Подробности изнутри НЗХК. Причем здесь Маск и Элизабет Холмс? Следуя такой логике все медики жулики, включая работающих например в поликлиниках, про Вектор молчу. Про Маска, например знаю такую компанию как Пейпал.
Так что советую либо завязать флудить, либо создать отдельную ветку изобличающую Маска.
Так что советую либо завязать флудить, либо создать отдельную ветку изобличающую Маска.
советую завязать флудитьНеожиданное предложение
Слив засчитан (с)
Про Маска, например знаю такую компанию как Пейпал.Ну как бы платежная система хоть и раскрученная и вовремя впаренная против высокотехнологичных проектов, хм. Это две большие разницы, причем по характеру менеджмента весьма антогонистичны, ну только если на пике впаривать не будут лохам компанию. И по мне так пай пал в прошлом это минус, скорее, к текущим проектам.
Забанят всех. Мне-то пофиг, сегодня улетаю. Море, солнце, потные женщины. ) Слив...же, дите, взрослей уже. За интернет войны ничего не дают, ты только свою жизнь в унитаз сливаешь, тратя ее отпущенное время на всякую ерунду. Тратить время на бессмысленный спор с тобой нет ни малейшего желания.
Поживем увидим. Пока его деятельность стимулирует шевелиться остальных. Прогорит он илн нет мне если честно пофиг. В него деньги не вкладывал. )
да ещё никто переваривающий госконтракты не прогорел
Это понятно. Только в частных, американских инвестфондах есть правило запрещающее зарабатывать на гос. контрактах. Страна создавшая одну из самых эпичных систему коррупции пытается с ней бороться. )
Сейчас читают
О новичках
36089
247
Что считается пассажирским транспортом?
5152
64
Знаки внимания
24449
126
Пока не будет решен вопрос по выработке "чистой" электроэнергии, а кроме АЭС и газовой генерации сейчас альтернативы нет, электромобили не более чем игрушка. Иногда ОЧЕНЬ вредная игрушка.
web-страница
В Гонконге пару лет назад была принята целевая программа по стимулированию покупок электромобилей населением. Все было чудесно, количество электромобилей росло ударными темпами! Недавно были опубликованы результаты показателей состояния воздуха в Гонконге за 2015 год - ВНИМАНИЕ!!! Количество СО2 выбросов в городском воздухе УВЕЛИЧИЛОСЬ на 20%!
Причина проста, половина электроэнергии для города вырабатывают электростанции на угле
web-страница
В Гонконге пару лет назад была принята целевая программа по стимулированию покупок электромобилей населением. Все было чудесно, количество электромобилей росло ударными темпами! Недавно были опубликованы результаты показателей состояния воздуха в Гонконге за 2015 год - ВНИМАНИЕ!!! Количество СО2 выбросов в городском воздухе УВЕЛИЧИЛОСЬ на 20%!
Причина проста, половина электроэнергии для города вырабатывают электростанции на угле
СО2 не самая большая проблема выбросов автомобилей. К тому же я погуглил, но кроме этого одно поста нигде подтверждающей информации не нашел. Ни на русском ни на английском. К тому же "после" на значит "в следствие", может они 5000 баобабов спилили в окрестностях.
жаль что мир не знает про это, и спокойно вырабатывает электроэнергию с солнечных панелей и ветряков
даже под Акташем 15 Мвт солнечную электростанцию запустили.
даже под Акташем 15 Мвт солнечную электростанцию запустили.
Мир увлечен виртуальным миром, где бегают пони, питающиеся радугой и пукающие фиалками.
Но это проблемы лишь того мира.
Ватники запускают АЭС нового поколения, либо строят ГЭС, еще земляной газ любят
Но это проблемы лишь того мира.
Ватники запускают АЭС нового поколения, либо строят ГЭС, еще земляной газ любят
тем временем в мире:
Команда ученых Гонконгского политехнического университета установила мировой рекорд по эффективности конверсии энергии в солнечных элементах из перовскита. Это открытие сокращает стоимость производства энергии на 30%, говорится в сообщении университета.
Команда ученых Гонконгского политехнического университета установила мировой рекорд по эффективности конверсии энергии в солнечных элементах из перовскита. Это открытие сокращает стоимость производства энергии на 30%, говорится в сообщении университета.
Ну да, ну да...
Пиковое потребление, ночь, осадки, облачность, смог,..да много чего еще.
Статья попадалась, не сохранил к сожалению, про солнечную энергию, с выкладками и т.п., так вот: при нынешней технологии, пропускной способности атмосферы для солнечных лучей и количеством условно-свободной площади для размещения солнечных панелей, без учета потерь и стоимости "транспорта" энергии до потребителя, больше чем на 10-15 % от необходимой энергии обеспечить не возможно.
Все это красиво если размышлять категориями менеджера или свободного фотографа, но не более.
Представь сколько надо энергии для производства 1 тонны алюминия и сколько для этого понадобиться ветряков и/или солнечных панелей.
