Весьма благодарю. Будем надеяться, что всё подойдёт.а куда оно денется то?
сальник так ваще 200%. именно такой у меня на АЕ91 и стоит - смотрел запись в бортжурнале что ставилось.
Ну что, разобрал трамблёр для замены сальника и подшипника, а собирать то и нечо...
Катушкам датчиков из-за масла Алда. Изоляция проводков при малейшем их сгибании разлетается в стороны - масло тоже постаралось.
Ну и у самого рукиизжопы - при снятии вала обломил кусочек лопатки на датчик положения.
Посему большая просьба ко всем неравнодушным помочь в поисках трамблёра (не китай) или отдельных его деталей.
Фишка 5-2.
Фотк сделаю чуть позже и буду искать по всем профильным клубам/форумам.
ЗЫ. Целые крышка, катушка, условно корпус.
ЗЫЗЫ. Насколько мне известно от 100-го и 110-го поколения трамблёр не годится.
Катушкам датчиков из-за масла Алда. Изоляция проводков при малейшем их сгибании разлетается в стороны - масло тоже постаралось.
Ну и у самого рукиизжопы - при снятии вала обломил кусочек лопатки на датчик положения.
Посему большая просьба ко всем неравнодушным помочь в поисках трамблёра (не китай) или отдельных его деталей.
Фишка 5-2.
Фотк сделаю чуть позже и буду искать по всем профильным клубам/форумам.
ЗЫ. Целые крышка, катушка, условно корпус.
ЗЫЗЫ. Насколько мне известно от 100-го и 110-го поколения трамблёр не годится.
Имеется в наличии большой выбор запчастей(б/у) оригинал на Toyota Corolla 1989г кузов AE91, двигатель 5A-FE. Многие запчасти подходят на другие модели Toyot . Вся дополнительная информация по почте morozovvladlen@mail.ru
Место нахождение г.Саранск.
Место нахождение г.Саранск.
Спасибо, нашёл и уже поставил контрактный трамблёр. Работа мотора без пропусков зажигания - это кайф.
Блин, автодатовская библия - не панацея. И в ней есть критические ошибки.
Комрады, нужен образец запиновки приборной панели с любой короллы/спринтера с моторами 4а/5аFE c с тахометром ессно 90-го поколения.
Комрад Гринго, был бы весьма благодарен если заедешь вечерком, дёрну твою приборку и перепишу распиновку под узкую панель.
Ато перепиновал разъемы под широкую панель по автодатовским схемам. Мало того, что схемы абсолютно неверны, так ещё и сам немного ошибся.
Вопщем, нужна тачка - образец.
Комрады, нужен образец запиновки приборной панели с любой короллы/спринтера с моторами 4а/5аFE c с тахометром ессно 90-го поколения.
Комрад Гринго, был бы весьма благодарен если заедешь вечерком, дёрну твою приборку и перепишу распиновку под узкую панель.
Ато перепиновал разъемы под широкую панель по автодатовским схемам. Мало того, что схемы абсолютно неверны, так ещё и сам немного ошибся.
Вопщем, нужна тачка - образец.
Широкая ?! Это что ли которая с вольтметром и прочими показометрами ?
Широкая ?! Это что ли которая с вольтметром и прочими показометрами ?Она самая. На купе иная распиновка.
Сейчас читают
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко) (часть 2)
172254
999
сбежавший папа и разговор сдетьми
7987
48
Щучий дозор:)
57360
1000
Помню такие, они по моему еще с белыми стрелками и шкалами были.
В музеях смотрел ?
В музеях смотрел ?
В музеях смотрел ?Пока ты думал как съязвить, я уже всё нашёл, подключил и собрал.
Не без помощи ессно, но тем не менее.
На карибах не такая же панель ставиться?Отличие в редлайне тахометра. В остальном то же самое.
я уже всё нашёл, подключил и собрал.Это всё потому, что я верил в тебя, Вова !
Тем временем... https://www.drive2.ru/l/7959901/
Да ладно, уверен, что володькина королла переходит многие солярисы и прочие гранты.
не ну она уже из двух половинок, потом из четырех, потом из пяти
не ну она уже из двух половинокИз трёх.
ФунтЦинизма
black and white hamster
потом из четырех, потом из пятикоролла-лимузин?!
главное что б сварной был толковыйДа первого схватил из тех что старую теплотрассу автогеном распиливали...
Да ладно, уверен, что володькина королла переходит многие солярисы и прочие гранты.Вы меня конечно извините, но если так ***** с новой машиной - то ей вообще сносу не будет.
Ну-ну. С алюминиевым движком хоть зап5сь, ни откапиталить ни форсануть. Это раз.
Два. Первоначальная цена более располагает к кропотливому префекционизму (с).
Ну и три, там где-то топик про маркетологов был в выборе, можно там продолжить.
Два. Первоначальная цена более располагает к кропотливому префекционизму (с).
Ну и три, там где-то топик про маркетологов был в выборе, можно там продолжить.
