коза дереза
activist
Уважаемые форумчане! Будьте внимательны, когда на заправках (в частности, ГПН на Немировича) вы пользуетесь картами с бонусами. Некоторые сообразительные кассиры-операторы придумали способ, как можно обналичить ваши бонусы с пользой для себя любимых.
Делюсь историей, как развели меня. Внаглую. Среди бела дня. Ничего не боясь и никого не стесняясь.
Вы отдаете кассиру свою карту и деньги, вам проводят оплату, начисляют бонусы, отдают чек, отдают и карту, но т.к. все карты одинаковые, то вы не замечаете, что карту вам уже подменили (ну, например, на аннулированную предыдущим владельцем в связи с покупкой новой карты и перекидыванием бонусов со старой карты на новую). Вы ничего не подозревая заправляетесь, уезжаете, а кассир, получив, ну например 1000 руб от следующего покупателя, денежку положит себе в карман, а заправит бензинчиком на ваши бонусы. И так пока не закончатся бонусы на карте. А когда через некоторое время вы приедете заправиться снова, то вам любезно скажут, что карта заблокирована, начислить бонусы на заблокированную карту невозможно, звоните по телефону горячей линии…
В моем случае девушке не повезло... сохранились чеки с ее фамилией и номером МОЕЙ карты, что и помогло раскрутить ситуацию
Делюсь историей, как развели меня. Внаглую. Среди бела дня. Ничего не боясь и никого не стесняясь.
Вы отдаете кассиру свою карту и деньги, вам проводят оплату, начисляют бонусы, отдают чек, отдают и карту, но т.к. все карты одинаковые, то вы не замечаете, что карту вам уже подменили (ну, например, на аннулированную предыдущим владельцем в связи с покупкой новой карты и перекидыванием бонусов со старой карты на новую). Вы ничего не подозревая заправляетесь, уезжаете, а кассир, получив, ну например 1000 руб от следующего покупателя, денежку положит себе в карман, а заправит бензинчиком на ваши бонусы. И так пока не закончатся бонусы на карте. А когда через некоторое время вы приедете заправиться снова, то вам любезно скажут, что карта заблокирована, начислить бонусы на заблокированную карту невозможно, звоните по телефону горячей линии…
В моем случае девушке не повезло... сохранились чеки с ее фамилией и номером МОЕЙ карты, что и помогло раскрутить ситуацию
Деодат
old, but not obsolete
Слабо верится, хотелось бы услышать мнение Гпн.
коза дереза
activist
Сама не поверила, когда до меня дошла вся схема. Сначала думала, что случайно подменили.
Разбирались почти 2 недели, в итоге мне возместили все бонусы, которые были на карте, + те бонусы, что не начислили на чужую заблокированную карту, ну и бесплатно сделали новую карту
Разбирались почти 2 недели, в итоге мне возместили все бонусы, которые были на карте, + те бонусы, что не начислили на чужую заблокированную карту, ну и бесплатно сделали новую карту
34-ый
guru
Заправляюсь на ГПН уже фиг знает сколько.
Никогда ещё кассир не просил бонусную карту. Всегда сами говорят: "Вставьте бонусную карту в терминал".
Вставил, бонусы начислились, забрал карту, уехал.
А сейчас у них вообще бесконтактные карты - просто прислонил к терминалу, произошёл обмен данными.
ЗЫ: Если и правда такое произошло, то оператор вылетит по статье.
Никогда ещё кассир не просил бонусную карту. Всегда сами говорят: "Вставьте бонусную карту в терминал".
Вставил, бонусы начислились, забрал карту, уехал.
А сейчас у них вообще бесконтактные карты - просто прислонил к терминалу, произошёл обмен данными.
ЗЫ: Если и правда такое произошло, то оператор вылетит по статье.
коза дереза
activist
Не поверите! Не вылетела! Продолжает работать на АЗС 156! Специально в воскресенье заехала на нее посмотреть, как она выглядит, т.к. общение происходило с управляющей заправкой, которая и приносила мне извинения, и уверения, что служба безопасности с ней поработала и девочка обещала, что больше так делать не будет.
На 156 заправке нет павильона, в который можно зайти, там операторы в помещении, а остальные стоят на улице
На 156 заправке нет павильона, в который можно зайти, там операторы в помещении, а остальные стоят на улице
oIoaHToM
veteran
потерять "теплое место" ради каких то там 100 - 500 бонусов?
тут что-то не так или не то. да, есть запраки где отдаю карту оператору (что старую, что новую сейчас)
вы бы пошли на это ради 500р. в бонусном эквиваленте? думаю что нет. тем более в наше то время, когда работу найти очень трудно (хорошую и в теплом месте)
тут что-то не так или не то. да, есть запраки где отдаю карту оператору (что старую, что новую сейчас)
вы бы пошли на это ради 500р. в бонусном эквиваленте? думаю что нет. тем более в наше то время, когда работу найти очень трудно (хорошую и в теплом месте)
Ну почему обязательно 500 у меня например в районе 5000... хотя очень может быть что и случайно так произошло.
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 3)
228588
1000
Марафон стройности - 86
238783
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
151776
802
коза дереза
activist
Бонусов было 1440. Но дело не в количестве бонусов, а в том с какой дерзостью эта махинация была проведена. В 18.12 пробит мой чек, а в 18.13 уже были списаны бонусы с моей карты - я еще не уехала, я еще заправлялась, а она уже обналичила первую часть бонусов. Единственное, чего я так и не поняла, ведь в чеке указывается, что оплата проведена бонусами, а не наличными, почему этого не заметил следующий покупатель (хотя, может чек ему не выдали).
Я не знаю, сколько человек она так облапошила, но когда по моей заявке (072674756 от 27.03.2016) долго не перезванивали и я позвонила на горячую линию сама, то получила ответ, что 1.04 со мной связались, и моя проблема была решена. Я возмутилась, что со мной никто не связывался, и проблему никто не решал. Через 2 дня мне перезвонили, сказали что ошибочно сделали отметку, т.к. такая же ситуация была еще у какого-то мужчины и вопрос решен был с ним (опять же, а номера заявок тоже перепутали?).
В общем, у меня тоже вопросов больше, чем ответов... И самое непонятное - почему она продолжает работать...
Цель топика была предупредить, а пользоваться этой информацией или сказать, что такого не может быть - ваше право
Я не знаю, сколько человек она так облапошила, но когда по моей заявке (072674756 от 27.03.2016) долго не перезванивали и я позвонила на горячую линию сама, то получила ответ, что 1.04 со мной связались, и моя проблема была решена. Я возмутилась, что со мной никто не связывался, и проблему никто не решал. Через 2 дня мне перезвонили, сказали что ошибочно сделали отметку, т.к. такая же ситуация была еще у какого-то мужчины и вопрос решен был с ним (опять же, а номера заявок тоже перепутали?).
В общем, у меня тоже вопросов больше, чем ответов... И самое непонятное - почему она продолжает работать...
Цель топика была предупредить, а пользоваться этой информацией или сказать, что такого не может быть - ваше право
Vs
censored
Бонусов было 1440. Но дело не в количестве бонусов, а в том с какой дерзостью эта махинация была проведена. В 18.12 пробит мой чек, а в 18.13 уже были списаны бонусы с моей карты - я еще не уехала, я еще заправлялась, а она уже обналичила первую часть бонусов.Перепутала карты да и всё. Вы в любом дуновении ветра подвох видите?
Naaatta
Рыжик.....
И самое непонятное - почему она продолжает работать...Вам зачем это понимать? Ущерб вам возместили, а что делать с нерадивым работником позвольте решать его работодателю.
Vs
censored
И самое непонятное - почему она продолжает работать...Вы никогда в жизни не ошибались?
Или всегда за ваши ошибки вас увольняли?
Видимо отсюда такие недовольные настроения?
"Немедля накажите эту сП.5ку!" Так?
