Выезд из нижней ельцовки.
14612
188
Naaatta
я например, иной раз цепляю поребрики задним колесом
Naaatta, у всех бывает. И ни от таланта, ни от стажа это не зависит. Мне вон один водитель с тридцатью пятью годами стажа на выпуске по ноге проехал (да, я тоже думал, что это он так отомстил за что то - нет, просто не рассчитал траекторию), тут главное:
но я при этом не ору, что какие то косоглазые поребрик криво поставили, а думаю, что это у меня косоглазие, тихо матюгаюсь и еду дальше.
:respect:
Вот именно этого и не хватает пока Галинке... придет с опытом, возрастом... или не придет...
alzin
Всем капец внимательным, у которых ряд не сужается.
Сообщаю, там даже у тех кто разметку рисовал, три нарисовать не получилось. Участок перед мостом 3 ряда, ближе к мосту ряд пропадает, остается два. И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.


На картинках видно что у газели с одной стороны боковой интервал нормальный, с другой явно до 50 см от бордюра не дотягивает, от слова совсем.
БДА
левый ряд широченный
в три машины спокойно можно ехать

PS представляю что будет с ТС если она попадет в ремонт, на автобанах

PSPS местные рассказывали, что при ДТП, сотрудники замеряют машину от "уха до уха" кто шире, тот виноват автоматически
БДА
И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
___________________
Сейчас ехала с катка, там фура на аварийке стояла в правой полосе перед светофором. Половина левого колеса на средней полосе, а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок. Правые колёса близко к бордюру. Кто там про три метра заяснял?
Всем нападающим: Текущая разметка таки кривая? Да или нет?
ivаn_zh
левый ряд широченный
в три машины спокойно можно ехать
Можно, только не очень безопасно. Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
А летом ща еще двухколесные оттаили
БДА
Можно, легко, безопасно. Каждый день езжу во всех рядах и быстро. Который ряд пустой в нем и еду. Разметка кривая, выше писал.
а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок.
Это Вы про кардан что-ли? Что за палка то не понял?
Сзади кузова внизу палка параллельно земле. Не знаю - как она называется.
БДА
Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
__________________
Тоже не совсем понятно: встречки -нет - отделена, пешеходов нет, плавный поворот и спуск, светофоры - высоко - видно издалека - какой цвет и сколько стоит машин. И тем не менее следы экстренного торможения регулярно. Может кто-то внезапно ряд меняет, конечно.
Галинка
Сзади кузова внизу палка параллельно земле. Не знаю - как она называется.
"Причал для ротозеев" она называется.
andrew13
Можно, легко, безопасно.
Расскажи это тем кто страйки там выбивает, некоторые умудряются сразу в трех рядях.
БДА
Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников? Да с нашими людьми даже 5 м полосы не панацея, ибо они и там умудряются собрать страйк.
Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос. Они как то сами так организовываются, и не прут до конца полосы перестраиваясь заранее, у нас же большая часть гоблинов будет переть до конца полосы, а там отжимать тех, кто имеет преимущество.
ivаn_zh
Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?
Да, в здравомыслящем мире очаги опасности убираются. У нас же в лучшем случае повесят плакатик о том что место аварийно опасное.


Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос.
это совсем не одно и тоже, когда сужают в германии, то сужают на больших участках, неплохо об этом информируют. И вряд ли делают это на аварийно опасных участках.
А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных. Это хорошие условия для страйка.
Vld
"Причал для ротозеев" она называется.
__________________________
Кажется поняла - чтоб под фуру не затянуло.
БДА
Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))
ivаn_zh
Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))
Количество аварий на этих участках точно определяет какое место опаснее.
ivаn_zh
У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.
Naaatta
Ога, я на 110 прочувствовал этот прикол, в ночь :зло:
БДА
А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных.
И вот прямо никак не информируют? Да ладно..
Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?
ivаn_zh
Ну ты это, поаккуратнее... по нашим дорогам и 110... :biggrin:
ivаn_zh
Ага. :agree: В штатах есть хайвеи с ограничением 60 +15 не штрафуемых и тоже примерно в два метра (горы). Поэтому по ним идет только поток легкового автотранспорта. Скорость потока - 75. В горах. Дорога совсем не прямая. Аварий не видел. Привыкаешь быстро.:улыб:
БДА
По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой. Как раз на разъезде видел что происходит при столкновении на сто км в час с недеформирумым препятствием - остается только багажник. Как потом отделяли это водитель, а это кусок машины не знаю. Думаю проще было все вместе похоронить. Размер могилы не был бы сильно больше обычной.
На днях, на березовом авто с горки дал угла вниз, тоже горка виновата? :biggrin:
Naaatta
Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?
Практический опыт хорошая проверка.
И практика показывает, что таки д, неизбежен.
И ни как не информируют.
Naaatta
У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.
В том месте больше раздражают, то кто сплошную закрашивает, и в месте суждения совершает левый поворот.
Причем там на участке в 50 метром два таких места.
andrew13
По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой.
Да ладно, через день такому то в жопу целюсь, то в левый бок.
Притом что там здравый смысл должен останавливать от левых поворотов.
БДА
Моя практика показывает обратное - ни разу мне там не пришлось резину на асфальте оставлять. Нужен третий... :улыб:
БДА
А там разве запрещен левый поворот? Я правые ряды предпочитаю, поэтому внимания на левую разметку не обращаю...
Naaatta
Моя практика показывает обратное - ни разу мне там не пришлось резину на асфальте оставлять. Нужен третий... :улыб:
Не нужен, есть статистика дтп.
На Ельцовке бьются часто, но железо спасает жизни, пока, потому не чешутся.
Naaatta
А там разве запрещен левый поворот? Я правые ряды предпочитаю, поэтому внимания на левую разметку не обращаю...
Ну так то там всегда сплошную рисуют, только местные ее замазывают в двух местах.
БДА
Так мы ищем причину ДТП, а не считаем их.
Собственно началось все с этого
Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?
Думаете, что если повесить большой плакат типа "снизь скорость, балбес, там место концентрации ДТП" кто то ее снизит? Нормальным людям знака с ограничением скорости хватает, а перед ненормальными хоть пой, хоть пляши...
Т.е. кто то летит со значительным превышением скорости в городе! в полуслепом повороте! в незнакомом месте!, а все равно дорожники виноваты?
Naaatta
Нормальным людям знака с ограничением скорости хватает
там нет даже такого знака.
БДА
Потому что идиотам ничего не поможет. Машина на спуске всегда тормозит хуже. Особенно если перегруженый хово, с возможностью отказа тормозов. Вот и страйки.
На разъезде Иня железо не спасало, бились на смерть пока центрального быка не убрали.
БДА
Че правда? После нового поселка висит табличка с надписью новосибирск на белом фоне. Ограничение скорости в городе 60 км/ч.
После строителей не помню есть ли 80, но скорее всего есть, действует знак до перекрестка, а это как раз до нижней ельцовки. Т.е. в любом случае скорость там ограничена 80 км/час. Или вам нужно через каждые 500 метров знаки дублировать?
Naaatta
После строителей не помню есть ли 80
Есть.

Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.
БДА
Неа, не понимаю, почему ограничение установленное на весь участок дороги вдруг перестает действовать в его конце.
Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
Naaatta
Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
Вот если не повезет, можете адресовать этот вопрос если кто вами страйк выбъет. Если прям это интересует.
А если думать на пару шагов вперед, и снижать всеми доступными средствами аварийность, а не полагать на всеобщий разум и внимание, - то это работать надо. А этот отвественные за дороги делать умеют только после пинка. Поэтому да ни причем.
С такой логикой и ямы на дорогах заделывать не зачем, надо просто всем снизить скорость и ехать разумно, "всем участке дороги".
БДА
Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.
Стоп, стоп, стоп. Ограничение 80, поток - 120. Причем здесь дорожники? Тем более за тройное превышение в год на 40 собрались прав лишать. :улыб:
БДА
Т.е. большой плакат "снизь скорость, балбес" он панацея?
А чего вдруг? Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает, а большой плакат со словами помогает? Где тут грань восприятия информации? Так то в общем можно все обочины завесить плакатами - вы управляете средством повышенной опасности и в любую секунду или вы или вас...
Naaatta
Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает
80 то чем поможет, а вот 40 другое дело.
andrew13
Причем здесь дорожники?
Да ни причем конечно. Оно же понятно, формально все соблюдено, ну так и формально у нас на дорогах порядок. и с каждым годом формально все больше порядка.
БДА
Да чего мелочиться то - давайте знак СТОП повесим да и все... Боулинг начнется за 200 метров до светофора.
Проблема не в организации движения, а в том, что некоторые одаренные считают, что знаки они для идиотов.
Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.
Naaatta
Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
Потому что эта информация о том что дорожные условия изменились.



Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.
Многие снижают. Без снижения редко кто проезжает.
И даже если не сам додумался, то поток притормаживает.
И это точно работает.
БДА
Мы видимо по разному БШ ездим.
Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают. Бывает, что не опережают, но это скорее исключение, чем правило.
Naaatta
Поток как чесал 80 и больше, так и чешет.
Поток чешет там 90-110

Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают.
потому и опережают что сбрасывают до 80-ти. На пятисоточку.
БДА
Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
Naaatta
Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
Скорость меняется со 110-120 до 80-90. Вот так помогаеть.

А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
БДА
Надо придумать знак "минус 20" - специально для россии... :biggrin: чтобы точно скорость 40 км/ч ограничить.
Непонятно, правда, чего делать тем, кто понимает, что скорость, написанную на знаке, превышать нельзя...
Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
От летунов стелить можно только одним способом - отобрать машину к чертовой матери.
Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально, это даже хорошо, но чтобы не было аварий кто то должен расстараться для нарушителей и подстелить соломки... Т.е. вам даже в голову не приходит мысль, что можно просто не нарушать.
Naaatta
Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально/
Я всего лишь констатирую факт. Там поток едет именно так, независимо от наших с вами оценок на форуме.
Это условия среды. Пока нет этого понимания, нет никакого движения в улучшении безопасности.
Naaatta
У меня рядом с домом все еще стоит знак 20. То ли в прошлом году, то ли в позапрошлом меняли трубы.:улыб:
БДА
Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
Всегда думал что для этого есть ПДД. Если нарушаешь - на свой страх и риск. А вот оно что... :ха-ха!: