На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
0w20 VS 5w30
2832
34
DmNSK
guru
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой дилеммой
В оригинальной инструкции к авто (англоязычной) рекомендовано масло 0w20
ОД рекомендует и заливает 5w30
Официального сервисного бюллетеня для РФ на данный модельный год нет
Вопрос, придерживаться оригинальной инструкции или рекомендаций ОД?
Столь ли принципиальна разница между 0w20 и 5w30 ?
Столкнулся с такой дилеммой
В оригинальной инструкции к авто (англоязычной) рекомендовано масло 0w20
ОД рекомендует и заливает 5w30
Официального сервисного бюллетеня для РФ на данный модельный год нет
Вопрос, придерживаться оригинальной инструкции или рекомендаций ОД?
Столь ли принципиальна разница между 0w20 и 5w30 ?
Лично моё мнение, что повальные рекомендации двадцатки от производителей, сродни классическому приёму с увеличенным диаметром отверстия на тюбике зубной пасты.
Никому не навязываю, но масло с индексом 20 на горячую применять не буду, что-бы там в инструкциях не писали.
Никому не навязываю, но масло с индексом 20 на горячую применять не буду, что-бы там в инструкциях не писали.
ФунтЦинизма
black and white hamster
мож у него VVTi-и и прочие узкие масляные каналы. трудно давать совет, когда не знаешь о машине ничего 

Гуманист
guru
ну у меня на джимнике VVTi присутствует, мотор 6 лет катался на 0-50, и ничего не сломалось
а 5-30 для всей гидравлики вполне приемлемо
повторюсь, свое мнение никому не навязываю, хотите-лейте
а 5-30 для всей гидравлики вполне приемлемо
повторюсь, свое мнение никому не навязываю, хотите-лейте
DmNSK
guru
мож у него VVTi-и и прочие узкие масляные каналы.Точнее i-VTEC и про более узкие маслянные канальцы после рестайлинга на форуме тоже пишут, но на сколько они стали уже

С другой стороны пишут что масла мало, и потому оно работает в более жестком температурном режиме
Есть один человек который принципиально льет 0в20, пробег под 80тык
Остальные обслуживаются у ОД, льют 5в30
но масло с индексом 20 на горячую применять не будуА как быть с первой цифорой? Или 0в30 небывает?
Сложно сказать однозначно. На мою тойоту, европейку из Швеции, в книжке написано 5-30. На ту же тойоту праворульную, в японской книге написано 0-20. Все агрегаты одинаковые. Может с климатом связывают. Но те, кто льет 0-20, поголовно жалуются на жор масла в разной степени интенсивности.
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
437054
2369
Серединнолетний дозор (часть 2)
290
6
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
212739
1370
бывает, но первая цифра тут рояля не играет
ФунтЦинизма
black and white hamster
хондо что ле? к24 пади какой?
опять же от эксплуатации зависит. тошнить по городу можно и на 20ке. по горам, грязюку месить на 30ке ннада.
опять же от эксплуатации зависит. тошнить по городу можно и на 20ке. по горам, грязюку месить на 30ке ннада.
На профильном форуме на жор масла жалуются независимо от того залито 0w20 или 5w30
Он либо есть, либо нет
Больше связан со стилем езды и переливом масла при замене
Он либо есть, либо нет
Больше связан со стилем езды и переливом масла при замене
ФунтЦинизма
black and white hamster
ну у меня на джимнике VVTi присутствует, мотор 6 лет катался на 0-50, и ничего не сломалосьджимник можно сказать олдскул
а 5-30 для всей гидравлики вполне приемлемо
повторюсь, свое мнение никому не навязываю, хотите-лейте



бывает, но первая цифра тут рояля не играетТак первую лучше 0 взять или 5 ?
ФунтЦинизма
black and white hamster
хочешь легче в мороз заводиться-лей 0бывает, но первая цифра тут рояля не играетТак первую лучше 0 взять или 5 ?
а вообще, сюда ходи
Я при этой ситуации лью 5-30. И желания применять 0-20 не появляется.
Тут дело не в желании, требованиях техдокументации
DmNSK
guru
а вообще, сюда ходиСпасибо, там тоже пишут что в спш 0w20 льют, а в мск рекомендуют 5w30

