каждого паркомата еще по одному полицейскому.На бутыль коньяка могу поспорить что поломают такие паркоматы. особенно в спальных районах.
Слушай, ну я всё таки нацелен на второй бутыль коньяка
Ты ж тут не так давно с пеной у рта доказывал, что ставим дескать во дворе камеру и ни одна собака не обгадит после этого ни одно ведро, а ты лично по записям с той камеры , еслив чо, идентифицируешь любого, кто покусился на твой пепелац (даже ночью), найдёшь его и "накажешь". Было?
Также и тут ставим по периметру камеры и ни один долбон не покуситься на Паркоматы (если следовать твоей логике, описанной выше)., даже в спальных районах.
Вырученные средства, кстати, можно пустить на благое дело, в фонд дома (ТСЖ/УК/пр.) на благоустройство дома или скажем на компенсацию квартплаты жителям нижних этажей в качестве компенсации работы по ночам ваших пердаков и "тамагочи".
Смотри , все довольны:
- Во дворе нет автопарка (повторюсь хитроопые в этом случае умоются на раз хранить за деньги свои вёдра), чисто, тихо, ни цепей тебе, ни грязи, никто ни с кем не воюет за место под подъездом.
- кому на разгрузиться/заехать на 15мин. сделает это всегда (бесплатно первый там час, два), ибо будет возможность ПОДЪЕЗДА к ПОДЪЕЗДУ.
- Кому сильно надо хранить под окнами смогут это сделать беспроблемно, ибо места всегда будут, правда надо будет отстегнуть в общак немного денег, но это того стоит (как я Вас понял)
- Двор будет на что благоустраивать, городок там детский воткнуть для детей, газончик
ну и я с уже двумя проспоренными бутылями коньяка...
Ловкий парень
Томас
Я вообще против хранения автомобилей во дворах.А я ЗА. Ибо удобно когда машина под рукой.
Квазимодо
v.i.p.
вам дай волю- вы и в подъезд заезжать будете.....совсем обленился народ- 10 метров пройти лень
Vld
only vag
А у меня их 4. И если все по плану, будет больше. Ты все еще за?
Стоянка во дворах должна быть платной, даже для жильцов дома. В принципе так оно и есть потому что жильцы платят за содержание общедомовой территории, вывоз снега , дворника и т.д.
Но в случае решения собрания жильцов о выделении парковки отдельно и оплаты за нее, возникает прецедент для ограничения возможности стоянки сторонниих , не проживающих и не платящих автовладельцев.
В старых домах законно это сделать сложно, так как там с участками придомовой территории может быть напутано и пересекаться могут они.
В новых домах с достаточной территорией или кондоминимумах, вполне возможно.
А вообще конечно лучший вариант отдельный паркинг ( подземный надземный) вблизи дома , но не рядом с подьездами. Жителям старых районов это конечно сложно решить самим, нужна воля мэрии. Но это не нужно никому пока.
У нас полно места возле дома ( повезло просто с территорией и местом) хотя вокруг все очень плотно. Но я давно решил платить за подземный паркинг, и не "заморачиваться" данной проблемой, благо есть возможность.
Но в случае решения собрания жильцов о выделении парковки отдельно и оплаты за нее, возникает прецедент для ограничения возможности стоянки сторонниих , не проживающих и не платящих автовладельцев.
В старых домах законно это сделать сложно, так как там с участками придомовой территории может быть напутано и пересекаться могут они.
В новых домах с достаточной территорией или кондоминимумах, вполне возможно.
А вообще конечно лучший вариант отдельный паркинг ( подземный надземный) вблизи дома , но не рядом с подьездами. Жителям старых районов это конечно сложно решить самим, нужна воля мэрии. Но это не нужно никому пока.
У нас полно места возле дома ( повезло просто с территорией и местом) хотя вокруг все очень плотно. Но я давно решил платить за подземный паркинг, и не "заморачиваться" данной проблемой, благо есть возможность.
Я б не стал Питер идеализировать. Позапрошлым летом был там у родственников (в Сертолово, если это не окраина, то я даже и не знаю ), картинка во дворах ровно как у нас - машины, машины и еще раз машины.
Вот с ОТ в лице нормального метро получше, да. Хотя московское метро мне больше понравилось в какчестве ОТ.
