Новости электромобилей (часть 2)
56517
1000
Дозорный
Есть такой тип - Лоза... Но ты даже на маленьком плоту не спел. :bad:
Мало того, что балаобол, так спецом выше есть. Когда появятся реальные экземпляры, тогда и смотреть бум. Заявлять можно все что угодно. Так что не суди по себе. Никто не верит. Интересно просто. Ничего же не теряем. Не получится - может посмеемся. Получится - как потребители может даже выиграем. В любом случае нам от происходящего хуже не станет. :secret:
Дозорный
Зря с дизелями сравниваешь
в том то и дело что маркетологам не верю.

ps
и таки да 80 литровый бак при расходе 180 милилитров на 100 км, доставляет.
Писали бы сразу что на этой машине на луну собрались.
БДА
Газотурбинные и газопоршневые компактнее дизельгенераторов.
Но вот бяда, они от газовой магистрали питаются или от балона.
Кроме картинок ничего нет, отстаем мы в пиаре, ох отстаем :biggrin:
Сэймэй
Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. ДВС-генератор, работающий на бензине,
господи.. ну какой же идиотизм и всеобщая техническая безграмотность....

Достаточно посчитать... арифметика третий класс... что бы понять НАСКОЛЬКО ЭТО ДОРОЖЕ обычного ДВС под капотом.

Вы все чем в школе то занимались?
Таксист
Да понятно это, потому и привел "конструкцию" из топ гира. Они кстати первые эту "идею" "реализовали". Часть 1 , часть 2 и часть 3 :rofl:

Города на воде для богатых и очень богатых. Поскольку города планируется строить в нейтральных водах, то и гос. законов в них не будет. Власть мега-корпораций, киберпанк...:улыб:

Ховербайк из Сколково
Инъекция стволовых клеток в мозг поставила парализованных на ноги
Универсальная противораковая вакцина помогла первым пациентам
Человеческий геном предложили переписать «с нуля»
Гугломобили научились бибикать.
ivаn_zh
У бмв i3 есть комплектации, с генератором
а шевроле вольт?
Сэймэй
Шах и мат бензиномобилям!
Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. ДВС-генератор, работающий на бензине, можно программировать благодаря мобильному приложению. Электроника отслеживает уровень заряда батареи и самостоятельно включает портативный генератор в случае необходимости.
http://econet.ru/articles/112238-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generator-dlya-elektromobilya
шах и мат поставлен с помощью бензомотора..)
ездей на электричестве, но вози с собой тележку с бензодвигателем..
откуда здесь шах и мат бензину?)

а если ставить солнечную батарею на крышу, разрядился акб, пару часов - пару км до спецзарядки..
у нас в сибе, наверняка какиенить первопроходцы будут - создавшие зарядочные станции для электромобов..
steel
Шевроле изначально как гибрид заявлен был, просто с более большой батарейкой, нежели примус.
А у бмв, генератор доп опция, и бак совсем мелкий, пару галлонов вроде всего
NKS
а если ставить солнечную батарею на крышу, разрядился акб, пару часов - пару км до спецзарядки..
На солнечных батареях это удет пару дней на пару км.
ivаn_zh
бак совсем мелкий, пару галлонов вроде всего
так ... возьми немного электричества про запас :biggrin:
Ладно, Андрей, он спорит ради спора - как в анекдоте:
- Ты дурак!
- Я дурак? Да ты сам дурак!
- Да ты и на дурака не похож
- Кто на дурака не похож?! Я на дурака не похож?!

