Новости электромобилей (часть 2)
56437
1000
Сэймэй
их сейчас уже больше 100 тысяч бегает.... Какой еще электромобиль до появления теслы бегал по миру в таких количествах?
Нисан лиф, китайские BYDы и прочие коих в сумме больше тесл, а уж если сравнивать с традиционными ДВС.....

Вы вообще понимаете что такое сто тыщ автомобилей? Это такой мизер на общем фоне...
Таксист
Как бы 30 000 электромобилей в 1900 году, было куда больше чем 100 тыщ тесл сейчас, в процентном соотношении, но люди мечтающие жить под крылом маска не умеют считать, такие маску не нужны.
ivаn_zh
Была бла бла, она 30 км на 250 не проедет, ах да, я забыл ты сейчас будешь рассказывать что в Америке нельзя так быстро ездить :rofl:

Ты вообще видел машины 1900 года? Форд А тоже еще то корыто :rofl: стоил 750
Ведро системы детройт электрик 600
Чуваки вас на, обманули электроведро дешевле
300 км тесла по трассе едет, причем зимой. Пообщайся или почитай владельцев.

Что же касается 1900 года, то постом выше, чем ты отвечал. Не заметил? :biggrin:

Чувак, да плевать большинству владельцев теслы на Маска. :secret:
ivаn_zh
Чувак, акстись, в 1900 году только в Америке 30 тысяч электромобилей
Кстати подумай. Если было столько электромобилей, то может они все таки могут конкурировать с обычными? Единственная причина победы победы последних было появление инфраструктуры для них? Если бы развивали инфраструктуру для электромобилей, то победили бы как раз они? Нет таких мыслей? А ты представь?:улыб:
andrew13
Расшифрую. Большинство не поймет, посчитав что так и считаю.
Сам факт наличия того или иного числа электромобилей значит только число электромобилей. Чтобы сделать хоть какие-то выводы нужно знать контекст, т.е. быть в теме. Здесь таких нет. Все остальные варианты - гадание на кофейной гуще или "экспертное" мнение все знающих школьников.
Спорить об электромобилях это как давнишний спор о дебильности нашего ПДД. Весь смех...спустя какое время кое кто из оппонентов сокрушался по этому поводу. :biggrin:

Harley Davidson пообещал создать электробайк за пять лет. Успел по отсвечивать в Мстителях. Разумный подход. Либо шах сдохнет, либо осел, либо сам. Либо электромобили победят и электромоцик будет кстати. Либо не победят и Харлей ничего не потеряет (R&D все равно требует бабла так и так в любом случае).:улыб:
Нда.. не поняли...

Давайте иначе..

ОООоо великий маск продал целых сто тыщ автомобилей он совершил прорыв мы с тобой о великий маск сэймэй падает ниц.. сто тыщ ооооо...

В 2015 году общее количество проданных новых легковых автомобилей примерно ДЕВЯНОСТО М И Л Л И О Н О В... За ОДИН год. А не за 13 лет как у маска.

Но даже от годового объема продаж доля всех маскоповозок ОДНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА.
andrew13
Ну так и в чем инновации? Машин было больше чем сейчас в % соотношении, стоили они дешевле чем с ДВС, запас хода даже у грузовиков был 100 миль, прям как у теслы при условии, что нас не тащит семсей на грузовике.
Где п.5 инновации?
andrew13
300км по трассе это почти 200 миль. :biggrin: Остальное так же... :secret:
Даже у нового лифа тоже будет 300км, только в следующем году.
про новый лиф не в курсе что там будет. знаю владельца одного старого. батарейки сейчас у него вроде километров на 50 хватает после многократных танцев с бубнами. когда купил не более 25 проезжал:улыб:
лично я бы б/у электромобиль воздержался бы покупать
steel
На ютубе есть прекрасное видео, где за 10 минут езды по автобану запас хода с 350 падает до 250, и это на 85Р, одна из самых "мощных" тесл. Десять минут, минус сотня запаса хода :biggrin:
Честный бизнес по-американски
осмическая компания SpaceX совершала финансовые пожертвования в адрес американского сенатора-республиканца Джона Маккейна и члена палаты представителей конгресса США Кевина Маккарти, выступающих за запрет использования российских ракетных двигателей РД-180, сообщил телеканал NBC.
Спросите - зачем столь успешному бизнесмену, "гению", надежде человечества и известному меценату Элону Маску эти грязные подковерные игры?
Давайте разберемся.
Напомню, что РД-180 устанавливаются на первую ступень американской тяжелой ракеты Atlas V.
Оба конкурента SpaceX (и Боинг, и Sierra Nevada Corporation) - используют ракету Атлас-5 в своих проектах пилотируемых космических кораблей:
Атлас V в конфигурации 422 в качестве ракеты-носителя для разрабатываемого корабля CST-100 от корпорации Боинг.
Таким образом - убивая Атлас V, Маск одним махом избавляется от обоих конкурентов своему Дракону.
Ничего личного, как говорится.
А вы говорите - конкуренция, рынок и прочая чушь, ага.
Пауки в банке.
Источник