Во всем "цивилизованном" мире "зеленые" технологии живут за счет дотаций и технологий "грязных", которые по максимуму выносят в страны "третьего мира". Только и всего, красивая игрушка для малой части "золотого миллиарда", даже на весь целиком не хватит.
Да простят меня модераторы за жесткий оффтоп, на болело.
Пиковое потребление, ночь, осадки, облачность, смог,..да много чего еще.
Статья попадалась, не сохранил к сожалению, про солнечную энергию, с выкладками и т.п., так вот: при нынешней технологии, пропускной способности атмосферы для солнечных лучей и количеством условно-свободной площади для размещения солнечных панелей, без учета потерь и стоимости "транспорта" энергии до потребителя, больше чем на 10-15 % от необходимой энергии обеспечить не возможно.
Все это красиво если размышлять категориями менеджера или свободного фотографа, но не более.
Представь сколько надо энергии для производства 1 тонны алюминия и сколько для этого понадобиться ветряков и/или солнечных панелей.
Во всем "цивилизованном" мире "зеленые" технологии живут за счет дотаций и технологий "грязных", которые по максимуму выносят в страны "третьего мира". Только и всего, красивая игрушка для малой части "золотого миллиарда", даже на весь целиком не хватит.
Да простят меня модераторы за жесткий оффтоп, на болело.
Знакомый в Кёнигсберге - с апреля по ноябрю полностью закрывает потребности коттеджа с панелей, излишки сливает в горсеть.
Знакомый на заимке в Томской области - полностью обеспечивает потребности в электроэнергии с панелей, включая использование днем электроинструмента.
Дания в 2015 году выработала 42% всей электроэнергии страны. Еще раз - 42% всей электроэнергии в стране с ветряков. Они не знаю что "больше чем на 10-15 % от необходимой энергии обеспечить не возможно."
Ну просто там - на 30-40 лет впереди чем тут. Пока ты еще не знаешь что можно вырабатывать очень много.
В июле 2015 года ветроэлектростанции Дании выработали на 16% больше электроэнергии, чем было необходимо потребителям страны. Избыток электроэнергии поставили в Германию, Швецию и Норвегию.
Знакомый на заимке в Томской области - полностью обеспечивает потребности в электроэнергии с панелей, включая использование днем электроинструмента.
Дания в 2015 году выработала 42% всей электроэнергии страны. Еще раз - 42% всей электроэнергии в стране с ветряков. Они не знаю что "больше чем на 10-15 % от необходимой энергии обеспечить не возможно."
Ну просто там - на 30-40 лет впереди чем тут. Пока ты еще не знаешь что можно вырабатывать очень много.
В июле 2015 года ветроэлектростанции Дании выработали на 16% больше электроэнергии, чем было необходимо потребителям страны. Избыток электроэнергии поставили в Германию, Швецию и Норвегию.
Konstantan
руссо туристо
Дания просто не имеет выходов к Российской электро энергии. Фины, вон покупают у нас электроны и не жжуужжааатт
Сэймэй
просветлённый
Вообще-то финны к 2020 году обеспечат 36% себе с возобновляемых источников, а к 2050ро их планам - 100%.
Вы живете данными на 30-40 лет устаревшими...
Сейчас у них больше 17% энергии своей с возобновляемых источников.
Вы живете данными на 30-40 лет устаревшими...
Сейчас у них больше 17% энергии своей с возобновляемых источников.
На эту рекламную ахинею отвечаю последний раз.
А «ошеломляющие цифры» успехов датских ветроэнергетиков это всего лишь очередное манипулирование не просвещенной публикой. Скорее всего речь идет не о доле ветра в энергетике страны, а о доле ветра в сегменте возобновляемых энергоисточников. А это сильно разное. Сильно.
web-страница
Т.к. большинство свободных фотографов и менеджеров "купи-продай" мыслят рекламными картинками, то осталю здесь одну занимательную и наглядную.
Дания в 2015 году выработала 42% всей электроэнергии страны. Еще раз - 42% всей электроэнергии в стране с ветряков.Ок. Вот цитата:
Интернет взорвало сообщение о невероятных успехах датчан на ниве ветроэнергетики. Вестимо ли дело – «…в 2015 г. 42.1% всей электроэнергии в Дании было сгенерировано ветротурбинами…»Т.к. у нас данные на 30-40 лет устаревшие, то обратимся к достойным доверия источникам, а именно к США
Радостью на своем сайте поделился датский системный оператор и владелец магистральных сетей, компания Energinet.dk - New record-breaking year for Danish wind power
русский перевод: Дания обновила мировой рекорд по ветровой энергии
В США есть Ливерморская национальная лаборатория- главная научно-исследовательская и опытно-конструкторская организация, для решения проблем национальной безопасности США. Эта лаборатория ведет комплексный мониторинг энергопотребления всех стран мира, в т.ч. и Дании. Отчеты, в форме очень наглядных Sankey-диаграмм, есть за 2007 и 2011 г.В результате нехитрых подсчетов выясняется, что доля ветроэнергетики в энергобалансе Дании гораздо меньше, чем нам пытаются представить. А ежегодный рост доли ветроэнергетики составляет всего около 0.3% от суммарного энергопотребления. И это при том, что Дания обладает уникальнейшими природными ресурсами для строительства морских ветропарков.
