Да где они хорошие дороги то?У нас в городе есть такие улицы по которым эти капсулы или не проедут или с 10 раза сломаются.)))
У нас не плохие еще дороги. Например состояние красного даже лучше центральной улицы в Сан Франциско (по ней ездил, а не название читал, поэтому как называется не помню). Когда ехал в Сан Франциско все колдобины объезжал, подав пример остальным. Просто в застрахованном в круг новехоньком пальцвагене, пробег меньше 3000 миль, трясло слишком сильно. Другое дело, что в штатах можно доехать куда угодно хоть на витце. Настолько развита сеть дорог. Но плохие дороги есть всюду. Мы в этом плане как все.
Тридцатьчетвертого нужно во Вьетнам загнать, пусть посмотрит что такое плохие дороги.
Тридцатьчетвертого нужно во Вьетнам загнать, пусть посмотрит что такое плохие дороги.
Вот именно поэтому развитие таких коробочек без развития дорожной сети сомнительно.А у нас с дорожной сетью всегда проблемы.Вьетнам просто находится в такой полосе.Так то и у них в городах норм дороги.
ты это мне рассказываешь? человеку, который АКПП в машине считает злом и думает как от инжектора со всеми его датчиками избавиться? это мой страшный сон вообщене, у самодвижущихся капсул есть плюс. Если туда пересядут те кто без телефона жить не может, те кто водить толком не умеет, бабы итп. Мне на дороге станет легче, роботы они предсказуемее.
Кроме того все идет к тому, что на дорогах вообще не будет машин в классическом понимании. К нужному времени к подъезду подъедет автоматически управляемая капсула. В зависимости от последующей задачи разные. Останется только выйти и сесть в уже комфортный салон. Зимой теплый, летом - наоборот. После чего капсула сама поедет. На общих участках объединяясь с другими капсулами в поезда. Доставив до места капсула сама едет. На электрической тяге. Не будет проблем с парковкой, прогревами и т.п.А кто же на дронах будет летать?
Сейчас читают
Что мы едим?
20789
123
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
632515
904
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
457915
850
Главное продать на пике?
Так то получается на продажу чуть меньше чем 70% акций
Неужели Макс действительно кидала.
Так то получается на продажу чуть меньше чем 70% акций
Неужели Макс действительно кидала.
Причины же явно озвучены, все равно нужно отсебятину придумать. Ему эта сумма поможет только если свалит туда, куда американская Фемида не достанет. Это тебе не история с Васильевой.
Причины же явно озвучены, все равно нужно отсебятину придумать.Нет блин они выйдут и заявят, мы раскрутили стоимость компании до максимума потому и сливаем. Ибо потом будет только хуже.
Ему эта сумма поможет только если свалит туда, куда американская Фемида не достанет. Это тебе не история с Васильевой.Видимо все таки я про особенности ведения бизнеса в штатах знаю больше туриста Андрея.
Разводить инвесторов на бабло, это национальная фишка и не карается. Главное соблюсти приличия. Так что никуда бежать не придется.
Может я и ошибаюсь, но зная особенности ведения бизнеса по американски изнутри, вероятность этого не велика.
70% акций компании не сливают от хорошей жизни.
Управление авто отлично алгоритмизируется. Лимитирующим фактором является ресурсоемкость. Умение водить у человека - логарифмическая зависимость. Умение водить у робота - линейная. Сейчас экспериментальные роботы водят на уровне плохо водящих людей. Лет через 5-10 превзойдут лучших водителей. Так что будешь пьяным лежать в удобном кресле пока робот будет везти.
Сколько бизнесов у тебя в штатах, теоретик? Ну или хотя бы в скольки участвовал?
Подсказываю. Не за свой счет ездил в штаты.Маск может слиться, но не так. Система сдержек и противовесов.
Подсказываю. Не за свой счет ездил в штаты.Маск может слиться, но не так. Система сдержек и противовесов.
Так что будешь пьяным лежать в удобном кресле пока робот будет везти.Я тебе сейчас тайну открою. Это уже сейчас возможно, ложишься в маршрутке и едешь, хоть бухой, хоть под коксом, хоть раком, хоть с раком, и тебя "робот" везет. Кстати и не за дорого.
Маршрутка не ходит от моего подъезда дома по подъезда офиса. Кроме того так как они водят...слишком быстро трезветь буду.
