Оптимизация расходов на шины.
8062
143
IRS12
имхо....пойдем по классике - "кроилово ведёт к попадалову"(с)....давайте и стойки менять местами, а не менять на новые...или масло при замене не выкидывать, а использовать повторно.....как вариант- если у вас на разных осях будет стоять резина с разным износом, то управляемость пострадает не слабо, и все ваши "я думаю" не помогут
z-box
Представим крайний случай:
Зима. Спереди шипы, сзади летняя шоссейка. Гололедица, горка, плавный поворот, колея, и майбах на красный стоит.
Да, можно рулить и вытягивать газом
Если говорим про передний привод: спереди шипы, сзади летняя шоссейка - шанс есть; наоборот - тоже есть, но сильно меньше.
Квазимодо
как вариант- если у вас на разных осях будет стоять резина с разным износом, то управляемость пострадает не слабо, и все ваши "я думаю" не помогут
А резина В ЛЮБОМ случае изнашивается неравномерно :улыб:
Квазимодо
имхо....пойдем по классике - "кроилово ведёт к попадалову"(с)....давайте и стойки менять местами, а не менять на новые...или масло при замене не выкидывать, а использовать повторно.....как вариант- если у вас на разных осях будет стоять резина с разным износом, то управляемость пострадает не слабо, и все ваши "я думаю" не помогут
В чём краилово? Объясните?
IRS12
а стоимость шиномонтажа каждый год учитывается при оптимизации расходов ?)
З47
А название темы прочитать?
IRS12
и ? тогда стоит удалить все сообщения касаемые безопасности и прочего и оставить одно ваше . Если исходить из названия там все верно и закрыть тему
З47
Это идеал.

А как стоимость шиномонтажа влияет затраты на покупку шин?
IRS12
И все же не совсем понял Ваш способ. То Вы говорите, что
видим что этим шинам последний сезон ходить.
, то говорите, что ставите назад шины с индикатором 6 (у новых 8), что говорит о способе равномерного износа. Тогда что означает фраза "последний сезон ходить"? Они не лысые, получается, но что с ними не так? Может с шинами зарубежного произво-ва (или около того) прокатит, с дешевыми (Амтел, например)нет. У них может корд полезть или начнут спускать (прокалываться). Что вызовет дополнительные затраты на камеры /шиномонтаж. В таком случае я вижу два варианта:
1) Потратить 10 тыс. на НОВУЮ резину и забыть на несколько лет про это.
2) Купить б/у резину в хорошем состоянии (не старую и с хорошим протектором) и ездить

При этом, заметив ее износ, продать и купить опять б/у или добавить до новой. В этом случае затраты будут меньше.
При этом каждая переобувка по Вашему варианту добавляет затраты в виде шиномонтажа (а это неразрывно связано, если только Вы сами в гараже не бортуете покрышки). Каждое колесо, допустим, 250 руб. стоит переобуть.
При этом, отчаянно занудствуя, Вы еще тратите время и бенз до шиномонтажки.

Ну и вероятность прокола лысой резины выше.

ПЫ. СЫ. Этой зимой дважды ставил летнюю запаску, чтобы доехать до места ремонта. В первый раз назад. Разницы не почувствовал (но и ехал максимум 40). А во второй раз запаска была спереди. Вот там я был обескуражен. При торможении АБС, видя разницу по колесам, давала странный эффект. Ну и плюс машину уводило в сторону.
З47
а стоимость шиномонтажа каждый год учитывается при оптимизации расходов ?)
А мне пофиг на сезонную истерию на шиномонтажках, у меня у всех машин все комплекты шин на дисках. :хехе:
IRS12
Ну и добавлю (в тему как раз открылась тема)
web-страница
Ant54
, то говорите, что ставите назад шины с индикатором 6 (у новых 8), что говорит о способе равномерного износа. Тогда что означает фраза "последний сезон ходить"? Они не лысые, получается, но что с ними не так?
Те 2 что сейчас убрал уже 4ка ели смотрелась. Приезжайте я вам их покажу. Могу даже отдать ))
Я не знаю как описать словами понятие последний сезон. Оно для каждого своё. Но думаю у каждого есть
Ant54
При первых каплях дождя, резина сразу поплыла. Водоотводящие канавки настолько жесткие, что не выгоняют воду.

Я думаю поле такого любой разумный человек задумается о смене резины.
IRS12
Те 2 что сейчас убрал уже 4ка ели смотрелась.
а, так скажем, их можно до отметки "0" скатать?) Да мне они зачем? у меня на даче 6 штук лежит. Вот у меня 10-го года были покрышки и на шиномонтажке сказали, что они "старые". Между дорожками протектора были мелкие порепки...а так хз...может сбоку или чисто по тактильным ощущениям он это понял
Ant54
а, так скажем, их можно до отметки "0" скатать?
Скатать то можно.
И как я понимаю производитель это заложил в них
на тройке по его заверениям упадёт устойчивость к аквопланированию (а она у грна она очень хороша)
Но они останутся ещё с протектором.