А «ошеломляющие цифры» успехов датских ветроэнергетиков это всего лишь очередное манипулирование не просвещенной публикой. Скорее всего речь идет не о доле ветра в энергетике страны, а о доле ветра в сегменте возобновляемых энергоисточников. А это сильно разное. Сильно.
web-страница
Т.к. большинство свободных фотографов и менеджеров "купи-продай" мыслят рекламными картинками, то осталю здесь одну занимательную и наглядную.
В самолёте читал статью учёного, не запомнил кто он, там много регалий, руководитель синхротрона в том числе, так вот два тезиса мне сильно запомнились - достижения нашей науки сильно занижаются, до сих пор идёт информационная и другие войны для этого, разные инструменты применяются. И второе, как раз про электромобили он говорил - если доля электромобилей вырастет, то электроэнергетика не справится в принципе, там удваивать уже мировые мощности придётся, и это только с помощью АЭС можно сделать.
с помощью АЭС можно сделатьДа, но с АЭС на новом топливе.
А такие компетенции остались только у нас и у Франции, поэтому есть международный проект и есть чисто российский проект.
Новые АЭС строит только Франция, Россия, плюс развивающиеся азиатские и ближневосточные страны (им строят опять же либо французы, либо мы).
За электромобилями будущее, это бесспорно, только источником энергии у них будет ядерный микро-реактор.
К этому все и идет, в частности ядерный двигатель для космоса проходит стадию испытаний.
Просто на данном этапе развития технологий дешевле использовать бензин и дизель, т.к. для мини-реакторов требуется очень эффективная система безопасности и опять же новое топливо.
А так еще в СССР был электросамолет (к вопросу отставания на 30-40 лет) с ядерной установкой на борту.
Самолет или проект? Я не помню чтобы была реализация, вопрос с биозащитой насколько я помню так и не решили - столько свинца самолет поднять не мог. Ядерный двигатель для космоса не реактивный, случайно?
В Яндексе забанили? (с)
Тут все таки тема про автомобили, давайте офтоп сворачивать.
Тут все таки тема про автомобили, давайте офтоп сворачивать.
и это только с помощью АЭС можно сделать.Нельзя, на всех ядерного топлива не хватит.
Кстати зеленая энергетика вполне себе, ГЭС, геотермальные итд.
Единственное производство и потребление разнесены географически, ну и количество территорий на которых можно генерить, ограниченно.
Пресловутые ветряки и солнечные панели - это игрушка и ей останется так протянуть немного в энергетическом кризисе, который скоро разразится, поэтому сейчас вбухивают в них субсидии, пока могут.
Нефть все, уголь, все. Ядерное топливо, все. Здравствуй 19- век.
тем временем в мире:Компания SunEdison, когда-то самая быстрорастущая компания в отрасли "возобновляемой энергетики" США, подала иск о защите от кредиторов (Chapter 11). В иске о банкротстве указано, что активы, по состоянию на 30.09.2015г., составляли $20.7 млрд., обязательства $16.1 млрд. Бизнес SunEdison - производство солнечных панелей, строительство и эксплуатация СЭС и ВЭС.
"Дочки" SunEdison - TerraForm Power Inc и TerraForm Global Inc - в иск о банкротстве не входят (и в настоящее время активно судятся с SunEdison).
Интересно, что компания начиналась как производственное подразделение Monsanto, была продана, а затем, после поглощения SunEdison, взяла её имя.
Курс акций SunEdison на момент остановки торгов в связи с банкротством составил 34 цента, на максимуме в июле 2015г. составлял $33.44
web-страница
да да, еще немного про финов и то как они покупают наше электричество
Низкие цены на рынке электроэнергии стран Северной Европы сделали выгодной покупку электроэнергии в Финляндии российским оператором, сообщает телерадиокомпания YLE.
Импорт электроэнергии в Россию из Финляндии стал результатом соглашения, которое в конце прошлого года подписали электросетевые компании двух стран - ФСК и Fingrid. До этого поставки электричества осуществлялись исключительно из России в Финляндию, при этом максимальный часовой объем экспорта мог составлять 1,4 тыс. МВт. Для осуществления реверса электроэнергии на подстанции «Выборгская» в городе Выборге был доработан комплекс сетевого оборудования, это позволило российскому оператору «Интер РАО» не только экспортировать, но и импортировать энергию.
В воскресенье, 7 июня 2015 года, в Россию впервые продано около 1,8 тыс. МВт/ч электроэнергии (140 Мвт в течение примерно 13 часов). «Цена на электроэнергию стала настолько низкой здесь в северных странах, что для России выгодно приобрести ее. Именно рыночная цена стала основой сделки», - пояснил руководитель департамента планирования Fingrid Тимо Kауконен.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/06/2015/5592b7509a7947f6f764ac8b
Низкие цены на рынке электроэнергии стран Северной Европы сделали выгодной покупку электроэнергии в Финляндии российским оператором, сообщает телерадиокомпания YLE.
