На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
*** В настоящий момент в чили работает станций суммарной мощностью 750 мегаватт ***
вот это цифра, а планы они тут при чем?
что есть 750мвт в масштабах станы видимо опять плохо себе представляешь?
вот это цифра, а планы они тут при чем?
что есть 750мвт в масштабах станы видимо опять плохо себе представляешь?

дает 270 гигават-часов в годНадо журналистам посоветовать для тебя давать цифры за десятилетие, тебя еще больше бомбить будет.
Тебе для сравнения, Новосибирская гэс, вырабатывает за год (ну чтобы одинаковое сравнивать) в десять раз больше.
Устарели цифры.
В январе 2016 у них стало 1 гигават мощности, к концу года будет 2 гигавата
В январе 2016 у них стало 1 гигават мощности, к концу года будет 2 гигавата
В Норвегии обсуждают запрет продаж обычных авто к 25 году. Ну и 23% электромобилей впечатляет. :).Ага, одни уже обсудили безусловный доход на человека и даже проголосовали.
Советую узнать причины появления идеи безусловного дохода.
Краб из ведерка, если уже 23%, то к 25 году электромобили так и так будут превалировать, это называется динамика изменений.


Советую узнать причины появления идеи безусловного дохода.Этой идее более 200 лет. Удиви меня?![]()
Еще раз. Чтобы технология стала массовой она должна быть дешевой. Но дешевая технология означает, что она массовая. Отдельные образцы в принципе не могут быть дешевыми. По сути замкнутый круг. И вопрос как этот круг разомкнуть.
Запретить пользоваться разетками...правша? давай тебе запретим пользоваться левой рукой?

Запретить пользоваться разетками...правша? давай тебе запретим пользоваться левой рукой?

Сейчас читают
Читаете?
388061
1002
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
1011281
783
Психологические аспекты дурного тона
24289
224
Таксист имел ввиду, что он против использования общих сетей, чьими то игрушками.
Хотят? Пусть ставят солнечные батареи, покупают прицепы с генераторами и ездЯт. Нефиг получать профит с гос. Сетей
Хотят? Пусть ставят солнечные батареи, покупают прицепы с генераторами и ездЯт. Нефиг получать профит с гос. Сетей
Только я бы в том же законе к тому же году окончательнго и бесповоротно запретил бы также эксплуатацию электромобилей заряжаемых от электросети.Норвегам не надо, они нетто экспортер э\э.
И цена нефтепродуктов там самая высокая.
И нам в России тоже можно кстати, если я не ошибаюсь, мы до сих пор не достигли выработки э\э РСФСР.
То что баба яга против никого не волнует 

Цена на электроэнергию в Чили 113 дней подряд в этом году падали до нуля в определенный моментЭто как? 113 дней подряд с 11.00 до 11.15? Так уже не круто звучит? А если учесть, что в новости речь идет о 113 днях в году, а не подряд, то вообще звучит убого

Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.Не много не так, т.е. совсем не так. Вот так "Убытки солнечных компаний связаны с отсутствием единой электросети в стране. Солнечные электростанции в основном сконцентрированы на севере, при этом в стране нет возможности перераспределения электроэнергии."
Научись наконец различать Вт и Вт.ч
Я то же пруфы приводить не буду

По планам министерства энергетики Чили к 2050 годуПо планам у меня в следующем году к альфа центавра полететь, и что?
СЕЙЧАС доля солнечных энергоустановок в производстве ЭЭ Чили - ноль целых одна десятая процента. А общая доля альтернативных источников - четыре процента.
Что же до ваших численных данных приведенных... то вам уже привели в пример хилую новосибирскую ГЭС которая вообще не имеет самостоятельного энергетического значения - исключительно выравнивающая и резервная функция у нее - так вот она одна в год вырабатывает 1,687 миллиардов кВт·ч (в гигаватты пересчитать сами сумеете?) Так это новосибирск только. И только резерв.
Вы беретесь рассуждать о том, о чем ни малейшего понятия не имеете, слово мегаватт у вас вызывает первобытный трепет и желание стукнуться лбом об пол. Вы читаете статьи таких же как вы безграмотных журналистов и ссылаетесь на них совершенно не анализируя... Скоро на вас будут ссылаться и пошло поехало к 50ому году чтоб остаться вообще без электричества.... Опасные люди...
Не забывай, что в "зеленую энергетику" они суммируют ГЭС (догадайся кто эту ГЭС построил и на чьем оборудовании)
Таксист имел ввиду, что он против использования общих сетей, чьими то игрушками.Таксисту плевать кто чем играется. Таксист говорил о другом

