Новости электромобилей
149762
1000
На самом деле это похоже на обычные проблемы роста.
Потому как рост то хороший, правда и бабла вливают много.
С одной стороны компания таки лидер этого сегмента и показывает неплохой рост. С другой стороны как умеют просерать бабло инвесторов "эффективные американские менеджеры" я лично знаю не по наслышки.
БДА
Под копирку п5 пишут...:улыб:
Если бы были такие проблемы в сланцевой отрасли, то не росла бы добыча сланцевой нефти практически весь прошлый год.:улыб:А то что количество скважин падает...Во первых все дело в подсчете, запустить выключенные скважины - неделя (это не традиционная нефтедобыча). Во вторых цена рентабельности уже 40-45 баксов (WTI), так что они снова получают прибыль. В третьих бурение новых скважин оживляет уже имеющиеся, такая технология. Так что аналитики снова ждут обвала цен на нефть, ну и соответственно рубля.
БДА
Не надо путать японцев и журналиэдов. Не надо путать проблемы отдельных компаний и отрасль в целом. И т.д.
БДА
Эта новость очень похожа на новости про Теслу.
В стране п5. Граждане обеднели грубо в 2 раза (для оптимистов в полтора). Но вместо своих проблем пишут о чужих. Ничего и никого не напоминает?
Представьте что наоборот, писали бы как все зашибись у Теслы и СпейсИкс. Как бы тогда воспринималось положение в своей стране? Насколько беспросветной п5?
А так глядишь, хоть у нас и п5, но и там почти п5, вот и выглядит своя п5 не такой п5 на фоне чужих проблем. Обычная манипуляция сознанием. Можно даже фейки придумывать, все равно большинство их не проверяет.

А пока ждут, что американские сланцевые компании будут бурить...
При текущих ценах на нефть некоторые нефтегазовые компании в США могут возобновить бурение нефтяных скважин, из-за чего число буровых может вскоре увеличиться, а снижение добычи в США – замедлиться. На этом фоне восстановление цен на нефть может остановиться, говорят аналитики.
andrew13
"Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена.
Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.
Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр"
Пропаганда
Немецкая пропаганда
Таки да.

Из статьи:
Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.
Как считали...хз...
В общем любая статистика функция считающего. А без методики расчета просто цифра "300", как в анекдоте.:улыб:
БДА
С одной стороны компания таки лидер этого сегмента и показывает неплохой рост.
Вспоминая вопрос председателя гаражного кооператива к директору рынка из фильма "Гараж": "свидетелем чего?"
спрашивается: рост чего?
Уже в 2013 году было ясно как божий день, что это очередной финасовый пузырь, стабильно убыточный, несмотря на государственные дотации и преференции.

Разного рода "панамы" и раньше случались в истории, но в наше время они заполонили экономику 1) из-за прекращения научно-технической революции, и сохраняющихся ожиданиях нового 2) переход в хозяйственной жизни от оперирования реальными ценностями к виртуальным - экономику казино.

Куда же бедному крестьянину податься? В брежневские времена был анекдот, как раскачивали вагон для иллюзии движения вперед. И вот, власти клепают программы развития большой зеленой энергетики, технологий гидроразрыва и пр. принимают налоговые и прочие льготы; ушлые дельцы, чуя наживу открывают дела выходят на IPO, финансовые жучки загоняют курс акций до небес, а буратин ака инвесторов в держатели акций; учоные и журнализды, сетевые активисты раскручивают пропагандистскую кампанию.
В этом деле ведь что главное? Для дельцов срубить бабок и вовремя смыться, для властей и присосавшися интеллектуалов плавно закруглить тему и перейти к новой.

Наглядный пример - озоновые дыры. Ответственные дяди бились в падучей от страшной напасти, обнаруженной в 80-х годах прошлого века, поставили всех на уши, заставили заменить хлоросодержащие фреоны на фторосодержащие, патенты на которые держала совершенно случайно корпорация Дюпон. И какой сухой остаток? Дюпон и их лоббисты в шоколаде, а озоновые дыры на месте.