Импорт электроэнергии в Россию из Финляндии стал результатом соглашения, которое в конце прошлого года подписали электросетевые компании двух стран - ФСК и Fingrid. До этого поставки электричества осуществлялись исключительно из России в Финляндию, при этом максимальный часовой объем экспорта мог составлять 1,4 тыс. МВт. Для осуществления реверса электроэнергии на подстанции «Выборгская» в городе Выборге был доработан комплекс сетевого оборудования, это позволило российскому оператору «Интер РАО» не только экспортировать, но и импортировать энергию.
В воскресенье, 7 июня 2015 года, в Россию впервые продано около 1,8 тыс. МВт/ч электроэнергии (140 Мвт в течение примерно 13 часов). «Цена на электроэнергию стала настолько низкой здесь в северных странах, что для России выгодно приобрести ее. Именно рыночная цена стала основой сделки», - пояснил руководитель департамента планирования Fingrid Тимо Kауконен.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/06/2015/5592b7509a7947f6f764ac8b
В самолёте читал статью учёного, не запомнил кто он, там много регалий, руководитель синхротрона в том числе, так вот два тезиса мне сильно запомнились - достижения нашей науки сильно занижаются, до сих пор идёт информационная и другие войны для этого, разные инструменты применяются. И второе, как раз про электромобили он говорил - если доля электромобилей вырастет, то электроэнергетика не справится в принципе, там удваивать уже мировые мощности придётся, и это только с помощью АЭС можно сделать.+ всей нефте-добывающей, -перерабатывающей, -итд.. - тоже очень невыгодно!
+ всей нефте-добывающей, -перерабатывающей, -итд.. - тоже очень невыгодно!Да нефтяникам не до электромобилей. Добыча нефти схлопывается, нефтяной и околонефтяной промышленности п.. хана. А с нефтью хана и мировой финансовой сисьеме. Здравствуй 19-век. В теслу будут лошадей запрягать.
Фирма Volvo взяла на себя повышенные обязательства
Компания Volvo Cars объявила, что в 2019 году выпустит свой первый серийный электромобиль, а к 2025-му намерена реализовать миллион электрифицированных машин (как электрокаров, так и гибридов, заряжаемых от сети). Для выполнения этого плана каждая модель в линейке получит минимум две гибридные версии.
Миллион машин с электромоторами примерно за восемь-девять лет — весьма серьёзное обязательство. Для сравнения, гибрид Toyota Prius (первые три поколения, без учёта родственников Prius C и V) разошёлся по свету в количестве более 3,5 млн штук за 18 лет (большую часть составили неподключаемые версии), а электрокар Nissan Leaf — 202 000 за пять лет. Причём «зелёная» стратегия является только частью более грандиозного плана устойчивого развития Volvo, который подразумевает несколько целей.
К 2025 году фирма Volvo намерена добиться углеродно-нейтрального производства. По этому пути компания уже идёт: внедрённые в прошлом году меры энергосбережения на предприятиях, касающиеся газа, электричества и тепла, сэкономили природе в пересчёте на нефть 25 000 баррелей. К 2020 году вольвовцы мечтают прийти к тому, чтобы за счёт работы активных и пассивных систем безопасности ни один человек не погиб и не был серьёзно травмирован в новых машинах Volvo. Есть и такой трогательный пункт: к тому же 2020 году на руководящих должностях должно быть 35% женщин (сейчас 26%). Может быть, потому, что слабому полу больше свойственна забота о семье, доме и природе. К слову, вся программа обязательств Volvo перед планетой получила название Omtanke (по-шведски «забота», «предупредительность»).
Бонус
У фирмы Volvo уже был опыт с мелкосерийным (порядка трёх сотен выпущенных экземпляров) электрокаром. Но он лишь сдавался в аренду, и главным образом — компаниям. Это модель Volvo C30 Electric, первый образец которой появился в 2009 году, и её модернизированная версия C30 Electric Generation II (2013 год).
Трёхдверка образца 2013 года получила бортовую трёхфазную 400-вольтовую систему зарядки, позволявшую заполнить полностью севший аккумулятор на 100% за три часа. Несмотря на большую по меркам класса снаряжённую массу в 1725 кг (из них 330 пришлись на литиево-ионную батарею), хэтчбек C30 Electric Generation II набирал первую сотню за 10,7 с. Максималка, конечно, не впечатляла — всего 125 км/ч. Зато электричество для машины в расчёте на 100 км пробега стоило всего два евро. По шведским расценкам это 1,4 л 95-го бензина.
Источник
Компания Volvo Cars объявила, что в 2019 году выпустит свой первый серийный электромобиль, а к 2025-му намерена реализовать миллион электрифицированных машин (как электрокаров, так и гибридов, заряжаемых от сети). Для выполнения этого плана каждая модель в линейке получит минимум две гибридные версии.
Миллион машин с электромоторами примерно за восемь-девять лет — весьма серьёзное обязательство. Для сравнения, гибрид Toyota Prius (первые три поколения, без учёта родственников Prius C и V) разошёлся по свету в количестве более 3,5 млн штук за 18 лет (большую часть составили неподключаемые версии), а электрокар Nissan Leaf — 202 000 за пять лет. Причём «зелёная» стратегия является только частью более грандиозного плана устойчивого развития Volvo, который подразумевает несколько целей.
