трещины на боковинах покрышек
17744
47
gringo
guru
SUBJ.
это чО ?
сегодня переобувался, на обоих передних колесах такая фигня.
это как, - ничо страшного, или на выброс покрышки.
пока воткнул их на заднюю ось.
это чО ?
сегодня переобувался, на обоих передних колесах такая фигня.
это как, - ничо страшного, или на выброс покрышки.
пока воткнул их на заднюю ось.
пока воткнул их на заднюю осьНе спускают?
нет.
с прошлой осени в гараже валялись, подкачивать почти не пришлось.
ну оно и логично, это ж только во внешнем слое трещины, а дальше корд и внутренний слой.
с прошлой осени в гараже валялись, подкачивать почти не пришлось.
ну оно и логично, это ж только во внешнем слое трещины, а дальше корд и внутренний слой.
5 лет всего.
в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.
в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.
имхо- на выброс ибо очень большая вероятность выстрела...но решать вам
Сейчас читают
Курилка (часть 6)
116105
995
трещины на боковинах покрышек
17742
47
Анекдоты пикантные.
108073
222
солидарен с Vs, ну есть трещинки в наружнем слое, и что, корд то цел
По трассе вваливать я бы очканул, а неспешно по городу ездить временно пойдёт. И то я б заменил сразу, как бабло лишнее появится.
У меня была похожая трещина на одном из колес. От греха заменил.
Хотелось бы услышать мнение шиномонтажника. На форуме вроде есть один.
сам-бы стал на таких ездить?да у меня половина резины такая, не парюсь по этому поводу совсем
да у меня половина резины такая, не парюсь по этому поводу совсемУ меня не половина, но подобная резина есть.
Не понимаю народ - боятся трещин наружнего слоя, но не гнушаться ездить с вареными боковинами...
сам-бы стал на таких ездить?без всяких "бы" ездил на таких.
porosjenok
veteran
сам-бы стал на таких ездить?У меня на ходу колёса лопались 4 раза моментально спускали). Один раз было аж на скорости 140кмч (калдина 4вд, лето, заднее левое колесо). Как это ощущалось: никак, только шум какой-то появился, и чуть-чуть вибрация. Как будто у меня на крыше у багажника отвязалась верёвка, и начала трепыхаться и бить по крыше. Неспеша остановился, увидел, удивился, поставил запаску, неспешно поехал дальше.
да понятно , что сейчас накидают аргументов, что ничего страшного......можно ездить и на разной резине, с минимальными колодками, люфтом рулевого и треснутым поддоном- но это не означает, что это правильно....я выразил имхо- а ездить или нет , решать каждому самостоятельно
Иитересно наблюдать, как люди с годами "не меняют" свою точку зрения...
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1915121777/?per-page=50&fpart=1
Почти все мнения можно сравнить и удивиться...
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1915121777/?per-page=50&fpart=1
Почти все мнения можно сравнить и удивиться...
Было такое, только более на порез похоже.
Ездил, нормально.
Но через один или два сезона на трассе лопнуло именно оно. Уж не знаю, по совпадению или нет...
Ездил, нормально.
Но через один или два сезона на трассе лопнуло именно оно. Уж не знаю, по совпадению или нет...
Gellowgles
v.i.p.
Контрактные покрышки made in japan?
я выразил имхо-Ну и я выразил свой частный случай. После продажи резина сменила ещё двух хозяев, истёрлась вноль под тяжёлыми машинами, но не полопалась.
Можно конечно добавить "не пытайтесь повторить", а случай мой уникален среди тысяч взорванных покрышек.
ничо страшного, или на выброс покрышки.В инете вот что пишут - web-страница
во во во....а тут же всерьез рассуждают, что это нормально ибо "я сто раз так делал" ....по фото определяют глубину пореза и возможность дальнейшей эксплуатации.....я так думаю, что если сравнить число взорвавшихся в подобной ситуации покрышек с числом невзорвавшихся - победа будет за первыми........самое интересное- спорят даже с производителями покрышек в плане того, что опасно, а что нет
Взрыв есть следствие разрушения корда. Точнее всех слоев шины, но корд является основным несущим элементом. Как выглядит разрушение корда все видели - это "грыжа". Если шине так плохо, что помирает корд, это дает о себе знать "грыжами" - вот тогда конечно, шине кранты. При этом, даже частично удаленный внешний слой позволяет как минимум эксплуатировать шину и как минимум шина при этом выглядит внешне вполне себе адекватно. А вот "частично удаленный" корд (грыжа) виден невооруженным взглядом, что как бы намекает: господа, основная нагрузка ложится таки на корд, а внешний слой так, для красоты. Что когда и от чего лопается - вопрос, имеющий 100500 параметров - давление, температура, исправность и загрузка авто, режим движения, состояние дороги и т.д. И рассуждать, что из них спровоцировало разрушение, я уверен, ни один эксперт не возьмется.
Далее. Посмотрел я на индексы скорости и загрузки на всех своих комплектах - там H,V,S. Минимальная 180! По загрузке не помню. Но смысл в том, что имеется огромный запас - почти двух и более кратный по скорости. Т.е. шина работает в несколько раз более щадящих условиях, чем рассчитана.
Резюме: шибко бздеть из-за трещин во внешнем слое при целостности корда я б не стал. Но о замене шин на (более) новые призадумался бы.