Второй пример раскачивания вагона - ажиотаж с биотопливом. При Буше младшем в США замутили программу, европейцы нагибали производителей мешать гигроскопичный биодизель в солярку, летели топливные, пока все это победили. Не догнали, так согрелись. Где все эти зияющие высоты?

Там же, где сланцевая добыча, электромобили, ветряки, солнечные панели - каждая пребывает давно в своей нише, и нет естественных предпосылок для того, чтобы они занимали в общем балансе существенное место. Есть умышленные спекуляции и пресловутое "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" и "все зашибись у Теслы и СпейсИкс". Только не упустить момент и вовремя переключить тему на электрический конвертоплан, доставку грузов на Марс. Осталось главное - внушить и так уже оболваненному обывателю, что как сейчас без Теслы, так через несколько лет, если у тебя нет потребности отправить груз на Марс - ты последний лох.
sshu
И не лень было столько букв писать. За каждую платят или добровольно? :rofl:
А пока Германия: 50,6% энергии за сутки получено от солнечных батарей.
Ни разу от родственников живущих в Германии не слышал о летящих топливных от биотоплива. При этом воздух в европейских городах не сопоставимо чище чем в российских городах. А если что-то потом рассыпалось уже в России...проблемы негров никого не волнуют.
Ну и т.д.:улыб:
andrew13
И "Маск который всё создал для распилов" ))) еще на шаг приблизился к основанию колонии на марсе.
Он же фалкон для этого сажает. Сначала отправит на Марс ракету с топливом, с много много топлива, которая просто сядет и всё. Обратно уже не полетит. А уж потом туда полетят ракеты типа фалкона, что будут садится, с народом. И народ будет топливом что ранее было доставлено - перезаряжать:улыб:ракеты и они смогут обратно на Землю уходить с Марса.
И все его автомобили для этого и нужны, бабло на проекты. Но у нас про распил будут трындеть бездумно, ибо не могут представить что все эти электромобили - не для распила а для Мечты.
andrew13
Андрей, ты, как и Сэймэй, и как оооочень много еще людей просто пали жертвой грамотной пропаганды, сами считая таковыми своих оппонентов:улыб:

Не видеть очевидного под воздействием пропаганды бывает легко:улыб:

Не думать и не пытаться самому разобраться - еще легче.

На самом деле, разумеется, тесла и почти вся индустрия электроавтомобилестроения ничем кроме как высасыванием денег из тупоголовых инвесторов быть не может даже в теории (при нынешних технологиях - 100%).
Таксист
А индустрия автомобилестроения в целом, разве не этим же занимается? Там правда инвесторы уже давно все поделили между собой, но высасыванием денег занимаются исправно, подсовывая в виде последних достижений науки и техники очередной "китайский фонарик" по цене шаттла.
По поводу технологий имею сказать следующее: в моей молодости, чтобы запустить далеко и надолго в синие дали самолет, пионер должен был непременно приделать к нему ДВС. Сегодня квадрокоптеры и прочие авиамодели всех видов с бесколлекторными двигателями и аккумуляторами практически не имеют конкуренции среди таковых с ДВС. За 20 лет технологии сделали этот шаг, сделают и следующие. А ретрограды так и будут гундеть, дескать хрен что у вас получится :бебебе:
Vld
Сравнение с авиамоделизмом не совсем корректное, но тем не менее, все серьезные модели по сю пору на ДВС. А электро... просто гораздо удобнее, и таки да, батарейкостроение немножко шагнуло вперед, но уперлось в предельный тупик, и без колоссального технологического прорыва в этом направлении дальнейшее "развитие" - не более чем профанация.