А вот специально для Эндрю13, который утверждал, что Маск не использует государственные деньги, следовательно не пилит бюджет.
Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.
Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.
Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.
С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.
Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.
Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).
Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния.
Официальная миссия Tesla Motors состоит в том, чтобы ускорить переход всего мира на чистый электрический транспорт. Главное, почему электромобили до сих пор стоят дороже бензиновых машин — это дороговизна литий-ионных батарей. Это самое важное, что пока сдерживает массовое распространение электрокаров.

Тем не менее, миссия Tesla Motors постепенно воплощается в жизнь. Согласно последнему отчёту Международного энергетического агентства, продажи электромобилей стремительно растут. В 2015 году по всему миру было продано более 550 000 штук (+70%), так что общее количество электромобилей на дорогах выросло до 1,25 млн.

Самое интересное происходит с аккумуляторами. С 2008 года стоимость батарей упала в четыре раза, а энергетическая плотность выросла в пять раз. Tesla обещает, что после запуска Гигафабрики цены сильно упадут.

То, что мировой парк электрокаров превысил миллион штук — это символическое достижение. В отчёте сказано, что такого успеха удалось добиться благодаря усилиям коммерческих компаний и государственным программам льготирования чистых автомобилей.

В отчёте есть ещё несколько интересных фактов. Например, по количеству проданных электромобилей лидирует Китай, на втором месте — США, а вот по доле электромобилей на авторынке впереди с огромным отрывом Норвегия (23%), на втором месте — Нидерланды (почти 10%).
Авторы исследования Международного энергетического агентства пророчат светлое будущее экологически чистому транспорту на электрической тяге, и особенно компании Tesla Motors. В ближайшие годы эксперты ожидают дальнейшее снижение цен и улучшение технических характеристик автомобильных батарей: «Технологический прогресс, научно-технические исследования и переход на массовое производство привели к быстрому падению цен и улучшениям производительности в последнее десятилетие и обещают продолжить постепенное снижение цен в ближайшем будущем. Стоимость батареи для гибридных электромобилей PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), по данным Министерства энергетики США, снизилась с 1000 долларов за киловатт-час в 2008 году до 268 долларов за киловатт-час в 2015 году, что соответствует уменьшению цены на 73%».

Международное энергетическое агентство называет компанию Tesla Motors главной причиной, по которой снижается и будет снижаться стоимость батарей для электромобилей: «Некоторые производители оригинального оборудования объявили ещё более амбициозные ценовые ориентиры для электромобилей BEV (battery electric vehicle): компания General Motors заявила, что стоимость аккумуляторов для 2016 Chevrolet Bolt упадёт до $145/кВт⋅ч к октябрю 2015 года, и она надеется снизить её до $100/кВт⋅ч к 2022 году. Производитель электромобилей Tesla собирается достичь отметки $100/кВт⋅ч к 2020 году».

Источник: International Energy Agency, Global EV Outlook 2016
Совсем недавно технический директор Tesla Джеффри Брайан Штробель (JB Straubel) намекнул на снижение цен и технологические инновации батарей на Гигафабрике Tesla (Gigafactory), которая начнёт работу 29 июля 2016 года. Штробель сказал, что «гораздо лучшие батареи возможны» благодаря «инновациям в химии и материаловедении». Он продолжил: «Мы наблюдаем улучшения в производительности, а не только снижение цены». А недавнее известие о том, что Tesla пригласила на работу одного из ведущих в мире учёных, который ведёт исследования литий-ионных батарей, подтверждает слова технического директора Tesla.

