На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
колеса 4 ...если постепенно менять по 1- когда-то получится, что на одной оси разные колесаПисатель не читатель?
колеса 4 ...если постепенно менять по 1- когда-то получится, что на одной оси разные колесаС таким подходом износ в принципе одинаковым быть не может.

И в любом случае ВСЕ в группе риска.
Искрический
experienced
ННП.
Вот откопал в гараже книгу про жигуль пятой модели, там вот такая картинка про замену колес для равномерного износа протектора. Книга аж 1982 года!
Подозреваю, что данная картинка справедлива для заднеприводного авто, со всеми остальными возможны варианты.
Вот откопал в гараже книгу про жигуль пятой модели, там вот такая картинка про замену колес для равномерного износа протектора. Книга аж 1982 года!
Подозреваю, что данная картинка справедлива для заднеприводного авто, со всеми остальными возможны варианты.
Metal kыnG
veteran
Если мне не изменяет склероз .... а он мне не изменяет ... аналогичная схема ротации колес есть в крайслеровсвком руководстве по GC WJ...
Единственное там не участвует запаска ... даже очень рекомендовано для внедорожных шин.
Задние вперед , передние по диагонали назад.
Единственное там не участвует запаска ... даже очень рекомендовано для внедорожных шин.
Задние вперед , передние по диагонали назад.
Злыдь
волнистый бугагайчик
в камасутре про ниву такая же картинка. Камасутра 80 года. А вот в хюндайской камасутре направление перестановки - в другую сторону. Запаска на место левого заднего колеса ставится. Корейцы, чо...
Лада Приора. В книжке нарисовано, что меняются передние с задними. Никаких диагональных замен. Запаска не участвует.
Таксист
guru
данная картинка справедлива для заднеприводного автоОт привода никак не зависит. Диагональная замена возможна только для ненаправленного рисунка, для направленного - без шиномонтажа возможно менять только передние с задними местами. Запаска может участвовать в ротации только опять же при ненаправленном рисунке (точнее при направленном тоже но уже с услугами шиномонтажа), и только если на ней резина та же, что и на основных колесах. В современных руководствах запаска исключена по причине ее отсутствия в большинстве машин (докатка или баллончик ремонтный).
ЗЫ для шипованной резины возможно только менять задние с передними и никак иначе, независимо от направленности протектора, надеюсь понятно почему.
Сейчас читают
Детский сад на час - для пожилого (NF)
391
9
Польза от БЗ(часть 18) NF
71354
287
Дневной дозор
176263
1000
старые камасутры не показатель...тогда резина была только одна и правильная
...и переобувались в гараже с помощью монтажек.....а теперь без шиномонтажки можно переставлять только ненаправленные шины, а направленные только перед-зад...диагональ только через шиномонтажку

На первый.
Вот что-то как-то ни разу не был в ситуации "всё 4 под замену". Как-то всегда парой отделывался.
Новые на перед, самые лучшие из худших назад, худшие из худших на клумбы.
Менял зимние, посмотрел, что мои 10летние теперь уже полушипованные сзади еще зиму всяко отъездят, протектора больше 4мм. А я из покупал еще на Жигули. Вот раньше резину делали... Кстати очень бюджетная резина Iglu Fulda. Ни разу не было, чтобы экстренно мне не хватило тормозного пути.
В общем мой вариант экономии: посмотри после замены и при необходимости купи 2 колеса.
Вот что-то как-то ни разу не был в ситуации "всё 4 под замену". Как-то всегда парой отделывался.
Новые на перед, самые лучшие из худших назад, худшие из худших на клумбы.
Менял зимние, посмотрел, что мои 10летние теперь уже полушипованные сзади еще зиму всяко отъездят, протектора больше 4мм. А я из покупал еще на Жигули. Вот раньше резину делали... Кстати очень бюджетная резина Iglu Fulda. Ни разу не было, чтобы экстренно мне не хватило тормозного пути.
В общем мой вариант экономии: посмотри после замены и при необходимости купи 2 колеса.
А перестановку колес перед-зад не делали? я вот так за 4 сезона искатал комплект, ставил что получше всегда вперед.
Искрический
experienced
ННП.
Ну всю книгу я сканировать не согласен!
про направленную резину тогда не было разговора.
напомню, год выпуска авто и книги с ним: 1982.
Ну всю книгу я сканировать не согласен!

