Недорогой доступный салонный фильтр
2017
47
Вчера в раритете сдох вентилятор (отопителя и охладителя). Точнее, я прекратил его страдания из-за визга, и постоянно перегорающего предохранителя. Новый давно уже куплен и таки пришло время водрузить его на место. Но поскольку в воздухе полно пыли, а у меня есть запас пластика, клея, инструментов и чешутся руки, решено совместить установку нового моторчика с установкой салонного фильтра вместо конструкции с околонулевой полезностью, указанной стрелками.
Чтобы два раза не бегать, точнее не иметь геморроя с поисками в будущем, хотелось бы создаваемый шедевр разработать под наименее дефицитную разновидность салонного фильтра. Подскажите, что есть в каждом первом магазине? Хорошо бы, если сразу подсказали бы размеры и цену. Фильтр нужен не столько дешевый, сколько хороший.
Vld
Году так в 2009 на АФ рекомендовали одного человечка - у него есть своё небольшое производство.
Он делал любые салонные фильтра под заказ (штучный, не оптом - видимо нужно было раскрутиться)
Делал даже на угольной основе (активированный уголь, что ли)
Скидывал себе этот топик в закладки браузера, но с годами и со сменой ноута эта закладка благополучено проепотерялась :dnknow:

Офф топ: А что происходит с форумом? Второй день при отправке сообщения вылазит либо "страница не найдена" либо "сообщение удалено". После нескольких обновлений страницы наконец то появляется сообщение. У меня одного такое?
Гуманист
Давайте все-таки в рамках АВТО форума. Так-то фильтры и от пылесоса можно приспособить.
Vld
тогда от тазика, если условие что бы везде был
Vld
Да всё есть, тойота всемогущая в каждом доступном магазине, но гольф-пассат фильтра, не так доступны, но их цена в 2раза ниже зачастую может быть (если говорить о заранее покупке, розничные продавцы не обсуждаются)
по осени закупал vw клубу не угольные фильтра по 110р штучка, на тавоту такого нет.
Vld
Поглядел. хотя на камри допустим и на пассата почти одинаково дешёвые фильтра стоят, я бы исходил от размера фильтра, а рассчитывать стоимость нынешнюю, 150 за бумажный, 250 за угольный.
Vld
Ага, вот у кого, оказывается, конструкторы 41-го космича подглядели чЮдную идею этой самой вечно залитой водой полочки, да еще и вкорячили туда блок предохранителей.
Что до фильтров, я бы ориентировался на тойотовские, класса Короллы. На эуропейцев дороже просто по умолчанию.
Vld
От ВАЗ 2110 не помню какой модификации, но есть везде и нормально по качеству, себе такой ставлю из-за отсутствия родного. По периметру еще на нем поролон приклеен, для уплотнения.
Если нужно, вечером могу фотки с размерами скинуть.
Lucky_man
Да поди куплю заеду. Шибко ноги мерзнут без печки, а засирать новый моторчик религия не позволяет
Vld
По-моему это идеальный вариант, себе подобрал goodwill угольный, стоит 250-300. Обычный подешевле.
Качество вполне.
Гуманист
Тазоводы забивают на фильтр и, думаю, тойотовский популярней будет.
Vld
Обычный толстый синтепон в любом тряпочном магазине.
Сильно удивитесь сколько он на себя пыли собирает.
И можно придать любую форму:улыб:
вопрос не в цене а в качестве пылесборки.
Vld
Замеры показали, что к утру ничего приличного соорудить не получится - фильтр сверху некуда лепить, надо делать воздуховод в бок с неоднократной подгонкой по месту и непонятно пока, как крепить с одной стороны... В итоге тряпочка для протирки пыли, 100 метров ниток, "цыганская" игла и вот такой мегаколхоз готов! До субботы дотяну, а там уже буду П.5аться по настоящему:улыб:

Кстати выражение "накинуть говна на вентилятор" для меня обрело сегодня совсем другой смысл. ПРЯМОЙ! Выгреб оттуда (горстями) примерно литровую баночку песка, веток, листьев... Пропылесосив по углам, наверно наполню еще одну.
Vld
Да уж, "кропотливый перфекционизм" в полный рост :biggrin:
Vld
Ну вот и колхоз попер, а как же первозданность?:улыб:
igornsk
Если "первозданность" плюет мне в лицо пылью и дорожным мусором - ну ее. Но на самом деле весь этот колхоз накрыт пластиковой фиговиной, в простонародье "жабо" - и чтобы его обнаружить, надо основательно поработать отверткой. Из-за него в основном и не получается фильтр вкорячить по быстренькому и по простому, ибо тогда "жабо" на место не встанет.
Vld
Кстати, дядя Вова, делюсь опытом:миг:Безвозмездно. На Логане у меня была похожая фигня - крупные отверстия в воздухозаборнике и полное отсутствие салонного фильтра. Я взял противомоскитную сетку и проклеил её на двухсторонний скотч с обратной стороны к решетке воздухозаборника. В целом помогло, по крайней мере, крупный мусор перестал лететь в морду лица, и смотрелось в целом нормально. А до установки салонного фильтра я так и не докатился, хотя там делов-то было вырезать заглушку.
ASGS
Спасибо. Я такую сетку, примотанную проволокой, снял при демонтаже старого вентилятора. Перхоти через нее летело достаточно. Поэтому хочу фильтр. И будет фильтр! Прямо завтра начнется пилинг, клеинг, еще пару дней на подгонинг и затем торжественный установлинг. Это по-англицки, а по русски - на днях заП.5еню!
Vld
И все таки, ты б сначала с размерами определился.
Каких примерно габаритов нужен. Может тебе "рассово верный"
MANN CU2882 подойдет?
Характеристики:
Вес [кг]0.13
Длина [мм]280
Ширина (мм)206
Высота [мм]25
AllExK
Мне чем меньше, тем лучше. Там его сбоку корячить придется, с местом там не особенно. Я не расист, мне и от девятки вполне себе, вроде пишут 170 *220. Спасибо за предложение.

