На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ага, жалко, что именно он оказался шуткой.
зачем мне гуглить? я ездил на половике, считай та же шкода, фиг он куда откатывается, если ты не дебил
Думаю, что бензинки тоже не проблема шить через интернет. Конечно, электрофич у них, возможно, будет меньше. Но, например, установить лимит на скорость или настроить антиоткат\антибукс - запросто. Но лично я из с соображений ИБ эту фичу бы отключал.
EtunersRussia спокойно перепрошивает свежие пежо через интернет
Тесла берет пример с Эпла, выдает баг за фичу.
Ну нет у них дилерской сети СТО, вот и вынуждены "шить" через вай-фай, хоть не через блютуз, уже хорошо
Ну нет у них дилерской сети СТО, вот и вынуждены "шить" через вай-фай, хоть не через блютуз, уже хорошо

Не только же по бердскому езжу. Причем здесь ручник если речь про ассистента? Речь про свежие шкоды. Более того, если погуглить, то найдешь.оказывается вот как называется эта "супер-фича"!..))![]()
подтверждаю, что на новой Шкоде Рапид есть этот ассистент,
причём нигде в доп-опциях не мелькал..
Сейчас читают
Сколько стоит покрыть дом сайдингом?
107950
75
лучший виниловый сайдинг
57849
87
Мир изменился! (часть 3)
75676
1001
Почему вижу, что откатываются? Ты не ответил на вопрос.
Кроме того опять путаешь. Если баг был зарелизан, то потом нужно объявить о фиксе. Иначе люди не узнают, что фикс есть. Ясновидящих и телепатов нема. Стандартная практика. Напротив, если фича есть, то заявлять о ней или нет, решают маркетеры. Если считают, что и так продадут, то молчат. В данном случае, речь про шкоду, похоже на косяк маркетеров.
Завидуйте Маску молча, а то уже стремно.

Кроме того опять путаешь. Если баг был зарелизан, то потом нужно объявить о фиксе. Иначе люди не узнают, что фикс есть. Ясновидящих и телепатов нема. Стандартная практика. Напротив, если фича есть, то заявлять о ней или нет, решают маркетеры. Если считают, что и так продадут, то молчат. В данном случае, речь про шкоду, похоже на косяк маркетеров.

Завидуйте Маску молча, а то уже стремно.

ваще так завидно, аж есть не могу
про лохоавтопилот который впендюрил бусу уже было?
или все тоже по ПДД

про лохоавтопилот который впендюрил бусу уже было?
или все тоже по ПДД

Дык, не я эмоционально реагирую на новости. Да еще настолько, что начинаю спорить.
Было. В Тесле ассистент. Полноценного автопилота никто и не заявлял. Более того обрати внимание в каких условиях ассистент не справился.
Тут ассистент справился
Как и к любой сложной вещи есть инструкция применения, которую конечно же не все читают, а потом...
В руководстве Model S на 69 странице сказано:
Предупреждение: Traffic-Aware Cruise Control (автопилот) не способен определять некоторые объекты и может не затормозить/замедлиться перед стационарным транспортным средством, особенно в ситуациях, когда автомобиль движется со скоростью выше 50 миль в час (80 км/ч) и в случае, если после перестроения движущегося впереди транспортного средства, на пути оказывается стоящий автомобиль, велосипед или пешеход. Следите за дорогой и будьте готовы немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации. Нельзя полагаться на автопилот, когда может произойти столкновение, иначе возможны серьезные травмы или смерть. Кроме того, система может реагировать на транспортные средства или объекты, которые не существуют или находятся вне полосы движения, что приведет к излишнему уменьшению скорости движения Model S или неадекватной реакции авто.
Иногда все таки стоит читать инструкции.
Кроме того не отказался бы от подобного ассистента например в пробке. 

Было. В Тесле ассистент. Полноценного автопилота никто и не заявлял. Более того обрати внимание в каких условиях ассистент не справился.
Тут ассистент справился
Как и к любой сложной вещи есть инструкция применения, которую конечно же не все читают, а потом...
В руководстве Model S на 69 странице сказано:
Предупреждение: Traffic-Aware Cruise Control (автопилот) не способен определять некоторые объекты и может не затормозить/замедлиться перед стационарным транспортным средством, особенно в ситуациях, когда автомобиль движется со скоростью выше 50 миль в час (80 км/ч) и в случае, если после перестроения движущегося впереди транспортного средства, на пути оказывается стоящий автомобиль, велосипед или пешеход. Следите за дорогой и будьте готовы немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации. Нельзя полагаться на автопилот, когда может произойти столкновение, иначе возможны серьезные травмы или смерть. Кроме того, система может реагировать на транспортные средства или объекты, которые не существуют или находятся вне полосы движения, что приведет к излишнему уменьшению скорости движения Model S или неадекватной реакции авто.
Иногда все таки стоит читать инструкции.