Топливные элементы - ок, совершенствуйте безопасность инфраструктуру и поехали. Да куча направлений в которых можно думать и что то делать для достижения результатов. Нет же секта маска слюнами обливается при виде теслы...
Дозорный
guru
Специально для Сэймея, Эндрю13 согласен с таким подходом к жизни поэтому может не читать

При использовании только «зеленых» технологий («зелёная» энергетика) сохранить текущий уровень потребления населением планеты невозможно — надо в сотни раз сократить это население. Т.е. когда кто то говорит Вам, что на месте атомной электростанции хорошо было бы разместить кучу ветряков и солнечных панелей он забывает рассказать, что сделать это можно лишь при условии смерти Вас и Ваших близких как, впрочем и близких «зеленого недоумка» и его самого…Сама статья
8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза.
Никаких изменений не будет если не развивать сегмент. Даже если баба Яга против. Поэтому развивать будут используя все ресурсы, включая административный. Включая журналистов приводящих фейковые цифры чтобы прониклись. Потому что отдельные бабки Ежки погоды не делают. Более того у всех разные условия эксплуатации, если баба Яга считает свой, единственным, то это проблемы бабы Яги. Знаю многих кого бы даже при текущем уровне развития аккумуляторов устроил бы электромобиль сопоставимый по стоимости с аналогичным традиционным авто. Даже при условии зарядки из розетки. При наличии суперчарджеров их куда больше. Если электромобиль стоит 23 часа в сутки, он и от обычной розетки в 220 вольт полностью зарядится.
Сэймэй
просветлённый
Основное из известного разговора с Илоном Маском на Code Conference 2016, что было сказано про космос:
1. Повторный запуск одной из спасенных ступеней должен произойти до конца лета (изначально назывался июнь, и многие на эту дату ориентируются, но вообще-то временные рамки почти сразу были сдвинуты на "этим летом")
2. Возвращенные ступени, в том числе и те, которые садились в тяжелых условиях, находятся в хорошем состоянии
3. Планируется выйти на темп один запуск каждые две-три недели (т.е 17-26 пусков в год, больше любой страны в мире за исключением разве что России... а если учесть тоннаж, то, вероятно,и больше нее тоже)
4. Falcon Heavy первый раз полетит в конце этого года (как и планировалось). Откладывать пуск больше некуда, поскольку заказчики в возбуждении. Первый запуск будет демонстрационным, без полезной нагрузки. Первый запуск спутников при помощи этой ракеты намечен на 2017 год.
5. На следующий год планируется пилотируемый запуск космического корабля Dragon V2.
6. Этот корабль также позиционируется как универсальная платформа для доставки научной аппаратуры в любую точку солнечной системы.
7. В 2018 году Дракон осуществит посадку на Марсе. После чего SpaceX будет отправлять корабли к Марсу каждые 26 месяцев
8. Полет человека на Марс при помощи КК Дракон в принципе возможен, но только в один конец и в крайне стесненных условиях. Поэтому все эти полеты будут беспилотные
9. Транспортная система для полета на Марс и обеспечения строительства там постоянного поселения будет представлена в сентябре этого года. Единственная подробность, которую ведущим удалось выдавить -- это то, что ракета там будет больше, чем Сатурн-5.
10. Первый полет человека на Марс при помощи этой системы должен осуществиться в 2024 году. Если все пойдет по плану.
11. В будущем SpaceX видит себя компанией, которая будет осуществлять перевозки по маршруту Земля-Марс на постоянной основе и создавать условия для развития марсианской колонии