Согласно официальной биографии, Джефф Дан (Jeff Dahn) считается «одним из ведущих разработчиков технологии литий-ионных батарей, автором более 500 научных статей и соизобретателем 58 изобретений, на которые выданы патенты или поданы заявки».

Говорят, что когда Джефф Дан узнал о Гигафабрике Tesla, то сразу сказал, что хочет там работать. В апреле 2016 года, между прочим, Джефф Дан был удостоен Governor General's Innovation Awards (GGIA) — государственной награды Канады для учёных и изобретателей за его «вклад в работу по увеличению ёмкости литий-ионных батарей».

Источник тот же
Сэймэй
ннп...
я вот думаю каких высот достигнет воровство электричества при массовом внедрении у нас электромобилей...
ivаn_zh
Есть такое видео. Только нужно учесть следующие моменты.
1. Зима. Мороз. Машина стояла на улице в мороз, замерзла.
2. Прогрев салона и всех систем.
3. Чувак прохватил по трассе под 200.

Сколько в этих условиях обычный авто сожрет?:улыб:
Источник: International Energy Agency, Global EV Outlook 2016
Зачем так врать то?

Вот твой источник скорее всего , а у них источник тоже есть .
Только этих перепевов по интернету тьма тьмущая :ха-ха!:
igornsk
это тоже беда, угу
Дозорный
Расскажи как можно получить из слов "инвест. фонды запрещают зарабатывать на государстве "получить "не использует государственные деньги"? :biggrin:
Дозорный
1. я дром не читаю
2. какие из приведенных мной цитат являются враньем и отсутствуют в International Energy Agency, Global EV Outlook 2016
жду
andrew13
Ну так ты и объясни как можно использовать государственные деньги если инвестфонды это запрещают?
Дозорный
Ну так ты и объясни как можно использовать государственные деньги если инвестфонды это запрещают?
очевидно работая в убыток
Расскажи как можно получить из слов "инвест. фонды запрещают зарабатывать на государстве "получить "не использует государственные деньги"? :biggrin:
если не зарабатываешь, значит можно государственные деньги использовать
igornsk
Проблема в другом. Маск сколько угодно может быть прав и нет. Проблема в том что у нас ничего нет. Можно сколько угодно ждать, что соседская корова сдохнет, но если нет своей - только самому себе сделаешь хуже.
Украинцы ждут когда сдохнет русский мир. Русский ми - когда сдохнет Украина и окончательно сгниет Запад...
А потом эти люди смеются когда им пишешь, что штаты наследник Рима. Хотя политика разделяй и властвуй как раз римская.
В обеих странах обычные компрадорские режимы. Бывшие генералы КГБ, партработники, крупные бизнесмены и т.д. (элита) живет на Брайтоне, Майами, в Калифорнии, управляя бывшими соц. республиками. Тихо и мирно. Про драки генералов КГБ с Украины и России на Брайтон Бич никто не слышал. Пролы же активно пытаются уничтожать друг друга.

Цифровая промышленность России: заказов нет, но мы держимся
В Госдуме обсуждают законопроект о полном запрете ГМО в России (второе чтение) Осталось запретить сотовые (по слухам они тоже вредны) и вперде в каменный век. Хотя папуасы живущие в хижинах из бамбука в состоянии прожить без компов.

Обзор рынка бионических рук на 2016 год: что можно купить в России Вопрос ровно один где российская продукция?
Кому нужен смартфон «Ермак» за 2000 долларов? Айфон по цене сосет.

IBM Watson учится на специалиста по информационной безопасности
Переустановка иммунной системы. Радикальный новый метод лечения рассеянного склероза доказал свою эффективность В России? п5!.
Нейроморфный 256-ядерный процессор и другие продукты компании KnuEdge Inc. создававшиеся для армии, теперь общедоступны

Илон Маск прокомментировал ситуацию с плавающей по огромной луже Tesla Model S
"Ну так такие новости и появляются потому, что куча маскохейтеров начинают нудеть, Тесла фигня — в мороз не поедет, Тесла фигня — в лужу заедешь будет короткое замыкание и т.п.
Не нравятся новости про Теслу — проходите мимо, какие проблемы?"
Илон Маск об экспедиции на Марс: «Опасно, и, вероятно, погибнут люди»