Но вот Сэймэи (множественное, нарицательное, не оскорбительное) - опасные реально люди... Мало того, что они победой над ДВС называют таскание за электромобилем в прицепе ДВС, мало того, что они верят и всем втирают, что аккумулятор теслы можно зарядить от аккумулятора в десять раз меньшей емкости, которого к тому же еще никто в глаза не видел, мало что они от одного домика с солнечными батареями весь Калининград энергией снабжают...... они реально скоро вечный двигатель изобретут:

у нас в стране это делается так сейчас - берется тросик, цепляешь теслу к газельке или выше, к грузовичку, договариваешься с водилой, и он тебя везет
ты в режиме рекуперации, каждый 1 км что тебя протащили - дает тебе 3 км зарядки
Таксист
Индейская национальная изба тебе. Не я начал спор. Мне просто новости интересны. Просто спорить со мной часто бессмысленно.:улыб:

Американцы представили электрический учебный самолет.
andrew13
Индейская национальная изба тебе. Не я начал спор.
Я ж говорил :ха-ха!:

Давай про вечный двигатель...
Тем временем вести из домика в Калининграде
Сегодня проверил счетчик электроэнергии. Я все еще не отработал зимний перерасход. Но осталось немного. При подключении к городу было 14011, сейчас уже открутил в обратную сторону после зимы до 14612. В этом месяце выйду в плюс и начну "запасать" опять. Солнце хорошо работает каждый день в плюс.
Таксист
Не с тобой. Ты уже позже подключился.:улыб:
Сэймэй
Я все еще не отработал зимний перерасход.
А €42 000 уже "отработал"? :ха-ха!:

Вот правда, что в лоб, что по лбу...
Таксист
для особо долго не понимающих повторяю - цели "отбить затраты" у человека не было
была цель - сделать так, чтобы дом по-максимуму снабжал себя электроэнергией с панелей солнечных, и излишки отдавал в город
цель достигнута
извини, не для всех потолок - пожрать пельменей и запить водкой, для многих совсем иные вещи в приоритетах и целях по жизни
Сэймэй
Да-да я понимаю... Цель - ездить на электромобиле на буксире за газелью на тормозах и из километра выжимать три :ха-ха!:

Это ж надо так человекам мОзги то вывернуть на изнанку... :безум:
не для всех потолок - пожрать пельменей и запить водкой
Ты либо не доедаешь, либо не допиваешь. Так часто у тебя к этому отсылка :biggrin:
Таксист
Да лвдно. Обычная пирамида Маслоу. Только у каждого что-то свое в самоактуализации.:улыб:Иными словами если есть свободное бабло, то каждый тратит как хочет.:улыб:
Кроме того. Взять мои ежедневные поездки. В них еду всего час из суток. Остальные 23 часа авто простивает. Если бы был вариант заряда, пусть просто из сети, то при сопоставимой стоимости тесла выгоднее. Тем более если есть суперчарджеры на халяву как в Калифорнии у знакомых. Для не ежедневных - более традиционное авто. Как опять таки у моих знакомых из солнечной Калифорнии. Уних 470 лексус третьим авто к двум теслам. Обычные хитрожопые американские евреи. Посчитали и купили. Для ежедневной эксплуатации тесла выгоднее.:улыб:
andrew13
Для ежедневной эксплуатации тесла выгоднее.:улыб:


Еду сегодня, никого не трогаю. Вдруг смотрю, сзади что-то божественное белого цвета едет.
Притормозил чтобы он меня обогнал и я модель посмотрел.
Tesla model S P85D ) Почти топовая ) Сказка просто а не машинка )
ivаn_zh
ЭсЭлЭс для повседневной эксплуатации? Да вы извращенец батенька.:улыб:ЭсЭлЭс всегда была машиной выходного дня. В крайнем случае поехать в Монте-Карло.:улыб:
andrew13
Уних 470 лексус третьим авто к двум теслам. Обычные хитрожопые американские евреи. Посчитали и купили. Для ежедневной эксплуатации тесла выгоднее.
- Сегодня на автобусе не поехал, а побежал за ним - 6 копеек сэкономил.
- Завтра за такси побеги, три рубля сэкономишь!

Вот и вся их хитрожопость...

Покупать Лексус 470 и думать о цене топлива - в год процентов 10 от стоимости машины - это как:

- Слышал ты Роллс-Ройс купил?
- Ага...
- А чего не ездишь на нем?
- Бензина жрет много...

