Какие летние шины наименее шумные?
18745
225
Vld
Видел я 2-х летние комплекты по 3 грыжи на колесе, видел с заваренными боковинами. По мне так риск на такой резине гораздо выше.
это не риск, это еб@!#тство. с такими повреждениями надо сразу выкидывать.

основная нагрузка на перед, пока на дачу не едешь :biggrin: и да, жарко было. год естественно я хз. протектора было минимум.
andrew13
Знаю такого человека. Тоже заднее левое. Тоже прадо. Да еще коротыш. Только вместо жены и детей просто сын был в машине. Про едва удержал от него ни слова не слышал. )
мое желание спорить ничтожно мало в последнее время. ездите на чем хотите, хоть на квадратных. народ у нас бедный, в целях экономии готов верить, что резина не стареет и не теряет своих качеств.
ФунтЦинизма
критерий? а зачем? ты для себя принял решение, что ездить на старье допустимый риск. :хехе:
И все же что есть старье? 3 года? 5? 7?
Зы кстати большинство старается старые не выбросить а продать :biggrin:
ФунтЦинизма
Потому и привел, что спорить не надо. И старая портится, и покупкой новой не застрахуешься. Люди опытные, с большими вод. стажами, все не торопились. Ну и в любом случае решать тому, кто ездит. Сидя за компом все равно чужую резину и ее состояние не видно.:улыб:
igornsk
Ну старые старым рознь...
Ну вот мои 6 зим отходили, но езжу я мало, т.е. пробег у них тыс 40-45, для меня они старые, а кому то может и не очень старые...
Naaatta
Старые то есть выкинешь и новые купишь? Или на старье еще покатаешься:улыб:
igornsk
Да уже купила новые, точнее, о!, мне муж подарил :biggrin: Как то мне старые этой зимой уже не нравились - надо было резину сменить перед этой зимой.
igornsk
И все же что есть старье? 3 года? 5? 7?
По российскому законодательству гарантийный срок эксплуатации составляет 5 лет. Но сколько их эксплуатировать, и в каких условиях - решает каждый сам.

Я уже писал по этому поводу в другом топике: у меня лично взрывалась шина на высокой скорости (заднее), машину удержал. Это был контрактный бридж возрастом более 7 лет (летняя), взорвался после продолжительной езды по трассе при полной загрузке машины при 38 градусной температуре воздуха (в Краснодарском крае, одно из моих путешествий на Черное море). Мне эти шины достались за очень небольшую сумму, продали по знакомству из-за окончания сроков хранения + некомплект (3 шт) в одной из оптовых компаний. Трещин, грыж, проколов, изъянов - не было, даже намеков не было, "в идеале". Еще 2 шины из этого комплекта отслужили потом еще пару лет до полного истирания протектора, но в более щадящих условиях: по городу и по сибирскому округу.

У меня сейчас стоят старые 8-ми летние шины без грыж/порезов, пускай стираются потихоньку, но я не езжу на далекие расстояния, только по городу. Если увижу/почувствую хоть намек на грыжу/трещины - выкину весь комплект без сожаления, вставлять камеры/лечить грыжи не буду. Если запланирую поехать далеко, то переобуюсь в другие шины (у меня лежит обутый на диски комплект в запасе), испытывать вновь те ощущения (когда понесло на встречку при взрыве колеса) не хочется: жизнь одна, и играть в рулетку из-за 12-20 тыс руб (моей размерности) на несколько лет эксплуатации - это глупо.
Counteract
Приятель купил в начале зимы новый норман. Через месяц на бердском взорвалось на ходу. Не гоняйте - это единственно действенная страховка.
Counteract
Ну я например считаю что вообще контрактные колеса покупать глупо:улыб:
igornsk
Мое имхо не существует абсолютных правил. Например мое лето спокойно проходит еще сезона 3-4. Соответственно как не вижу проблем ее продать (было желание на это лето 33), так и купить б/у если не сточены. Решил сэкономить и вначале кое что замутить с ходовкой. )
Знаю человека, покупающего б/у шоссейку. Ездит он не много, не быстро, стаж большой. )
andrew13
Моё ИМХО - не от хорошей жизни люди покупают б/у резину.
Причина такого выбора - финансовая и только финансовая и никак не из за каких то там качеств б/у резины.
igornsk
Ты и автомобили берешь не "контрактные":миг:Я же говорю - да чтоб мы все так жили:улыб:

Пару раз брал резину б/у. После осмотра изнутри необнаружения там следов повреждений и ремонтов, установки на диски и балансировки. После чего юзал долго и беспроблемно и продал с автомобилем. Недавно взял у одного проверенного человека:улыб:
34-ый
Естественно финансовая. Но не всегда это связано с плохой жизнью. Знаю долларового миллионера, ездящего на б/у резине. Делает как Володя, проверяет, потом долго ездит. Один раз где-то за 20 лет одно колесо бахнуло. Смысл платить если можно нет. У каждого свой подход.:улыб:
andrew13
Знаю долларового миллионера, ездящего на б/у резине
Это просто жлобство либо сказки братьев Гримм
andrew13
Знаю долларового миллионера, ездящего на б/у резине.
Да это просто скупердяй. В психологии эта болячка вроде как именуется патологической жадностью - человек имеет миллионы, но удавится за рубль. Так что в данном случае - это ни разу не подход, а проблемы с головой.
34-ый
Мне одному кажется, что через мгновенье после выезда из гаража на новой резине, еду уже на б/у? Уж не говоря про следующий сезон и т.д.
Vld
А что проще купить: новую резину или б/у? Новую можно купить за 3 клика мышкой и мне ее привезут в любое место. Единственный минус новой - это ее цена, которую платишь за спокойствие, что резина не окажется котом в мешке. У меня, к примеру, нюхометр не может определить степень износа б/у резины и насколько ее еще хватит.
TechnoGreen
Проще вообще ничего не покупать. И авто не покупать проще. Ходить пешком и здоровее будешь. Однако же зачем-то устраиваем себе головняки: покупаем б/у авто, потом к ним б/у запчасти, б/у резину... И все, как сказал мудрец несколькими постами выше, от бедности.
Vld
Вот-вот. :agree: Он точно также считает. Просто в отличие от многих умеет считать деньги.:улыб:
TechnoGreen
Еще раз для танкистов. В начале этой зимы приятель купил новый нордман. Специально взял ближайшие полгода. Через месяц на ходу лопнула. То что резина новая не значит, что с ней нет проблем. А то что человек считает с реальностью не соотносится. Считать можно что угодно. Резину могли тупо не правильно хранить. Производственный брак. И т.д. Новая не значит, что не будет проблем. Старая не значит, что будут проблемы. Смотреть нужно состояние. Глазами. Своими. Как в 3 клика мышкой проверить состояние?
andrew13
приятель сдал этот нордман конторе которая ему его продала?

они должны были провести экспертизу, таковая была?
andrew13
Покупать бу резину $мил-ру - это не умение считать деньги, это по другому называется :biggrin:
andrew13
С новой резиной никогда не попадал на брак. Купил, одел на диски, эксплуатирую до критичного износа. А нордман - это та гудящая как вертолёт копия нокиан?
TechnoGreen
нордман, это и есть нокиан, только для "нас", стоит этот гудящий у меня, и у отца...мой растерял уже процентов 70 шипов
andrew13
*** Через месяц на ходу лопнула. ***
Считаешь за месяц нельзя угробить резину?
Вот по своему опыту - последний раз брал контрактную имперскую резину лет 15 назад. Потом все.
Ибо дважды покатавшись по алтайским камням на обратном пути на приличной скорости протектор отслаивался и грыжа вылезала...
Не вижу в этом экономического в том числе смысла:улыб:
ivаn_zh
меня как-то коллега подвез на фунтике с такой резиной - гул стоял нереальный!
TechnoGreen
Так тут вина фунтика, нордмана или конкретной модели резины?
igornsk
конкретная модель, нордман 4, воет аки самолет, причем на ездовые качества это не влияет, кроме акустического комфорта.
и так как, у меня лично шумка в пежо, лучше чем в отцовском орландо, я ее практически не слышу
igornsk
Скорее всего конкретной модели нордмана
TechnoGreen
Ну я вот богато поездил на хаке5 и нордмане аналогичном - по акустике отличий не заметил...
Vld
Мне одному кажется, что через мгновенье после выезда из гаража на новой резине, еду уже на б/у? Уж не говоря про следующий сезон и т.д.
Не хотелось бы выглядеть как в басне, но не одному тебе это кажется ...

При чём некоторые рукожопы, у которых непонятно откуда и при чём с завидным постоянством появляются то порезы, то грыжи могут эту НОВУЮ (не б/у) резину убить за несколько недель, и вот реально на такой ("освежёванной" бордюрами и прочей х...ью) опасно ездить.
igornsk
А на мейлру так можно? Думал только на дроме и здесь. :dnknow: Могу конечно при случае спросить, но уверен, он думает так же. Вначале состояние по фото, потом еще раз смотреть глазами. За 20 лет одна покрышка. Думаю это показатель. )
igornsk
А он не ездит по Алтаю. В самолет и за бугор. ) Поэтому и спорить не о чем. У каждого свой выбор, в соответствии с условиями эксплуатации. )
То что за месяц убить можно думаю бесспорно. Точно также думаю и на не убитой аккуратно еще долго ездить. Оба два вопрос состояния при покупке и вопрос эксплуатации. А состояние при покупке в обоих случаях смотреть глазами. И разница сводится только к вере, что новая лучше. А вера вещь такая... )
TechnoGreen
А что проще купить: новую резину или б/у?
А вот это вопрос на самом деле.

Нюансов много последнее время стало , с резиной этой.

Вот кликнул я скажем и привезли мне, смотрю , а привезли резину именитого брэнда, сделанную в 3ей стране и лет ей уже (новой) 3-4.