И я вовсе не говорю, что ничего не получится. Более того, я говорю, что несомненно получится. Только не у инвестородоильщиков.
Таксист
А это не сравнение. Это пример - как рррраз - и вдруг вот оно настало, светлое будущее - любой вожделеющий неба ребенок запускает р/у модель, не нанюхавшись керосина, эфира и не измазавшись касторкой. Серьезные модели в моем понимании вообще не требуют двигателя - свободнолетающие форева :улыб:А что касается Теслы, то я тоже крайне скептически отношусь к этому движняку.
Vld
рррраз - и вдруг вот оно настало
Да в том то и дело, что никакого "ррррраз"а нету. Электро модели я собирал наряду с ДВС в 1975 году еще. Да, батарейки были тяжелее, двигатели барахляные, но летали... Весь этот "рррраз" только в том, что достигнуто минимально приемлемое время полета. Но к сожалению, при имеющихся технологиях оно же и максимальное. Просто выжали из имеющегося максимум, а не совершили "рррраз" прорыв.

я тоже крайне скептически отношусь
:agree:
andrew13
А пока Германия: 50,6% энергии за сутки получено от солнечных батарей.
оттудаже ...
К сожалению, бум солнечной энергетики в Германии имеет и неприятный побочный эффект: самая высокая в Европе стоимость энергии для населения. Почти 7 млн домохозяйств в стране тратят 10% или больше совокупного дохода в оплату за электричество, что эксперты называют «энергетической бедностью», когда люди вынуждены экономить даже на мелочах и в чём-то себе отказывать.
Это на, минуточку при доходе семьи в среднем 100 т.р. 10 отдать только за электриество.


и это еще при наличии традиционки, за счет которой дотируется зеленка. Добьют традиционку, стоимость э/э улетит в космос.

Не ну а че, хорошие технологии, продавать дороже и собирать побольше.
Vld
Вот-вот. :agree: Современные автомобили ничем не отличаются от двадцатилетней давности. Кроме одного старые просто старые.
Только к этому добавлю любой шаг прогресса всегда требует массу денег и единственный способ в современном мире - высасывать их из инвесторов. Для примера и советская, и американская космические программы стоили п5 денег..но в итоге мы первыми вышли в космос, а американцы - высадились на луне.
Мне все равно чем закончатся начинания Маска, но в любом случае они полезны для прогресса в целом. Мне все равно кто создаст серийный и массовый электромобиль, персональный и летающий ховерборд (экспериментальные, летающие образцы чуть больше моцика уже есть), снизит цену космических полетов чтобы начать экспансию человечества в космос. Потому что это нужно. Поэтому и поддерживаю.
NKS
Поинтересовался сколько стоит кв/ч в немчурии.
Примерно так...
При потреблении 120 - 140 Квт. платим 55 евро.
Ох...ть это еще мягко сказано.
При таких ценах, можно самому панели производить для себя и выгодно будет.
БДА
В Германии граждане излишки произведенной электро энергии отдают в сеть, получая за это деньги. Все остальные платят деньги. У всех есть выбор. Панели для населения бесплатны.:улыб:
andrew13
Панели для населения бесплатны.:улыб:
Да, но за них все равно кто то платит.
БДА
Это капитализм. Если много получаешь, то и много платишь. В каждой стране свои расходы. Но в целом все просто - расходы такие, чтобы среднестатистический гражданин потратил все. Чтобы был стимул работать.
На то что начинаются фиксированные выплаты гражданам не стоит обращать внимание. К 2050 году планируется что даже в штатах половина населения будет не нужна. Не будут нужны очень многие проффесии: водители - потому что машины уже фактичеки научились ездить без водителей, продавцы, кассиры... Половина населения...
Их можно убить. Но это вызывет неправильную реакцию. К тому же нужна свежая кровь для обновления элиты...Так что фиксированная сумма - по сути пособие.
andrew13
Государственная программа.
А у кого государство на эту программу берет деньги?
БДА
Люди как платили Х денег налогов, так и осталось Х денег. Часть суммы вернулась. Странно, что даже такое нужно объяснять. Потому налоги и платят чтобы в том числе осуществлялись такие программы.
andrew13
Часть суммы не вернулась, а скорее наоборот, т.к. помимо налогов есть завышенный тариф на э\э. Удивительно что это надо объяснять. Стоимость э\э в 12 и более раз выше чем в соседней "не технологичной" северной стране.