про направленную резину тогда не было разговора.

напомню, год выпуска авто и книги с ним: 1982.
Рассказываю как дело было.
Досталась мне по наследству 4ка жигули летом. Сзади стояла уже обесшипленная шиповка ХЗ какая. Наступила зима, первый снег показал, что ездить на лете не вариант вообще. Круглогодичная машина была первая, поэтому не кидайте тапками, опыта ноль. Стал спрашивать у соработников, что ставить, сказали шипы. В магазине взял пару не сильно дорогих колёс. Как щас помню 800 рублей за штуку (это 95 или 96й год) Fulda Iglu. За сезон те обесшипленные совсем убились. Взял еще пару таких же. Откатал на этих колесах 5 сезонов, машину продал, резина осталась. Обул в нее тойоту. Еще года три откатал. На двух колесах появились грыжи (влетал в ямы). Ставил всегда так: визуально осматривал, какие лучше - на перед, естественно соблюдая направленность. Вот этим двум в этом году реально юбилей +- год, по состоянию "сезон еще точно отходят". Как там что реально менялось перед-зад уже не скажу. Последние 2 сезона на заду стояли.
Досталась мне по наследству 4ка жигули летом. Сзади стояла уже обесшипленная шиповка ХЗ какая. Наступила зима, первый снег показал, что ездить на лете не вариант вообще. Круглогодичная машина была первая, поэтому не кидайте тапками, опыта ноль. Стал спрашивать у соработников, что ставить, сказали шипы. В магазине взял пару не сильно дорогих колёс. Как щас помню 800 рублей за штуку (это 95 или 96й год) Fulda Iglu. За сезон те обесшипленные совсем убились. Взял еще пару таких же. Откатал на этих колесах 5 сезонов, машину продал, резина осталась. Обул в нее тойоту. Еще года три откатал. На двух колесах появились грыжи (влетал в ямы). Ставил всегда так: визуально осматривал, какие лучше - на перед, естественно соблюдая направленность. Вот этим двум в этом году реально юбилей +- год, по состоянию "сезон еще точно отходят". Как там что реально менялось перед-зад уже не скажу. Последние 2 сезона на заду стояли.
странно конечно, но у меня передние быстрее снашиваются, и установкой лучших вперед, обычно в конце сезона они становились худшими) в этом году их просто выкинул, уже трещины до корда появились, как оказалось. Да и до этой резины другая летняя тоже вся была сношена более менее равномерно.
Только так7 способов! Эту статью можно было бы сократить до одного предложения: "Читайте инструкцию к своей машине или меняйте колеса случайным образом"

У меня летние сильно изнашиваются. За 10 лет колес пары 4-5 точно сменил. Правда одна пара ушла в расход из-за недогляда жены. По щебенке 5 км на спущенном проехала, а пару я потом найти колесу не смог.
Мне одному кажется что тут пишут идеалисты?
То есть их не смущает что к концу сезона у них например перед более изношен, чем зад))) Это нормуль, а тут получается при прочих равных условиях наоборот к концу сезона износ станет более равномерным))))
Это тоже самое как индексация зарплат))) делают в начале года постфактум (если делают), хотя весь год цены были выше)
Вы смотрите в корень проблемы, на безопасность влияет прокладка между рулем и сиденьем, а доля влияния резины (особенно в городском цикле) стремится к 0. Хоть у вас ВЛИ5, хоть у вас последняя модель топовой резины, чаще будет влиять дистанция, погодные условия и время реакции, нежели резина.
Так вот к чему я это, к тому что можно менять и по 2 колеса и по 4, как позволяет бюджет.
ПС: а вообще нет денег на резину, можно ездить на ОТ
Все имхо)
То есть их не смущает что к концу сезона у них например перед более изношен, чем зад))) Это нормуль, а тут получается при прочих равных условиях наоборот к концу сезона износ станет более равномерным))))
Это тоже самое как индексация зарплат))) делают в начале года постфактум (если делают), хотя весь год цены были выше)
Вы смотрите в корень проблемы, на безопасность влияет прокладка между рулем и сиденьем, а доля влияния резины (особенно в городском цикле) стремится к 0. Хоть у вас ВЛИ5, хоть у вас последняя модель топовой резины, чаще будет влиять дистанция, погодные условия и время реакции, нежели резина.
Так вот к чему я это, к тому что можно менять и по 2 колеса и по 4, как позволяет бюджет.
ПС: а вообще нет денег на резину, можно ездить на ОТ