1. Повторный запуск одной из спасенных ступеней должен произойти до конца лета (изначально назывался июнь, и многие на эту дату ориентируются, но вообще-то временные рамки почти сразу были сдвинуты на "этим летом")
2. Возвращенные ступени, в том числе и те, которые садились в тяжелых условиях, находятся в хорошем состоянии
3. Планируется выйти на темп один запуск каждые две-три недели (т.е 17-26 пусков в год, больше любой страны в мире за исключением разве что России... а если учесть тоннаж, то, вероятно,и больше нее тоже)
4. Falcon Heavy первый раз полетит в конце этого года (как и планировалось). Откладывать пуск больше некуда, поскольку заказчики в возбуждении. Первый запуск будет демонстрационным, без полезной нагрузки. Первый запуск спутников при помощи этой ракеты намечен на 2017 год.
5. На следующий год планируется пилотируемый запуск космического корабля Dragon V2.
6. Этот корабль также позиционируется как универсальная платформа для доставки научной аппаратуры в любую точку солнечной системы.
7. В 2018 году Дракон осуществит посадку на Марсе. После чего SpaceX будет отправлять корабли к Марсу каждые 26 месяцев
8. Полет человека на Марс при помощи КК Дракон в принципе возможен, но только в один конец и в крайне стесненных условиях. Поэтому все эти полеты будут беспилотные
9. Транспортная система для полета на Марс и обеспечения строительства там постоянного поселения будет представлена в сентябре этого года. Единственная подробность, которую ведущим удалось выдавить -- это то, что ракета там будет больше, чем Сатурн-5.
10. Первый полет человека на Марс при помощи этой системы должен осуществиться в 2024 году. Если все пойдет по плану.
11. В будущем SpaceX видит себя компанией, которая будет осуществлять перевозки по маршруту Земля-Марс на постоянной основе и создавать условия для развития марсианской колонии
Про остальную лабуду спорить не буду, время покажет. Тем более ждать не долго.
Ответь только на один вопрос. Кто будет финансировать колонию на Марсе? Ни у России, ни у НАСА таких планов нет. Может я что то пропустил?
Ответь только на один вопрос. Кто будет финансировать колонию на Марсе? Ни у России, ни у НАСА таких планов нет. Может я что то пропустил?
Основное из известного разговора с Илоном Маском на Code Conference 2016......
Как кто? Те же кто принес маску 115 Лямов баксов на предзаказе теслы.
Хомячки желающие купить квартиру на Марсе.
Хомячки желающие купить квартиру на Марсе.
это частная компания
государство - может и дальше понтоваться
а люди - без проблем всё делают сами
причем если NASA увидит перспективы - Маск получит еще один контракт, уже от NASA
государство давно уже не нужно в плане финансирования крутых разработок
всё что сделано нового и невероятного в последнее время в мире - сделано без участия государства
государство - может и дальше понтоваться
а люди - без проблем всё делают сами
причем если NASA увидит перспективы - Маск получит еще один контракт, уже от NASA
государство давно уже не нужно в плане финансирования крутых разработок
всё что сделано нового и невероятного в последнее время в мире - сделано без участия государства
Я серьезно спрашиваю ведь. Может пропустил какую-то программу. Наши все таки решили базу на луне строить и по видимому отказываться от МКС.
У Маска похоже критичная проблема вырисовывается:
У Маска похоже критичная проблема вырисовывается:
4. Falcon Heavy первый раз полетит в конце этого года (как и планировалось). Откладывать пуск больше некуда, поскольку заказчики в возбуждении. Первый запуск будет демонстрационным, без полезной нагрузки. Первый запуск спутников при помощи этой ракеты намечен на 2017 год.
А у маска свои собственные двигатели? Или так же как с Теслой? 

