0w20 VS 5w30
2583
34
DmNSK
guru
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой дилеммой
В оригинальной инструкции к авто (англоязычной) рекомендовано масло 0w20
ОД рекомендует и заливает 5w30
Официального сервисного бюллетеня для РФ на данный модельный год нет
Вопрос, придерживаться оригинальной инструкции или рекомендаций ОД?
Столь ли принципиальна разница между 0w20 и 5w30 ?
Столкнулся с такой дилеммой
В оригинальной инструкции к авто (англоязычной) рекомендовано масло 0w20
ОД рекомендует и заливает 5w30
Официального сервисного бюллетеня для РФ на данный модельный год нет
Вопрос, придерживаться оригинальной инструкции или рекомендаций ОД?
Столь ли принципиальна разница между 0w20 и 5w30 ?
Лично моё мнение, что повальные рекомендации двадцатки от производителей, сродни классическому приёму с увеличенным диаметром отверстия на тюбике зубной пасты.
Никому не навязываю, но масло с индексом 20 на горячую применять не буду, что-бы там в инструкциях не писали.
Никому не навязываю, но масло с индексом 20 на горячую применять не буду, что-бы там в инструкциях не писали.
ФунтЦинизма
black and white hamster
мож у него VVTi-и и прочие узкие масляные каналы. трудно давать совет, когда не знаешь о машине ничего
Гуманист
guru
ну у меня на джимнике VVTi присутствует, мотор 6 лет катался на 0-50, и ничего не сломалось
а 5-30 для всей гидравлики вполне приемлемо
повторюсь, свое мнение никому не навязываю, хотите-лейте
а 5-30 для всей гидравлики вполне приемлемо
повторюсь, свое мнение никому не навязываю, хотите-лейте
DmNSK
guru
мож у него VVTi-и и прочие узкие масляные каналы.Точнее i-VTEC и про более узкие маслянные канальцы после рестайлинга на форуме тоже пишут, но на сколько они стали уже
С другой стороны пишут что масла мало, и потому оно работает в более жестком температурном режиме
Есть один человек который принципиально льет 0в20, пробег под 80тык
Остальные обслуживаются у ОД, льют 5в30
но масло с индексом 20 на горячую применять не будуА как быть с первой цифорой? Или 0в30 небывает?
Сложно сказать однозначно. На мою тойоту, европейку из Швеции, в книжке написано 5-30. На ту же тойоту праворульную, в японской книге написано 0-20. Все агрегаты одинаковые. Может с климатом связывают. Но те, кто льет 0-20, поголовно жалуются на жор масла в разной степени интенсивности.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 37)
155237
1000
Как выжить человека с форума?
46530
427
Ищем попутчиков ТУТ!
1107493
605
бывает, но первая цифра тут рояля не играет
ФунтЦинизма
black and white hamster
хондо что ле? к24 пади какой?
опять же от эксплуатации зависит. тошнить по городу можно и на 20ке. по горам, грязюку месить на 30ке ннада.
опять же от эксплуатации зависит. тошнить по городу можно и на 20ке. по горам, грязюку месить на 30ке ннада.
На профильном форуме на жор масла жалуются независимо от того залито 0w20 или 5w30
Он либо есть, либо нет
Больше связан со стилем езды и переливом масла при замене
Он либо есть, либо нет
Больше связан со стилем езды и переливом масла при замене
ФунтЦинизма
black and white hamster
ну у меня на джимнике VVTi присутствует, мотор 6 лет катался на 0-50, и ничего не сломалосьджимник можно сказать олдскул а на свежей хонде, например, и на 40ке можно распредвалы запилить
а 5-30 для всей гидравлики вполне приемлемо
повторюсь, свое мнение никому не навязываю, хотите-лейте
бывает, но первая цифра тут рояля не играетТак первую лучше 0 взять или 5 ?
ФунтЦинизма
black and white hamster
хочешь легче в мороз заводиться-лей 0бывает, но первая цифра тут рояля не играетТак первую лучше 0 взять или 5 ?
а вообще, сюда ходи
Я при этой ситуации лью 5-30. И желания применять 0-20 не появляется.
Тут дело не в желании, требованиях техдокументации
DmNSK
guru
а вообще, сюда ходиСпасибо, там тоже пишут что в спш 0w20 льют, а в мск рекомендуют 5w30
в бытность владения икстрейлом, рекомендации были такие - при городских пробегах по пробкам лить 0в20 (Японский рынок). При больших пробегах по трассе лить 5в30 (американский рынок).
ИМХО маловязкие масла это в первую очередь борьба за экологию...
ФунтЦинизма
black and white hamster
Спасибо, там тоже пишут что в спш 0w20 льют, а в мск рекомендуют 5w30более вязкие масла применяют в тяжелых условиях эксплуатации. наша страна как раз к ним относится
Вот что нашёл в этих ваших интернетах
Показать спойлер
Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Эти рекомендации были одобрены наблюдающими органами США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
Показать спойлер
И один из отзывов по этому маслу
Показать спойлер
Лил только масло Тойота 0w20 на прошлой машине с нуля. За 4 года к 80 000 км закокосовались кольца и жор масла стал 1 литр на 800 км. Масло лили только у ОД, в платиковых литрушках произвдства Бельгия и Швеция. Не советую. Есть заключение ОД. Кап ремонт с заменой колец и поршней оценили в 70 000 руб. Мануал написан, чтобы вы сменили машину через 4 года. Будьте осторожны заливая это экстримально жидкое масло.
Хотите чтобы машина служила долго, лейте 5w40 или 0w40. Золотая середина 5w30. В болтовню про плохость не жидкого как вода масла для двигателя не верьте, 0w20 сделано для экономии топлива и улучшения экологии за счет вашего двигателя.
В Японии такие масла работают, у нас нет, наш бензин не догарает, попадает в масло, снижает температуру вспышки, масло потихоньку подгарает на кольцах, слой за слоем.
Хотите чтобы машина служила долго, лейте 5w40 или 0w40. Золотая середина 5w30. В болтовню про плохость не жидкого как вода масла для двигателя не верьте, 0w20 сделано для экономии топлива и улучшения экологии за счет вашего двигателя.
В Японии такие масла работают, у нас нет, наш бензин не догарает, попадает в масло, снижает температуру вспышки, масло потихоньку подгарает на кольцах, слой за слоем.
Показать спойлер
Спасибо, два противоположных мнения
Смущает только вот это
"Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам."
Смущает только вот это
"Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам."
Гугли на тему к20а прогорел поршень /клапан
После того как прогорел поршень в 4 горшке я лью сугубо 20ку
После того как прогорел поршень в 4 горшке я лью сугубо 20ку
Спасибо, два противоположных мненияпо моему ничего противоположного... в сузуке 2.4 с завода 0-20, дилер льет 5-30 и настойчиво его рекомендует, в наших условия эта вода в движке ИМХО вообще не нужна, в общем почитайте еще в этих ваших инетах, я в свое время тоже сомневался - но теперь только 5-30.
Просто сообщаю что я для себя выбрал, ну или край: 0-30 на зиму
Я бы залил 30ку, там тоже бывает нижний предел как верхний у 20ки. И лучше заморочился к снижению межсервесного по маслу. Иногда капаю на фильтр бумагу капельную пробу с разных движков, так которые на дилерском часто перекат. И при этом клиенты утверждают, что на замену не скоро, а по мне так вчера надо.
Межсервисный я ещё на прошлом авто сократил до 8000 максимум
Ещё прикладываю по моторам
А где надёжней масло купить?
Ещё прикладываю по моторам
А где надёжней масло купить?
5в-30 превратится через 2-3 тыс в 0(5)в-20 банально из-за примесей отмытых...любое масло с пробегом теряет свою вязкость
О, спрошу тут
у знакомых kia rio 1.6
спрашивают чего лить то, гарантия закончилась пора самим заниматься вопросом
я почитал форумы - сходятся что 5w30 или даже 5w40, а 0w20 никуда не упёрся
у знакомых kia rio 1.6
спрашивают чего лить то, гарантия закончилась пора самим заниматься вопросом
я почитал форумы - сходятся что 5w30 или даже 5w40, а 0w20 никуда не упёрся
в книге 0w20 )
при этом диллер льет 5w40 )
при этом диллер льет 5w40 )
А еще у этой же машины для США будет 5w30 и 5w40 на поздних.
Для японии другие требования по маслу, льют воду и катаются по своим безъямочным дорогам по сантиметру в день.
Для японии другие требования по маслу, льют воду и катаются по своим безъямочным дорогам по сантиметру в день.
Я сейчас в нее 5W40 лью и не парюсь.Пробег за 200000 уже.
ТОП 5
2
3
4