На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я верю то что ездят, вопрос в другом, насколько сокращается пробегУ бугатти верон тоже не хватит![]()
хватит ли полной зарядки проехать 300 км, из них 70 по горам, и 150 км на скорости близкой к 200 км/ч?
через сколько батарея перегреется![]()
![]()
Прочитай и найди в них сравнение с обычными авто. Речь была только про массовые электрокары. Экспериментальные образцы на то и экспериментальные .Предсказуем.
ну на вейроне можно на заправку заехать, а тут только чудо прицеп семсея цеплять 

ну на вейроне можно на заправку заехать, а тут только чудо прицеп семсея цеплятьНа вейроне надо тоже с заправкой ехать. с собственной![]()
Сложно найти иной смысл в той моей фразе. Хотя некоторые смогли. 

Сложно найти иной смысл в той моей фразе. Хотя некоторые смогли.Да чушь "твой смысл", т.к. для ежедневных средних городских пробегов и конкурентов за глаза.![]()
это конкретный случай когда Тесла выгоднее обычного авто сопоставимой стоимости.В чем выгода то? В сотый раз спрашиваю... В бензине? Так я тебе уже сказал, это копейки относительно затрат на сам автомобиль.
Прочитай и найди в них сравнение с обычными авто. Речь была только про массовые электрокары.Ты видел слово, которое я выделил? Речь об этом, а не о том что с чем сравнивается. Тебе невозможно вдолбить - НЕ ОДНОВРЕМЕННО. Так же, как и у других электрокаров. И от того, что другие электрокары, сделанные нормальными производителями с мозгами и совестью дабы не дурить потребителя, не делаются с такими идиотскими заявлениями - делает им только честь, а не делает их хуже долбаной масковской теслы. которая пару тройку минут может ехать за 200, а будучи запущенной с горящей площадки и приклеенной к асфальту за около 3 секунд достигнет сотни кэ мэ че и сдохнет.
Сейчас читают
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
105262
1000
Любовницы и Жена
53941
416
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
440683
2369
я верю то что ездят, вопрос в другом, насколько сокращается пробегНе нужно пытаться забивать гвозди микроскопом. У тех евреев для таких поездок 470 лексус. В нашей стране машина стоит баснословно дорого для большинства населения (в качестве контр примера советую поискать авто в craigslist in USA). Именно поэтому большинство из соотечественников, выбирая авто, выбирают на все случаи. И чтобы "гвоздь забить", и чтобы в "микроскоп разглядеть". Но во первых даже здесь у всех условия эксплуатации разные. Знаю кто ездит только дом-работа-дом с небольшими поездками по городу, а отпуск - прыг в самолет и улетел. Тем более по другому к авто относятся и выбирают в странах где авто можно купить за несколько тысяч баксов. Тем кто хочет новое - с реально нулевой переплатой.![]()
хватит ли полной зарядки проехать 300 км, из них 70 по горам, и 150 км на скорости близкой к 200 км/ч?
через сколько батарея перегреется![]()
![]()
вейрон никогда не позиционировался как массовый автомобиль и прорыв в будущее. В этом разница.
а тут только чудо прицеп семсея цеплятьНе надо ничего цеплять, уже предложен же иной способ



еще раз, запас хода, у самой стремной 470, ты же говоришь, что ее покупают ездить на 60-100 км?
у нее ЗАПАС ХОДА пол тыщи км, а пол тыщи это четыре часа езды в нормальных странах, где это дальняя поездка?
у нее ЗАПАС ХОДА пол тыщи км, а пол тыщи это четыре часа езды в нормальных странах, где это дальняя поездка?