Ну или хотя бы в скольки участвовал?Я принимал учавстие в 2-х проектах которые распиарили, продали и в последствии были благополучно закрыты, потому как цель была распиарить и продать.
В 3-х проектах, которые просто высосали бабло из инвесторов, перепродались, высосали бабло у еще пары инвечсторов и благополучно закрылись.
Ты же ИТ-шник вроде. Должен знать как этот бизнес работает.
Там уже уровень другой. Если он сольется, то:
- сумма должна у него должна остаться меньше
- он никогда не сможет начать бизнес (точнее ни один инвестфонд его не профинансирует).
Это касается всего что стоит выше 6-7 значной суммы в баксах. Собрать что-то более ляма через краудкрафтинг тяжело. Чтобы начать что-то серьезное нужны инвестфонды. Так что смотри выше. Не все так просто. По мелочи пока еще разводить можно. Пока еще.
- сумма должна у него должна остаться меньше
- он никогда не сможет начать бизнес (точнее ни один инвестфонд его не профинансирует).
Это касается всего что стоит выше 6-7 значной суммы в баксах. Собрать что-то более ляма через краудкрафтинг тяжело. Чтобы начать что-то серьезное нужны инвестфонды. Так что смотри выше. Не все так просто. По мелочи пока еще разводить можно. Пока еще.
Это касается всего что стоит выше 6-7 значной суммы в баксах.Это для сибирских гастербайтеров и для было пиндосов это уровень, а для тех кто на том берегу организовывает "менеджмент", такие цифры только повод оторвать царский зад от стула.
Человек не заработал ни одного, но кривит нос от десятков...потрясающе!
Всегда работал в успешных компаниях. Прошлая теперь вторая в мире, партнер Майкрософт, Гоудэдди и прочее, прочее. Сейчас не последняя в штатах. Какая из них толще даже и не знаю. Личное знакомство с со всеми директорами(включая CEO): возили, кормили, развлекали. Здоровенная морковка подвешенная перед мордой, чтобы осел лучше телегу тянул и прочее. Как в мире устроено когда суммы большие чуть-чуть знаю.
Маска за слив порвут не те акционеры кто акции купил, а те инвестфонды которые вложились. Скорее всего еврейский капитал. Если Маск прогорит, то в бизнесе он труп. Причем не важно сколько денег при этому у него останется. Об этом позаботятся граждане управляющие триллионами долларов. Чтобы подать показательный пример остальным. Просто так денег Маску они больше не дадут. Так что даже вполне возможно это их указание продать часть акций.
Насколько знаю сейчас начинаются проблемы с краудсорсингом у восточно европейских компаний. Нефиг кидать инвесторов - рубить сук на котором сидишь. Инвесторы терять свои деньги не любят.
Всегда работал в успешных компаниях. Прошлая теперь вторая в мире, партнер Майкрософт, Гоудэдди и прочее, прочее. Сейчас не последняя в штатах. Какая из них толще даже и не знаю. Личное знакомство с со всеми директорами(включая CEO): возили, кормили, развлекали. Здоровенная морковка подвешенная перед мордой, чтобы осел лучше телегу тянул и прочее. Как в мире устроено когда суммы большие чуть-чуть знаю.
Маска за слив порвут не те акционеры кто акции купил, а те инвестфонды которые вложились. Скорее всего еврейский капитал. Если Маск прогорит, то в бизнесе он труп. Причем не важно сколько денег при этому у него останется. Об этом позаботятся граждане управляющие триллионами долларов. Чтобы подать показательный пример остальным. Просто так денег Маску они больше не дадут. Так что даже вполне возможно это их указание продать часть акций.
Насколько знаю сейчас начинаются проблемы с краудсорсингом у восточно европейских компаний. Нефиг кидать инвесторов - рубить сук на котором сидишь. Инвесторы терять свои деньги не любят.
маску нужны бабки на фалкон, гигафактори и теслу дешёвую
вот и продает
не надо искать чорной кошки там, где её нет
вот и продает
не надо искать чорной кошки там, где её нет
Управление авто отлично алгоритмизируется...Так-так, набросайте мне пожалуйста алгоритмик, который из анализа БЕСКОНЕЧНОГО набора входных параметров выдаёт правильные управляющие воздействия?
Посему, адекватный алгоритм управления авто невозможен без усечения множества входных параметров. Суть - создания специальной, тепличной инфраструктуры для робомобилей. Так что, как ни корячится там гугол со своим детищем, никогда его авто не будет ездить адекватно в РЕАЛЬНОМ мире. Нужо смотреть ширше, и строить строгую, ограниченную от случайных факторов глобальную дорожную инфраструктуру. А это - не в нашей жизни, полюбому.
Так что, как ни корячится там гугол со своим детищем, никогда его авто не будет ездить адекватно в РЕАЛЬНОМ мире.автомобили гугл уже ездят и уже получили разрешение
в США уже получили разрешение беспилотники-фуры
ну а вы дальше рассказывайте что "никогда не будут ездить", да
С мая 2015 года, кстати:
The Freightliner Inspiration Truck with Highway Pilot system is the world's first autonomous truck to be granted a license for road use in the State of Nevada. In July last year Daimler Trucks provided the world's first demonstration of an autonomous truck in action when the Mercedes-Benz Future Truck 2025 drove along a cordoned-off section of the A14 autobahn near Magdeburg. The Inspiration Truck is now the next milestone on the road to series production of the Highway Pilot system. The development engineers of Daimler Trucks transfered the system to the US brand Freightliner and modified it for use on American highways. The result: the State of Nevada certified no less than two Freightliner Inspiration Trucks for regular operations on public roads.
Да мне похрен на США, я говорю про МОЮ жизнь. Пустите беспилотную фуру Новосиб-Магадан, я позырю. Или ещё лучше, по федералке "Лена"
На дорогах Питтсбурга начинаются испытания беспилотного автомобиля сервиса такси Uber. Он создан на основе Ford Fusion и оснащен датчиками, которые позволяют ему ехать без водителя
Да ну бесконечное?! Едешь прямо, впереди препятствие, слева еще едут, рассчитываешь когда вклиниться/кого пропустить затормозив. Полностью аналогично все остальное.
и будешь тормозить и пропускать, пропускать и тормозить.
По-изучайте ютуб, там полно каналов с авариями. Хоть большинство там и однотипно/предсказуемо, но постоянно присуствуют такие, где даже человек не предугадает "бум" до самого "бума".
В курсе, что беспилотные автомобили появились благодаря программе ДАРПА доставки грузов на поле боя?
Уверяю Вас, что на поле боя всё гораздо проще, чем в мирном городе
среднее время жизни т-34 во время ВОВ знаешь?
думаю сейчас оно не сильно изменилось для любых самоходных повозок
думаю сейчас оно не сильно изменилось для любых самоходных повозок
Т.е. если слева камаз - смело перестраиваешься ему в бок? О-о?!
Причем здесь среднее время жизни танка и время жизни транспорта доставляющего припасы на передовую? Вообще-то этот транспорт в бою не участвует. разве что только случайно попасть могут. Условия же передвижения самые разные. И запросто может оказаться, что условия аналогичные трассе Лена, или даже сложнее.
Кроме того в курсе, что Берлин штурмовали тридцатьчетверки выпущенные еще в 42-43 годах? Причем не отдельные экземпляры, а много. Следуя "логике" среднее время жизни танка... Слово логика взял в кавычки. Из курса матстата, то что среднее время жизни танка мало, не значит, что все танки сдохнут быстро. Построим распределение вероятностей. Думаю нормальное распределение сойдет...Из него следует, что до фига танков проживет куда дольше.
Кроме того в курсе, что Берлин штурмовали тридцатьчетверки выпущенные еще в 42-43 годах? Причем не отдельные экземпляры, а много. Следуя "логике" среднее время жизни танка... Слово логика взял в кавычки. Из курса матстата, то что среднее время жизни танка мало, не значит, что все танки сдохнут быстро. Построим распределение вероятностей. Думаю нормальное распределение сойдет...Из него следует, что до фига танков проживет куда дольше.
Вообще-то этот транспорт в бою не участвует. разве что только случайно попасть могут.В стране эльфов да. А вообще лишить противника снабжения - задача нумер два. Про нумер раз писать, надеюсь, не нужно?
То что такая задача есть, не значит что будет просто. Достаточно посмотреть все последние войнушки запада. Неужели думаешь они начнут войну если война не будет такой же?
Но вообще была речь про сложность Ленской трассы.
Но вообще была речь про сложность Ленской трассы.
Из чего сделана батарея теслы
А в чем прорывные новые технологии то, что то я после этого совсем уже не понимаю?
А в чем прорывные новые технологии то, что то я после этого совсем уже не понимаю?