Вот с ОТ в лице нормального метро получше, да. Хотя московское метро мне больше понравилось в какчестве ОТ.
Patrissiya
experienced
поддерживаю, ага=))
Я, правда, была на Удельной, там все "как в приличных домах" - выглядываешь в окно - а там машины, и вечером тоже песня припарковаться. И хрущевочки присутствуют, не делись никуда.
Единственное, что удивило, что там нету горячей воды, газовая колонка стоит, вот...
Я, правда, была на Удельной, там все "как в приличных домах" - выглядываешь в окно - а там машины, и вечером тоже песня припарковаться. И хрущевочки присутствуют, не делись никуда.
Единственное, что удивило, что там нету горячей воды, газовая колонка стоит, вот...
Во дворах должны быть:
Дома, люди, детские площадки, зоны отдыха, газоны. Машин там быть не должно!
Выглядит куда лучше, чем 99.9% наших автопарковок, пардон Дворов.
Дома, люди, детские площадки, зоны отдыха, газоны. Машин там быть не должно!
Выглядит куда лучше, чем 99.9% наших автопарковок, пардон Дворов.
Это конечно хорошо, но куда девать автотранспорт и как заставить всех пересесть на ОТ?
заставлять на ОТ пересаживаться - не нужно
если ОТ будет удобно и быстро - большинство сами пересядут
если ОТ будет удобно и быстро - большинство сами пересядут
TechnoGreen
v.i.p.
А большинство ведер будут просто стоят во дворах, если его не утилизировать
Сэймэй
просветлённый
Не, ну это тоже законодательно нужно делать. Запрещать стоянки во дворах с ОДНОВРЕМЕННЫМ (sic!) выделением мест для общей автостоянки, большой и охраняемой.
Это конечно хорошо, но куда девать автотранспорт и как заставить всех пересесть на ОТ?Э....немного не понял вопроса. Вот смотри, есть у меня два велосипеда. Я их поставил на лоджию. Да, занимают место, да мешаются, но нужно было решить проблему и я её решил. А мог сделать иначе - поставить контейнер трёхтонник перед домом и повесить на него замок, но мы же не делаем этого? А что с машинами, какая разница? Почему кто-то должен думать о том, куда мне ставить мой автомобиль? Большинство не поддерживает способ парковки, когда авто упирается в подъезд, ибо есть здравый смысл. Так и здесь, если жители сами оценят плюсы двора без машин, найдутся и места для машин и силы всё это организовать.
Ну а чо.. вон в Марусино по-проекту стоянка рядом с кварталом. Но, это по-проекту...Заедет быдлота и понаставит вёдер под окнами, а потом стоянку за ненадобностью застроят.
Ну а чо.. вон в Марусино по-проекту стоянка рядом с кварталом. Но, это по-проекту...Вот в том то и дело - это новый квартал.
А создать абсолютную привлекательность общественного транспорта в наши дни - это утопия.
Создать должным образом охраняемую территорию с зоной ответственности охраны - да большинство просто не потянет бюджет.
Здесь очень много "НО", если смотреть на вопрос не только сказочно-размышлительно.
Создайте, к примеру, стояночку на шестом, какая она будет по площади? Каким образом единовременно с неё выезд осуществлять утром в 8-00 - 8-20?
Так и здесь, если жители сами оценят плюсы двора без машин, найдутся и места для машин и силы всё это организовать.Так те, кто "сами", с машинами во дворе уже не живут. Мест без машин или по крайней мере с малым их количеством хватает даже у нас. Но к их плюсам идут и минусы - или финансовые, или организационные. И тут уже у кого что перевешивает - тот там и живет. А народ тут что-то друг другу доказывает, но зачем?
Просто_Вася
v.i.p.
Что то все недоумевают о происходящем, ищут причины явления и способы их решения. А дело всё в простом. Дело всё в бардаке и безнаказанности, которые махровых цветом цветут в стране. Что, нет нормативов по количеству машино- мест во дворах по отношению к количеству квартир? Есть. Что, нет органов гос. власти по контролю за соблюдением этих нормативов и выдаче разрешений на строительство? Есть. Что, нет при Мэрии архитектурного совета по застройке и планировке города? Есть. Что, будущий владелец квартиры не понимает, что придворовая территория покупаемого жилья не позволяет организовать места для парковки подавляющего числа жителей? Понимает. Так в чём тогда дело? А нужно просто навести порядок в уже имеющемся хозяйстве. Сажать нещадно чинуш, набивающих карманы выдачей незаконных разрешений на строительство. Изымать безжалостно в казну объекты недвижимости, построенные с нарушением СНИПов. Эвакуировать непременно автомобили, владельцы которых думали задницей при покупке жилья и побросали свои корыта на газонах, тротуарах, проездах и выездах, мотивируя своё быдлячество отсутствием нормальных парковок во дворе. Нужно начать соблюдать хотя бы уже имеющиеся законы и нормативы. А раз сегодня в России всем всё по уху, то вот и имеем то, что имеем.
Alippa
нет статуса
Я бы сделал ставку на отдельностоящие паркинги. Нормировать в Генплане количество таких сооружение относительно плотности драндулетов и например на ул.Революции, там где школа ДОСААФ была не очередную Ылитку лепить, а паркинг подписать. Другое дело, что народ нищий и где найти филки, чтобы и авто релокировать и народ не разорить. А заставлять девелоперов на гектаре строить один домик. чтобы остальную поверхность можно было заполнить тарантайками - не реально. Тогда метр в таком доме будет стОить как в столицах, а подземные паркинги - обратно, их же тоже нужно как-то продать минимум за пол-лимона, плюс коммуналка ежемесячная появляется + 1500 рублей за место. поэтому только начни наводить порядок - получишь бунт нищих горожан, которым либо утилизировать авто, либо валить из города, либо валить власть. которая решила навести порядок
Просто_Вася
v.i.p.
Так уже есть неплохие Правила и Законы. Давайте сначала попробуем соблюсти их. Если не получится- будем придумывать другие. Какая разница в том, каковы правила игры и как эта игра называется? Государственно- олигархический аппарат играет по своим правилам и в свои игры. И ему пофигу то, что написано во всяких там Конституциях- СНИПах- СанПиНах-Генпланах и прочих регуляторах. В этом то и проблема- в тотальной коррупции, круговой поруке и безнаказанности.
А муа, всего лишь надо подавить стремление застроить каждый квадратный метр. При наших просторах строить подземные паркинги - верх идиотизма. Нищие горожане, типа меня например, дай кусок земли, сами все построят и бунтовать ни-ни. Кусков земли в окрестностях до и более, конторы там же на выселках, куда ломиться на куском хлеба с икрой, шарахаясь от центра как от чумы, растут как на дрожжах. 90% моих знакомых и коллег давно продали свои хрущевки и прочее говнище в многоэтажках и счастливы на своих сотках. Из коммуникаций по большому счету нужны только дорога и электричество. А если есть вода и газ - вообще идеально. По воде - председательствовал в СНТ - скважину делали с нуля 540000 (70 м.) на 200 дворов за глаза хватило. Газ тоже решаемо. Дорого, но решаемо. А септик по цене 2 квадратов на периферии осилит каждый.
Есть же категория граждан (думаю именно она в центр и рвётся), которая самостоятельно ни украсть, ни покараулить, им вот эти проблемы со скважинами нахрен не упёрлись, им "всё включено" и машина у подъезда нужна, и чтоб снег и мусор (ими же брошенный) кто-то убрал... Разве что только они в городе останутся
Я бы сделал ставку на отдельностоящие паркинги.Не работает нифига. В Чистой Слободе построили один, достраивают второй. Паркинг занят процентов на 20-30, не больше. Зато у подъездов лексусы да прочие БМВ. Менталитет штука сложная
Менталитет штука сложнаяВот-вот.
Точнее культура и воспитание.
А пока люд вдоль линии метро ездит на работу, исправлять что-то весьма сложно.