а по факту когда менять каждый решает для себя сам.
Тут выше писали люди которые похоже на 7ке меняют в круг ))
IRS12
Тут выше писали люди которые похоже на 7ке меняют в круг ))
При этом некоторые из них продают резину в барахолке с парой миллиметров протектора и пишут "износ 20%".
Всё правильно - лысьё своё втюхать "лохам" по цене половины нового и купить новый комплект. :хехе:
IRS12
Ладно, фиг с ней с физикой, кто не учил, тому не объяснить.

Но арифметика... еее то вообще еще в первом втором классе проходят, когда еще глаза горят и гормоны спят почти...

В чем экономия?

Шины в среднем ходят 60т.к это если по регламенту их переставлять (менять осями). Если не менять - то задние те же 60, передние - 40 (данные как производителей, так и в точности подтвержденные практикой).

В итоге либо меняете каждые 5т.к перед с задом и каждые три сезона (или 6 если кто меньше ездит) тратить 10000 на полную замену комплекта, либо как предлагает топикстартер через два сезона потратить 5000, еще через один еще 5000, через один опять 5000..... и так далее - в чем смысл???

Полный бред.

Если б можно было сэкономить я вас уверяю парки этим бы не преминули воспользоваться. Однако никто подобным идиотизмом не занимается, каждые 5т.к меняются по осям, а каждые 60 - полное обновление, иногда приходится и раньше менять, если износ критический (у некоторых водителей встречается, пару раз накажут деньгами, либо обучаются, либо идут лесом).
Таксист
То есть до вас не доходит разница автопарка и одиночной мамашины?
Пример у автопарка 4 машины. Он может каждый год менять одной машине шины.
И владельцу это проще чем раз в 4 года менять всем четверым )))
IRS12
Это до вас никак не дойдет. что то, что вы делаете и советуете тут другим не имеет ни малейшего экономического смысла и дурно влияет на безопасность. Ни разу не видел парков из 4 машин. 30.. 50... 300 но 4 это не парк. И чем владельцу проще раз в три года заплатить 10000 чем через два года каждый год тратить по 5000 хоть убейте не понимаю:улыб:А понял... перебрасывать колеса пару тройку раз за сезон не нужно... на домкрате экономия, ясно.
Таксист
А ваш совет - как нужно поступать с шинами?
Чисто таксистско-профессиональный.
Vs
Так вроде все подробно было расписано... и в этом имхо есть здравый смвслед:улыб:
Таксист
Это до вас никак не дойдет. что то, что вы делаете и советуете тут другим не имеет ни малейшего экономического смысла
Так всё таки объясните чем это дурно?
А про экономику вашу я уже понял.
IRS12
Имхо все просто - искатал комплект - смени. Для равномерного износа меняестся перед-зад.
А менять колеса на новые по очереди - как лечить стартер ножкой от табуретки - максимум временная мера.
igornsk
А менять колеса на новые по очереди
Если авто не полноприводное - почему бы и нет...
Не вижу никакого криминала в сути процесса.
Vs
А смысл? Укатал колеса равномерно и сменил. Зачем нужны разные по состоянию и возможно по протектору колеса на осях?
igornsk
Зачем нужны разные по состоянию и возможно по протектору колеса на осях?
Вся суть вопроса в других вопросах - на сколько разные и для каких условия эксплуатации.
Хотя первое важнее.
Vs
вся суть что оптимизации нет имхо:миг:
igornsk
Воспользоваться ВСЕМ сроком эксплуатации - разве не вариант экономии?
Экстенсивностью попахивает, но тем не менее имеет право быть правдой.
Vs
ну каким всем сроком, вы что??? ну как еще то объяснить... то ли вы тратите раз в три месяца по десять тысяч, то ли после второго сезона вы тратите в три месяца по 15... Опять не понимаете???
Vs
и, кстати, полноприводные машины в обсуждаемом вопросе ничем не отличаются от моноприводных. Абсолютно. про загрузку дифференциала даже не пытайтесь народ веселить.
Таксист
то ли вы тратите раз в три месяца по десять тысяч, то ли после второго сезона вы тратите в три месяца по 15... Опять не понимаете???
Ничего не понял
Таксист
про загрузку дифференциала даже не пытайтесь народ веселить.
Ясно, понятно. Против таксистов только молчать могу. Веселить так тем паче не способен...
IRS12
Давайте попробую еще раз объяснить, но последний.

Если после покупки нового комплекта эксплуатировать его правильно, то износ всегда будет более менее равномерный (переставляем колеса), и никаких вариантов кроме замены всех четырех колес после достижения ими критического износа (60т.км + - ) не будет.