На четвертый день индеец Зоркий глаз увидел, что четвертой стены нет... Из чего собрана батарея теслы или примуса давно известно. Обычные элементы, позволяющие достаточно легко заменять по мере необходимости, т.е. батареи - ремонтопригодные. Если бы элементы батарей были уникальные - ремонт бы стоил космос.
На самом деле весьма показательный пример психологии мышления. Положительные характеристики оцениваются как отрицательные. При этом в багаже оценивающего масса профуканных проектов. Совпадение?! Не думаю.
До теслы не было подобных электрокаров на рынке с сопоставимым характеристиками, в частности с разгоном и запасом хода одновременно.Для примера. В до айфонную эру плоские, бескнопочные телефоны и планшеты были. Только были мало кому нужны. Потому что пользоваться было можно если мазохист или требовался спец.софт и были вынуждены. Первые айфоны имели ту же самую начинку, но пользоваться стало удобно. Учитывая, что до этого не смогла сделать удобно таой монстр как Майкрософт, способный нанять любых специалистов в мире...Если все делают на "и так сойдет", а потом кто-то находится и делает нормально - прорыв, как минимум в мышлении.
Кстати ремонтопригодность часть потребительских характеристик. Соответственно либо будет пользоваться спросом, либо на п5 никому не нужно. Понимаю, что эта фраза дичайший баян, но учитывая твой пост...пришлось.
На самом деле весьма показательный пример психологии мышления. Положительные характеристики оцениваются как отрицательные. При этом в багаже оценивающего масса профуканных проектов. Совпадение?! Не думаю.
До теслы не было подобных электрокаров на рынке с сопоставимым характеристиками, в частности с разгоном и запасом хода одновременно.Для примера. В до айфонную эру плоские, бескнопочные телефоны и планшеты были. Только были мало кому нужны. Потому что пользоваться было можно если мазохист или требовался спец.софт и были вынуждены. Первые айфоны имели ту же самую начинку, но пользоваться стало удобно. Учитывая, что до этого не смогла сделать удобно таой монстр как Майкрософт, способный нанять любых специалистов в мире...Если все делают на "и так сойдет", а потом кто-то находится и делает нормально - прорыв, как минимум в мышлении.
Кстати ремонтопригодность часть потребительских характеристик. Соответственно либо будет пользоваться спросом, либо на п5 никому не нужно. Понимаю, что эта фраза дичайший баян, но учитывая твой пост...пришлось.
Обычные элементы, позволяющие достаточно легко заменять по мере необходимости, т.е. батареи - ремонтопригодныеЕще одно заявление дилетанта
Я тебе секрет открою, только ты никому, ладно?
У тебя под капотом АКБ тоже из элементов состоит 2-х вольтовых (если упрощенно, для дилетантов), их там 6 штук.
Попробуй сам заменить один из них или фирму найди которая это сделает.
Сравни стоимость замены всей батареи из 6 элементов и более 7000? В последнем случае меняя целиком о..п5, в первом случае проще и дешевле менять целиком. И это учитывая, что батарея из 6 спроектирована, так чтобы по одиночке не меняли. Расчет такой же как не сменная батарея во многих современных смартфонах. Уверен все дело в солнце.
Ну да, элементы же по разному работают, и сдыхать будут не примерно разом, а постепенно, по одной каждый день.
7000 дней это же ого-го, почти 20 лет.
Нда...
7000 дней это же ого-го, почти 20 лет.
Нда...
Да, да, конечно.
Все дело в солнце и в удобстве айфона
Как ты представляешь поиск к примеру "коротнувшего" элемента из 7000?
Ладно нашли, заменили. Тебе известно, что все элементы АКБ должны выдавать одинаковое напряжение? Что для этого требуется сделать?
Вот ты ни разу не технарь, но такие безапелляционные заявления делаешь.
А как же случаи отказа в гарантии на Теслу после ДТП по причине "возможных дефектов" АКБ?
Почему бы Тесле не диагностировать АКБ и в случае необходимости отремонтировать?
Все дело в солнце и в удобстве айфона
Как ты представляешь поиск к примеру "коротнувшего" элемента из 7000?
Ладно нашли, заменили. Тебе известно, что все элементы АКБ должны выдавать одинаковое напряжение? Что для этого требуется сделать?
Вот ты ни разу не технарь, но такие безапелляционные заявления делаешь.
А как же случаи отказа в гарантии на Теслу после ДТП по причине "возможных дефектов" АКБ?
