На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стрелка зелёная и незелёная.
2461
41
Артём
juniоr
Уважаемые правоведы и мозгоклюи, а скажите пожалуйста, наказуем ли проезд под негорящую "стрелку" при основном зелёном свете?
(с Кирова на Сакко, с Фабричной на Спартака и др.)
(с Кирова на Сакко, с Фабричной на Спартака и др.)
А на основном зелёном стрелочки нарисованы, или просто зелёный?
ИМХО должны быть нарисованы... и соответственно наказуем... ну это если без мозгоклюйства 

Ну по тому что Лис привел... 12.12.1 вроде...
Тебя что ли за стрелку приняли - так расскажи что предъявили
Тебя что ли за стрелку приняли - так расскажи что предъявили

Сейчас читают
ЖСК "На Герцена", бывший долгострой "Радонеж" (часть 2)
239407
1000
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
366451
1000
Курилка (часть 11)
145607
1000
Меня не приняли, но в принципе могут, когда в незнакомых местах на грязном светофоре контур плохо читается.
Интереснее можно ли выкатываться на перекресток и у же на нем ждать стрелку под основной зеленый...
а по первому - из пдд - " Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
а по первому - из пдд - " Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Да, в ПДД 2013 этого уточнения в п. 6.3 не было.
http://www.vashamashina.ru/rule-6.html
http://www.vashamashina.ru/rule-6.html
п. 6.3 тоже не однозначно читается.
Есть перекресток, левый поворот под стрелку. Ожидать включения стрелки (допсекции) нужно только перед стоп-линией, или можно выехать за стоп-линию и "занять" полосу, а начинать движение налево, естественно, после включения стрелки?
Есть перекресток, левый поворот под стрелку. Ожидать включения стрелки (допсекции) нужно только перед стоп-линией, или можно выехать за стоп-линию и "занять" полосу, а начинать движение налево, естественно, после включения стрелки?
Меня не приняли, но в принципе могут, когда в незнакомых местах на грязном светофоре контур плохо читается.например поворот с Зыряновской на Гурьевскую вверх, там такой допотопный светофор стоит...
Интереснее можно ли выкатываться на перекресток и у же на нем ждать стрелку под основной зеленый...Народ дружно на это забивает - например после пл. Ленина поворот на Октябрьскую магистраль, особенно автобусники забивают и на стрелку и на движение по полосам и справа выезжают на перекресток. Гаи ни разу не видел чтобы их обували.
а по первому - из пдд - " Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
а если с мозгоклюйством, то ненаказуемо - в направлении, в котором есть стрелка, но она не горит, действие светофора не распространяется...
ехать? иногда не нужно, т.к. въедут те, кто двигается на свой зеленый (они могут и не видеть Вас), а иногда нужно, иначе те, кто "вопреки пдд" поворачивает не с крайних рядов, займут Ваше место... это уже без мозгоклюйства
но если закусываться из-за этого, штрафы должны быть оплачены
ехать? иногда не нужно, т.к. въедут те, кто двигается на свой зеленый (они могут и не видеть Вас), а иногда нужно, иначе те, кто "вопреки пдд" поворачивает не с крайних рядов, займут Ваше место... это уже без мозгоклюйства
но если закусываться из-за этого, штрафы должны быть оплачены