К 2025 году фирма Volvo намерена добиться углеродно-нейтрального производства. По этому пути компания уже идёт: внедрённые в прошлом году меры энергосбережения на предприятиях, касающиеся газа, электричества и тепла, сэкономили природе в пересчёте на нефть 25 000 баррелей. К 2020 году вольвовцы мечтают прийти к тому, чтобы за счёт работы активных и пассивных систем безопасности ни один человек не погиб и не был серьёзно травмирован в новых машинах Volvo. Есть и такой трогательный пункт: к тому же 2020 году на руководящих должностях должно быть 35% женщин (сейчас 26%). Может быть, потому, что слабому полу больше свойственна забота о семье, доме и природе. К слову, вся программа обязательств Volvo перед планетой получила название Omtanke (по-шведски «забота», «предупредительность»).
Бонус
У фирмы Volvo уже был опыт с мелкосерийным (порядка трёх сотен выпущенных экземпляров) электрокаром. Но он лишь сдавался в аренду, и главным образом — компаниям. Это модель Volvo C30 Electric, первый образец которой появился в 2009 году, и её модернизированная версия C30 Electric Generation II (2013 год).
Трёхдверка образца 2013 года получила бортовую трёхфазную 400-вольтовую систему зарядки, позволявшую заполнить полностью севший аккумулятор на 100% за три часа. Несмотря на большую по меркам класса снаряжённую массу в 1725 кг (из них 330 пришлись на литиево-ионную батарею), хэтчбек C30 Electric Generation II набирал первую сотню за 10,7 с. Максималка, конечно, не впечатляла — всего 125 км/ч. Зато электричество для машины в расчёте на 100 км пробега стоило всего два евро. По шведским расценкам это 1,4 л 95-го бензина.
Источник
В случае с Финляндией речь идёт о встречных потоках, которыми страны начали обмениваться в зависимости от времени суток и потребления на той и другой стороне границы. Ещё летом 2014 г. на подстанции «Выборгская» было введено в строй оборудование для реверса электроэнергии. 7 июня этого года Финляндия действительно поставляла России электроэнергию в течение большей части дня (но трафик электричества из Финляндии в Россию достигал 320 МВт в час, тогда как средний в течение суток экспорт его из РФ составляет 1400 МВт в час).
И что здесь страшного? Россия кстати нефть у Ирана покупает, только ни кому
У Финляндии основная генерация это ГЭС, которые сильно зависят от полноводности рек, к тому же они АЭС строят.
И что здесь страшного? Россия кстати нефть у Ирана покупает, только ни кому
У Финляндии основная генерация это ГЭС, которые сильно зависят от полноводности рек, к тому же они АЭС строят.
в конце 19 века электромобили были довольно популярны:
http://apotapov777.livejournal.com/396711.html
http://apotapov777.livejournal.com/396711.html
Нефть все, уголь, все. Ядерное топливо, все. Здравствуй 19- век.биодизель, не?
биодизель, не?Биодизеель выращивается на полях с помощью мототехники работающей на традиционном топливе, и сделана техника на заводах работающих на традиционной энергетике.
Это же сколько биодизеля надо то чтобы все заменить.
Почему то всегда забывается что все нетрадиционные виды энергетики сделаны с помощью промышленности на традиционной. И для того чтобы заменить, надо етить колотить сколько нетрадиционной понаделать.
мототехника, работающая на полях, вполне может работать на том же биодизеле
на транспорте альтенативы ДВС по цене/весу/дальности хода пока особо нет и не предвидится и в случае кончины нефти ей только биодизель реальная альтернатива (на мой взгляд)
для стационарных потребителей уже можно думать про альтернативные источники
на транспорте альтенативы ДВС по цене/весу/дальности хода пока особо нет и не предвидится и в случае кончины нефти ей только биодизель реальная альтернатива (на мой взгляд)
для стационарных потребителей уже можно думать про альтернативные источники
Скорее газ на некоторое время заменит для авто, но с мировой логистикой будет ж.... все равно.
Самолеты, корабли поезда, все на традиционке.
Самолеты, корабли поезда, все на традиционке.
Газ не заменит. Пропан-бутан - это та же нефть. Метан - нет заправок, перевод на него дизелей полностью невозможен - частично все равно должна быть солярка, легковой автомобиль весьма проблематично - баллонов, занимающих полбагажника хватает на пару сотен км пробега, а вес их мама дорогая..
Короче - не вариант.
Короче - не вариант.