Космический корабль New Shepard успешно совершил старт и посадку в четвертый раз
Роботы Amazon справляются со своими задачами в 4 раза быстрее человека
Mitsubishi Outlander легко взламывается по Wi-Fi
steel
Бинго! А государство вполне может быть инвестором. К тому же государству всегда проще вернуть свои инвестиции. Отымев Маска по полной.
какие из приведенных мной цитат являются враньем и отсутствуют в International Energy Agency, Global EV Outlook 2016
Ну так ты приведи ссылку, будет время я проверю так и быть

я дром не читаю
Да ладно? Драйв2 и Гигтайм всяко читаешь
Дозорный
драйв2 тоже не читаю
отчет гуглится сразу же, первая же ссылка - на pdf с отчетом
велкам
andrew13
Ты опять сваливаешься в пропаганду.
отчет гуглится сразу же
Не-не, давай уж сам и сразу укажи номера страниц, откуда цитат надрал. Или слабо?
Показать спойлер
Только учти, что и с пдф можно через яндекс-переводчик все прочитать :ха-ха!:
Показать спойлер
andrew13
Какая зима ты о чем? Там даже снега нет.
7 литров соляры, пои движении со скоростью 250 км/ч на протяжении 70 км, с франфурта до гиссена на Ауди а4 3.0 tdi
Ах да , на улице было +12, 16 декабря. Ну так и сколько сожрал обычный авто :rofl:
ivаn_zh
я про видео с теслой, а ты про что? :biggrin:
andrew13
И я про то, что ты там где то мороз увидел и зиму, до уровня семсея уже не скатывайся
Дозорный
Понимаю что это выглядит как пропаганда. Проблема в том что новости и действительность такова, что выглядит как пропаганда. Но хейтить Маска куда проще. Все недовольные выпустят пар (Маск, Тесла, Запад, Русский мир...). Ничего не будут делать.... Станет еще хуже. Все недовольные выпустят пар (Маск, Тесла, Запад, Русский мир...). Ничего не будут делать....
Кстати такого числа хейтеров в англоязычных сообществах нет.

Импортозамещение или что производит Россия? Май 2016
Причины, которые привели к росту цен на нефть, почти все ушлиФондовый рынок
Согласно еженедельной статистике нефтегазовой сервисной компании Baker Hughes, число активных нефтяных установок в США растет 3-ю неделю подряд. Это показывает как производители реагируют на возвращение цен к уровня 50 долларов за баррель. Дальнейший рост числа активных установок будет ограничивать удорожание нефти.
andrew13
действительность такова
Муха видит одно, пчела другое, такова действительность.
Хватит постить новости не относящиеся к теме, модераторы и так добры к нам.
И про сланцы тем более сказок не надо.
Будешь постить новости не по теме, буду жать кнопку :спок:
Дозорный
А еще над Украинцами смеют смеяться...
А я видел их в Калифорнии. Знаешь кто самые активные покупатели Теслы и Феррари? Ну так вот. Конечно я тебе вру, включая старый спор про сланец. Почерк одинаковый у хейтеров: сланец, тесла, Маск, Джобс. Поэтому и утверждал - сланец не загнется. Повторю почерк одинаковый. Зато тебе не врут те, что живет в Калифорнии, Брайтон Бич и т.д. Они тебе правду говорят. Только почему-то живут не здесь, а там. Ездят на Тесле которую ты хейтишь.
А жамкать. Весь спор загнется или нет Тесла не относится к теме. Подумай про это.
andrew13
У тебя опять поток сознания и опять мешаешь все в кучу :ха-ха!:
Тесла не относится к теме
Вот оно чё :eek:
А мы в теме "Новости электромобилей" на АФ разве не электромобиль Тесла и его "создателя" обсуждаем?
Или у нас тут тема "Профукали полимеры, как жить дальше?"? :rofl:
Дозорный
Ты еще не только истеришь: "ты все врешь про сланец!", но и сам перевираешь. Подумай, мое сообщение на одно выше. Его все прочесть могут.

2 ivаn_zh, я про это видео.


andrew13
Ты еще не только истеришь: "ты все врешь про сланец!",
Я не собираюсь на АФ разбирать сказки про сланец, т.к. это не то место, но понятие о добычи и т.п. у тебя на том же уровне, что и по теме этого топика.