Вообще говоря, мозгоклюйство без подтверждения пунктами и статьями считается флудом и сносится в мусорку.
п.6.3
...Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
п.6.3
...Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
п.6.3Верно если на основном светофоре есть контурная стрелки
...Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции
Это значит: не проинформировали о работающей допсекции, значит она не работает
значит она не работаетИли ее нет?
особенно автобусники забивают и на стрелку и на движение по полосамНу автобусникам пофиг на направление движения по полосам - им его можно нарушать, если по маршруту чешут.
А не штрафуют - это не значит, что можно, это значит, что не штрафуют, поскольку их там вообще не бывает.
Ну ежели мозги поклевать...
Основной зеленый со стрелкой, допсекция налево выключена - значит налево нельзя - фактически это запрещающий сигнал, а на запрещающий сигнал положено остановиться на стоп-линии, при отсутствии на линии светофора. Значит должны стоять, пока разрешающего сигнала не будет.
С другой стороны, при отсутствии занков направления движения по полосам - из этой полосы только налево - прямо ехать можно, ну и едем маленько прямо.
С третьей стороны, оставновка на перекрестках запрещена, кроме Т-образных, но и там не в левой полосе, т.е. останавливаться нельзя, надо ехать прямо, но нам туда не надо.
Короче - стоим на стоп-линии, пока разрешающий сигнал не загорится.
А если нет на основном никаких стрелок (на гурьевской-зыряновской вроде нет или мне не по глазам), то ничто не запрещает ехать, ну кроме всяких встречных, которых надо пропускать.
Основной зеленый со стрелкой, допсекция налево выключена - значит налево нельзя - фактически это запрещающий сигнал, а на запрещающий сигнал положено остановиться на стоп-линии, при отсутствии на линии светофора. Значит должны стоять, пока разрешающего сигнала не будет.
С другой стороны, при отсутствии занков направления движения по полосам - из этой полосы только налево - прямо ехать можно, ну и едем маленько прямо.
С третьей стороны, оставновка на перекрестках запрещена, кроме Т-образных, но и там не в левой полосе, т.е. останавливаться нельзя, надо ехать прямо, но нам туда не надо.
Короче - стоим на стоп-линии, пока разрешающий сигнал не загорится.
А если нет на основном никаких стрелок (на гурьевской-зыряновской вроде нет или мне не по глазам), то ничто не запрещает ехать, ну кроме всяких встречных, которых надо пропускать.
Ловкий парень
Томас
Короче кто-то придумал кроилово со светофорами вместо того чтобы ставить полноценный светофор для поворота налево. Вот горела бы красная стрелка на уровне основного красного и вопроса бы не было, так ведь?
В общем предлагаю ставить целые светофоры и на них не экономить.
В общем предлагаю ставить целые светофоры и на них не экономить.
Ловкий парень
Томас
Интереснее можно ли выкатываться на перекресток и у же на нем ждать стрелку под основной зеленый...За это я бы тоже сношал...Ибо светофор когда то и в России (надеюсь) станет умным и будет включаться не по запрограссированной раз и навсегда схеме, а согласно трафика.
Ну автобусникам пофиг на направление движения по полосам - им его можно нарушать, если по маршруту чешут.Это где в ПДД такое написано? Типа есть три полосы, соответствующих маршруту, автобусник может себе четвертую придумать?
Скользящий
activist
от НИИЖТА с Дуси Ковальчук на Залесского - стоим на стоп линии и ждём стрелку.
от Плановой с Дуси Ковальчук на Дачную - выезжаем на перекрёсток и там ждём.
всё дело в знаках 5.15.1 и 5.15.2 - движение по полосам))))
от Плановой с Дуси Ковальчук на Дачную - выезжаем на перекрёсток и там ждём.
всё дело в знаках 5.15.1 и 5.15.2 - движение по полосам))))
ADS
experienced
от НИИЖТА с Дуси Ковальчук на Залесского - стоим на стоп линии и ждём стрелку.и в почему такая разница? и там и там 5.15.2
от Плановой с Дуси Ковальчук на Дачную - выезжаем на перекрёсток и там ждём.
всё дело в знаках 5.15.1 и 5.15.2 - движение по полосам))))
Скользящий
activist
раньше на Дачную не было!! давно повешали?
Всегда задумывался, как ночью, в темноте, в незнакомом месте узнать о наличии дополнительной секции, когда она не горит, а основной зелёный без всяких трафаретов.
Скользящий
activist
для этого (по ГОСТу) светофоры с допсекцией должны размещаться на белом Световозврщающем фоне. Есть несколько таких и у нас в городе.
если основной - зеленый, и полный, и он горит, то едьте, чо там знать? только аккуратно
ПДД.
Дорожные знаки.
Предписывающие знаки.
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки особых предписаний.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Дорожные знаки.
Предписывающие знаки.
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки особых предписаний.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Десперо
veteran
За это я бы тоже сношал...Ибо светофор когда то и в России (надеюсь) станет умным и будет включаться не по запрограссированной раз и навсегда схеме, а согласно трафика.Не-не-не. Сам к себе эту кару примени.
Если так стоять, то 2-3 "особо одаренных" заскочат перед носом и будут радоваться лайфхаку своему.
Уж лучше как Ната написала - прямо двигаться можно, значит выдвигаемся.
Интереснее можно ли выкатываться на перекресток и у же на нем ждать стрелку под основной зеленый...И как там узнаешь когда стрелка загорится?
В 99% случаев, на другой стороне перекрёстка есть дублирующая.
Дублирующий основной есть, а дублирующей стрелки еще не видел.
Скользящий
activist
левая обязательно дублируется!!! правую можно не дублировать!!! по ГОСТу
Naaatta
Рыжик.....
правую можно не дублировать!!!Так на правую никто и не выкатывается на перекресток...

так зеленый без правой и не встречается
ADS
experienced
давно повешали?меcяца min 3 уже...
...Ага!
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции
Это значит: не проинформировали о работающей допсекции, значит она не работает
А ещё есть такой предупреждающий знак - 1.8.
1.8 "Светофорное регулирование". Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
А это значит, что если перед светофором такой знак не установлен, о наличии светофора не проинформировали, стало быть, все сигналы такого светофора - фиолетовые.
А ещё есть знак, тоже предуперждающий -
1.6 "Пересечение равнозначных дорог".
Небыло такого знака, не проинформировали водителей - значит нет никакого пересечения дороги, перекрёстка тоже нет. Езжай смело, никто к тебе справа не приблизится, а приблизится, ему же хуже будет! Это не перекрёсток, а выезд с прилегающей территории, 146%.
ТОП 5
2
3