Частная компания зарабатывает деньги, поэтому я допускаю полеты на частнике до Марса и обратно.
Но кто будет содержать колонию?
Но кто будет содержать колонию?
ни каких проблем не намечается
всё по планам, заказчик что возбужден - это USAF, который в марте 2017 хочет хэвиком вывести кучу нагрузки на орбиту
и конечно же им хочется посмотреть что все ок, так что все хорошо будет у Маска
собаки лают - а Маск дело двигает
всё по планам, заказчик что возбужден - это USAF, который в марте 2017 хочет хэвиком вывести кучу нагрузки на орбиту
и конечно же им хочется посмотреть что все ок, так что все хорошо будет у Маска
собаки лают - а Маск дело двигает
Движки у него от лунного посадочного модуля, слабенькие, поэтому он их в круг и ставит по куче штук, потом программно их синхронизирует и т.д.
Те, кто в этом заинтересован.
Частные компании. Которые хотят вкладывать деньги в развитие человечества, а не в покупку безумных дач, яхт, и часов за 40 млн. рублей.
Частные компании. Которые хотят вкладывать деньги в развитие человечества, а не в покупку безумных дач, яхт, и часов за 40 млн. рублей.
Т.е не Российские?
А ну лунный модуль, в свое время США дофигища ввалила бабла в лунную программу, вот видимо теперь склады распродают, а Фалкон летает

А ну лунный модуль, в свое время США дофигища ввалила бабла в лунную программу, вот видимо теперь склады распродают, а Фалкон летает

А у маска свои собственные двигатели? Или так же как с Теслой?собственные![]()
9 жидкостных ракетных двигателей Merlin 1D на первой ступени
а мерлин - это тот же двигатель что на фалконе 9
т.е. он создает унифицированную инфраструктуру
и хэвик тоже должен уметь садиться для повторного использования 1-й ступени
У тебя и тесла на собственных уникальных элементах гоняет)))
всё по планамПервоначально была заявлена дата первого запуска в 2013 году со стартовой площадки на авиабазе Ванденберг.
Вики врет?
собственныеНе ври. Мерлины разработаны для лунного модуля.
Единственное что объединяет лунный модуль и мерлин - штифтовая форсунка
Ни какой это не двигатель от лунного модуля
Вот характеристики мерлина:
Тяга на уровне моря 66,6 тс, в вакууме - 73,4 тс. Тяговооруженность чуть более 150. Масса двигателя 489 кг. Удельный импульс на уровне моря 282 с, в вакууме 311 с.
А у посадочной ступени было:
Тяга двигателя: 4,5 тс
Удельный импульс: 3,05 км/с.
Ни какой это не двигатель от лунного модуля
Вот характеристики мерлина:
Тяга на уровне моря 66,6 тс, в вакууме - 73,4 тс. Тяговооруженность чуть более 150. Масса двигателя 489 кг. Удельный импульс на уровне моря 282 с, в вакууме 311 с.
А у посадочной ступени было:
Тяга двигателя: 4,5 тс
Удельный импульс: 3,05 км/с.
Читай выше.
Мерлин разработан в 2004 году, первый запуск в 2006 году.
Все что объединяет мерлин с посадочным модулем лунным - форсунка. Одна единственная.
Мерлин разработан в 2004 году, первый запуск в 2006 году.
Все что объединяет мерлин с посадочным модулем лунным - форсунка. Одна единственная.
Это как сказать что двигатель для приоры сделан на основе мерседесвовского, так как в нем тоже есть форсунки.
2000 лет назад, ракеты были скорее игрушками, и сделали вывод что такими - шутихами и останутся.
Лет 20 назад читал книгу Академии наук СССР с ростом частоты растет энергопотребление, нужно резко уменьшить дискретные размеры элементов, что невозможно и делался вывод о невозможности частот выше 150Мгц для цифровой электроники.
Еще несколько лет назад защитили кандидатскую о невыгоности сланцевой нефте-газодобычи, и она даже может привести к потере части территорий. Что не мешает америкосам даже при нынешних ценах добывать более 8 млн баррелей нефти в день (цена на нефть вырастет - будут добывать больше).
Мало ли что написано. На заборе тоже много чего пишут. То что ученые умные не означает что они правы всегда и абсолютно и истина на века и в последней инстанции. Они как и все могут ошибаться. Находить новые решения и менять взгляды. Пару сотен лет назад большинство ученых считали атомы не делимыми (из тех кто считал что они вообще есть). То что было не возможным 20 лет назад, через 20 становится - обыденностью (за это время размер элементов уменьшился в сотню раз и частоты достигли гигагерц).
Так что совсем не повод забить на альтернативные энергетику. Причем не надо никого убивать. Потому что ее можно развивать там где людей нет. Ветряки в океане никому не помешают. Так же как солнечные электростанции в пустыне. Остается только связать генераторы и потребителей. Так же никому не помешают солнечные панели на крышах...особенно с КПД процентов в 20...
Лет 20 назад читал книгу Академии наук СССР с ростом частоты растет энергопотребление, нужно резко уменьшить дискретные размеры элементов, что невозможно и делался вывод о невозможности частот выше 150Мгц для цифровой электроники.
Еще несколько лет назад защитили кандидатскую о невыгоности сланцевой нефте-газодобычи, и она даже может привести к потере части территорий. Что не мешает америкосам даже при нынешних ценах добывать более 8 млн баррелей нефти в день (цена на нефть вырастет - будут добывать больше).
Мало ли что написано. На заборе тоже много чего пишут. То что ученые умные не означает что они правы всегда и абсолютно и истина на века и в последней инстанции. Они как и все могут ошибаться. Находить новые решения и менять взгляды. Пару сотен лет назад большинство ученых считали атомы не делимыми (из тех кто считал что они вообще есть). То что было не возможным 20 лет назад, через 20 становится - обыденностью (за это время размер элементов уменьшился в сотню раз и частоты достигли гигагерц).
Так что совсем не повод забить на альтернативные энергетику. Причем не надо никого убивать. Потому что ее можно развивать там где людей нет. Ветряки в океане никому не помешают. Так же как солнечные электростанции в пустыне. Остается только связать генераторы и потребителей. Так же никому не помешают солнечные панели на крышах...особенно с КПД процентов в 20...

