Перекресток Лескова Восход. Приоритеты
2169
32
gaston
guru
Панорама:https://yandex.ru/maps/-/CVHsN2kI
Суть: Еду себе по Лескова с Шевченковского в сторону Богаткова, никого не трогаю.
На вышеуказанном перекрестке замечаю справа от себя Большого Белого Джипа, мостящегося на перекресток и не желающего меня пропускать.
Разъехались, побибикали.
Вопрос знатокам: А собственно где там главная, Лескова, или дороги равнозначные и мне следовало пропустить ББД как помеху справа?
Суть: Еду себе по Лескова с Шевченковского в сторону Богаткова, никого не трогаю.
На вышеуказанном перекрестке замечаю справа от себя Большого Белого Джипа, мостящегося на перекресток и не желающего меня пропускать.
Разъехались, побибикали.
Вопрос знатокам: А собственно где там главная, Лескова, или дороги равнозначные и мне следовало пропустить ББД как помеху справа?
Чо-то я ни одного знака не вижу. При такой фигне лично я бы в незнакомом месте посчитал дороги равнозначными и уступил помехе справа.
На перекрестке сакко и лескова сакко главная.... на перекрестке с восходом знаков нет вроде. Есть ли асфальт на восходе в том месте не помню
Знаков нет.
Лескова недавно асфальтирована.
Восход - со следами асфальта, отсева с ямами и колдобинами.
Считается ли Лескова с более твердым покрытием, чем Восход?
Традиционно Едущие с Восхода уступают, ББД об этом не знал, вот и думаю, кого бы назначили виноватым в случае ДТП.
Лескова недавно асфальтирована.
Восход - со следами асфальта, отсева с ямами и колдобинами.
Считается ли Лескова с более твердым покрытием, чем Восход?
Традиционно Едущие с Восхода уступают, ББД об этом не знал, вот и думаю, кого бы назначили виноватым в случае ДТП.
Ну для определений виновника ПДД важны а не традиции...
Вот и хотелось с точки зрения ПДД.
Можно ли определить Восход как грунтовую дорогу?
Отсев с остатками асфальта является грунтом или твердым покрытием?
Можно ли определить Восход как грунтовую дорогу?
Отсев с остатками асфальта является грунтом или твердым покрытием?
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
48915
490
Нужен бюджетный автомобиль
23962
33
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
457780
850
Да, это касается водителя ББД.
Интересно, возможно ли было доказать, что водитель ББД не мог определить наличие покрытия дороги по ул Восход?
На более старых гуглокартах видно, что покрытие на Восходе когда то было https://www.google.ru/maps/@55.0211379,82.9524025,3a,75y,31.89h,59.29t/data=!3m6!1e1!3m4!1sZ48uZbI52HUlfBErfcOG9A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
Интересно, возможно ли было доказать, что водитель ББД не мог определить наличие покрытия дороги по ул Восход?
На более старых гуглокартах видно, что покрытие на Восходе когда то было https://www.google.ru/maps/@55.0211379,82.9524025,3a,75y,31.89h,59.29t/data=!3m6!1e1!3m4!1sZ48uZbI52HUlfBErfcOG9A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
Просто_Вася
v.i.p.
Если нет светофора, знаков приоритета, неопределяемо чётко наличие покрытия (я вообще в городе покрытие во внимание не принимаю никогда)- для проезжающих перекрёсток является равнозначным, т.к. ВСЕ участники должны считать себя на второстепенной дороге. Отсюда приоритеты- старшинство транспорта и помеха справа.
Я вот честно... ребенка в сад возил рядом, соот наверное 2-3 года и этой дорогой пользовался...
Но чтобы на этом месте был затык, даже перекресток вспомнить не смог... на сакко там да, какое то движение было...
Но чтобы на этом месте был затык, даже перекресток вспомнить не смог... на сакко там да, какое то движение было...
Откуда там взяться затыку, если из 100 машин 99 идёт по Лескова. Собственно, потому и возникают недозадумения.
Таки один решил, что его должна пропустить с Восхода (со стороны ГПНТ(б)), чем аппелировать в случае чего?
Считается ли в городе дорога с остатками асфальта, буераками и посыпанная отсевом (и под снегом при этом) второстепенной по отношению к почищенной заасфальтированной?
Считается ли в городе дорога с остатками асфальта, буераками и посыпанная отсевом (и под снегом при этом) второстепенной по отношению к почищенной заасфальтированной?
Лучше не аппелировать а пропустить раз нет уверенности что прав
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.В данном случае, насколько я понял, обе дороги равнозначны, так как имеют твердое покрытие не только непосредственно перед перекрестком.
Знаков нет.
Ни одна не является выездом с прилегающей территории.
Вывод: перекресток равнозначных дорог.
И далее
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Пятна асфальта в совокупности с ямами, засыпанными отсевом, грунтом есть твердое покрытие или таки нет?
А этой весной, похоже и остатки сохранившегося асфальта в землю уйдут.
А этой весной, похоже и остатки сохранившегося асфальта в землю уйдут.
Таки твёрдое. "К IV категории относятся дороги с твердым покрытием, но не всегда усовершенствованным (булыжник, гравий)..."
Про "ровное" в правилах ничего не сказано.
Про "ровное" в правилах ничего не сказано.