вейрон никогда не позиционировался как массовый автомобиль и прорыв в будущее.Ну тесла то вроде тоже, она ж для мажоров.
Хренасе, массовый авто за 70 к у.е. и более
насколько я помню, по магистралям буксировка запрещенацепляемся за грузовик и на тормозах заряжаемся, километр за три идет
![]()
![]()


Прими аспирин. Потом еще. Серьезно.
Какие 200 в обычной эксплуатации и поездках дом-работа-дом?
То что есть возможность разогнаться за 3 сек, не значит что этим будут постоянно пользоваться. Это просто запас на обгон. Для примера у меня красная зона с 6000, а езжу 2-3тыс. 3 при разгоне со светофора, при этом быстрее большинства. Дорога, п5, не гоночный трек.
Лексус GS F - от 80тыс, Тесла - от 70 (и есть варианты дешевле). Плюс существенная экономия на ТО и бензине. Их не волнует модность машины, поэтому лексусу уже 15 лет (куплен новым), да и эти куплены лет на 5-10. Посчитай разницу в расходах, если изначально дешевле. При этом прикольная игрушка и плюшек больше.
Какие 200 в обычной эксплуатации и поездках дом-работа-дом?


Лексус GS F - от 80тыс, Тесла - от 70 (и есть варианты дешевле). Плюс существенная экономия на ТО и бензине. Их не волнует модность машины, поэтому лексусу уже 15 лет (куплен новым), да и эти куплены лет на 5-10. Посчитай разницу в расходах, если изначально дешевле. При этом прикольная игрушка и плюшек больше.

discovery 4, столько же стоит, а их у нас бегает, дофигища
RR и RR sport? даже дороже
RR и RR sport? даже дороже

Тесла позиционируется как люкс кар. Но - массовый. В смысле серийный. Вейронов сколько выпущено? А этого элктробарахла уже? Тото... Ну и экология. будущее человечества. успей а то не влезешь. Это маск. Это тесла.
Потрясающий п5.
Тесла - 60-100км, 470 - для дальних (заправок всюду полно).

Сэймэй
просветлённый
Давайте перекличку сделаем.
С понедельника по воскресение включительно - кто сколько проезжает километров?
Не берем те дни когда за неделю сгоняли на Алтай и туда-сюда 4000 км ушло.
А в обычные недели, те которых подавляющее большинство в году - рабочие недели.
У меня:
- с пн по пт обычно 40-50 км в день, город, скорости - от пробки до 80
- сб-вск 250 км, город-межгород-поле грунтовка, скорости - до 110 на трассе
итого 450-500 км в неделю
Мне достаточно заряжать теслу два раза в неделю - в ночь с вск на пн, и в ночь с пт на сб
Хотелось бы теперь увидеть ваши цифры, господа, которым тесла и её запас хода ну ни как не подходит для ежедневной эксплуатации.
С понедельника по воскресение включительно - кто сколько проезжает километров?
Не берем те дни когда за неделю сгоняли на Алтай и туда-сюда 4000 км ушло.
А в обычные недели, те которых подавляющее большинство в году - рабочие недели.
У меня:
- с пн по пт обычно 40-50 км в день, город, скорости - от пробки до 80
- сб-вск 250 км, город-межгород-поле грунтовка, скорости - до 110 на трассе
итого 450-500 км в неделю
Мне достаточно заряжать теслу два раза в неделю - в ночь с вск на пн, и в ночь с пт на сб
Хотелось бы теперь увидеть ваши цифры, господа, которым тесла и её запас хода ну ни как не подходит для ежедневной эксплуатации.
ты сам читаешь, чего пишешь, или написал, забыл 

Об том и речь. В штатах их любят покупать в основном женщины - большое авто - безопаснее. Бессмысленное авто.



в субботу заправился, 30 литров, сейчас вот 180 км с заправки, завтра заправлюсь утром снова, все те же 30 литров, и в субботу снова на заправку.
за пределы города не выезжал
PS на выходных 100-200 км
на рабочей неделе 200-250 км
за пределы города не выезжал


PS на выходных 100-200 км
на рабочей неделе 200-250 км
Когда отвечаю на свои ранее приведенные слова получаю ответ: "Предсказуем". Подумай. 