Пример, нужна была резина именно той модели, что я хочу, Yokohama Geolandar A/T-S, выбрал в сибирьколесо,
приехал, резина мейд ин Тайланд, пара 2011г, пара 2012г, было это в том году. До этого отъездил на точно такой же йоке, но мейд ин Попония, взятой б/у в состоянии почти новая, по цене в 2 раза ниже.

Я комплексами по б/у - не б/у не страдаю, подхожу прагматично. Но единственно , я в резине разбираюсь очень хорошо, поэтому риск попасть с б/у минимален.
kaff
пробежался по объявлениям на дроме, в мой размер цены примерно от 8,5 до 13 тыщ. При этом новые, которые себе приглядываю стоят около 20-ки за комплект. Разница есть, но оно того не стоит, если брать резнину надолго. Если брать машину на короткий срок, то, возможно, и есть смысл брать резину б/у. А так есть много других "пунктов", на которых можно безболезненно экономить
andrew13
на нордманы разве есть гарантия ??

на сколько я знаю гарантия только на линейку наккапппппелллиттыыы
kaff
это от порезов и подобной фигни, если колесо бахнуло, там заводской брак, тут уже по ЗоЗПП
kaff
где вы берете б/у в 2 раза дешевле?
смотрю уже полгода объявы на дроме. размер 185/60/14. комплект резины императорского качества 8-10 тысяч. новая такая же стоит 11-12 Смысл брать б/у? При этом можно взять бренд проще тысяч за 8/комплект. :dnknow:
за 4-6 тысяч продают откровенный кал. типа 3 колеса "почти новые", 4-е с леченой грыжей/боковым порезом.
igornsk
И все же что есть старье? 3 года? 5? 7?
Зы кстати большинство старается старые не выбросить а продать :biggrin:
спрос рождает предложение. ни разу не катал резину больше 4х лет. уходила с машиной.
если не ошибаюсь, в японии не пройдешь ТО, если не заменил резину во время. повышение не только безопасности на дорогах, но и продаж резины.

орущим, что новая резина не дает гарантии безопасности надо привести полную статистику. сколько взрывается б/у резины, сколько новой. после этого прикидывать с какой вероятностью можно впухнуть с новой резиной.
TechnoGreen
тут вопрос не в экономии даже, мне , имхо , без разницы, новая или б/у . Я резину смотрю, и смотрю по многим показателям, и не только по признаку "год выпуска" и "новая". с тем же геолендером, на раз попалась б/у в состоянии "Новая", взял не задумываясь, проездил 3 года и уже с износом 40% продал (мне такая резина с таким износом не нужна) , пошёл купил новую такую же (именно эту модель б/у в нужном состоянии не нашёл). И что то мне подсказывает, что на этой Тайландской йоке, да ещё новой, я проезжу меньше, чем на той попонской , но б/у

а по поводу "пробежался по объявлениям" , дык Вы ещё через месяц пробегитесь.

Есть хорошая русская пословица про сани...
ФунтЦинизма
А вот тут поддержу. Найти адекватное предложение очень сложно.
Vld
достаточно посмотреть местную барахолку :rofl:
ФунтЦинизма
ну что ты, легендарное японское качество, за которое адепты готовы переплачивать.
ну и да, самое ржачное когда "индикатор" износа преподносят, как 50% остаток протектора, а ни как информацию о том, что резину пора на свалку выбрасывать...

я свою старую резину на клумбы отдал
ФунтЦинизма
где вы берете б/у в 2 раза дешевле?
смотрю уже полгода объявы на дроме. размер 185/60/14. комплект резины императорского качества 8-10 тысяч. новая такая же стоит 11-12 Смысл брать б/у? При этом можно взять бренд проще тысяч за 8/комплект. :dnknow:
за 4-6 тысяч продают откровенный кал. типа 3 колеса "почти новые", 4-е с леченой грыжей/боковым порезом.
места знать надо :миг: ... и явно не у перекупов и не продавцов контрактной резиной со слоганом " По Расссии не ездила" (типо по японии летала наверно).

На том же дроме, если правильно и вовремя искать, можно купить вполне достойные покрышки.
Не нашлось, поехал в магаз, купил . И не стоит таки забывать, что через пару тройку недель ваша новая, становиться такая же б/у
kaff
я веду речь про почтовую подписку на конкретный размер. все что подают частники я вижу сразу же.

такая же б/у она становится для перекупщиков, а не меня. мне не актуален сей момент.
andrew13
*** Точно также думаю и на не убитой аккуратно еще долго ездить ***
Да можно наверное и на убитой долго и аккуратно ездить... только вопрос зачем это миллионеру? Разве что из за патологической скупости :biggrin:
Ну да бог с ними миллионерами виртуальными.
Vld
А вот тут поддержу. Найти адекватное предложение очень сложно.
...Ведь,перекупы тоже не дремлют... :biggrin:
ФунтЦинизма
От размера зависит. У меня новая зимняя - под 30, новая летняя - под 40. Разница с б/у куда заметней.