коза дереза
activist
Пожалуй я соглашусь, конечно, случайно перепутала (тем более, сейчас карты не оставляют, как раньше, до конца заправки, а отдают сразу)… И путала несколько раз за вечер, пока бонусы не закончились… А пустую карту стало неинтересно путать… 

коза дереза
activist
Должна вас расстроить, мои ошибки не преследуются уголовным кодексом
Vs
censored
А раз уж пошла такая пьянка, давайте тоже вас привлечём за клевету.
Ибо речь о одном кассире и единичном инцеденте на одной заправке, а судя по названию топика, это не так.
+ как красочно описано в первом сообщении.
Явная ложь, порочащая торговую марку.
Так?
Ибо речь о одном кассире и единичном инцеденте на одной заправке, а судя по названию топика, это не так.
+ как красочно описано в первом сообщении.
Явная ложь, порочащая торговую марку.
Так?
бонусные карты - зло!
отдал пицот/тыщу да поехал.
так нет же копют, тратют, время у других отнимают.
да ещё и путают их.

отдал пицот/тыщу да поехал.
так нет же копют, тратют, время у других отнимают.
да ещё и путают их.

Вам зачем это понимать?А что тут понимать, место не столь привлекательное как некоторым кажется
карт нет, заправляюсь по стоимости, надо по мильен км в год наматывать чтобы какой то бонус был - остальное нипочем, 100 - 500 рублей в месяц -офигеть скидка... я прям бросаюсь на стену - мне такую!!!!
коза дереза
activist
Есть основания полагать, что случай не единичный, а также имеются документальные подтверждения моим словам. Кроме того, если бы я "клеветала", то сомневаюсь, что "торговая марка" в добровольном порядке возместила бы мне хоть что-то.
В принципе, единственная причина, по которой я не написала заявление в ПОО, это полное возмещение всех понесенных убытков, ну и слабая надежда, на то, что все сделали правильные выводы и этого действительно больше не повторится
В принципе, единственная причина, по которой я не написала заявление в ПОО, это полное возмещение всех понесенных убытков, ну и слабая надежда, на то, что все сделали правильные выводы и этого действительно больше не повторится
Dimon
guru
это полное возмещение всех понесенных убытковкакие убытки при том что вам дают скидку??? по закону там все ровно... ваши убытки - 0
вы за скидки хотите кого то привлечь?
Vs
censored
Кроме того, если бы я "клеветала", то сомневаюсь, что "торговая марка" в добровольном порядке возместила бы мне хоть что-то.Факт ошибки налицо, поэтому и получено возмещение.
Факта умышленного мошенничества, а тем более неоднократного, как ни крути, не вижу.
ЗЫ. Берёте свои слова из заголовка топика обратно?
Явная ложь, порочащая торговую марку.не так.
Так?
у этого прикола с подменой карт уже борода длиннее чем у карабаса барабаса
для исключения подобных "ошибок" у меня на карточке уже года 4 наклейка. подмена сразу будет видна
карт нет, заправляюсь по стоимости, надо по мильен км в год наматывать чтобы какой то бонус был - остальное нипочем, 100 - 500 рублей в месяц -офигеть скидка... я прям бросаюсь на стену - мне такую!!!!Заправляюсь каждую неделю на 1000 рублей. Получаю в качестве бонуса за каждую заправку 90 рублей.
В конце месяца имею халявного бенза на 500 рублей. Мне 14 литров бенза не лишние. Мелочь, а приятно.
Гуманист
guru
а разве сейчас на ГПН карточки в руки кассиру даешь? везде, где заправлялся в этом году, терминал либо снаружи, либо в окошко на проводе пихают
а так да, у меня карточка тоже меченная, после того как в Журавлях мне ее перепутали, а потом заблокировали
бонусы и карту восстановил конечно, но осадочек
а так да, у меня карточка тоже меченная, после того как в Журавлях мне ее перепутали, а потом заблокировали
бонусы и карту восстановил конечно, но осадочек

Чет я не пойму, почему с такой яростью надо защищать?
Работая в торговле не один год, сталкивался с разными схемами по обману, как покупателя так и работодателя...
И розовых очков на глазах у меня нет...
Если уж люди работая в сбере, набираются наглости и реализуют мошеннические схемы... то по гпн прям совсем не удивлюсь...