Кстати, вопрос ко всем - а если вместо салонного поставить воздушный фильтр от двигателя? Там круглый типа от Жигулей классики прям напрашивается! И под жабо он спрячется, а прямоугольный всяко будет торчать из под него. Игорь зачморит :biggrin:
AllExK
У меня зазор между корпусом вентилятора, решеткой над ним и "жабо" не больше 1 см. вообще не впихнуть по высоте ничего! Я уже думал сделать фильтр с отверстием посередине, чтобы туда выступ вентилятора входил. Так и пришел к идее юзать круглый воздушный от Жигулей. Заниматься производством уникальных фильтров не хочу. Я еще себе сделаю. Сын скорее всего сделает. А внуки и правнуки, которые будут ездить на этом Пассате? В них я не уверен...
Vld
Внуки на этом пассате вряд ли ездить будут, только молится. :biggrin:
Форвард
Поживем - увидим. Внуки, они, знаете ли, разные. Я б на дедовском Мерседесе ездил бы с удовольствием. А у нас с ним (с Мерседесом) разница в возрасте была 42 года. У моих внуков разница в возрасте с Пассатом больше получается - ему уже 34, а им до рождения минимум 10 лет.
Vld
воздуховод из чего делать собрался? :biggrin:
Vld
Хм. Оказывается, я неплохо знаю англицкий, без перевода все понял :biggrin: Хотя, конечно, сетку крепить проволокой некошерно. Ладно, кто машиной владеет, тот с ней секасингом и занимается. Это тоже по-англицки, переводить не буду, ибо забанят:миг:
Про круглые фильтры двигателя: мне имхается, что вполне подойдут. Принцип-то один, и фильтрующий элемент тоже практически одинаковый.
ivаn_zh
Я у Ульвера покопался в помойке, набрал корпусов от списанной оргтехники. Там отличнейший пластик - прочный и клеится хорошо. Из него нарежу деталюх и склею. Стыки зашпаклюю и покрашу в радикально черный цвет.
ASGS
Круглый куплю, примерю. Но у решения с круглым фильтром отсутствует ВТОРОЙ ПЛЮС - там все просто и быстро - "нижник" подогнать по существующей решетке - а "верхник" - вообще просто пластина по размеру...
Поэтому, пока спал - много думал. И придумал - сделать корпус фильтра по принципу головок V образного движка - два фильтра (разрезанный пополам десятошный) по краям под наклоном, чтобы по середине пропустить корпус вентилятора. Вечером сниму точные размеры места, куда все это городить, там видно будет :nom:
Vld
а ну тоже вариант, просто существуют воздуховоды маленького сечения :biggrin:
Ловкий парень
Частично. Сама конструкция почти готова (не хватает креплений), но она шире штатной "шляпы" и перекрывает доступ к штатным креплениям (двум отверстиям в кузове). Дырки дополнительные я сверлить не хочу. Надо забубенить типа переходника (тупо пластину), чтобы его прикрутить на штатное место, вкрутить в нее шпильки на расстоянии пошире чем штатные и на них уже крепить новую конструкцию. А у меня нет в запасе настолько большого листа пластика. Металл есть (алюминий, оцинковка), но из металла делать не хочется, там и так вентилятор воет, дополнительный резонатор ни к чему, поэтому ищу пластик. Кстати может кто богат (идеально - плоская крышка от копира), у меня две было, но они кончились, а остальные с кармашками - они не ровные.
Alexandr.
Ну как вариант, но у меня только очень толстый. Думал уже материнку старую зафигачить, но эстетическая сторона вопроса тоже важна.
Vld
Есть кое-какие обрезки электротехнического толщиной ~4мм.
Alexandr.
Буду иметь ввиду. Если что, территориально где?
Vld
Текстолит на работе, какой размер нужен - домой прихвачу, Ватутина 21.
Alexandr.
Дык этож через дорогу! Понял, замерю, отпишусь. А он текстолит или стеклотекстолит?
Vld
Ниодимовые магниты может, от жестких дисков тебе помогут?
Vld
Чет думается мне что у фильтра воздушного для двигла сопротивление больше чем у салонного, потому как там воздух поршень сосет. Может не продавливать атмосферой
Crusader
Насколько я понимаю, в салонном фильтре система примерно как в пылесосе: вентилятор создаёт разряжение за фильтром, давление снаружи продавливает воздух. Как-то так. Наверное:миг:
Crusader
Да, я расковырял - для двигателя материал более плотный и толстый.
Vld
Электротехнический текстолит не фольгированный.
Crusader
Чет думается мне что у фильтра воздушного для двигла сопротивление больше чем у салонного, потому как там воздух поршень сосет. Может не продавливать атмосферой
тоже так подумал - анжинеры забугорные вряд ли рассчитывали на доп сопротивление вентилятору в виде колхозного фильтра
Crusader
потому как там воздух поршень сосет.
По-моему это надо в мемориз :ха-ха!:
Ловкий парень
потому как там воздух поршень сосет.
По-моему это надо в мемориз :ха-ха!:
Анекдот "что за полторашку бензина отсосать?" тоже повергает в истерический хохот ?
Crusader
а вот даже не знаю этот анекдот, поделись? в ветке про анекдоты, дабы не оффтопить...