Эх, ты даже в технике своего любимца не разбираешься 

Еще несколько лет назад защитили кандидатскую о невыгоности сланцевой нефте-газодобычи, и она даже может привести к потере части территорий. Что не мешает америкосам даже при нынешних ценах добывать более 8 млн баррелей нефти в день (цена на нефть вырастет - будут добывать больше).Печатный станок им не мешает. Единственная причина почему они еще могут добывать, и то уже с трудом.
Ни в одной другой стране этого нет. Станка то нет.
Можешь хоть одну назвать?Тесла же

Майкрософт с Эпплом до кучи, видимо.
Эх, ты даже в технике своего любимца не разбираешьсяДадавай, покажи где я ошибаюсь![]()
только аргументированно, а не как ты любишь "вы все дебилы и точка"
Все таки советую съездить в штаты и поездить по Калифорнии. Во первых очень красивая природа. Во вторых очки-пропаганды спадут, когда увидишь на что люди деньги тратят имея их.

Других аргументов нет. Понимаю, не осуждаю 

Зачем я буду тебе это доказывать, это всем и так видно
Но если очень хочеться, то начни новости с пруфами выкладывать и я по каждой новости тебе докажу
Но если очень хочеться, то начни новости с пруфами выкладывать и я по каждой новости тебе докажу

Никаких изменений не будет если не развивать сегмент.Как же тебе ещк то объяснить. Сегмент не нужно развивать, понимаеь? НЕ НУЖНО. ЭТОТ. Нужно другой.
Не вваливая бабло ничего не получишь. Хотя можно как одна соседняя страна собралась перевести ТЭЦ на дрова...
Только собрались разрешить частникам садиться на Луну.

Только собрались разрешить частникам садиться на Луну.
ТОП 5
1
2
4