Я бы сделал ставку на отдельностоящие паркинги.тут поможет метод кнута и пряника: сочетание паркингов аренду или в сопственность по доступным ценам и последовательное выдавливание драндулетов из дворов, зон отдыха и т.п.. Но просто выдавливать или только ждать. что созреют и сами купят - это долго. Тут нужно "два в одном"
----------------
Не работает нифига. В Чистой Слободе построили один, достраивают второй. Паркинг занят процентов на 20-30, не больше. Зато у подъездов лексусы да прочие БМВ. Менталитет штука сложная
. 90% моих знакомых и коллег давно продали свои хрущевки и прочее говнище в многоэтажках и счастливы на своих сотках. Из коммуникаций по большому счету нужны только дорога и электричество. А если есть вода и газ - вообще идеально.Если кормиться с огорода или есть возможность работать удаленно, то можно и в пригород, но если батрачить в городе - смысла нет. Ты все равно будешь тащить свое авто в город. Поэтому к дому в пргороде обязательно нужно сохранять хату в шаговой доступности от работы. а авто держать на стоянке/в гараже до выходных.
ННППовезло питерцам. Вот москвичам в Балашихе повезло чуть меньше.
В Питере классно строят на окраинах. Закрытый двор, стоянка во дворе запрещена, за домом бесплатная парковка площадью, кгм... ну с нашу пл. Ленина.
Смысл есть. Машина не ночует в городе, мы вроде эту проблему обсуждаем. Отпадает задача корячить на каждом метре очередную "свечку", а к ней паркинг. А если "пригород" более-менее равномерно размазан, плюс какая бы никакая кольцевая, то сквозь него и в город доехать не проблема. Да и выйди из центра - толмачевка, станционная, ордынская трасса - везде производств понатыкано. Живя на даче, мы с женой ездили на работу не заезжая в город вообще - она на Толмачевку, я на Троллейную. Конечно, если принять во внимание одиноких матерей детей инвалидов, то эта схема не работает и всегда найдется вонючка, которому из академа до пашино непременно надо ежедневно ехать и непременно по красному проспекту. Но в целом для здоровья нации рассредоточиться на большей территории и следовать концепции - "покупая квартиру на чистой слободе, думай, где ты будешь работать на этой "слободе" более полезно, нежели жить, заглядывая друг-другу в окна и вдыхая дым от сгоревших в чревах автомобилей под окнами углеводородов .
wobbler
v.i.p.
Что, нет нормативов по количеству машино- мест во дворах по отношению к количеству квартир? Есть.где? где есть? пожалуйста, поделитесь...
Что, будущий владелец квартиры не понимает, что придворовая территория покупаемого жилья не позволяет организовать места для парковки подавляющего числа жителей? Понимает.а и зачем ему это понимать? он понимает, что для его ведра место есть - он им пользуется
Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования
города Новосибирска
(с изменениями на 28 февраля 2014 года)
города Новосибирска
(с изменениями на 28 февраля 2014 года)
Показать спойлер
7. Организация систем обслуживания и хранения индивидуальных транспортных средств
7.1. Система стоянок и гаражей для хранения индивидуальных транспортных средств обеспечивается размещением планируемого количества автотранспорта при расчетной автомобилизации до 400 машин на 1000 жителей, предусматривает следующие виды хранения (суммарной емкостью не менее 90 % от расчетного парка автомобилей жителей жилого микрорайона (квартала)):
долговременное хранение у мест проживания владельцев транспорта - в капитальных гаражах (наземных, подземных, встроенных и пристроенных);
на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в границах жилого микрорайона (квартала);
в пределах прилегающих к жилому микрорайону (кварталу) улиц и местных проездов магистральных улиц.
За пределами жилой территории в радиусе доступности не более 800 м (в районах реконструкции - не более 1500 м) размещается 10 - 15 % от расчетного парка автомобилей жителей квартала:
в многоэтажных гаражах;
гаражах-стоянках боксового типа;
на открытых охраняемых стоянках.
Временная парковка на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, торговых центров, в транспортных узлах и у вокзалов (не далее 150 м от входов в здание) устанавливается по расчету согласно приложению 8.
При отсутствии необходимой территории для организации открытых парковок предусматриваются встроенные или пристроенные (в том числе подземные) автостоянки.