И таких "хитрожопых" - на сто лет припасено.. Несчастные тупые люди.
Таксист
Ок. Когда как у них будет мультов 50-100 как у них, тогда да. А пока уподобляешься Задорнову: " Нуу туупые..." :ухмылка:
andrew13
Ты б сменил аргументацию то:улыб:а то снова здорова: тесла хороша и все там выгодно и правильно потому, что мои друзья-знакомые мультимиллиардеры ее купили и рады, а уж они то - критерий истины, потому как умны не в меру....

Видишь ли, Андрей, количество "заработанных" денег ну никак не может быть критерием интеллекта (за редчайшим исключением - наоборот). И уж точно не показатель "хорошести" и тем более "выгодности" покупок, совершаемых обладателями больших капиталов.

А пока уподобляешься Задорнову: " Нуу туупые..."
Ну так ведь ТУПЫЕ, если способны вестись на ту чушь, что втирает им маск.
Таксист
Перечитай свои последний посты и успокойся.:улыб:Им до лампочки Маск. 1. Они могут позволить себе купить игрушки. 2. Было бы не выгодно, не купили бы.:улыб:
Tesla prices
Lexus prices

Только смотреть цены в штатах, просто закрыть попап на сайте теслы. Разница небольшая. Но при этом эксплуатация значительно дешевле. У них 15 летний 470 выбран потому что тойота не ломается. Подумай над этим. Если пишу хитрожопые, значит действительно такие. :biggrin:
andrew13
Да я вообще не волнуюсь:улыб:

Ты лучше расскажи, на сколько хватит аккумулятора теслы (по их заявлениям емкостью в 85 кВт⋅ч) при эксплуатации в заявленных режимах (3,1 до ста гы гы, и скоростью в 200 с гаком) для чего используется мощность по разным заявлениям от 200 до 300 кВт? Калькулятор дать? Округли до минут, секунды простим. В километры даже не трудись переводить.
andrew13
1. Они могут позволить себе купить игрушки.
Согласен, и что?
2. Было бы не выгодно, не купили бы.
Первый раз слышу, что бы "игрушки" покупались по соображениям выгодности.

Андрей, по сравнению со стоимостью лексуса затраты на бензин копеечные, так что никакой выгодностью тут не пахнет.

Захотелось приобщиться к идиотизму и заманухам о светлом будущем - купили. Все.

Так вон и участки на луне себе покупают, и еще много чего "выгодного" :ха-ха!:
Таксист
он ролик про мерседес наверное не смотрел, они там махом высадили батарейку в боевом режиме

ах да, я забыл, мерседес лохи, а маск молодец
ivаn_zh
Да не надо ролик. Арифметика второй класс, умножение-деление - всё... Без всяких роликов считается и успокаивается. Для тех кто понимает. А для веры и ролики не помогут, куда там арифметика... вера - страшная сила, аллилуйя, и вот тебе деньги, преподобный.
Таксист
а у меня еще вопрос, при разгоне до сотки за 2.8 (хотя оф сайт говорит 3.2 и 3.0) ну и далее, при равномерном движении на скорости 200 км/ч, куда тепло девать?
ivаn_zh
расскажите где вы 200 км/ч равномерно и много ездите
у нас в городе 60 км/ч, на трассе 90 км/ч
обычно народ в городе ездит до 80-ти, на трассе большинство 110-120
Сэймэй
по немецким автобанам, вот к примеру маршрут, чуть больше часа (по а5) можно спокойно идти на скорости 200км/ч.
или чего, немцы не ездят что ли на теслах? :biggrin:
PS до пфорцхайма там по горам, там ваще весело будет :злорадство:
Таксист
Перечитай внимательно какой бред ты пишешь. К твоему сведению максимальная не штрафуемая скорость на американских хайвеях - ~130. Им по хайвею ехать минут 10-15 максимум. Теслы только для ежедневных поездок на работу. Километров 20 максимум ехать в одну сторону.
ivаn_zh
Понимаю у меня температура. У вас с Таксистом тоже? В п5 какой раз пишу - для ежедневных поездок. Какие п5 200 километров в час, п5? В штатах за 200 даже на хайвее присядешь. п5 п5. :шок:
Таксист
Осталось тебе предложить купить им жигули, для окончательно фееричного п5. :шок: :ха-ха!:
:шок: Хватит завидовать. Включай мозг уже. Одноклассник лексус GS F стоит от 80тыс. Тесла от 70. п5 п5.
Сэймэй
Да не в этом дело то:улыб:А в способе подачи информации.