а как же выкладываемый тут ролик, где тесла сама едет, и ты там не слово не говорил про то, что это все го лишь ассистент
а подруливать и тормозить, мерсы уже фиг знает сколько умеют

а подруливать и тормозить, мерсы уже фиг знает сколько умеют

Не помню. Не я же выкладывал. Мне не зачем хоть как-то реагировать на новости какой-то Теслы. Вот когда умер отец, на новость отреагировал. На новости о Тесле....могу понять женщин огорчающихся из-за сломанного ногтя, они хотят быть красивыми. То что мужики реагируют на новости о Тесле...ок, запомню, потому что понять не смогу. 
Подобные новости - максимум спокойно обсудить.
зы. Хотя, если начать со мной спорить - могу развлечься и потроллить.


Подобные новости - максимум спокойно обсудить.
зы. Хотя, если начать со мной спорить - могу развлечься и потроллить.


Кроме того, система может реагировать на транспортные средства или объекты, которые не существуютЧитал топик с любопытством, но молча, но тут уже не могу пройти мимо

Ничего что у человека до сих пор этот баг не исправлен? Но у человеческого зрения миллионы лет эволюции...
Клетки А и В имеют одинаковый цвет RGB(120,120,120), проверяется в любом редакторе. Но как мы их видим...
Могу прочитать очень длинную лекцию о фичах нашего зрения. При этом большинство мне не поверить, что совершенно не мешает мне с успехом использовать в фотографии.
Задача распознавания очень сложная. Так что ничего удивительного в этой формулировке. Глядя на нас, даже есть подозрение, что не решаема. Так что сильно бы удивился, не увидев этого предупреждения. И вот тогда с сомнением бы отнесся к этой фиче.

Клетки А и В имеют одинаковый цвет RGB(120,120,120), проверяется в любом редакторе. Но как мы их видим...

Могу прочитать очень длинную лекцию о фичах нашего зрения. При этом большинство мне не поверить, что совершенно не мешает мне с успехом использовать в фотографии.

Задача распознавания очень сложная. Так что ничего удивительного в этой формулировке. Глядя на нас, даже есть подозрение, что не решаема. Так что сильно бы удивился, не увидев этого предупреждения. И вот тогда с сомнением бы отнесся к этой фиче.

Хотелось бы напомнить, что у человека по факту две системы зрительного восприятия, цветная и черно-белая. Соответственно, они частенько очень хитро взаимодействуют. Вот только к цифровым сенсорам эта система практически никакого отношения не имеет, так что аналогия вообще мимо.
Общность - сложность восприятия и разбора картинки.
У человека одна система - мозг. То что в глазу два типа рецепторов на результат можно считать не влияет. Картинку всегда выстраивает только мозг. Глаз не в состоянии ту, приведенную, картинку даже восприять целиком. Так, посмотрел в несколько участков. Остальное достроил мозг. Отсюда и глюки "зрения". Привел самый хрестоматийный вариант.
Просто и по работе изучал вопрос, за ту что деньги платят (алгоритмы и прочее). И хобби - фотография. То что в обработке нет ничего общего - естественно.
Задача восприятия настолько сложная, что эволюция не научилась за миллионы лет. Написать безглючные алгоритмы на имеющемся железе, все еще не реально. И то что не научилась эволюция навевает на мысль, что точно также не получится у людей.
У человека одна система - мозг. То что в глазу два типа рецепторов на результат можно считать не влияет. Картинку всегда выстраивает только мозг. Глаз не в состоянии ту, приведенную, картинку даже восприять целиком. Так, посмотрел в несколько участков. Остальное достроил мозг. Отсюда и глюки "зрения". Привел самый хрестоматийный вариант.

Просто и по работе изучал вопрос, за ту что деньги платят (алгоритмы и прочее). И хобби - фотография. То что в обработке нет ничего общего - естественно.
Задача восприятия настолько сложная, что эволюция не научилась за миллионы лет. Написать безглючные алгоритмы на имеющемся железе, все еще не реально. И то что не научилась эволюция навевает на мысль, что точно также не получится у людей.