в бытность владения икстрейлом, рекомендации были такие - при городских пробегах по пробкам лить 0в20 (Японский рынок). При больших пробегах по трассе лить 5в30 (американский рынок).
ИМХО маловязкие масла это в первую очередь борьба за экологию...
ФунтЦинизма
black and white hamster
Спасибо, там тоже пишут что в спш 0w20 льют, а в мск рекомендуют 5w30более вязкие масла применяют в тяжелых условиях эксплуатации. наша страна как раз к ним относится![]()

Вот что нашёл в этих ваших интернетах
Показать спойлер
Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Эти рекомендации были одобрены наблюдающими органами США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
Показать спойлер
И один из отзывов по этому маслу
Показать спойлер
Лил только масло Тойота 0w20 на прошлой машине с нуля. За 4 года к 80 000 км закокосовались кольца и жор масла стал 1 литр на 800 км. Масло лили только у ОД, в платиковых литрушках произвдства Бельгия и Швеция. Не советую. Есть заключение ОД. Кап ремонт с заменой колец и поршней оценили в 70 000 руб. Мануал написан, чтобы вы сменили машину через 4 года. Будьте осторожны заливая это экстримально жидкое масло.
Хотите чтобы машина служила долго, лейте 5w40 или 0w40. Золотая середина 5w30. В болтовню про плохость не жидкого как вода масла для двигателя не верьте, 0w20 сделано для экономии топлива и улучшения экологии за счет вашего двигателя.
В Японии такие масла работают, у нас нет, наш бензин не догарает, попадает в масло, снижает температуру вспышки, масло потихоньку подгарает на кольцах, слой за слоем.
Хотите чтобы машина служила долго, лейте 5w40 или 0w40. Золотая середина 5w30. В болтовню про плохость не жидкого как вода масла для двигателя не верьте, 0w20 сделано для экономии топлива и улучшения экологии за счет вашего двигателя.
В Японии такие масла работают, у нас нет, наш бензин не догарает, попадает в масло, снижает температуру вспышки, масло потихоньку подгарает на кольцах, слой за слоем.
Показать спойлер
Спасибо, два противоположных мнения
Смущает только вот это
"Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам."
Смущает только вот это
"Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам."
Гугли на тему к20а прогорел поршень /клапан
После того как прогорел поршень в 4 горшке я лью сугубо 20ку
После того как прогорел поршень в 4 горшке я лью сугубо 20ку
Спасибо, два противоположных мненияпо моему ничего противоположного... в сузуке 2.4 с завода 0-20, дилер льет 5-30 и настойчиво его рекомендует, в наших условия эта вода в движке ИМХО вообще не нужна, в общем почитайте еще в этих ваших инетах, я в свое время тоже сомневался - но теперь только 5-30.
Просто сообщаю что я для себя выбрал, ну или край: 0-30 на зиму
Я бы залил 30ку, там тоже бывает нижний предел как верхний у 20ки. И лучше заморочился к снижению межсервесного по маслу. Иногда капаю на фильтр бумагу капельную пробу с разных движков, так которые на дилерском часто перекат. И при этом клиенты утверждают, что на замену не скоро, а по мне так вчера надо.
Межсервисный я ещё на прошлом авто сократил до 8000 максимум
Ещё прикладываю по моторам
А где надёжней масло купить?
Ещё прикладываю по моторам
А где надёжней масло купить?
5в-30 превратится через 2-3 тыс в 0(5)в-20 банально из-за примесей отмытых...любое масло с пробегом теряет свою вязкость
О, спрошу тут
у знакомых kia rio 1.6
спрашивают чего лить то, гарантия закончилась пора самим заниматься вопросом
я почитал форумы - сходятся что 5w30 или даже 5w40, а 0w20 никуда не упёрся
у знакомых kia rio 1.6
спрашивают чего лить то, гарантия закончилась пора самим заниматься вопросом
я почитал форумы - сходятся что 5w30 или даже 5w40, а 0w20 никуда не упёрся
в книге 0w20 )
при этом диллер льет 5w40 )
при этом диллер льет 5w40 )
А еще у этой же машины для США будет 5w30 и 5w40 на поздних.
Для японии другие требования по маслу, льют воду и катаются по своим безъямочным дорогам по сантиметру в день.
Для японии другие требования по маслу, льют воду и катаются по своим безъямочным дорогам по сантиметру в день.
Я сейчас в нее 5W40 лью и не парюсь.Пробег за 200000 уже.
ТОП 5
2
3