Про разгон до ста менее чем за 3 секунды - это тоже тонкий момент, но этим грешит не только маск, так что не будем акцентировать на этом внимания (кто не понял, пусть попробует посчитать при каких условиях это в принципе возможно:миг:)
ivаn_zh
по горам и снегу спокойно ездят, Норвегия тому пример
немцы тоже ездят
если интересна эта тема - гуглите, плюс в ютубе полно отзывов владельцев
andrew13
причем тут штаты, я привожу маршрут по которому сам лично ездил, на А5 есть участки без ограничения скорости.
и? у нее запас хода 507 / 557 / 470, укладывается в заявленные маском пробеги
в одном городке бабушка живет, в другом тетя, дизельный ситроен с 1.6 спокойно бежит свои 200 в час, и еще запас есть, при этом средний расход на эти 300 км пути, 6.2 литра соляры получался
ivаn_zh
Наверно по тому что изначально речь про штаты. Знакомые живут в штатах, в Калифорнии. Речь про их выбор. Предлагать вместо конректной ситуации любой другой... Если бы у бабушки был п5, была бы дедушкой. Ферштейн? :biggrin:
Сэймэй
я верю то что ездят, вопрос в другом, насколько сокращается пробег :злорадство:
хватит ли полной зарядки проехать 300 км, из них 70 по горам, и 150 км на скорости близкой к 200 км/ч?
через сколько батарея перегреется :dry: :biggrin:
Таксист
советую вначале узнать например законы штата Калифорния про недостоверную рекламу :миг:
andrew13
нафиг мне штаты, и мифические евреи? когда у меня есть реальный маршрут и реальные данные...
PS на этом же маршруте приус ест 4.7, но правда быстрее 140 на нем не ехали, ибо хозяин за батарейку переживал :biggrin:
ivаn_zh
Потому что не стоит обсуждать проблемы передвижения по тау эпсилон в теме электромобилей. Кроме того, для танкистов, речь только про ежедневные поездки. У большинства ежедневные поездки на работу и назад редко превышают километров 60-100. Теслы в этих условиях за глаза. При условии наличия еще одного авто. Комфорт в топовом лексусе или тесле ни чета комфорту гольфу или примусу. :secret: Не надо предлагать паре евреев передвигаться на жигулях. У них есть деньги чтобы передвигаться на то что хотят. У их родственника машина выходного дня и-тайп. :улыб:
andrew13
т.е. ты подтверждаешь, что тесла дальше 100 км не выедет? :злорадство:

а так круто, рассказать про максималку, а потом ссылаться, что за нее пасадят :rofl:
andrew13
Андрей, да что ты в своих евреев уперся, речь давно не об этом.

До теслы не было подобных электрокаров на рынке с сопоставимым характеристиками, в частности с разгоном и запасом хода одновременно.
Твои слова?

Ну так посчитай. Одновременно ли.
Таксист
Ну так посчитай. Одновременно ли.
Конечно одновременно, он ща скажет что запас хода больше на 70% чем у конкурентов. И ведь не соврет "подлец".
Таксист
Андрей, да что ты в своих евреев уперся, речь давно не об этом.
Потому что это конкретный случай когда Тесла выгоднее обычного авто сопоставимой стоимости.

До теслы не было подобных электрокаров на рынке с сопоставимым характеристиками, в частности с разгоном и запасом хода одновременно.
============================
Твои слова?
Ну так посчитай. Одновременно ли.
Прочитай и найди в них сравнение с обычными авто. Речь была только про массовые электрокары. Экспериментальные образцы на то и экспериментальные .