Работая в торговле не один год, сталкивался с разными схемами по обману, как покупателя так и работодателя...
И розовых очков на глазах у меня нет...
Если уж люди работая в сбере, набираются наглости и реализуют мошеннические схемы... то по гпн прям совсем не удивлюсь...
Чет я не пойму, почему с такой яростью надо защищать?Да причем тут защищать?
Трудовым кодексом предусмотрены три способа наказать работника - замечание, выговор, увольнение. Наказание выбирается работодателем, только им, по собственному усмотрению. Отчего кто то за работодателя берется решать, что ему делать с таким работником?
Для потерпевшего предусмотрено возмещение ущерба, а в него не входит требование уволить работника, причинившего ущерб.
да, с этого года у меня ни разу карты не просили, а высовывали в лоток терминал. Не то, что раньше - там некоторые ленивые клиенты еще и пин-код кассиру кричали
Ну как бы я не про это... а про ошибку...
Чего то слишком много ошибок... перепутать карты... зачем то потом провести этой картой оплату...
Наверняка же на гпн анкету еще заполняют с контактными данными и поняв, что карту перепутали ее можно было отложить и попытаться вернуть?
Чего то слишком много ошибок... перепутать карты... зачем то потом провести этой картой оплату...
Наверняка же на гпн анкету еще заполняют с контактными данными и поняв, что карту перепутали ее можно было отложить и попытаться вернуть?
Квазимодо
v.i.p.
имхо....пока не приедете доказательство- все это пустые слова....придумать можно хоть что....доки в студию
Вы никогда в жизни не ошибались?выделено
Или всегда за ваши ошибки вас увольняли?
Видимо отсюда такие недовольные настроения?
"Немедля накажите эту сП.5ку!" Так?
Я возмутилась, что со мной никто не связывался, и проблему никто не решал. Через 2 дня мне перезвонили, сказали что ошибочно сделали отметку, т.к. такая же ситуация была еще у какого-то мужчины и вопрос решен был с ним (опять же, а номера заявок тоже перепутали?).
Не всем можно верить на слово.И не понятно зачем требовать именно увольнения?Может ее уволить нельзя!Вот и не увольняют.
имхо....пока не приедете доказательство- все это пустые слова....придумать можно хоть что....доки в студиюа это что?
по моей заявке (072674756 от 27.03.2016)проверить легко.
а может она уже в процессе и отрабатывает две недели?
Ну скажем так - не вижу нигде доказанного факта, что бонусами ТС заправляли кого то еще...
А перепутать карты - да легко. Мне за 7 лет раза 2 карту путали на лукойле, там правда все равно чья это карта - по ней скидку дают, а не бонусы...
А перепутать карты - да легко. Мне за 7 лет раза 2 карту путали на лукойле, там правда все равно чья это карта - по ней скидку дают, а не бонусы...
Может.Только зачем гадать на кофейной гуще?В любом случае все должно быть по закону.Клиенту все потери возместили,а дальше дело работодателя.
Это не я сказал что можно проверить.Сам звони.

Клиенту все потери возместили,а дальше дело работодателя.я один читаю сообщения до конца?
Цель топика была предупредить, а пользоваться этой информацией или сказать, что такого не может быть - ваше право


Требование уволить сейчас называется предупредить???
Но ты же написал что проверить легко надо только позвонить!Тебе лично я поверю,так что звони.
Но ты же написал что проверить легко надо только позвонить!Тебе лично я поверю,так что звони.

да ладно , подкрутили они вроде мозги ПО, сейчас карты быстро обслуживаются.
а так скидка /не скидка , а у меня почти полный бак к концу месяца, правда я почти 2 раза в неделю до полного лью...
а так скидка /не скидка , а у меня почти полный бак к концу месяца, правда я почти 2 раза в неделю до полного лью...
оно мне надо- звонить и проверять? коли ТС обвиняет- надо и доказательства предоставлять...а так у вех язык без костей
оно мне надо- звонить и проверять? коли ТС обвиняет- надо и доказательства предоставлять...а так у вех язык без костейну так номер заявки есть - чем не доказательство?