Для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м - 1 машино-место; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м - 0,5 машино-места.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920
Обеспеченность местами для хранения автомобилей принимается в границах земельного участка для жилых домов не менее 50 % от расчетного количества, для административных и общественных зданий - не менее 80 % от расчетного количества. Остальные парковочные места допускается размещать в других местах с пешеходной доступностью не более 150 м с учетом фактической и планируемой обеспеченностью местами для хранения автомобилей всех объектов микрорайона (квартала). В случае проектирования и строительства жилых домов со встроенными, встроенно-пристроенными, подземными автостоянками не менее 15 % от расчетных 50 %, размещаемых в границах земельного участка автостоянок, предусматриваются открытыми на придомовой территории. Гостевые автостоянки жилых домов не должны превышать 20 % от количества открытых автостоянок, предусмотренных на придомовой территории. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города от 28.02.2014 N 1708
Участки для стоянки автотранспорта для помещений общественного назначения, встроенных в жилые дома, должны располагаться за пределами придомовой территории.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920)
Места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей должны соответствовать гигиеническим требованиям к санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и других объектов.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920)
При реконструкции многоквартирных домов с надстройкой дополнительных этажей либо корректировке проектов многоквартирных домов, строящихся на основании разрешения, требования настоящих норм по обеспеченности местами для хранения легкового автотранспорта распространяются на вновь созданные квартиры. Квартиры существующего многоквартирного дома либо запроектированного, обеспечиваются местами для хранения легкового автотранспорта в соответствии с нормами, действующими на момент выдачи разрешения на строительство существующего либо запроектированного многоквартирного дома. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города от 28.02.2014 N 1708
В целях защиты имущества граждан прилегающую к торговым центрам, торговым и развлекательным комплексам территорию, предназначенную для парковки автотранспорта, владельцам объектов рекомендуется оборудовать системами видеонаблюдения. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра города 21.06.2013 N 5779
7.2. Размеры земельных участков для хранения индивидуальных транспортных средств устанавливаются для жилых зданий в соответствии с расчетным количеством согласно подпункту 7.1, для общественных зданий, помещений общественного назначения, объектов обслуживания - в соответствии с показателями приложения 8.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920
7.3. Станции технического обслуживания автомобилей проектируются из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая следующие размеры земельных участков для станций:
на 10 постов - 1,0 га;
на 15 постов - 1,5 га;
на 25 постов - 2,0 га;
на 40 постов - 3,5 га.
7.4. Автозаправочные станции проектируются из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая следующие размеры земельных участков для станций:
на 2 колонки - 0,1 га;
на 5 колонок - 0,2 га;
на 7 колонок - 0,3 га;
на 9 колонок - 0,35 га;
на 11 колонок - 0,4 га.
7.5. Санитарно-защитная зона автозаправочных станций для заправки грузового и легкового автотранспорта жидким и газовым топливом составляет 100 м.
Санитарно-защитная зона автозаправочных станции не более трех топливораздаточных колонок только для заправки легкового автотранспорта жидким топливом, в том числе с объектами обслуживания (магазины, кафе), составляет 50 м.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920
7.6. При проектировании и строительстве зданий многоуровневых автостоянок площадь расположенных в них помещений общественного назначения должна составлять не более 20 % общей площади объекта.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра города от 07.10.2008 N 668)
7.1. Система стоянок и гаражей для хранения индивидуальных транспортных средств обеспечивается размещением планируемого количества автотранспорта при расчетной автомобилизации до 400 машин на 1000 жителей, предусматривает следующие виды хранения (суммарной емкостью не менее 90 % от расчетного парка автомобилей жителей жилого микрорайона (квартала)):
долговременное хранение у мест проживания владельцев транспорта - в капитальных гаражах (наземных, подземных, встроенных и пристроенных);
на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в границах жилого микрорайона (квартала);
в пределах прилегающих к жилому микрорайону (кварталу) улиц и местных проездов магистральных улиц.
За пределами жилой территории в радиусе доступности не более 800 м (в районах реконструкции - не более 1500 м) размещается 10 - 15 % от расчетного парка автомобилей жителей квартала:
в многоэтажных гаражах;
гаражах-стоянках боксового типа;
на открытых охраняемых стоянках.
Временная парковка на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, торговых центров, в транспортных узлах и у вокзалов (не далее 150 м от входов в здание) устанавливается по расчету согласно приложению 8.
При отсутствии необходимой территории для организации открытых парковок предусматриваются встроенные или пристроенные (в том числе подземные) автостоянки.
