Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!
98778
474
Vs
Весьма благодарю. Будем надеяться, что всё подойдёт. :улыб:
а куда оно денется то?
сальник так ваще 200%. именно такой у меня на АЕ91 и стоит - смотрел запись в бортжурнале что ставилось.
gringo
Ну что, разобрал трамблёр для замены сальника и подшипника, а собирать то и нечо...
Катушкам датчиков из-за масла Алда. Изоляция проводков при малейшем их сгибании разлетается в стороны - масло тоже постаралось.
Ну и у самого рукиизжопы - при снятии вала обломил кусочек лопатки на датчик положения.

Посему большая просьба ко всем неравнодушным помочь в поисках трамблёра (не китай) или отдельных его деталей.
Фишка 5-2.
Фотк сделаю чуть позже и буду искать по всем профильным клубам/форумам.

ЗЫ. Целые крышка, катушка, условно корпус.
ЗЫЗЫ. Насколько мне известно от 100-го и 110-го поколения трамблёр не годится.
Vs
Имеется в наличии большой выбор запчастей(б/у) оригинал на Toyota Corolla 1989г кузов AE91, двигатель 5A-FE. Многие запчасти подходят на другие модели Toyot . Вся дополнительная информация по почте morozovvladlen@mail.ru
Место нахождение г.Саранск.
v1adlen
Спасибо, нашёл и уже поставил контрактный трамблёр. Работа мотора без пропусков зажигания - это кайф. :улыб:
Vs
Блин, автодатовская библия - не панацея. И в ней есть критические ошибки.
Комрады, нужен образец запиновки приборной панели с любой короллы/спринтера с моторами 4а/5аFE c с тахометром ессно 90-го поколения.
Комрад Гринго, был бы весьма благодарен если заедешь вечерком, дёрну твою приборку и перепишу распиновку под узкую панель.
Ато перепиновал разъемы под широкую панель по автодатовским схемам. Мало того, что схемы абсолютно неверны, так ещё и сам немного ошибся.
Вопщем, нужна тачка - образец. :улыб:
Vs
Широкая ?! Это что ли которая с вольтметром и прочими показометрами ?
Johnnie
Широкая ?! Это что ли которая с вольтметром и прочими показометрами ?
Она самая. На купе иная распиновка.
Vs
Помню такие, они по моему еще с белыми стрелками и шкалами были.

В музеях смотрел ? :rofl:
Johnnie
В музеях смотрел ? :rofl:
Пока ты думал как съязвить, я уже всё нашёл, подключил и собрал.
Не без помощи ессно, но тем не менее.
Vs
На карибах не такая же панель ставиться?
UlveR
На карибах не такая же панель ставиться?
Отличие в редлайне тахометра. В остальном то же самое.
Vs
я уже всё нашёл, подключил и собрал.
Это всё потому, что я верил в тебя, Вова !
Vs
а тем временем в агролесе)))....
Vs
Видел намедни, подбили Короллу что ли ?
Johnnie
Видел намедни, подбили Короллу что ли ?
Видимо не ту видел.
Всё в порядке.
Vs
Да, та была на одинаковых колесах.
Johnnie
Если ты имеешь ввиду тему шин, то колёса регулярно переставляются.
Крыло тоже уже целое.
Vs
Если ты имеешь ввиду тему шин,
Шины, колеса, ноги :rofl:
Johnnie
Да ладно, уверен, что володькина королла переходит многие солярисы и прочие гранты.
Felix666
не ну она уже из двух половинок, потом из четырех, потом из пяти :biggrin:
ivаn_zh
не ну она уже из двух половинок
Из трёх.
ivаn_zh
потом из четырех, потом из пяти :biggrin:
королла-лимузин?! :eek: :biggrin:
Vs
главное что б сварной был толковый:улыб:
ivаn_zh
главное что б сварной был толковый:улыб:
Да первого схватил из тех что старую теплотрассу автогеном распиливали...
Felix666
Да ладно, уверен, что володькина королла переходит многие солярисы и прочие гранты.
Вы меня конечно извините, но если так ***** с новой машиной - то ей вообще сносу не будет.
Johnnie
Ну-ну. С алюминиевым движком хоть зап5сь, ни откапиталить ни форсануть. Это раз.
Два. Первоначальная цена более располагает к кропотливому префекционизму (с).
Ну и три, там где-то топик про маркетологов был в выборе, можно там продолжить.
Johnnie
Вы меня конечно извините, но если так еб...ся с новой машиной - то ей вообще сносу не будет.
Вот еслиб так начать еб...ся ещё с новой ТОЙ короллой...
igornsk
а с новой то зачем?
Варианта два.
Можно "замузеить", а можно использовать, но "сдувать пылинки".