Если же не переставлять колеса, то передние износятся примерно на 20 тысяч раньше задних, и их придется заменить на новые, но задние от этого не проходят дольше, и их придется заменить на следующий сезон (а если поставить их вперед, как это и нужно сделать, то еще раньше).

Теперь берете бумажку и рисуете затраты. В вашем варианте совершенно явно видно, что они будут больше.
Таксист
В вашем варианте совершенно явно видно, что они будут больше.
Почему больше то?
Износ шины пропорционален пробегу?
Vs
Износ шины пропорционален пробегу?
Гхм....

ДА.

С парой оговорок - износ может наступить от безвременной кончины ранее чем наступил бы по пробегу - грыжа, боковой порез и т.п. И износ (уменьшение высоты протектора до минимально допустимого) может не наступить до того, как кирдык наступит в результате иных процессов в резине под влиянием времени (на машине не ездили или ездили очень мало).
Таксист
Теперь берете бумажку и рисуете затраты. В вашем варианте совершенно явно видно, что они будут больше.
Нука нука.
Нарисуйте дураку. Чес слово не догоняю
Таксист
Давайте не уподобляться. Речь изначально шла про естественный износ.
Vs
Износ от времени точно также естественен, как и от нормальной эксплуатации, поэтому была оговорка. От случайности тоже никто не застрахован и поэтому была сделана вторая оговорка, шину может быть придется выкидывать до наступления износа от эксплуатации или от времени.

В остальном я вам ответил, да износ пропорционален пробегу.
IRS12
Нарисуйте дураку.
Ну, дурака учить, что мертвого лечить... Кто поймет - хорошо, кому лень считать пусть тратит больше радуясь "экономии". Ну а на какую ось ставить "калоши поплоше" - либо следовать законам физики, либо советам знатоков ледовых треков и "таксо тачек". При последствиях опять же очевидная экономия - ОСАГО покроет, не зря уплочено:улыб:

Ciao
Таксист
да износ пропорционален пробегу.
Так почему бы нам не допользовать изделие до конца его законного срока эксплуатации. (варианты наедалово "лохов" впариванием полулысых покрышек по цене новых отметаем)
Таксист
либо следовать законам физики, либо советам знатоков ледовых треков и "таксо тачек". При последствиях опять же очевидная экономия - ОСАГО покроет, не зря уплочено:улыб:

Ciao
Винегрет по сути своей отдыхает... :live:
Таксист
Ну, дурака учить, что мертвого лечить... Кто поймет - хорошо, кому лень считать пусть тратит больше радуясь "экономии". Ну а на какую ось ставить "калоши поплоше" - либо следовать законам физики, либо советам знатоков ледовых треков и "таксо тачек". При последствиях опять же очевидная экономия - ОСАГО покроет, не зря уплочено:улыб:

Ciao
Мда. Слов нет.
Vs
Так почему бы нам не допользовать изделие до конца его законного срока эксплуатации
Я только за. Есть регламентированная высота протектора для грузовых, автобусов и легковых различная - вот до этого предела и докатываем с нашим удовольствием. Ни малейших противоречий с ранее сказанным. Изнашивайте равномерно до самого предела и меняйте комплектом, никаких сложностей.

Вам тоже auf wiedersehen.
Таксист
И чем владельцу проще раз в три года заплатить 10000 чем через два года каждый год тратить по 5000 хоть убейте не понимаю:улыб:А понял... перебрасывать колеса пару тройку раз за сезон не нужно... на домкрате экономия, ясно.
Не,тут то экономически владельцу проще, я вас уверяю. Но никак не могу принять покупку двух шин, а не четырех )))
Vs
Воспользоваться ВСЕМ сроком эксплуатации - разве не вариант экономии?
так пользуйтесь кто ж против - равномерно изнашивайте и меняйте все 4:улыб:
igornsk
Общественность, а общественность.
А вот в такой ситуации что делать будете?
Комплект с износом процентов 30. И тут бац. ОДНО колесо - боковой порез или еще что. на выброс короче покрышка.
Что делать будете?
IRS12
кроилово в том, что вы одновременно используете как новые шины, так и глубоко б/у.....сразу возникают вопросы поведения машины, например , при торможении.....как поведет себя уставшая резина на одной оси с новой при одинаковой нагрузке?имхо - гораздо выгоднее укатать весь комплект и потом купить новый.....
gringo
Если процентов 30, то куплю одно колёсо или лучше пару, которые поставлю вперёд . На следующий год оценю износ колёс и поставлю также или поменяю местами
Квазимодо
как поведет себя уставшая резина на одной оси с новой при одинаковой нагрузке?
А где речь шла о разной резине на одной оси?
Vs
колеса 4 ...если постепенно менять по 1- когда-то получится, что на одной оси разные колеса