Остается бросать бухать и лить спирт в баки
Это понятно. Только в частных, американских инвестфондах есть правило запрещающее зарабатывать на гос. контрактах. Страна создавшая одну из самых эпичных систему коррупции пытается с ней бороться. )Знаток америки
ВВС США заключили с компанией Илона Маска (Elon Musk) контракт на сумму 82,7 млн долларов, в рамках которого SpaceX запустит спутник GPS в мае 2018 года.web-страница
Думаю, тут пора поставить точку под благородными и возвышенными помыслами спасителя человечества и прочими благоглупостями, приписываемыми Маску различными экзальтированными особами. Как всегда реальность оказалась намного прозаичней - задача присосаться к гособоронзаказу выполнена. Цена в 82,7 млн бакинских за запуск срывает остатки покровов - ранее упорно озвучивалась стоимость пуска в районе 60 млн.
Полмесяца прошло... Ну ты и быстрый...
Видишь ли.. у меня практичеки из первых рук информация... Называется - правила инвестфондов. А ты смешал теплое и синее. Где логика связать контракт. Один контракт! И бизнес план - зарабатывание денег на гос. контрактах? Наши автодилеры тоже бывает продают по гос.закупкам, только это НЕ основной доход.
Кроме того уже писал, интересно как они разруливают. Деятельность компаний и инвестфондов прозрачны.
Кроме того не нужно читать/смотреть пропаганду. Только что из тая. С морем все прекрасно, а показывают по телеку... Каждый находит, то что ищет. Только вопрос что...
Кроме того государство всегда платит больше. Потому чтотнужны гарантии, а значит дополнительные проверки. Ну и цена вывода килограмма груза на орбиту не может быть фиксированной. Хотя бы по тому, что от высоты орбиты зависит.
Вот в этом и цель Маска - снизить цену и зависимость. Получится или нет - мне до лампочки. В любом случае хорошо, что пытается - заставит остальных шевелиться. Конструкции ракет выводящих грузы на орбиту - фактически 60 летней давности. Все равно, что 60 лет летать на этажерках братьев Райт. А так хоть какой-то движняк.
Видишь ли.. у меня практичеки из первых рук информация... Называется - правила инвестфондов. А ты смешал теплое и синее. Где логика связать контракт. Один контракт! И бизнес план - зарабатывание денег на гос. контрактах? Наши автодилеры тоже бывает продают по гос.закупкам, только это НЕ основной доход.
Кроме того уже писал, интересно как они разруливают. Деятельность компаний и инвестфондов прозрачны.
Кроме того не нужно читать/смотреть пропаганду. Только что из тая. С морем все прекрасно, а показывают по телеку... Каждый находит, то что ищет. Только вопрос что...
Кроме того государство всегда платит больше. Потому чтотнужны гарантии, а значит дополнительные проверки. Ну и цена вывода килограмма груза на орбиту не может быть фиксированной. Хотя бы по тому, что от высоты орбиты зависит.
Вот в этом и цель Маска - снизить цену и зависимость. Получится или нет - мне до лампочки. В любом случае хорошо, что пытается - заставит остальных шевелиться. Конструкции ракет выводящих грузы на орбиту - фактически 60 летней давности. Все равно, что 60 лет летать на этажерках братьев Райт. А так хоть какой-то движняк.
Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят:
http://www.24auto.ru/forum/tuning/topic-156879.html
http://www.24auto.ru/forum/tuning/topic-156879.html
На российских трассах появятся быстрые зарядные станции
На автомагистралях появятся станции для быстрой зарядки аккумуляторов электромобилей. Проект собирается реализовать госкомпания «Автодор».
Как гласит официальное сообщение организации, первые комплексы уже работают в многофункциональных зонах дорожного сервиса на 46-м и 1119-м километрах автодороги М4 «Дон». Подобные удобства должны также появиться на магистралях М1 «Беларусь», М3 «Украина» и М11 «Москва – Санкт-Петербург». Предполагается, что устанавливать их будут каждые 60 километров.
«Автодором» разработан стандарт, в соответствии с которым на всех проектируемых, строящихся и реконструируемых зонах сервиса должна размещаться зарядная станция для электромобилей. Напомним, что недавно о намерении открыть фирменные электрозаправки Supercharger заявила компания Tesla.
Отметим, что насытить даже столицу зарядными станциями не могут в течение уже нескольких лет. Дело не идет дальше громких обещаний и отдельных всплесков активности.
Источник
На автомагистралях появятся станции для быстрой зарядки аккумуляторов электромобилей. Проект собирается реализовать госкомпания «Автодор».
Как гласит официальное сообщение организации, первые комплексы уже работают в многофункциональных зонах дорожного сервиса на 46-м и 1119-м километрах автодороги М4 «Дон». Подобные удобства должны также появиться на магистралях М1 «Беларусь», М3 «Украина» и М11 «Москва – Санкт-Петербург». Предполагается, что устанавливать их будут каждые 60 километров.
«Автодором» разработан стандарт, в соответствии с которым на всех проектируемых, строящихся и реконструируемых зонах сервиса должна размещаться зарядная станция для электромобилей. Напомним, что недавно о намерении открыть фирменные электрозаправки Supercharger заявила компания Tesla.
Отметим, что насытить даже столицу зарядными станциями не могут в течение уже нескольких лет. Дело не идет дальше громких обещаний и отдельных всплесков активности.
Источник
Маск вновь посадил на платформу в океане.