Для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м - 1 машино-место; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м - 0,5 машино-места.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920
Обеспеченность местами для хранения автомобилей принимается в границах земельного участка для жилых домов не менее 50 % от расчетного количества, для административных и общественных зданий - не менее 80 % от расчетного количества. Остальные парковочные места допускается размещать в других местах с пешеходной доступностью не более 150 м с учетом фактической и планируемой обеспеченностью местами для хранения автомобилей всех объектов микрорайона (квартала). В случае проектирования и строительства жилых домов со встроенными, встроенно-пристроенными, подземными автостоянками не менее 15 % от расчетных 50 %, размещаемых в границах земельного участка автостоянок, предусматриваются открытыми на придомовой территории. Гостевые автостоянки жилых домов не должны превышать 20 % от количества открытых автостоянок, предусмотренных на придомовой территории. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города от 28.02.2014 N 1708
Участки для стоянки автотранспорта для помещений общественного назначения, встроенных в жилые дома, должны располагаться за пределами придомовой территории.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920)
Места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей должны соответствовать гигиеническим требованиям к санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и других объектов.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920)
При реконструкции многоквартирных домов с надстройкой дополнительных этажей либо корректировке проектов многоквартирных домов, строящихся на основании разрешения, требования настоящих норм по обеспеченности местами для хранения легкового автотранспорта распространяются на вновь созданные квартиры. Квартиры существующего многоквартирного дома либо запроектированного, обеспечиваются местами для хранения легкового автотранспорта в соответствии с нормами, действующими на момент выдачи разрешения на строительство существующего либо запроектированного многоквартирного дома. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города от 28.02.2014 N 1708
В целях защиты имущества граждан прилегающую к торговым центрам, торговым и развлекательным комплексам территорию, предназначенную для парковки автотранспорта, владельцам объектов рекомендуется оборудовать системами видеонаблюдения. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра города 21.06.2013 N 5779
7.2. Размеры земельных участков для хранения индивидуальных транспортных средств устанавливаются для жилых зданий в соответствии с расчетным количеством согласно подпункту 7.1, для общественных зданий, помещений общественного назначения, объектов обслуживания - в соответствии с показателями приложения 8.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920
7.3. Станции технического обслуживания автомобилей проектируются из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая следующие размеры земельных участков для станций:
на 10 постов - 1,0 га;
на 15 постов - 1,5 га;
на 25 постов - 2,0 га;
на 40 постов - 3,5 га.
7.4. Автозаправочные станции проектируются из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая следующие размеры земельных участков для станций:
на 2 колонки - 0,1 га;
на 5 колонок - 0,2 га;
на 7 колонок - 0,3 га;
на 9 колонок - 0,35 га;
на 11 колонок - 0,4 га.
7.5. Санитарно-защитная зона автозаправочных станций для заправки грузового и легкового автотранспорта жидким и газовым топливом составляет 100 м.
Санитарно-защитная зона автозаправочных станции не более трех топливораздаточных колонок только для заправки легкового автотранспорта жидким топливом, в том числе с объектами обслуживания (магазины, кафе), составляет 50 м.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920
7.6. При проектировании и строительстве зданий многоуровневых автостоянок площадь расположенных в них помещений общественного назначения должна составлять не более 20 % общей площади объекта.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра города от 07.10.2008 N 668)
Показать спойлер
Вот-вот. Знакомая живет на Шевченковском (7 минут до м.Октябрьская), работает в Алмазах Якутии, от Речного 5-7 минут. Работа не разъездная. Ездит на машине.
Ну вот и как с такими?
Ну вот и как с такими?
продать минимум за пол-лимонаНет таких цен, лимон и выше Отсюда и проблемы
Коммуналка на самом деле сильно зависит от количества машиномест
Знакомая живетПрекрасно понимаю знакомую
На всех подходах от М Октябрьская к Шевченсковскому грязь и лед
От М Октябрьская до БЦ Якутия то еще "экзотическое" путешествие
И ей эти подвиги на каблуках совершать
Можно тогда вообще на улицу не выходить, там, о, ужас, другие люди ходят...
Это я к тому, что у нас по всему городу грязь и лёд. И до парковки идти тоже по грязи и льду.
ТОП 5
1
2
3
4