мне так пару лет на ГПН на Троллейной карту вообще не отдали, сдачу в окошко подаёт, а карты нет, а грю , где карта, она типа и не было никакой карты (подал её точно вместе с купюрами), я как не было , была,
она не было и всё, сам типа дурак , иди на фиг.
Позвонил на 8-800......, оставил претензию, позвонила сама оператор, попросила заехать забрать новую карту. Ну бонусы они естественно не перевели со старой карты, хотя обещали.
А так контора гниловатая на корпоративную этику и клиентоориентированность, хотя над ними активно и работают в этом плане судя по всему (на западный манер). По крайней мере на любой "чих" можно позвонить на 8-800, они зарегистрируют обращение и по нему отработают по-любому. Обычно переводят на управляющую АЗС, она разруливает ситуацию (пользуюсь постоянно), толку только нет, как были совками, так и остались, что операторы, что руководство АЗС, особливо на Фрунзе
она не было и всё, сам типа дурак , иди на фиг.
Позвонил на 8-800......, оставил претензию, позвонила сама оператор, попросила заехать забрать новую карту. Ну бонусы они естественно не перевели со старой карты, хотя обещали.
А так контора гниловатая на корпоративную этику и клиентоориентированность, хотя над ними активно и работают в этом плане судя по всему (на западный манер). По крайней мере на любой "чих" можно позвонить на 8-800, они зарегистрируют обращение и по нему отработают по-любому. Обычно переводят на управляющую АЗС, она разруливает ситуацию (пользуюсь постоянно), толку только нет, как были совками, так и остались, что операторы, что руководство АЗС, особливо на Фрунзе
Mikolina
junior
Бонусов было 1440. Но дело не в количестве бонусов, а в том с какой дерзостью эта махинация была проведена. В 18.12 пробит мой чек, а в 18.13 уже были списаны бонусы с моей карты - я еще не уехала, я еще заправлялась, а она уже обналичила первую часть бонусов. Единственное, чего я так и не поняла, ведь в чеке указывается, что оплата проведена бонусами, а не наличными, почему этого не заметил следующий покупатель (хотя, может чек ему не выдали).Неприятно... Только, все равно это скорее, частный случай. Я давно пользуюсь их картой. Никогда ни с чем подобным не сталкивалась. Главное, ведь все компенсировали. Человеческий фактор...что ж делать.
Я не знаю, сколько человек она так облапошила, но когда по моей заявке (072674756 от 27.03.2016) долго не перезванивали и я позвонила на горячую линию сама, то получила ответ, что 1.04 со мной связались, и моя проблема была решена. Я возмутилась, что со мной никто не связывался, и проблему никто не решал. Через 2 дня мне перезвонили, сказали что ошибочно сделали отметку, т.к. такая же ситуация была еще у какого-то мужчины и вопрос решен был с ним (опять же, а номера заявок тоже перепутали?).
В общем, у меня тоже вопросов больше, чем ответов... И самое непонятное - почему она продолжает работать...
Цель топика была предупредить, а пользоваться этой информацией или сказать, что такого не может быть - ваше право
Gellowgles
v.i.p.
Кто-то еще заправляется на ГПН??!! 

34-ый
guru
Кто-то еще заправляется на ГПН??!!Да практически все заправляются на ГПН так или иначе.![]()
Кто то заправляется непосредственно на ГПН, кто то заправляется бензом ГПН на Лукойле, Трансервисе и прочих "альтернативных" АЗС.
Не ГПНовским бензом можно заправиться разве что на РосНефти - там бенз Ачинского НПЗ.
Солярис
guru
... а где эта заправка находится? Не на Большевичке?
Ефген
guru
Кто-то еще заправляется на ГПН??!!Лукойл на Фрунзе/кошурникова спонсируют бензовозы ГПН, напрмер. Или Вы всерьез полагаете, что у Сибнефти/трансервиса/другой альтернативной азс свой заводик по перегонке нефти в качественный бензин?![]()
ТОП 5
1
2
3
4