Маск уже объявил ценник доставки грузов на Марс. А в 2018 собирается отправить туда корабль.
Пусть сначала запустит еще раз то, что до этого посадил
Акции Теслы падают в виду сомнений в постройке завода
Подробнее:
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.
И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.
Собранные с лохов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.
Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.
В итоге построим завод и ...
Подробнее:
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.
И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.
Собранные с лохов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.
Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.
В итоге построим завод и ...
Илон Маск в своём Твиттере честно предупредил клиентов о потенциальных проблемах. Мы будем делать всё возможное, чтобы нарастить производство, но если вы хотите получить Tesla Model 3 в 2018 году, сделайте предзаказ прямо сейчас.
Вполне возможно, что это лишь часть стратегии предприимчивого изобретателя по надуванию ажиотажа и раздуванию спроса. Но такой простенький приём работает, однако. Объём предзаказанных электромобилей, по данным Tesla Motors, достиг уже 325 тыс. единиц. Притом что за каждый предзаказ будущий владелец уже сейчас заплатил не менее 1 тыс. долл. И производитель анонсировал невероятный план увеличения производства своих машин до 500 тыс. единиц уже в 2018 году - на два года ранее собственных амбициозных планов.
Чтобы достичь этой цели Илон Маск пообещал даже ночевать на производстве, если потребуется. Я держу спальный мешок в зале над главным конвейером и пользуюсь им довольно часто, - сообщил он инвесторам. Но окажется ли этого достаточно, чтобы оправдать ожидания?
По меньшей мере три вызова стоят на пути к намеченной цели.
Во-первых, сохраняются проблемы с качеством. Только в прошлом месяце производитель отозвал с рынка 2700 электромобилей Model X, чтобы исправить дефект в защёлке сиденья, из-за которого оно могло сложиться при ударе. И это не единственное нарекание к продукции Tesla Motors.
Во-вторых, пока что производственные планы компании реализуются с очевидными сложностями. Так, в апреле производитель сообщил, что поставил потребителям 14 тыс. 820 машин за I квартал – 12 тыс. 420 Model S седан и 2 тыс. 400 Model X внедорожник. Но это заметно ниже целевого уровня в 16 тыс. единиц.
И это лишь продолжает негативный тренд на корректировку обещаний. Так, Маск в своё время уверенно предсказал поставку 55 тыс. электромобилей в 2015 году, но в итоге его прогноз пришлось поправить до диапазона в 50-55 тыс. электрокаров, а фактический выпуск составил чуть более 52 тыс. единиц. На 2014 год компания первоначально прогнозировала производство 35 тыс. машин, но в итоге произвела чуть меньше 33 тыс. штук.
Видимо, не случайно Tesla Motors покидают двое топ-менеджеров, ответственных за производство.
И в-третьих деньги. Хотя квартальная выручка компании выросла на 15% в годовом исчислении, до 1,026 млрд долл. операционные расходы росли ещё быстрее - почти на 40%, до 500,6 млн долл. А издержки на сервис более чем удвоились за год, в том числе из-за проблем с качеством. Чистый убыток увеличился на 83%.
При этом Илон Маск говорит, что для расширения производства ему придётся резко увеличить инвестиции. Расходы капитального характера должны будут вырасти почти на 50%, притом что они и так планировались в колоссальной сумме 1,5 млрд долл. Компания строит крупный завод аккумуляторов для своих электромобилей в Неваде и намеревается производить первые гальванические элементы к концу этого года. Но остаётся вопрос, откуда будут взяты эти значительные финансовые средства. Илон Маск обещает обойтись внутренними резервами, однако глядя на динамику издержек и расходов в это верится с трудом.
Меж тем конкуренция на рынке электромобилей мало-помалу нарастает. Другие производители наступают Tesla Motors на пятки. Многие из них планируют запуск новых моделей в 2017 календарном году. И хотя показатели Model 3 - запас хода почти 400 км на одной зарядке при цене 35 тыс. долл. - выглядят впечатляюще, потребители могут "не простить" Илону Маску нового нарушения обещаний. Тем более, что у них будет больше выбора.
И это заставляет задаться вопросом, не является ли надутой сама Tesla Motors. Её капитализация примерно равна 32 млрд долл., что эквивалентно 64 тыc. долл. на каждый автомобиль, который компания планирует произвести в 2018 году. Если сравнивать с General Motors, то у автогиганта стоимостью 49 млрд долл. на каждый произведённый в 2015 году автомобиль приходится 4,8 тыс. долл. капитализации. Некоторая разница в пользу Tesla оправдана более высоким ценником производителя электрокаров, но явно не на порядок.
Получается, Илон Маск надул огромный рыночный пузырь?
web-страница
Вполне возможно, что это лишь часть стратегии предприимчивого изобретателя по надуванию ажиотажа и раздуванию спроса. Но такой простенький приём работает, однако. Объём предзаказанных электромобилей, по данным Tesla Motors, достиг уже 325 тыс. единиц. Притом что за каждый предзаказ будущий владелец уже сейчас заплатил не менее 1 тыс. долл. И производитель анонсировал невероятный план увеличения производства своих машин до 500 тыс. единиц уже в 2018 году - на два года ранее собственных амбициозных планов.