Старое - как ни крути, сгниёт быстрее, чем съизнова ухоженная.
Vs
Тоже есть такая мечта - заиметь тойоту тех годов, только новую. Мне бы точно на всю жизнь бы хватило:улыб:
Felix666
Есть в Новосибе человек - старушку тех же готов дабы сохранить рассверлил ВСЁ на кузовные детали, антикоррозировал по-полной, сварил, прокрасил, собрал. Но это совсем другая история.

А на старых машинах коррозию листов металла в нахлёсте сварной линии не уничтожить НИКАК. Можно лишь увеличить время погибания. Ну, либо, как писал в первом абзаце.
Vs
Не, мне бы стоковой хватило:улыб:
Felix666
Не, мне бы стоковой хватило:улыб:
Есть ещё порох в русских деревнях.
Регулярно старопердищи приезжают на ремонт во вполне себе состоянии по кузову.
Скай 31-й не так давно был - хардтоп без центральной стойки, сзади тех годов ещё фонари-конфорки, салон велюровый синий целый. Даже задние арки ещё без гнили. Видимо стоял где-то очень долго - вся резинотехника умершая. Но при желании это можно сделать.
Vs
Тормоза лучше стали?
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз. Грешил на вакуумник, но проверка с накачиванием на выключенной машине и последующим заведением исключила эту версию. Передние диски\колодки новые, задние барабаны просятся на замену\колодки нормальные. Система прокачана, рабочие не сопливят. Видимо, остаётся перебрать\заменить ГТЦ и барабаны.
Да, и поделись кодиком ремкомплекта :смущ:
Felix666
Тормоза лучше стали?
Да, и поделись кодиком ремкомплекта :смущ:
Машина ещё не выезжала. Работаю ещё и по другим узлам.
Зачем тебе кодик ремкомплекта на 90-ю короллу второго поколения? :eek:

ЗЫ. Если будешь делать сам, читай библию. Ремкомплект рекомендую оригинальный. Не забудь мазать манжеты литиево-гликолевой смазкой (в библии всё описано).
Vs
я думал потроха у нас с тобой одни...
Felix666
> Тормоза лучше стали?
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз.

королла же ж?
ставишь, как я, вакуумник от селики / карины ED ST-210.
и тормоза работают от легкого-легкого нажатия на педаль.
Felix666
Тоже есть такая мечта - заиметь тойоту тех годов, только новую. Мне бы точно на всю жизнь бы хватило:улыб:
Тоже мечтаю о новой Тойота Кроун Маджеста тех годов...
gringo
Интересно. А есть подробности? Ну там подпилить чего. Или всё подходит без танцев?
Felix666
Следующий этап идеализации технической части - приведение в полную работоспособность кондиционера и климат-контроля.
В самый разгар лета, а также обильной влажности и дождей - очень полезная штука.

Как всегда в подобного рода вопросах солировал Сергей Драндулетто. Ну и как всегда исчерпывающее качество работы.

После доработок Сергея в мою старушку можно заправлять современный тип хладогента. :улыб:
Vs
Ну и как оно без круиз-контроля?
В один руль ездили?
Felix666
Ну и как оно без круиз-контроля?
на трассе левый руль поважнее круиз-контроля.
круиз нужен на паре-тройке отрезков. по большей части из-за плотного трафика толку от него мало
steel
Да ладно, отъедь 50 км от города и практически в любом направлении можно на круизе ехать....на Омск и Барнауполь 70 км.
steel
Не-не-не.. Когда у меня свело пятку я очень мечтал о круизе. Я и не знал что это место болеть может.
Felix666
Ну и как оно без круиз-контроля?
В один руль ездили?
Без круиза нормально. В один руль.
Не флудите.
За поездку одна поломка небольшая, за 2 часа устранил и одну шину пробил. Всё остальное в порядке.
steel
Ага. Круиз хорош когда несколько полос и все едут примерно с одной скоростью. Обычно это где камеры на каждом шагу (Бугринский мост например). На трассе каждый едет как хочет. Круиз не то что бесполезен, он опасен.