Хотя там наверное киловаты жирнее, откормленные на солнечных альпийских лугах. От того и дороже.
БДА
Причем здесь тариф если производишь больше чем потребляешь? Если наоборот еще и деньги приносит? :rofl:

Еще раз. Раз не понял с первого раза.
Это капитализм. Если много получаешь, то и много платишь. В каждой стране свои расходы. Но в целом все просто - расходы такие, чтобы среднестатистический гражданин потратил все. Чтобы был стимул работать. Способ отъема избытка не важен. Он просто есть. В каждом случае свой способ.

И по другому не бывает. Потому что для подобных программ нужны деньги. Много денег.
Хотя нет, вру...кап. революция в Британии. Шла примерно 300 лет, временами в стане оставалось всего треть населения. С бунтовщиками тогда не церемонились, да в и колониях были нужны рабы. Кто доживал до колоний.
andrew13
Понятно, электричество из розетки и все на нем зарабатывают. Черт кто же платит по тарифу то тогда, если все зарабатывают?
БДА
Те кто не хочет/не может/еще что-то поставить панели. Был бы дешевый тариф, то кто бы себе ставил панели? Панели нужно мыть и т.д. С ними много геморроя. Ничего просто так не бывает. Приносить деньги начало относительно недавно. В итоге всем хорошо. Ну не бывает по другому.:улыб:

Так устроен мир. Банально наблюдения, знание истории и статистики. Вне зависимости от хотелок. Выдавать же желаемое за действительное...:улыб:
andrew13
уже в очень отдаленных уголках Алтая вижу панели на домиках местных жителей
кругом степь/горы, ни ЛЭП ни чего
и панельки на крыше
andrew13
Те кто не хочет/не может/еще что-то поставить панели. Был бы дешевый тариф, то кто бы себе ставил панели? Панели нужно мыть и т.д. С ними много геморроя. Ничего просто так не бывает. Приносить деньги начало относительно недавно. В итоге всем хорошо. Ну не бывает по другому.:улыб:
Относительно недавно совсем другое наблюдается.

В настоящий момент, в отрасли в Германии, происходит стагнация, вызванная резким снижением государственной поддержки. Причина — была настроено больше станций, чем планировалось, перераспределенный тариф стал чувствителен для рядовых потребителей электроэнергии. Сейчас идет переориентация на другие рынки и ожидание технологических новшевств, которые сделают фотовольтаику выгодной и без государственной поддержки.
Это отсюда...

А так аналогия 100% МММ чем больше народу вкладывается в панели, тем на большее количество рамазываться субсидии. До полного достижения краха пузыря.
БДА
Сеймей ответил выше.
Кроме того смешно читать "серьезные" опусы или претендующие на них п5 пойми от кого с рекламой какой-то арфистки в самом начале. В интернете можна написать абсолютно любую дичь.
Для тех кто заперся в бронетанке и заварил крышку люка. Повторю. У меня родственники живут в Германии. Еще в 90 уехали по программе возвращения немцев. :biggrin:
БДА
В каком направлкнии? Страна в кризисе. Государству нужны деньги. Облагают что могут. Точно также как у нас поднимают акцизы на бензин, вводят "платоны" и т.п.
Сэймэй
Себестоимость панелей упала. Но если бы не было разнообразных программ, то панели бы так и не стали массовым и поэтому дешевым продуктом. Без массовости все стоит дорого или п5 как дорого.

Именно поэтому и нужны разнообразные Маски. Чтобы сделать массовым, а значит доступным. Получится - замечательно. Но в любом случае лучше чем ни х..п5 не делать. У дерзнувшего есть шанс, у ничего не делающего - ничего нет. Имеющееся спустит. Что у нас и происходит последние лет двадцать...
andrew13
У дерзнувшего есть шанс, у ничего не делающего - ничего нет.
Шанс есть у того, кто реально ищет новые пути, а не выжимает себе деньги из последних метров абсолютного тупика, как делает маск. Так что его дерзание - пшик.


Андрей, что касается ветряков и солнечных батарей и прочей галиматьи... посчитай, пожалуйста, алтернативную систему электроснабжения моей скромной лачуги... вводная: необходима пиковая мощность в 26 кВт в любой момент. Номинальная - 16.