Подумай
Прислушайся к своим же словам и "не ври себе" :ха-ха!:
Особенно последний абзац:

Спрос на бензин в США в ближайшие 20 лет снизится на 20%, если к 2035 году электромобили будут составлять 35% от рынка автомобильного транспорта, говорится в исследовании консалтинговой компании Wood Mackenzie
Снижение спроса на бензин на 20% предусмотрено в агрессивном сценарии исследования аналитика Wood Mackenzie Праджита Гхоша, с которым ознакомился The World Street Journal. Это означает, что нынешний уровень потребления в 9 млн барр./день снизится на 2 млн барр.

По словам Гхоша, приведенный выше сценарий базируется на том, что на рынок начнутся массированные поставки недорогих электромобилей, которые смогут проезжать относительно большие расстояния за относительно небольшое время. По мнению автора исследования, более вероятно, что к 2035 году электромобили займут 10% рынка, что приведет к падению спроса на бензин на 5%.

Гхош полагает, что основным драйвером рассматриваемой им тенденции может стать появление в 2017 году на рынке Tesla Model 3, которую будет стоить в районе $35 тыс. В этом случае, по его словам, электромобили получат шанс стать мейнстримовым средством передвижения, и с 2025 года начнется резкое падение спроса на бензин.
Спрос на бензин в США в ближайшие 20 лет снизится на 20%, если к 2035 году электромобили будут составлять 35%
более вероятно, что к 2035 году электромобили займут 10% рынка, что приведет к падению спроса на бензин на 5%.
А там или ишак сдохнет или падишах :biggrin:
Вероятность аж в 4 раза скачет (для Сэймэя: 20/5=4)
Blue Origin сегодня запустились, сели, и еще и спасательную капсулу испытали.
Это не Маск, но тоже ракета с посадкой первой ступени, и так же делают замену РД-180.
Как их будете хаять?
Как их будете хаять?
Слово предоставляется Илону Маску
глава SpaceX Элон Маск отметил, что его ракета Grasshopper уже шесть раз выполняла суборбитальные полёты и садилась на Землю, пусть и поднималась на меньшую высоту.
скорости New Shepard достаточно только для того, чтобы попасть в космос, но не остаться на орбите Земли. В частности, Маск привёл пример геопереходной орбиты, по которой летают его ракеты, достигая скорости до 30 Махов.
Маск также обратил внимание на то, что первой повторно использованной ракетой считают модель X-15, запущенную ещё в 1959 году.
:ха-ха!:
Источник
andrew13
А я про немца, ибо к нашим обзорщикам отношусь скептически.
Поэтому если мне что то конкретно нужно, ищу либо либо в англоязычном секторе, либо в немецком секторе интернета. Ибо у нас такие переводчики, которые адоптируют любой текст под то, как им нужно, а ни как есть на самом деле.
Дозорный
О чем можно говорить с человеком не понимающим, что новые скважины не сразу влияют на добычу? Главное, что влияют. Обычно несколько месяцев проходит.
БДА
С конца мая 2016 года. Твой график по январь 2015 года. Сейчас вторая половина июня 2016 года. Всего почти на полтора года ошибся. :biggrin:
  • желтым и стрелкой

andrew13
Ага, ростище прямо. Выстрелило прямо ввысь. Сколько процентов, целый то хоть один есть? Это после скольки кратного падения?

Это все равно что работнику з/п скинуть вполовину, а потом на 100 р поднять.
БДА
Не об этом речь.
Это значит, что был прав относительно прогноза рост нефти до 50 вызовет рост числа скважин. Сам себя не похвалишь... :смущ: :biggrin:
Если серьезно. То рост добычи сланцевой нефти будет сдерживающим фактором роста нефтяных цен. Ждать высоких цен на нефть и снова 30-40р бакс не следует. А жаль. Себе аморты king, да long travel комплект присмотрел...
andrew13
Это значит, что был прав относительно прогноза рост нефти до 50 вызовет рост числа скважин.
нда, называть ростом флуктуации, это надо очень хотеть рост увидеть.
БДА
Хорошая такая, устойчивая флуктуация уже 3 недели стабильно как.:улыб:

Если серьезно. Рентабельность части сланцевых месторождений от 40 баксов.
Компания Shell планирует ряд небольших поглощений компаний, работающих на сланцевых месторождениях в Северной Америке. Компания в настоящее время добывает 300 000 баррелей сланцевой нефти в день, заявляя, что добыча на месторождениях в Пермиан в США и Дюверней в Канаде прибыльна при цене нефти в $40 за баррель и выше.