Почему бы Тесле не диагностировать АКБ и в случае необходимости отремонтировать?
Они даже в аккуме из 6 банок сдыхают не одновременно. Последний разы когда менял АКБ дохлой были всего одна или две банки. Остальные были живые и запросто могли еще столько же отработать. Учитывая, что замена АКБ дешевле ремонта, менял АКБ. Советую прежде чем писать узнать. Например узнать как обслуживают примусы. У них обслуживание АКБ аналогичное Тесле. Обоим.
А про отказ в гарантии расскажешь?
У них АКБ аналогичное ТеслеУх ты, а Маск то оказывается ни разу не первый это применил, даже по удобству ничего нового
Например узнать как обслуживают примусы. У них обслуживание АКБ аналогичное ТеслеНельзя верить дилетанту
Вот тебе статья о ремонте АКБ Приуса
Если ты меняя АКБ не проверяешь состояние банок, может только электролит долить, то ты не только дилетант, но и блондинка в одном флаконе. С утра смеюсь, как ты мне начал рассказывать про банки. Фуражка не жмет?
В той статье ни слова про ремонт. Но я предпочитаю владельцев и профильные форумы.
В той статье ни слова про ремонт. Но я предпочитаю владельцев и профильные форумы.
может только электролит долитьВ АКБ свинцово-кислотные электролит "доливать" не следует ни в коем случае, ты Андрей сейчас тут научишь...
У приуса и теслы батареи совершенно разные, но сути изначального вопроса не меняет - какие НОВЫЕ технологии применил Маск? Ответ - НИ-КА-КАХ, все собрано на существующих элементах, а не на изобретенных, об этом велась речь.
Написал же слово может. От типа АКБ зависит. И то только для того чтобы проиллюстрировать что не всегда замена АКБ нужна.В свинцово-кислотные - дистиллят. И то только может.
Какие новые технологии применил Джобс в айфоне. Ответ - НИ-КА-КАХ, все было собрано на существующих элементах, а не на изобретенных. Но до Джобса никому в голову не приходило собрать так. Написать софт так.
Какие новые технологии существуют в современном мерседесе по сравнению с жигули. Ответ - НИ-КА-КАХ, все собрано на существующих элементах, а не на изобретенных. Но в одном случае после сборки - мерседес, во втором - жигули.
Теперь понятно, что оценивают итог, а не компоненты?
Какие новые технологии применил Джобс в айфоне. Ответ - НИ-КА-КАХ, все было собрано на существующих элементах, а не на изобретенных. Но до Джобса никому в голову не приходило собрать так. Написать софт так.
Какие новые технологии существуют в современном мерседесе по сравнению с жигули. Ответ - НИ-КА-КАХ, все собрано на существующих элементах, а не на изобретенных. Но в одном случае после сборки - мерседес, во втором - жигули.
Теперь понятно, что оценивают итог, а не компоненты?
У приуса и теслы батареи совершенно разные, но сути изначального вопроса не меняет - какие НОВЫЕ технологии применил Маск? Ответ - НИ-КА-КАХ, все собрано на существующих элементах, а не на изобретенных, об этом велась речь.Все забываю спросить, что же изобрел господин Форд?...
Андрей, ну при чем тут джобс? Он тоже гениальный мистификатор, продавец и наглец, но до маска ему как до луны пешком. Аналогии нет в главном - откуда деньги и как они используются и как возвращаются тем, у кого брались.
Форд тем более не при чем. Он никогда не претендовал на роль гения-изобретателя, хотя и является обладателем 161 патента. Он всего лишь умный и энергичный промышленник, сумевший усовершенствовать конвейер Олдса и удешевить самобеглые тележки до фантастических значений. Только и всего. С деньгами он вообще обращался не так как господин маск.
Ответь тогда на эти вопросы:
1. Почему такие монстры как Майкрософт и Нокия (тогда была монстром) не смогли предложить ничего аналогичного айфону? Имея возможность нанять любых специалистов. Почему только Джобс смог? До айфона капитализация Нокии и Эппл не то столь различались.
2. Что такого изобрел Форд?
1. Почему такие монстры как Майкрософт и Нокия (тогда была монстром) не смогли предложить ничего аналогичного айфону? Имея возможность нанять любых специалистов. Почему только Джобс смог? До айфона капитализация Нокии и Эппл не то столь различались.
2. Что такого изобрел Форд?
ТОП 5
2
3
4