Задача распознавания очень сложная. Так что ничего удивительного в этой формулировке. Глядя на нас, даже есть подозрение, что не решаема. Так что сильно бы удивился, не увидев этого предупреждения.Да это всё понятно, мне формулировка очень понравилась. Быстро приводит к мыслям о сути существования и всём таком. А по теме — всё-таки у автопилота не только оптическое зрение может быть, но и радары, сонары и чёрт в ступе. То есть, мне кажется, обнаружить объекты вокруг техника уже может куда лучше человека, и основная проблема всё-таки не в этом.
Ага, забавная.
Ну так есть.
Если бы радары, сонары и чёрт в ступе были бы столь полезны, думаю эволюция бы наградила ими и нас. Сонары например есть у многих видов...кто в силу определенных причин не может пользоваться глазами. Видел результат работы сонара, с большим трудом смог узнать гаечный ключ. Не все так просто. Поживем увидим, может кто и придумает чёрта в ступе, что позволит решить проблему комплексно.


Если бы радары, сонары и чёрт в ступе были бы столь полезны, думаю эволюция бы наградила ими и нас. Сонары например есть у многих видов...кто в силу определенных причин не может пользоваться глазами. Видел результат работы сонара, с большим трудом смог узнать гаечный ключ. Не все так просто. Поживем увидим, может кто и придумает чёрта в ступе, что позволит решить проблему комплексно.

почему тогда вижу как они откатываются?потому что именно "ассистент"![]()
даже у моего УАЗега 2010 года есть такая фича (причем нигде не афишируемая от слова совсем, если б датчик скорости не сдох, так бы и не осознал что она есть), вот только пользоваться ей тоже надо уметь. грубо если то надо одновременно отпускать Тормоз и Сцепление, в этом случае мозги сами подгазовывают (электронной педалью) и машина начинает ехать вверх, но при этом если быстренько перенести ногу с тормоза на газ, газонуть и отпустить газ, то "ассистент" уже отключен - катись назад не хочу (проверял не раз на подъеме на коммунальный мост), при этом в других случаях не замечал работы этой фичи.
тоже самое и с Теслой, если отпустить тормоз - нажать газ - отпустить газ, то вполне возможно и назад поедет - в этом случае же не Тесла будет виновата, правда ж, в этом случае, в отличии от "презренной бензинки", будет виноват Водитель.
.. и назад поедет..
что-то мне подсказывает, что такого не произойдёт.. в смысле назад не поедет.
жаль что пока на практике нет возможности проверить..(
И то что не научилась эволюция навевает на мысль, что точно также не получится у людей.А скажите, что сделала эволюция в плане вывода людей (или еще кого-нибудь) на орбиту нашего шарика?![]()

Так что не все так однозначно, как любят говорить "дочери крымских офицеров"

Ок. Может не получиться у людей. Было лень второй раз написать слово "может".
Задача настолько сложная.
Корреляция между выходом в космос и распознаванием образов крайне мала. Эволюции вырастила мозг приматам чтобы выйти в космос. Облысевшие приматы таки вышли в космос. И это не касаясь способа распространения самой жизни в космосе.

Корреляция между выходом в космос и распознаванием образов крайне мала. Эволюции вырастила мозг приматам чтобы выйти в космос. Облысевшие приматы таки вышли в космос. И это не касаясь способа распространения самой жизни в космосе.

Сэймэй
просветлённый
Как сообщает Tesla Central, завод Gigafactory 1 уже производит домашние аккумуляторы Tesla Powerwall и батареи Powerpack, но его строительство еще не завершено. В конце июля Tesla проведет официальное торжественное открытие фабрики. Компания хочет доказать, что сможет справиться с объемом поставок Model 3 — электрокара, вызвавшего небывалый спрос среди потребителей.
Когда научишься давать ссылку на оригинал новости?
А то я так тоже могу: "Тесла объявит о своем банкротстве. Пока новость не просочилась в СМИ, но брокеры уже торгуют на инсайде"
А то я так тоже могу: "Тесла объявит о своем банкротстве. Пока новость не просочилась в СМИ, но брокеры уже торгуют на инсайде"

Например, вот
Правда, я там ни слова не нашел о заявлениях про уже начавшееся производство чего-либо.
Правда, я там ни слова не нашел о заявлениях про уже начавшееся производство чего-либо.
Думаешь почему я с него ссылку спрашиваю?