Выкладывать сюда не обязательно - результаты мне известны, ты чисто для себя, что бы просто понять.


З Ы
Ты только не останавливайся на стоимости самих ветряков и площадей которую они займут, на стоимости панелей и площадей:улыб:Ты посчитай все. И аккумы и автоматику и срок их эксплуатации и стоимость обслуживания...
Таксист
Что-то мне подсказывает, что, подсчитав стоимость системы электроснабжения твоей лачуги на любом традиционном виде топлива, например том же угле, сумма получится того же порядка, причем не факт, что меньше.

ЗЫ:Только не останавливайся на площадях, которые займет углехранилище и золоотвал. Ты посчитай все. И аккумы и автоматику и срок их эксплуатации и стоимость обслуживания...
Таксист
Да в том то и дело, что никакого "ррррраз"а нету. Электро модели я собирал
Ррррраз есть. То, что в 75 году делалось в единственном экземпляре невероятными усилиями, то сегодня в любом супермаркете на сдачу дают. Примерно та же ситуация что с мобильной связью: да, в 75 году членовозы снабжались мобильными телефонами, я лично по такому один раз говорил, мама работала при посольстве, но мы же не будем спорить и том, что нет никакого прогресса в данной области, когда давно мобильник у каждого и не один, и звонить, не отрывая зада от дивана можно хоть в Антарктиду? Да, принципиально те же радиоволны, тот же приемопередатчик, которые применялись еще до ВОВ, но тем не менее, имеем радикально иную ситуацию. Из имеющихся технологий выжали все, но разработки ведутся и новые пути ищутся. Можно привести аналогию со сменой ламп транзисторами - прорыв рано или поздно произойдет, не могут люди так долго маяться фигней и ничего не изобрести:улыб:
Vld
не могут люди так долго маяться фигней и ничего не изобрести
И изобретают... Но при чем же тут строительство и продажа электромобилей на нынешних технологиях???
Vld
не могут люди так долго маяться фигней и ничего не изобрести:улыб:
Это вера а не научный подход. В том то и дело что могут, причем как правило так и есть.
Vld
стоимость системы электроснабжения твоей лачуги на любом традиционном виде топлива
...она известна - 1р. 87к. кВт*час.

ЗЫ и в эту стоимость входит не только площади, аккумы (гхм...) сроки эксплуатации и стоимость обслуживания... сюда входит еще и оплата кучи дармоедов от этой кормушки.

И это НААААМНООООГО дешевле "альтернатив"
Таксист
При том - что не будет спроса - не будет предложения. Чтобы люди начали строить ракеты, понадобилось задаться целью отправить во вражеский лагерь тонны ядерных боеголовок и ракеты изобретены, хотя китайцы запускали салюты из пороха еще до советской власти и ракеты как бы в теории существовали... Но только благодаря холодной войне мы имеем почти массовое производство Союзов - единственно реально работающей системы для вывода полезной нагрузки в космос. Так и здесь - перспективы создать прорыв в обсуждаемой области изрядно подстегивают интерес разработчиков данной тематике. Фактически тесла и иже с ними создали потенциально огромный рынок сбыта и данный факт - очень хороший стимул для НИОКР.
Таксист
Нет она не известна. Ты в курсе вообще, что существуют тарифы как гораздо выше, так и гораздо ниже твоего? И те же производственники платят больше, беря часть финансовой нагрузки на себя. Ну и я как бы прозрачно намекнул, что ты пользуешься уже созданной системой, а Андрею предлагаешь считать создание системы с нуля. Твой "тариф" размазан на весь срок жизни системы. Вот если бы ты оплатил возведение ТЭЦ в чистом поле... Сравнивать надо создание системы с нуля с созданием системы с нуля, а не эксплуатируемую десятки лет с созданием новой. К тому же при производстве в промышленных масштабах цена за единицу всегда ниже, чем индивидуально. Так что аргумент - посчитай мне стоимость индивидуального проекта и ужаснись, сравнив его с массовым производством ЭЭ - не более чем профанация.
Vld
Вот-вот. Ракеты знали тысячелетиями, использовали все армии. Принципиальных отличий в конструкции нет. Жидкий кислород доступен с начала века. Но пока армии не понадобились баллистические ракеты их не было. Понадобились - вбухали кучу денег и получили. Вначале фау1 и потом первую баллистическую - фау2. Потом, вбухав еще больше денег - мы свою систему, американцы - свою. Вбухав еще кучу мы вывели первыми человека в космос. Подняпрягшись и вбухав еще больше - американцы высадились на луну.
Но сейчас армия перестала быть - куда вбухивают деньги. Даже в штатах. Нужен другой институт.
Vld
китайцы запускали салюты из пороха еще до советской власти и ракеты как бы в теории существовали...
Гхм.. и что? Кто то осваивал инвестиции изобретая ракеты на основе китайских салютов? (как это делает маск выпуская электромобили на основе технологий позапрошлого века)
Vld
ты пользуешься уже созданной системой, а Андрею предлагаешь считать создание системы с нуля
Вообще то речь и шла о сравнении имеющейся технолгии производства и сбыта электроэнергии и ее заменой на альтернативные источники и автономизацию, приводились даже примеры якобы успешных проектов в других странах и вон даже алтай кто то упомянул:улыб:Я и попытался показать, что все это пшик и профанация: на современном уровне замена либо невозможна либо настолько дорогостояща, что не имеет никакого смысла.