Вы меня конечно извините, но если так еб...ся с новой машиной - то ей вообще сносу не будет.Вот еслиб так начать еб...ся ещё с новой ТОЙ короллой...
а с новой то зачем?Варианта два.
Можно "замузеить", а можно использовать, но "сдувать пылинки".
Старое - как ни крути, сгниёт быстрее, чем съизнова ухоженная.
Тоже есть такая мечта - заиметь тойоту тех годов, только новую. Мне бы точно на всю жизнь бы хватило
Есть в Новосибе человек - старушку тех же готов дабы сохранить рассверлил ВСЁ на кузовные детали, антикоррозировал по-полной, сварил, прокрасил, собрал. Но это совсем другая история.
А на старых машинах коррозию листов металла в нахлёсте сварной линии не уничтожить НИКАК. Можно лишь увеличить время погибания. Ну, либо, как писал в первом абзаце.
А на старых машинах коррозию листов металла в нахлёсте сварной линии не уничтожить НИКАК. Можно лишь увеличить время погибания. Ну, либо, как писал в первом абзаце.
Не, мне бы стоковой хватилоЕсть ещё порох в русских деревнях.
Регулярно старопердищи приезжают на ремонт во вполне себе состоянии по кузову.
Скай 31-й не так давно был - хардтоп без центральной стойки, сзади тех годов ещё фонари-конфорки, салон велюровый синий целый. Даже задние арки ещё без гнили. Видимо стоял где-то очень долго - вся резинотехника умершая. Но при желании это можно сделать.
А тем временем...
https://www.drive2.ru/l/10339726/
https://www.drive2.ru/l/10339726/
Тормоза лучше стали?
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз. Грешил на вакуумник, но проверка с накачиванием на выключенной машине и последующим заведением исключила эту версию. Передние диски\колодки новые, задние барабаны просятся на замену\колодки нормальные. Система прокачана, рабочие не сопливят. Видимо, остаётся перебрать\заменить ГТЦ и барабаны.
Да, и поделись кодиком ремкомплекта
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз. Грешил на вакуумник, но проверка с накачиванием на выключенной машине и последующим заведением исключила эту версию. Передние диски\колодки новые, задние барабаны просятся на замену\колодки нормальные. Система прокачана, рабочие не сопливят. Видимо, остаётся перебрать\заменить ГТЦ и барабаны.
Да, и поделись кодиком ремкомплекта
Тормоза лучше стали?Машина ещё не выезжала. Работаю ещё и по другим узлам.
Да, и поделись кодиком ремкомплекта
Зачем тебе кодик ремкомплекта на 90-ю короллу второго поколения?
ЗЫ. Если будешь делать сам, читай библию. Ремкомплект рекомендую оригинальный. Не забудь мазать манжеты литиево-гликолевой смазкой (в библии всё описано).
> Тормоза лучше стали?
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз.
королла же ж?
ставишь, как я, вакуумник от селики / карины ED ST-210.
и тормоза работают от легкого-легкого нажатия на педаль.
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз.
королла же ж?
ставишь, как я, вакуумник от селики / карины ED ST-210.
и тормоза работают от легкого-легкого нажатия на педаль.
Ловкий парень
Томас
Тоже есть такая мечта - заиметь тойоту тех годов, только новую. Мне бы точно на всю жизнь бы хватилоТоже мечтаю о новой Тойота Кроун Маджеста тех годов...
Интересно. А есть подробности? Ну там подпилить чего. Или всё подходит без танцев?
Следующий этап идеализации технической части - приведение в полную работоспособность кондиционера и климат-контроля.
В самый разгар лета, а также обильной влажности и дождей - очень полезная штука.
Как всегда в подобного рода вопросах солировал Сергей Драндулетто. Ну и как всегда исчерпывающее качество работы.
После доработок Сергея в мою старушку можно заправлять современный тип хладогента.
В самый разгар лета, а также обильной влажности и дождей - очень полезная штука.
Как всегда в подобного рода вопросах солировал Сергей Драндулетто. Ну и как всегда исчерпывающее качество работы.
После доработок Сергея в мою старушку можно заправлять современный тип хладогента.
Ну и как оно без круиз-контроля?
В один руль ездили?
В один руль ездили?
Ну и как оно без круиз-контроля?на трассе левый руль поважнее круиз-контроля.
круиз нужен на паре-тройке отрезков. по большей части из-за плотного трафика толку от него мало
Да ладно, отъедь 50 км от города и практически в любом направлении можно на круизе ехать....на Омск и Барнауполь 70 км.
Не-не-не.. Когда у меня свело пятку я очень мечтал о круизе. Я и не знал что это место болеть может.
Ну и как оно без круиз-контроля?Без круиза нормально. В один руль.
В один руль ездили?
Не флудите.
За поездку одна поломка небольшая, за 2 часа устранил и одну шину пробил. Всё остальное в порядке.
Ага. Круиз хорош когда несколько полос и все едут примерно с одной скоростью. Обычно это где камеры на каждом шагу (Бугринский мост например). На трассе каждый едет как хочет. Круиз не то что бесполезен, он опасен.
ТОП 5
2
3