ну т.е. у тебя те же цифры что и у меня по сути, даже чуть меньше
и тебе тесла - более чем подходит
осталось понять почему ты этого не видишь
и тебе тесла - более чем подходит
осталось понять почему ты этого не видишь
потому что, иметь дизельный allroud/alltrack + дизельный/электро smart, куда больший профит, чем теслу 

Итого 60 литров в неделю.
Один год примерно 52 недели. 52*60*31=96720 (31 еще дешево считаю). За 5 лет авто купить можно - 483600. И это без стоимости ТО и т.п. Я бы уже купил бы что-то менее жрущее. Ну да ладно. 


ваще, alltrack куда более прикольное ведро, чем LR и RR
Тебе - да. Но то что лучше подходит тебе, не значит что подходит и остальным.
Смысл спорить о чужом выборе? Ради спора? 


Ради спора?а ради чего все тут тусуются![]()


ну и иметь электрокар, можно только имея загородный/свой дом, живя в "муравейнике", нет инфраструктуры для электрокаров
PS не надо про инфраструктуру которая развивается, видел в Париже ОЧЕРЕДь на парковку для элекромобилей
У меня в районе 40 92 в неделю и то считаю, что жрет много.
Естественно и инфраструктура важна. Все условия важны. У каждого они свои. Спорить не о чем.

Естественно и инфраструктура важна. Все условия важны. У каждого они свои. Спорить не о чем.

Как это не о чем? О том, что ттх теслы фуфло 

Менее жрущее, онли дизель, ибо любое о двухлитрах и акпп, будет жрать столько же при средней в 14-17 км/ч
За 5 лет авто купить можно - 483600О?! Мы умеем мало мало считать?



Еще раз. Лексус GS F дороже теслы. Тесла и дешевле, и и эксплуатация дешевле. Причем здесь 470? Речь о машине на каждый день. 470 в качестве ежедневной машины покупают у нас, чтобы тратить вот эту сумму на бензин. В штатах 470 покупают для пикников и женщины (большое авто безопаснее). 

При средней в 14-17 пора задуматься о смене места жительства/работы/дороги/транспорта/способа добираться. 

Ой, Андрей, прости, я не успеваю за твоими метаниями. То мы о конкретных хитрожопых твоих муьтимиллиардероах, которым каждый день надо на работу
, то ты опять ты о чем то о своем... не поспеваю.
А если же сравнивать с похожим, так ты забудь о мощности и о разгоне - сравнивай с обычной поповозкой... кэмри там какой нить дешманской... а то туда же - лееехус

А если же сравнивать с похожим, так ты забудь о мощности и о разгоне - сравнивай с обычной поповозкой... кэмри там какой нить дешманской... а то туда же - лееехус

почему с камри?
bmw например считает tesla model s конкурентом своей 7-й серии
bmw например считает tesla model s конкурентом своей 7-й серии
Маску досталось, теперь и BMW огребётся
Суров НГС.Авто
Суров НГС.Авто
Ни в коем случае. БМВ делом занимается, машины делает. А если там какие то пиары маркетологи пургу гоняют - это мелочи. Но сравнивать семерку с маскомобилем - фууу
Когда коту делать не п5, он лижет себе яйца, а Таксист флудит. Выставляя себя клоуном. Я п забил. 

