Вопрос по замене двигателя и постановка на учёт
5920
61
В общем, не вдаваясь в детали. Есть автомобиль, на котором поменяли двигатель с бензинового на дизель. Это было сделано примерно 5 лет назад. Старый двигатель скажем так, утилизирован. Никаких изменений в ПТС не вносилось. Насколько реально сейчас снять с учёта и поставить на учёт такой автомобиль в Новосибирске? Фактически по документам получается что произошло внесение изменений в конструкцию, но такой же двигатель ставится на такие же автомобили производителем. То есть по факту в такой комплектации эти автомобили реально существуют. Стоит с этим связываться или нет? :безум:
nskOleg
авто какой? если рамный и внешних изменений нет то смотреть под капот не будет ни кто (ну на 99%), а если рамка с номером под капотом, то лучше на абум не ездить, так как тип топлива изменен...
Yura_18
Рамный. Рамка с номером под капотом. Хозяин хотел снять с учёта в конце года, но был послан... как минимум за старым двигателем. Процедура по регистрации таких изменений есть и Москве, например, она работает. Хотелось бы узнать насколько это реально у нас, и сталкивался ли кто-нибудь с подобным.
Yura_18
авто какой? если рамный и внешних изменений нет то смотреть под капот не будет ни кто (ну на 99%),
Юра, у тебя проценты мелкие. Капот открывают на всех машинах независимо от рамности. И если тип двигателя не соответствует - а это хорошо видно - то 99% что перерегистрацию не пройти.
Артём
А если 4E-FE заменить на 5E-FE ?
IRS12
да менять можно хоть что на хоть что....другое дело как ЭТО потом регистрировать....я б сначала уточнил все ньюансы , а потом уже менял
Артём
Юра, у тебя проценты мелкие. Капот открывают на всех машинах независимо от рамности. И если тип двигателя не соответствует - а это хорошо видно - то 99% что перерегистрацию не пройти.
Повторюсь ещё раз, процедура такого переоформления есть. Вот контора, которая занимается этим в Москве: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html .
Но к сожалению, мы в такой стране живём, где в каждом селе свои правила. На машине в ВИНе указан тип двигателя- бензиновый, подобные автомобили есть и с дизелями и ВИНом он предусмотрен, только циферка другая. И двигатель который сейчас установлен, соответствует линейке двигателей, которые устанавливались производителем на эти автомобили. Весь вопрос в том, занимается ли кто-то у нас такими вещами по типу московской конторы или нет? Или может кто сам проходил подобное?
nskOleg
Первый вопрос был про перерегистрацию, а переоформление - это второй вопрос :хехе:
Занимаются этим отдельные личности - сдал бумаги, подождал, получил бумаги - цена вопроса порядка 40 т.р.
Артём
Одно тянет за собой другое. Сначала надо переоформить, для того чтобы потом перерегистрировать.

Просто есть хороший вариант. Я думаю стоит с этим связываться или нет?
nskOleg
Насколько реально сейчас снять с учёта и поставить на учёт такой автомобиль в Новосибирске?
Я отвечал на этот вопрос, а связываться или нет - дело ваше.
nskOleg
в январе ставил на учет. инспектор смотрел модель установленного двигателя. сверял с тем, что в ПТС.

вариант хороший по цене, да?
ФунтЦинизма
Вариант в принципе хороший, не буду говорить какой, вдруг не срастётся, тьфу три раза. В общем всем спасибо за участие, нашёл контору которая решает подобные вопросы. Остались небольшие штрихи для полноты картины.
Артём
последние 4 машины регистрировал, включая эскудика (номер есть только на раме) ни разу капот не поднимали.... мож чего не так делаю :а\?:
Yura_18
Продавец не может снять с учёта!!! Речь пока даже не о регистрации. Просто мне как покупателю по ДКП предлагается это сделать одновременно - и снять и поставить с учётом внесения изменений в конструкцию. Теперь понятно?
Yura_18
у меня смотрели, может от машины зависит :dnknow:
nskOleg
Понятно было еще из первого вашего ответа, я просто ответил Артему, что из моего опыта не кто не смотрел на мотор, во всяком случае в гибдд на Хилокской.
p.s. буду завтра там опять по регистрации, ради интереса прошу как быть в такой ситуации, может инспектор чего расскажет полезное. По результату отпишусь.
nskOleg
Сейчас НЕТ понятия "снять с учёта". Есть смена собственника, она же "перерегистрация".
"Теперь понятно?" :хехе:
Yura_18
p.s. буду завтра там опять по регистрации,
Интересно, попробуй с закрытым капотом сверку пройти. Правда интересно.
Артём
Сейчас НЕТ понятия "снять с учёта". Есть смена собственника, она же "перерегистрация".
"Теперь понятно?" :хехе:
А если нет нового собственника, тогда как это называется?:хехе:
nskOleg
А если нет нового собственника, тогда как это называется?:хехе:
тогда два варианта
утилизация или вывоз за пределы РФ
Артём
Интересно, попробуй с закрытым капотом сверку пройти. Правда интересно.
4 года назад у меня только табличку с VIN смотрели и номер на раме
двигатель никого не интересовал. но с тех пор много воды утекло...
Артём
Интересно, попробуй с закрытым капотом сверку пройти. Правда интересно.
В ноябре покупал автомобиль в Москве. Капот не открывали, только сфотографировали VIN под стеклом.
steel
двигатель никого не интересовал.
4 года назад и бампер никого не интересовал - родной он или нет, не говоря уж о фаркопе.
steel
тогда два варианта
утилизация или вывоз за пределы РФ
А если я хочу номер со старого авто поставить на новый, тогда как по вашей логике - утилизировать или вывозить?
nskOleg
Читаю, я читаю и что-то стал очковать. Если я на свой Пассат (4 цилиндра, карб, 1.6 литра 72,5 л.с.) вкорячу двигатель от своей же Ауди (5 цилиндров, мех. впрыск, 2,4 литра 142 л.с.), то постигнут меня мучения невероятные в будущем? Продавать я его конечно не собираюсь, но я так понял есть и другие варианты?
Vld
если сам будешь кататься, думаю ни чего тебя не коснется.
nskOleg
А если я хочу номер со старого авто поставить на новый, тогда как по вашей логике - утилизировать или вывозить?
тогда на старое авто получите другой номер, но с учета его не снимут
я не пойму, вас в гугле забанили?
nskOleg
В общем походил я сегодня по адовому кругу и забил на это дело. Всё надо делать вовремя, ибо потом затраты возможные будут несопоставимы со стоимостью Авто. В открытую этот вопрос не решается никак.
nskOleg
Сейчас же можно рег. действия в любом отделении делать. Запаситесь заявлениями, ДКП и поездите с продавцом по разным. Глядишь, где-нибудь и не обратят внимание на двигатель. А если запорят - ластиком стереть с ПТС каракули гаишника и в новое отделение испытвать удачу.
Ф-1
Хорошее предложение, но что делать, если продавец и покупатель в разных городах? Да и не хочет продавец никуда ходить. Он продаёт по ДКП, а дальше говорит, решай свои проблемы сам. Ну я и решил... послать всё это подальше.
nskOleg
Хорошая бумажка. Там не написано, где п.5 добыть? П.5 ЭТОГО документа, а не правил форума :улыб:
Vld
На Кирова 113 например
Злыдь
Знаю, что ответ не мне, но именно здесь мне пообещали помочь и тоже не смогли. Для меня критическим стал п.6. Фото листочками ещё раз без обрезания.
nskOleg
А сколько запросили за 5 параграф?
IRS12
Присоединяюсь к вопросу.
Vld
В общей сложности вместе с госпошлиной мне была названа сумма около 20 тыс. Но тут речь шла о замене двигателя. Позвоните туда, спросите Антона. Нормальный в общении молодой человек, всё подробно объяснит. Сегодня встречался с ним очно.
Артём
И так, правда легковой автомобиль, но зарегистрирован без поднятия капота, прикинулся дурачком, инспектор сам сказал что ничего не надо открывать и номер под сиденьем сверил. Про двигатель спросил, получил не очень внятный ответ "их не регистрируют, а у вас что-то не так? нет все в порядке, на всякий случай спрашиваю. Спросите на 2м этаже." на этом разговор окончен был, ради интереса почитал что на стендах в гаи висит, там нет ничего по поводу осмотри и отказа в регистрации вообще, есть только список документов и формы заявлений...
Yura_18
А где это было?
Сегодня на Сухарной наблюдал, как всем присутствующим под капот заглядывали, причём не только на табличку, но и на двигатель.
Артём
Вот и я решил, что старый мотор не стоит пока продавать, пускай в гараже отдыхает ) Ведь из него можно и 4А сделать :смущ:
UlveR
А я вообще зассал ставить мотор от Ауди в Пассат. Что в голову придет в следующий раз нашим дармоедам - никто не знает, лучше подстраховаться. К тому же практика показала он и 1.6 карбюраторный едет вполне адекватно. Разберусь с "троением" да и буду кататься неспешно по выходным за Ессентуками. А вместо 3-х машин в семье будет 4, придется Ауди собрать взад-обратно:улыб:
Артём
А где это было?
Сегодня на Сухарной наблюдал, как всем присутствующим под капот заглядывали, причём не только на табличку, но и на двигатель.
Не "сольЮ" где регистрировал, но я до сих пор не знаю где VIN на моей машине... :спок:
Инспектор поверил на слово..:смущ:
Артём
На Хилокской, туда всегда езжу так ближе всего к дому.
nskOleg
Наткнулся на сайте ГИБДД?:

"Часто задаваемые вопросы
На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?
Ответ ГИБДД:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
"
http://www.gibdd.ru/faq/1675748
Yura_18
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства
Ты можешь воткнуть аналогичный мотор (по мощности), то есть 1,6 меняешь на 1,6. Если на 2,0, то явно изменения надо вносить. У тебя мощность другая - транспортный налог ты платишь за 1,6. В те же калдосы ставили от 7A до 3sgte (речь про 21 кузова). А мощность различается в 2 раза.
Yura_18
еще раз. номер двигателя не сверяют, да.
смена модели двигателя - внесение изменений в конструкцию ТС.
то, что у тебя не проверили-или везение или доброжелатели еще не настучали на конкретное отделение. дело времени короче, прикроют лавочку
nskOleg
Господа, прочитав Ваши авторитетные советы, могу пояснить следующее))))
Не смотря ни на что, замена двигателя с бензинового на дизельный, должна быть отражена в ПТС и СОР. Да, это не изменение конструкции авто, но это изменение типа двигателя и топлива соотв. Согласен, при учете того, что на сверке инспектор будет смотреть "сквозь пальцы" (что далеко не всегда случается), на учет Вы авто поставите, но вот что будет дальше? Или вы будете ездить пока тачка под Вами не умрет? Плюс к тому, имейте ввиду, что после сверки, подав документы в окно, Вас могут "внести в базу". И пока вы не оформите двигатель или не вернете старый, будет наложен запрет на рег. действия. Поэтому, внимательно читайте то, что написал Вам инспектор на бланке заявления, а лучше вообще вот так, наобум, в МРЭО не ездить.
ТС, если авто для тебя интересен, обращайся на Владимировскую 2ж каб. 9. Времени займет около 2х недель. Я бы сам заморочился таким авто, если бы он мне понравился. Эт я к тому, что хозяин должен по цене на него хорошо подвинуться.
Если есть вопросы, пиши в личку, все подробно расскажу.