Чтобы достичь этой цели Илон Маск пообещал даже ночевать на производстве, если потребуется. Я держу спальный мешок в зале над главным конвейером и пользуюсь им довольно часто, - сообщил он инвесторам. Но окажется ли этого достаточно, чтобы оправдать ожидания?
По меньшей мере три вызова стоят на пути к намеченной цели.
Во-первых, сохраняются проблемы с качеством. Только в прошлом месяце производитель отозвал с рынка 2700 электромобилей Model X, чтобы исправить дефект в защёлке сиденья, из-за которого оно могло сложиться при ударе. И это не единственное нарекание к продукции Tesla Motors.
Во-вторых, пока что производственные планы компании реализуются с очевидными сложностями. Так, в апреле производитель сообщил, что поставил потребителям 14 тыс. 820 машин за I квартал – 12 тыс. 420 Model S седан и 2 тыс. 400 Model X внедорожник. Но это заметно ниже целевого уровня в 16 тыс. единиц.
И это лишь продолжает негативный тренд на корректировку обещаний. Так, Маск в своё время уверенно предсказал поставку 55 тыс. электромобилей в 2015 году, но в итоге его прогноз пришлось поправить до диапазона в 50-55 тыс. электрокаров, а фактический выпуск составил чуть более 52 тыс. единиц. На 2014 год компания первоначально прогнозировала производство 35 тыс. машин, но в итоге произвела чуть меньше 33 тыс. штук.
Видимо, не случайно Tesla Motors покидают двое топ-менеджеров, ответственных за производство.
И в-третьих деньги. Хотя квартальная выручка компании выросла на 15% в годовом исчислении, до 1,026 млрд долл. операционные расходы росли ещё быстрее - почти на 40%, до 500,6 млн долл. А издержки на сервис более чем удвоились за год, в том числе из-за проблем с качеством. Чистый убыток увеличился на 83%.
При этом Илон Маск говорит, что для расширения производства ему придётся резко увеличить инвестиции. Расходы капитального характера должны будут вырасти почти на 50%, притом что они и так планировались в колоссальной сумме 1,5 млрд долл. Компания строит крупный завод аккумуляторов для своих электромобилей в Неваде и намеревается производить первые гальванические элементы к концу этого года. Но остаётся вопрос, откуда будут взяты эти значительные финансовые средства. Илон Маск обещает обойтись внутренними резервами, однако глядя на динамику издержек и расходов в это верится с трудом.
Меж тем конкуренция на рынке электромобилей мало-помалу нарастает. Другие производители наступают Tesla Motors на пятки. Многие из них планируют запуск новых моделей в 2017 календарном году. И хотя показатели Model 3 - запас хода почти 400 км на одной зарядке при цене 35 тыс. долл. - выглядят впечатляюще, потребители могут "не простить" Илону Маску нового нарушения обещаний. Тем более, что у них будет больше выбора.
И это заставляет задаться вопросом, не является ли надутой сама Tesla Motors. Её капитализация примерно равна 32 млрд долл., что эквивалентно 64 тыc. долл. на каждый автомобиль, который компания планирует произвести в 2018 году. Если сравнивать с General Motors, то у автогиганта стоимостью 49 млрд долл. на каждый произведённый в 2015 году автомобиль приходится 4,8 тыс. долл. капитализации. Некоторая разница в пользу Tesla оправдана более высоким ценником производителя электрокаров, но явно не на порядок.
Получается, Илон Маск надул огромный рыночный пузырь?
web-страница
И это лишь продолжает негативный тренд на корректировку обещаний. Так, Маск в своё время уверенно предсказал поставку 55 тыс. электромобилей в 2015 году, но в итоге его прогноз пришлось поправить до диапазона в 50-55 тыс. электрокаров, а фактический выпуск составил чуть более 52 тыс. единиц. На 2014 год компания первоначально прогнозировала производство 35 тыс. машин, но в итоге произвела чуть меньше 33 тыс. штук.Просто "огромная" разница между 55 и 52тыс авто.Для справки за 2015 год автотаз, при поддержке государства и рено-ниссан, выпустил 352тыс. значительно более дешевых и простых традиционных авто. Так...для размышления...
Все эти опусы Маск-жулик будто под копирку написаны. Полностью аналогичны опусам до кризиса про сланцевые нефть с газом. Словно их одни и те же люди пишут. Кстати сланцевые нефть с газом поживают отлично не смотря на низкие цены. Так что кризис еще очень долго будет.
Между делом в Японии количество разнообразных электрозаправок превысило число обычных.
Кстати сланцевые нефть с газом поживают отлично
Прям до слез
Кстати сланцевые нефть с газом поживают отлично не смотря на низкие цены.Смотря что считать отлично
Отлично наверное для тех кто поимел лохов инвесторов и сейчас скупает активы за бесценок. Для епонцев вряд ли это выглядит как "отлично".
А очередь слацевых компаний на растет с каждым днем. Добыча падает.
ТОП 5
2
3
4