"Компания Tesla Motors разослала своим избранным клиентам приглашения на торжественное открытие нового завода по производству литий-ионных батарей в штате Невада. "
"В начале мая информационно-аналитическое агентство Bloomberg опубликовало репортаж о строительстве Tesla Gigafactory, в котором оценило степень готовности предприятия на 14%. Свои выводы автор материала подкрепил фотографиями, свидетельствующими о том, что объект еще очень далек от сдачи."
"Ясно, что за оставшееся до «большой тусовки» время завод достроен не будет, но сильно заблаговременные анонсы — вообще излюбленный PR-прием Илона Маска, главы Tesla Motors."
"Согласно разрозненным сведениям из разных источников, плановая мощность Tesla Gigafactory составляет 500 тыс. АКБ в год, стоимость проекта — порядка 5 млрд долларов (1,3 из них получены в виде субсидий от правительства штата Невада), главным технологическим партнером предприятия является японская фирма Panasonic. "
Кто говорил, что Маск бюджет не пилит и частные компании с бюджета не финансируются? Эндрю13 вроде?
А завод то по видимому один в один как в Китае, только с рюшами в виде солнечных панелей и ветряков
Источник
"В начале мая информационно-аналитическое агентство Bloomberg опубликовало репортаж о строительстве Tesla Gigafactory, в котором оценило степень готовности предприятия на 14%. Свои выводы автор материала подкрепил фотографиями, свидетельствующими о том, что объект еще очень далек от сдачи."
"Ясно, что за оставшееся до «большой тусовки» время завод достроен не будет, но сильно заблаговременные анонсы — вообще излюбленный PR-прием Илона Маска, главы Tesla Motors."
"Согласно разрозненным сведениям из разных источников, плановая мощность Tesla Gigafactory составляет 500 тыс. АКБ в год, стоимость проекта — порядка 5 млрд долларов (1,3 из них получены в виде субсидий от правительства штата Невада), главным технологическим партнером предприятия является японская фирма Panasonic. "
Кто говорил, что Маск бюджет не пилит и частные компании с бюджета не финансируются? Эндрю13 вроде?
А завод то по видимому один в один как в Китае, только с рюшами в виде солнечных панелей и ветряков

Источник
Ты опять слышишь звон, да..Писал только, что правила инвестфондов запрещают ориентировать бизнес на получение прибыли только от государства.
Что же касается производства.
Although only 14 percent complete as of early May, according to a Bloomberg report, the factory is already producing Tesla's Powerpacks and Powerwalls.
В очередной раз выдаешь желаемое за действительное.

Что же касается производства.
Although only 14 percent complete as of early May, according to a Bloomberg report, the factory is already producing Tesla's Powerpacks and Powerwalls.
В очередной раз выдаешь желаемое за действительное.
Писал только, чтоНе жарко на сковородке ужом вертеться?

is already producing Tesla's Powerpacks and Powerwalls.Только кто же их видел то готовые и действующие
В очередной раз выдаешь желаемое за действительное.Да ну? Лишь вас немного охолаживаю, не более

Зачем ссылка?
Это информация для тех, кто темой интересуется, а не для троллей вроде тебя.
Это информация для тех, кто темой интересуется, а не для троллей вроде тебя.
Я то как раз интересуюсь темой, поэтому предпочитаю читать оригиналы новостей, а не их перепев сектантами маска.
А у вас с Эндрю13 мода новости перевирать в свою пользу
А у вас с Эндрю13 мода новости перевирать в свою пользу
Все ваши с Сэймэем "новости" были не единожды опровергнуты, перечитай топик.
Потому и нет веры в ваши новости, хочется увидеть
Потому и нет веры в ваши новости, хочется увидеть
пруфы?
Двумя постами выше опроверг тебя. Так что еще раз. Пруфы? Причем по обоим пунктам?
Зачем мне первая страница 2 топиков? Пруфы?
Я же тебе сказал: "Перечитай топик"
Вот и кинул тебе пруфы, читай
Я на обед пока схожу

Вот и кинул тебе пруфы, читай
Я на обед пока схожу


Значит их нет и не будет. Действительно, унылый тролль... 