Пятна асфальта в совокупности с ямами, засыпанными отсевом, грунтом есть твердое покрытие или таки нет?Если дело дойдет до суда, то в материалах будет присутствовать не описание типа "Пятна асфальта в совокупности с ямами, засыпанными отсевом, грунтом" и т.п., а официальная справка из ГУБиО мэрии или кто там сейчас за городские дороги отвечает о том какое покрытие на участке ул. Восход в таком-то месте.
А этой весной, похоже и остатки сохранившегося асфальта в землю уйдут.
На основании этой справки судья и выводы делать будет.
А то по Вашей логике зимой на заснеженную трассу можно с любой полевой дороги выехать не уступая, если знака нет и говорить, что все дороги под снегом, значит равнозначные.
А то по Вашей логике зимой на заснеженную трассу можно с любой полевой дороги выехать не уступая, если знака нет и говорить, что все дороги под снегом, значит равнозначные.По моей логике зимой определить покрытие дороги невозможно, поэтому выезжающему на трассу следует считать себя на второстепенной.
А то по Вашей логике зимой на заснеженную трассу можно с любой полевой дороги выехать не уступая, если знака нет и говорить, что все дороги под снегом, значит равнозначные.а это так и есть - полагаете для чего на трассах на всех, практически, выездах с полей стоят знаки приоритета?
с другой стороны, помню, когда знаков не было, с Кавалерийской на Красный никто в наглую не вылетал обычно
вывод банален - оба бараны... но отвечать будет, наверное, один - по помехе справа
может пора изначальный вопрос переформулировать? "ехал, не уступил, как отмазываться теперь?" - как Вам такое?
может пора изначальный вопрос переформулировать? "ехал, не уступил, как отмазываться теперь?" - как Вам такое?По себе судите?
Написал же, что разъехались.
Вопрос уже теоретический.
У нас многие места стоит проезжать по не по ПДД, а по ДДД. Совсем рядом с тем перекрёстком пересечение Восхода и Толстого.
https://yandex.ru/maps/-/CVHwjT7v
Одно время стояли знаки приоритета, Толстого главная. Сейчас знаков нет. Если ехать по ПДД, то можно смело поворачивать с Восхода направо, не смотря на тех, кто едет по Толстого. В действительности я бы так поступать не рискнул...
https://yandex.ru/maps/-/CVHwjT7v
Одно время стояли знаки приоритета, Толстого главная. Сейчас знаков нет. Если ехать по ПДД, то можно смело поворачивать с Восхода направо, не смотря на тех, кто едет по Толстого. В действительности я бы так поступать не рискнул...
вы бы ещё Толстого и Богаткова вспомнили...
При движении по Толстого хрен кто пропустит (упрутся в красный светофор или пробку и стоят) пока не выпрешься на перекрёсток - не пропустят... а сейчас ещё и яму выкопали....
PS движение по частному сектору всегда безумное
При движении по Толстого хрен кто пропустит (упрутся в красный светофор или пробку и стоят) пока не выпрешься на перекрёсток - не пропустят... а сейчас ещё и яму выкопали....
PS движение по частному сектору всегда безумное
...По вашей логике едущий по заснеженной трассе должен считать себя на второстепенной и тормозить около каждого перекрестка с любой проселочной дорогой, если нет знаков приоритета и руководствоваться "помехой справа".
По моей логике зимой определить покрытие дороги невозможно, поэтому выезжающему на трассу следует считать себя на второстепенной.
Логика она такая логика в любой ситуации.
А логика она либо есть либо нет, степеней не предусмотрено. Иначе двойные стандарты, двойная логика и т.п.
Словоблудие, передергивание и нежелание включить мозг.
ЗЫ: Сегодня двоих там видел, оба не быковали и понимали, что стоит пропустить.
ЗЫ: Сегодня двоих там видел, оба не быковали и понимали, что стоит пропустить.
По вашей логике едущий по заснеженной трассе должен считать себя на второстепенной и тормозить около каждого перекрестка с любой проселочной дорогой, если нет знаков приоритета и руководствоваться "помехой справа".13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Логика она такая логика в любой ситуации.
вы бы ещё Толстого и Богаткова вспомнили...Там то как раз всё понятно: Богаткова главная, Толстого уступает.
...Ну я и говорю, что при езде по заснеженной трассе надо уступать движение тому, кто приближается по заснеженной полевой дороге справа. Летом все понятно - полевая дорога грунтовая, лишь непосредственно перед выездом на трассу метров 5-10 заасфальтированно. Но этого достаточно, чтобы определить, что трасса главная, а полевая - второстепенная. Зимой, когда обе дороги заснежены, то невозможно определить тип покрытия, оба водителя должны считать себя на второстепенной и руководствоваться правилом "помеха справа".
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Все логично, ИМХО.
Трассу вообще то чистят.
Если трасса заснежена до такого состояния, что невозможно определить покрытие, то и двигаться по ней следует с крайней осторожностью, ИМХО.
Если трасса заснежена до такого состояния, что невозможно определить покрытие, то и двигаться по ней следует с крайней осторожностью, ИМХО.
когда-то давно учили в автошколе....если по какой-то причине не можете определить по какой дороге едите- автоматом считайте, что вы на второстепенной......
ТОП 5
2
3
4