Далее. Посмотрел я на индексы скорости и загрузки на всех своих комплектах - там H,V,S. Минимальная 180! По загрузке не помню. Но смысл в том, что имеется огромный запас - почти двух и более кратный по скорости. Т.е. шина работает в несколько раз более щадящих условиях, чем рассчитана.
Резюме: шибко бздеть из-за трещин во внешнем слое при целостности корда я б не стал. Но о замене шин на (более) новые призадумался бы.
подобные трещины появились после того как проехал около 10 км по песку на давлении 0.5 со скоростью порядка 30 км/ч
с тех пор прошел уже год, ничего не лопнуло.
резину конечно собираюсь менять ближе к осени, но не по причине трещин, а потому что протектор уже "подошел"
передние колеса под индикатор стерты (остаток протектора 4-5мм) задние на пару мм "толще"
колесам 4 года, пробег 70тк. ротацию ни разу не делал
с тех пор прошел уже год, ничего не лопнуло.
резину конечно собираюсь менять ближе к осени, но не по причине трещин, а потому что протектор уже "подошел"
передние колеса под индикатор стерты (остаток протектора 4-5мм) задние на пару мм "толще"
колесам 4 года, пробег 70тк. ротацию ни разу не делал
5 лет всего.О чём я ранее и говорил, резине всего 5 лет , а она уже в таком состоянии,
в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.
на лицо "неподражаемое в последнее время качество" японской резины (судя по фотке Dunlop) и отвратительное хранение/эксплуатация. При том, что аффтар только это заметил, т.е. "это состояние" вполне могло быть и годом-двумя ранее.
отсюда вывод, любителям "не глядя и не задумываясь" гоняться за свежим годом резины необходимо покупать её каждый год новую и обязательно выпущенную неделей ранее, не иначе...
да причём тут качество, покатались на низком давлении вот наружний слой боковины и потрескался
gringo
guru
Контрактные покрышки made in japan?ага.
я вообще контрактные диски (штамповку олдскульную) покупал так-то.
а они с резиной были.
прикинул... мудохаться с разбортовкой лень было, забрал вместе с резиной, поскольку она подходящего размера и отдавали что-то по 600 руб за покрышку.
3 сезона на ней откатал, трещин не было.
> на лицо "неподражаемое в последнее время качество" японской резины (судя по фотке Dunlop) и отвратительное хранение/эксплуатация. При том, что аффтар только это заметил, т.е. "это состояние" вполне могло быть и годом-двумя ранее.
неа.
Goodyear GT-Hybrid
хранение ровно такое же как и остальной моей резины - в яме в гараже.
год назад трещин точно не было - только мелкая-мелкая сеточка старения.
неа.
Goodyear GT-Hybrid
хранение ровно такое же как и остальной моей резины - в яме в гараже.
год назад трещин точно не было - только мелкая-мелкая сеточка старения.
Иитересно наблюдать, как люди с годами "не меняют" свою точку зрения...угу. я там тоже отметился. ))
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1915121777/?per-page=50&fpart=1
Почти все мнения можно сравнить и удивиться...
те колеса, с камерами во всех четырех (без камер спускали безбожно), в прошлом годе продались вместе с машиной (разбитой в ДТП) будучи в возрасте 15 лет.
эти же вообще не спускают.
З.Ы. машина разбилась на другой резине. старую просто на продажу поставил.
Старина, вот и эту продай. Новое оно и есть новое...
Найдется уйма людей с "кризисом в голове" - купят и докатают до состояния слика...
Найдется уйма людей с "кризисом в голове" - купят и докатают до состояния слика...
меня убеждать не надо- своё мнение я высказал
Немного офф, интересно, а "банан" восстановили, или все же пустили под нож на запчасти?
+800 никогда не парился из-за внешних порезов/трещин если корд целый.
Александр.....
guru
В одном из дворов стояла всю зиму девятка на спущенных шинах. Вот так же у неё полопалась резина.
gringo
guru
но у меня то на спущенных не стояла.
лежала в гараже, штабелем, на дисках. накачанная - когда переобувался подкачивать почти не пришлось.
лежала в гараже, штабелем, на дисках. накачанная - когда переобувался подкачивать почти не пришлось.
Александр.....
guru
А вы её новой брали? Всё время в ваших руках?
резину не хранят плашмя, тем более штабелем
Это пустую не хранят, а на дисках, накачанную хранят.
gringo
guru
А вы её новой брали? Всё время в ваших руках?нет, я ж писал выше.
"контрактная" японская, у меня 4й сезон она.
Из своего опыта скажу,меняй колеса пока не попал,у меня была такая трещина которую я не заметил,в итоге эта трещина стала длиной 15 см и шириной в 2см,как колесо не рвануло сам не знаю,скоро жара и резина будет горячей а давление повышенным!
Про банан не понял.Про твою короллу, которая стала бананом
ааа...
понял.
банан поставили на ход и
он по тихой пополз своим ходом куда-то в область, чиниться по дешману.
дром не мониторил, может где и всплыл уже.
понял.
банан поставили на ход и
он по тихой пополз своим ходом куда-то в область, чиниться по дешману.
дром не мониторил, может где и всплыл уже.
ТОП 5
2
3
4