"Департамент полиции Лос-Анджелеса усомнился в целесообразности использования электромобилей для патрулирования улиц второго по величине города США.
Как пояснил директор транспортного департамента полиции Лос-Анджелеса Вартан Егиян, Tesla Model S пока остаётся слишком дорогой и нуждается в специальной инфраструктуре которая пока ещё не развилась до должного уровня. “Являются ли они (электромобили, прим. ред.) практичными на данный момент? Нет. Возможно через три или пять лет вся индустрия сделает большой шаг к электрификации, а стоимость электрокаров снизится. Появятся новые модели, больше зарядочных станций, а электрические сети станут более развитыми и надёжными”, - цитирует Егияна CNBC.
Полицейские также отметили, что в случае замены всего автопарка на электромобили, город может оказаться лишённым экстренных служб во время стихийных бедствий, таких как ураганов, торнадо и наводнений. Например, в 2012 году из-за урагана Сэнди в Манхэттане (район Нью-Йорка) полностью вышла из строя вся электрозарядная инфраструктура. “Власти Калифорнии лоббируют переход на электромобили, однако использование такой модели как Tesla Model S в качестве патрульной машины не имеет никакого логического обоснования с точки зрения эффективности использования бюджета”, - рассказал аналитик компании IHS Automotive Том Либби."
Источник
Как пояснил директор транспортного департамента полиции Лос-Анджелеса Вартан Егиян, Tesla Model S пока остаётся слишком дорогой и нуждается в специальной инфраструктуре которая пока ещё не развилась до должного уровня. “Являются ли они (электромобили, прим. ред.) практичными на данный момент? Нет. Возможно через три или пять лет вся индустрия сделает большой шаг к электрификации, а стоимость электрокаров снизится. Появятся новые модели, больше зарядочных станций, а электрические сети станут более развитыми и надёжными”, - цитирует Егияна CNBC.
Полицейские также отметили, что в случае замены всего автопарка на электромобили, город может оказаться лишённым экстренных служб во время стихийных бедствий, таких как ураганов, торнадо и наводнений. Например, в 2012 году из-за урагана Сэнди в Манхэттане (район Нью-Йорка) полностью вышла из строя вся электрозарядная инфраструктура. “Власти Калифорнии лоббируют переход на электромобили, однако использование такой модели как Tesla Model S в качестве патрульной машины не имеет никакого логического обоснования с точки зрения эффективности использования бюджета”, - рассказал аналитик компании IHS Automotive Том Либби."
Источник
Сэймэй
просветлённый
Шах и мат бензиномобилям!
Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. ДВС-генератор, работающий на бензине, можно программировать благодаря мобильному приложению. Электроника отслеживает уровень заряда батареи и самостоятельно включает портативный генератор в случае необходимости.
http://econet.ru/articles/112238-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generator-dlya-elektromobilya
Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. ДВС-генератор, работающий на бензине, можно программировать благодаря мобильному приложению. Электроника отслеживает уровень заряда батареи и самостоятельно включает портативный генератор в случае необходимости.
http://econet.ru/articles/112238-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generator-dlya-elektromobilya
*тут должна быть картинка "тесла заправляет бензогенератор"*
То-есть едет один п.5 на бензине, я правильно понял?
Мишаня куршавельский в этом плане более первопроходцем был.

Мишаня куршавельский в этом плане более первопроходцем был.
Шах и мат бензиномобилям!Шах и мат здравому смыслу.
Хотите ноу хау еще. Вот эту телегу можно под капот спрятать.
даже у китайцев есть, так что только вопрос эффективности
Шесть из вырабатываемых 36 кВт используются для питания вспомогательного оборудования, например инверторов. Остальные 30 кВт генератор отправляет литиево-марганцеоксидной батарее (LiMn) ёмкостью 20 кВт•ч при напряжении 760 В.Так то нифигово такой генератор вместо ваших солнечных панелей использовать.
Истересно как они его сделали компактным.
Для сравнения...
Ага.
Самому интересно. Жду когда появятся образцы доступные для покупки и тестирования желающим.

Зря с дизелями сравниваешь
И еще, вроде грамотный человек, а не Сэймэй с Эндрю13, а сказкам веришь

И еще, вроде грамотный человек, а не Сэймэй с Эндрю13, а сказкам веришь
имеется 80-литровый топливный бак, в котором могут быть авиационный керосин, дизель, бензин. Можно поставить и баллоны под природный или синтетический газ.а можно и спирт залить, но его жалко

ТОП 5
1
2
4