Так ты забей.
знакомый миллиардеров с лексусом и теслами, чтоб на работу ездить


ННП
Друзья, если я правильно понимаю, никто из спорщиков Тэслой не владел? И в ближайшем будующем ее покупать не собирается? А о чем спор? О вкусе устриц? ИМХО тесла прикольная игрушка для тех, у кого есть бабки на такую игрушку. И в этой игрушке все супер. Но не катит она пока на перевод из разряда игрушки в ширпотреб.
Друзья, если я правильно понимаю, никто из спорщиков Тэслой не владел? И в ближайшем будующем ее покупать не собирается? А о чем спор? О вкусе устриц? ИМХО тесла прикольная игрушка для тех, у кого есть бабки на такую игрушку. И в этой игрушке все супер. Но не катит она пока на перевод из разряда игрушки в ширпотреб.
А о чем спор?Изначально спор был о том, действительно ли маск выпустив на рынок теслу произвел революцию и открыл нам всем окно в будущее. Я утверждаю. что нет, ничего не открыл, не произвел революции и тупо морочит народу головы манипулируя цифрами характеристик, которые могут удивить и восхитить только необразованную и не думающую часть человечества.
Но здесь есть люди, которые уже настолько далеко увели "спор" от начальной темы, что... просто развлекаемся и ждем, когда Сэймей объявит нам об изобретении вечного двигателя, он как никогда близок к этому.
Сэймэй
просветлённый
к вопросу о том, что солнечная энергия дороже и потребитель будет страдать и платить больше
Цена на электроэнергию в Чили 113 дней подряд в этом году падали до нуля в определенный момент. Дело том, что в Чили работают мощные солнечные электростанции, поставляющие энергию с избытком. Солнечных дней в этой стране много, и станции вырабатывают большое количество энергии. Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.
Для Чили это не в новинку. В прошлом году была аналогичная ситуация, когда цены на энергию держались на нулевой отметке 192 дня. В этом году рекорд, скорее всего, будет побит. Местные жители и владельцы энергоемких предприятий, конечно, рады.
Цена на электроэнергию в Чили 113 дней подряд в этом году падали до нуля в определенный момент. Дело том, что в Чили работают мощные солнечные электростанции, поставляющие энергию с избытком. Солнечных дней в этой стране много, и станции вырабатывают большое количество энергии. Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.
Для Чили это не в новинку. В прошлом году была аналогичная ситуация, когда цены на энергию держались на нулевой отметке 192 дня. В этом году рекорд, скорее всего, будет побит. Местные жители и владельцы энергоемких предприятий, конечно, рады.
Ведерко крабов отстаивает свое право остаться в нем.
В Норвегии обсуждают запрет продаж обычных авто к 25 году. Ну и 23% электромобилей впечатляет. :).

В Норвегии обсуждают запрет продаж обычных авто к 25 году. Ну и 23% электромобилей впечатляет. :).
О боже.. ну где вы эту туфту вычитываете... блумберг не иначе...
Электроэнергетика в Чили базируется в основном ТЭС и ГЭС. Доля альтернативных до смешного мала, порядка 4% (это установки на биомассе, ветряки и солнечные станции). Если же говорить о солнечной энергетике то ее доля менее 0,1%
Электроэнергетика в Чили базируется в основном ТЭС и ГЭС. Доля альтернативных до смешного мала, порядка 4% (это установки на биомассе, ветряки и солнечные станции). Если же говорить о солнечной энергетике то ее доля менее 0,1%
А я бы тоже поддержал подобный законопроект. Обеими руками веришь нет?
Только электромобили! Однозначно ЗА!
Только я бы в том же законе к тому же году окончательнго и бесповоротно запретил бы также эксплуатацию электромобилей заряжаемых от электросети.
Только электромобили! Однозначно ЗА!
Только я бы в том же законе к тому же году окончательнго и бесповоротно запретил бы также эксплуатацию электромобилей заряжаемых от электросети.
жаль что в мире об этом не знают, и чилийская Amanecer Solar CAP Plan - в десятке крупнейших в мире, и дает 270 гигават-часов в год, затем Salvador Solar Park дает 200 гигават-часов в год, Lalackama 1 и 2 дают суммарно 210 гигават-часов, Luz Del Norte и Atacama 1 дают еще более 400 гигават-часов в год.
В настоящий момент в чили работает станций суммарной мощностью 750 мегаватт, и еще 2300 мегаватт строится.
По планам министерства энергетики Чили к 2050 году 19% всей электроэнергии будет давать солнечные станции, 23% ветряки, и 29% - гэс
так что про свои 0.1% - рассказывай братьям необученным, и у которых доступ к реальной информации закрыт выпусками товарища киселева
В настоящий момент в чили работает станций суммарной мощностью 750 мегаватт, и еще 2300 мегаватт строится.
По планам министерства энергетики Чили к 2050 году 19% всей электроэнергии будет давать солнечные станции, 23% ветряки, и 29% - гэс
так что про свои 0.1% - рассказывай братьям необученным, и у которых доступ к реальной информации закрыт выпусками товарища киселева
ТОП 5
1
2
4