Все имхо)
А еще можно вот так экономить
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/004_shini_legkovih_avtomobilei_klennikov/016.htm
Еще забыл про качество дорожного покрытия)

http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/004_shini_legkovih_avtomobilei_klennikov/016.htm
Еще забыл про качество дорожного покрытия)
на безопасность влияет прокладка между рулем и сиденьем, а доля влияния резины (особенно в городском цикле) стремится к 0. Хоть у вас ВЛИ5, хоть у вас последняя модель топовой резины, чаще будет влиять дистанция, погодные условия и время реакции, нежели резинаАга, ваще никак шины не влияют на безопасность:
По-вашему, городской цикл - это скорость до 10-20 км/ч? У нас в городе есть места, где официально разрешённая скорость 80 км/ч, т.е. без штрафов можно ездить как раз 100 км/ч. А если брать такие участки как Советское шоссе или трасса Академгородок - Кольцово, то это вообще формально загород с соответствующим скоростным ограничением. При этом вполне себе городской цикл по факту.
По-вашему, городской цикл - это скорость до 10-20 км/ч? У нас в городе есть места, где официально разрешённая скорость 80 км/ч, т.е. без штрафов можно ездить как раз 100 км/ч. А если брать такие участки как Советское шоссе или трасса Академгородок - Кольцово, то это вообще формально загород с соответствующим скоростным ограничением. При этом вполне себе городской цикл по факту.Не путайте теплое с мягким, я не предлагаю на зимней резине летом ездить

Не нужно вырывать фразы из контекста, аргументируйте подробно.
Клавиатурные ремба-флудеры именно тем и занимаются - ищут за что бы зацепиться да поточить лясы.
да ладно, пока есть такая каста, всегда есть кому продать резину б/у не выбрасывая на клумбы 

В принципе б/у резина ничего криминального по сути в себе не несёт.
Если износ в рамках положенного, нет косяков и ценник приемлемый.
Ведь по большому счёту все ездят на б/у резине, только пользуют её сами, пусть и с нова.
Если износ в рамках положенного, нет косяков и ценник приемлемый.
Ведь по большому счёту все ездят на б/у резине, только пользуют её сами, пусть и с нова.
Вы сказали, что тип, качество и т.д. резины не влияют или почти не влияют на безопасность. Это такой лютый бред, что подробно аргументировать как-то даже нечего. Любому здравомыслящему человеку понятно, что дело обстоит с точностью до наоборот: хорошая резина - один из главнейших факторов, влияющих на безопасность езды. А дальше уже каждый ищет в этом вопросе устраивающие его компромиссы, исходя из своих возможностей и обстоятельств.
да ладно, пока есть такая каста, всегда есть кому продать резину б/у не выбрасывая на клумбыЭто да. У меня вон на балконе как раз комплект старой летней лежит, из гаража привёз на выходных, всё руки не доходят сфотографировать и объяву выложить. За косарь кто-нибудь явно возьмёт.

Вы сказали, что тип, качество и т.д. резины не влияют или почти не влияют на безопасность.Суть в том, что незначительная разница износа протектора пренебрежимо мало влияет на что-либо.
Всё остальное - диалоги о погоде.
это понятно, что вынес ее из магазина, и она б/у
но когда резину занашивают ниже индикатора износа
гоняют на "японской" липе, круглый год и т.д., и при всем этом несут в народ:
лучшая резина на морду
индикатор износа, это 50%
зимняя не шипованная, ведет себя так же как летняя на горячем асфальте или при аквапланировании
еще и пытаются ее впарить по рыночной цене
причем купивший человек, так же будет уверен, что ни чего плохого нет ездить на такой резине, и да 10 метров тормозного пути роли не сыграют
но когда резину занашивают ниже индикатора износа
гоняют на "японской" липе, круглый год и т.д., и при всем этом несут в народ:
лучшая резина на морду
индикатор износа, это 50%
зимняя не шипованная, ведет себя так же как летняя на горячем асфальте или при аквапланировании
еще и пытаются ее впарить по рыночной цене


причем купивший человек, так же будет уверен, что ни чего плохого нет ездить на такой резине, и да 10 метров тормозного пути роли не сыграют
"Доля влияния резины (особенно в городском цикле) стремится к 0. Хоть у вас ВЛИ5, хоть у вас последняя модель топовой резины, чаще будет влиять дистанция, погодные условия и время реакции, нежели резина" несколько не то же самое, что "незначительная разница износа протектора".
Клавиатурные ремба-флудеры именно тем и занимаются - ищут за что бы зацепиться да поточить лясы.Это хорошо, что вы всё про себя понимаете. Самокритичность - полезное качество.
<...>
Vs
Сообщений: 62986
гоняют на "японской" липеДа-да, ещё и "б/у из Японии - самая лучшая резина!", а потом вся страна каждый год ржёт над этими дебилами во Владике, которые массовые пируэты всю зиму там выписывают.

ценник приемлемыйв том то и дело, что понятие приемлемый у каждого своё + накладываются различные факторы, поэтому товар (в данном случае б/у шины) стоит ровно столько , сколько готов заплатить за него реальный покупатель. Не больше, не меньше...
но когда резину занашивают ниже индикатора износаВот в этой теме это всё приплели не пойми зачем...
гоняют на "японской" липе, круглый год и т.д.
Речь то не об этом.
нам бы такой климат как во Владике - вы б выписывали не меньшие пируэты даже на шипованной резине
не очень положительно отношусь к б/у из Японии, но тем не менее бывает б/у из Японии на порядок лучше новой из нашего магаза, тем паче если учесть , что за хрень в последнее время у нас продают.
Так что не так всё категорично.
не очень положительно отношусь к б/у из Японии, но тем не менее бывает б/у из Японии на порядок лучше новой из нашего магаза, тем паче если учесть , что за хрень в последнее время у нас продают.
Так что не так всё категорично.
НПП
Джентльмены, давайте не будем раздувать срач. Вентилятор не резиновый...
Джентльмены, давайте не будем раздувать срач. Вентилятор не резиновый...
Вы сказали, что тип, качество и т.д. резины не влияют или почти не влияют на безопасность. Это такой лютый бред, что подробно аргументировать как-то даже нечего. Любому здравомыслящему человеку понятно, что дело обстоит с точностью до наоборот: хорошая резина - один из главнейших факторов, влияющих на безопасность езды. А дальше уже каждый ищет в этом вопросе устраивающие его компромиссы, исходя из своих возможностей и обстоятельств.Факты будут? Статистика дтп из за резины?
Хорошие колодки, дисковые тормоза, АБС, погода, дистанция, водитель, качество дорог, можно перечислять бесконечно факторы, влияющие на безопасность в отдельный момент времени управления автомобилем. Я сказал что резина не будет первым фактором, а скорее последним, в данный момент речь идет о летней резине, зимой еще больше факторов.
Все же в том посте была мысль о другом, давайте ближе к теме.
О! Значит у меня вполне закономерно летняя сильнее изнашивается, ибо летом пробеги хоть и такие же как зимой, но трассы больше.
Кстати, когда было время и возможность тестировать тормоза - заморачивался.
Тормозной путь на грани срабатывания АБС на укатанном снегу был немного короче, нежели после срабатывания АБС.
Тестил многократно. Сокращение тормозного пути на 2-3 метра при общем тормозном пути 30 метров.
Тормозной путь на грани срабатывания АБС на укатанном снегу был немного короче, нежели после срабатывания АБС.
Тестил многократно. Сокращение тормозного пути на 2-3 метра при общем тормозном пути 30 метров.
С АБСкой априори ТП больше, во всяких главных дорогах также говорят и эксперименты подтверждают. Правда почему-то рекомендуют с АБСкой тормозить "в пол", вплоть до вставания на тормоз обеими ногами. Как по мне, так "ручная" имитация АБС вполне эффективна. Хоть скорость долбления по педали явно меньше, но ее хватает чтобы вписаться в поворот на скользкой дороге. Другое дело нужно 2 вещи - навык и один раз преодолеть инстинкт и в повороте отпустить тормоз. Лично мне второе далось очень нелегко, разум очень долго сопротивлялся инстинкту

Я не клоню к тому что АБС зло или бесполезная вещь.
Просто для того чтоб достичь результата тормозного пути короче, чем с АБС, нужно это уметь и периодически тренировать навыки, чего 99% водителей делать просто не будут.
Для обывателя АБС - только польза. Даже меня пару раз спасала прилично.
Просто для того чтоб достичь результата тормозного пути короче, чем с АБС, нужно это уметь и периодически тренировать навыки, чего 99% водителей делать просто не будут.
Для обывателя АБС - только польза. Даже меня пару раз спасала прилично.
нам бы такой климат как во Владике - вы б выписывали не меньшие пируэты даже на шипованной резинеКлимат там вовсе не уникальный какой-то. Ну скользко, ну горки. Как будто такого больше нигде нет. В Мурманске, например, примерно то же самое всё - и скользко, и холмы. Но такой массового ежегодного помешательства, как во Владике, там нет. Во Владике проблема именно в массовом использовании дерьмовой резины - "липучки б/у из Японии", которой они поклоняются.
Насчёт "не меньшие пируэты даже на шипованной резине" можно посмотреть, например, вот:
Описание автора ролика:
"Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22, Mazda 6 на липучке Nokian Hakkapeliitta R. Шины ездят первую зиму (2011/2012) на обеих автомобилях. Владелец Mazda живёт рядом с моим гаражём.
Подъём ледяной, уклон 10 градусов. Высота бордюра когда нет снега стандартная - 15 см. Обычно выезжаю без проблем по льду по дороге.
Пришлось скатиться назад в первый раз, чтобы дать Мазде ещё попытку выехать.
Во второй попытке пришлось ехать по тротуару. Кстати на нём не снег, а такой-же лёд как и на дороге только почище.
Место съёмки - Ростов-на-Дону, температура -17С при которой, по идее, липучки работают не хуже шиповок."
Ледяная горка, прям как во Владике, никакой уникальности.
Как видим, в данном конкретном сравнении участвовали шины средненькие шипованные и очень приличные нешипованные, одни из лучших. Обе машины переднеприводные. Разница в сцепных свойствах налицо.
Я сам ездил на заднеприводной машине с нешипованным "Континенталем" - отличная резина, одна из лучших в своём классе. Покупалась новой, конечно. Достаточно спокойно выезжал на ней из ледяной колеи на подъёме. Ну так это новый "Континенталь" и достаточно свежий на тот момент "Мерседес", а не лысая "липучка б/у из Японии" на типично-владивостокском 15-летнем хламе.
Суть в том, что незначительная разница износа протектора пренебрежимо мало влияет на что-либо.Если оставить два колеса старых и купить два новых, о чем собственно топик разница будет незначительна?
Всё остальное - диалоги о погоде.
А остальное да, о погоде

Если оставить два колеса старых и купить два новых, о чем собственно топик разница будет незначительна?Вопрос насколько стары оставляемые два колеса.
В принципе, ничего критичного в подобных махинациях нет.
Я сейчас на задней оси донашиваю липучку, изношенную до зимних индикаторов. Доношу до летних - пойдут на клумбы.
Придёт жара и горячий асфальт или нужно будет поехать на межгород - поставлю летние колёса.
У меня есть время и возможность заниматься подобными вещами - так почему бы и нет.
Аналогичен вопрос и об остаточной толщине накладок тормозных колодок.
Одно дело когда человек только юзает авто и ему некогда/нет смысла раз в месяц/неделю проверять те или иные вещи - он поменяет колодки гораздо раньше.
Если у меня есть возможность раз в месяц мониторить состояние колодок - я буду изнашивать дальше. Если нужно будет поехать на дальняк - безоговорочно заменю раньше.
Мне кажется суть именно в этом.
ТОП 5
1
2
3
4