Стоимость тэц в чистом поле дели на потребителей получишь гораздо меньше всех существующих тарифов.

А уж если сравнивать автономные системы, то какой нибудь дизельгенератор в итоге до сих пор оказывается и комфортнее и дешевле, если посчитать с учетом всех нюансов, а не только затрачиваемое для получения энергии топливо, как это делают продавцы и внедренцы "альтернатив".
andrew13
Андрей, ежу понятно, что без вбухивания денег вряд ли возможет технологический прорыв. И все в курсе, что война стимулирует прогресс.

Вопрос то вовсе не в этом, а в том, что вбухивая деньги не в поиск нового, а в "развитие" (в кавычках! потому, что развивать там больше просто нечего, физику не обманешь) старого - никакого прорыва невозможно!
Даже не собираюсь считать. Потому что ты путаешь теплое с синим.

У тебя есть приусадебный участок. Давай посчитаем себестоимость продукции с него и сравним с себестоимостью фермерской (массовой) продукцией. Например картошка выращеннаяму у тебя дороже, чем купленная фермерская. Но во втором случае еше при продаже разные люди денег заработали...

Точно также и с системой отопления. Твой индивидуальный проект требует и аккумы, и автоматику. Если было бы массовым, то аккумы, и автоматика были бы не нужны. Производя электроэнергию - отдавал бы ее в общую сеть. Если не производишь -получаешь из общей сети. Платишь или получаешь - по итогу, по общему балансу. Механизмы перераспределения и баланса между производством и потребленинем и так есть. Новые скорее всего даже не нужны.
Поэтому платишь только за панели/ветряк. Которые из-за массового производства стали очень дешевыми. И потому что в сегмент пришли деньги еще и эффективными. С десяток лет назад КПД в 10% солнечных батарей было круто. Сейчас и 30% есть. И видел заявления что и больше.
Только из-за массовости. Если массовости нет, то нет ни развития, и нет эффективности.

Этим и занимается Маск. Делает массовыми электромобили и вывод грузов в космос. Мне по фиг получится у него заработать денег или нет. Но оба эти сегмента станут массовыми, а значит будут развиваться. Без Маска. И почему- думается, что сам Маск это понимает.
andrew13
Я ж говорю: жертва пропаганды. Без малейшего желания разбираться в вопросе.
Таксист
Кто то осваивал инвестиции изобретая ракеты на основе китайских салютов?
Как бы, ВСЕ ракеты на твёрдом топливе, в известном смысле, потомки тех самых китайских салютов: ну заменили дымный порох на современные ВВ, бамбук на металл и композиты - принцип-то не поменялся. У нас, например, эти инвестиции осваивали разработчики "Катюши". :secret: