Vitall
veteran
Вопрос прежде всего к тем кто недавно учился и сдавал экзамены.. ну и остальным кто в курсе
В автошколе инструктор упорно учит, что при повороте под знаки движения по полосам "только направо", "только налево" сигналы поворота включать НЕ надо. Мол они вводят в заблуждение. И настаивает чтобы ученик так делал на экзамене. Инструктор по теории и по вождению - одно лицо.
Это новшества нынче такие при приёме экзаменов или особенности мышления инструктора?
Как блин всё-таки ехать на экзамене?
упд: инструктор не новенький. наверняка уже не один десяток человек выпустил..
В автошколе инструктор упорно учит, что при повороте под знаки движения по полосам "только направо", "только налево" сигналы поворота включать НЕ надо. Мол они вводят в заблуждение. И настаивает чтобы ученик так делал на экзамене. Инструктор по теории и по вождению - одно лицо.
Это новшества нынче такие при приёме экзаменов или особенности мышления инструктора?
Как блин всё-таки ехать на экзамене?
упд: инструктор не новенький. наверняка уже не один десяток человек выпустил..
Похоже инструктор идиот. В ПДД по этому вопросу давно ничего не менялось
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления
А потом ученики этого *удака в городе других вводят в заблуждение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления
А потом ученики этого *удака в городе других вводят в заблуждение.
У инструктора, похоже, старческий маразм начинается.
Пусть ПДД повторит, инструктор, ёпта. Потом удивляемся, откуда на дорогах столько п.5 берётся.
Читаем внимательно
Пусть ПДД повторит, инструктор, ёпта. Потом удивляемся, откуда на дорогах столько п.5 берётся.
Показать спойлер
Тема 8.1. Указатели поворота.
Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.
Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.
Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения. И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.
И ещё давайте условимся - под манёврами мы будем понимать действия водителя, перечисленные в пункте 8.1 Правил, а именно:
- начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;
- прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;
- перестроение;
- поворот направо, поворот налево, разворот.
Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.
Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.
Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения. И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.
И ещё давайте условимся - под манёврами мы будем понимать действия водителя, перечисленные в пункте 8.1 Правил, а именно:
- начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;
- прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;
- перестроение;
- поворот направо, поворот налево, разворот.
Показать спойлер
Читаем внимательно
Gellowgles
v.i.p.
Делайте то, что говорят ПДД, а не понятия.
Интересно, какой процент учащихся у этого инструктора, сдали экзамен инспектору с первого раза??
Интересно, какой процент учащихся у этого инструктора, сдали экзамен инспектору с первого раза??
И настаивает чтобы ученик так делал на экзаменеА ученики потом ноют, что с пятого раза сдать не могут и дядя мент - козел
потом этот инструктор предложит вам скинутся для успешной сдачи экзамена
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
412317
635
Можно ли помочь взрослому пасынку изменить свою жизнь к лучшему и
452
3
что будет если разрезать транспортную карту
7993
67
Я уже не раз писал, есть у меня несколько знакомых инструкторов по вождению, которые половину ПДД не знают, а вторую как-то по своему трактуют. Например один мне с пеной у рта доказывал, что на пешеходном светофоре, если нет таблички "стоп" при отсутствии пеших стоять не надо
в каком месте это происходило?Например здесь. При повороте на право.
Я уже не раз писал, есть у меня несколько знакомых инструкторов по вождению, которые половину ПДД не знают, а вторую как-то по своему трактуют. Например один мне с пеной у рта доказывал, что на пешеходном светофоре, если нет таблички "стоп" при отсутствии пеших стоять не надоДа это понятно. Я уверен что и с инспекторами такая-же фигня может быть. Пугает другое: инструктор не может не знать из-за чего его ученики заваливают экзамен. Поэтому и спрашиваю, может это фишка экзаменационная теперь такая, которую надо перетерпеть и забыть....
Например один мне с пеной у рта доказывал, что на пешеходном светофоре, если нет таблички "стоп" при отсутствии пеших стоять не надоТак ведь со светофором для пешиков должен стоять и обычный, 3-х цветный светофор и на нём должен гореть красный автотранспорту. Т.е., пешикам на их светофоре горит зелёный, автотранспорту на их светофоре - красный. Куда этот товарищ ехать то собрался?
Единственный момент, при повороте направо/налево может гореть зелёный как пешеходам, так и автотранспорту. Тогда да - можно ехать (поворачивать) не останавливаясь (при условии, что пешеходов нет)
Стоп-линии же нет, вот многие и думают, что стоять не надо
Все верно. Только он под это дело пытался пункт 13.7 подвести
У инструктора, похоже, старческий маразм начинается.Да ладно, заезд на коммунальный мост от южной площади. Не видел чтобы там поворотники включали в массе.
Ватутина-планировочная, не видел массовых поворотников.
С Немировича на Ватутина в сторону Меги, тоже как то с поворотниками не очень.
Бердское - строителей - тоже через одного.
ИТД итп.
И ведь как то ездят годами.
Не видел чтобы там поворотники включали в массе.То, что не включают, не значит, что так правильно
Про маразм - я имел ввиду, что инструктор по своему начал ПДД трактовать или вообще начал забывать пункты ПДД.
А что касается того, что многие не пользуются поворотниками в указанных вами местах - так это не от того, что это разрешено по ПДД, а люди сами, сознательно, не включают поворотники. Через двойную сплошную тоже гоняют, но это не значит, что так и надо.
А что касается того, что многие не пользуются поворотниками в указанных вами местах - так это не от того, что это разрешено по ПДД, а люди сами, сознательно, не включают поворотники. Через двойную сплошную тоже гоняют, но это не значит, что так и надо.
То, что не включают, не значит, что так правильноТо что не включают и это ни кому не мешает, как раз говорит, что это правильно
А что касается того, что многие не пользуются поворотниками в указанных вами местах - так это не от того, что это разрешено по ПДД, а люди сами, сознательно, не включают поворотники.Ну прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен буй.
Так, а почему сознательно не включают в этих местах?
Вы инструктор, про которого был вопрос?Нет.
Встречный вопрос, это что попытка перейти на личности?
Нет. Просто если бы вопрос ТС был про одинокого пенсионера, везущего рассаду на дачу и не включающего поворотники, это одно, а вопрос был про инструктора, обучающего вождению других. Разницу чувствуете? Инструктор ОБЯЗАН учить по ПДД, а не по понятиям
Инструктор ОБЯЗАН учить по ПДД, а не по понятиямИнструктор обязан научить ездить безопасно. В первую очередь.
Меня когда учили, прямо и честно сказали, для инспектора ты должен делать ку, как в книжке написано.
А потом нормально будешь ездит, как все, главное бошкой вертеть во все стороны и считать на несколько ходов вперед. И имея хороший стаж и пробег, я благодарен инструктору.
А вот если бы меня как обезьянку дресировали, вряд ли такой результат бы был.
Т.е. по Вашему не включать поворотник значит нормально ездить?
Т.е. по Вашему не включать поворотник значит нормально ездить?есть места на дороге где это нормально, да по моему это так.
А есть места где стоит включать, хотя правилами это не оговаривается. Например кольца.
Так, а почему сознательно не включают в этих местах?видимо у таких инструкторов учились
стоит включать, хотя правилами это не оговаривается. Например кольца.как это не оговаривается??? вот же в начале темы пункты были...
вообще я рекомендую всем порешать свежие билеты, сейчас на А пересдаю, скачал билеты, оказалось не всё помню...
А есть места где стоит включать, хотя правилами это не оговаривается. Например кольца.
Как раз по кольцам в ПДД все оговорено.
А если вдумчиво перечитать ПДД, то с удивлением можно обнаружить, что практически все ситуации там оговорены (за оооооочень редким исключением)
Как раз по кольцам в ПДД все оговорено.Ну так приведите цитату где оговорено.
И мы обсудим насколько это жизненно.
ПДД перечитайте для начала. А потом уже с Вами и обсудить что-то можно
ПДД перечитайте для начала. А потом уже с Вами и обсудить что-то можноЕсли вы тут нечего обсуждать не собираетесь, то полагаю просто погундеть в тему зашли?
Ваш гундеж услышан, предсказуем и не интересен.
вообще я рекомендую всем порешать свежие билетыЯ вообще не понимаю, почему до сих пор не требуют сдачи теории при смене ВУ. За 10 лет много меняется, много забывается, и судя по знаниям ПДД даже здесь, на АФ, многие правила сильно подзабыли.
Если вы тут нечего обсуждать не собираетесь, то полагаю просто погундеть в тему зашли?Да как бы в первой десятке постов все обсудили, а дальше так, погундеть
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.ну так вот, а если мне вздумалось из среднего из трех поворачивающих рядов переползать в друой ряд.
Мне второй поворотник включать? Так нету.
Получается кто то кого-то вводит в заблуждение.
Не поверите, даже это оговорено в ПДД Пункт 8.5
Не поверите, даже это оговорено в ПДД Пункт 8.5Это сферический конь в вакуумуме, за ранее это за сколько конкретно?
Это за столько, чтоб потом не "вздумалось из среднего из трех поворачивающих рядов переползать в другой ряд"
Это за столько, чтоб потом не "вздумалось из среднего из трех поворачивающих рядов переползать в другой ряд"Ну так конкретно в цифрах? Вот когда уже можно, а когда уже нельзя?
Вон в гугл-картах видно газель в третьем ряду поворотником моргает, и это нормально и по ПДД. И не забываем про разметку 1.1 между рядов, которую пересекать нельзя (это опять насчет "вздумалось")
И не забываем про разметку 1.1 между рядов, которую пересекать нельзя (это опять насчет "вздумалось")Ну вот если бы вы подумали, то сразу бы сказали за сколько в метрах. как только разметка начинается сплошная.
Например, но вы про это только потом вспомнили.
А зимой?
А если разметка криво нарисована, как в соседних топиках описано?
Еще картинка для размышления. Видно и ниву и девятку с поворотниками. И вроде никто никого в заблуждение не вводит, только Вас видимо
И вроде никто никого в заблуждение не вводит, только Вас видимоА они перестраиваются или поворачивают?
Ну вот если бы вы подумали, то сразу бы сказали за сколько в метрах.
Я Вас не знаю, но по стилю общения Вы мне очень напоминаете знакомого инструктора по вождению, о котором я выше писал. Он половину ПДД не знает, но спорит до последнего, даже когда понимает, что не прав
То что не включают и это ни кому не мешает, как раз говорит, что это правильноА ну ка ткни меня, нуба, носом в пункт ПДД, который говорит, что это правильно.
Нет таково пункта? Ой ведь незадача...
Ну прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен буй."А нихачу". (с) из какого то к/ф. Надеюсь, понятно объяснил причину? Адмирал, ёмана...Мочалок командир.
Так, а почему сознательно не включают в этих местах?
А если разметка криво нарисована, как в соседних топиках описано?вот чем мне в Европе ездить понравилось - там таких "умных" нет, раз нарисовано, значит так и едем, и никто голову не греет, полезет ли сейчас соседняя машина в твой ряд, или не полезет, сместится ли поток по временной разметке, или половина поедет по постоянной (ну нет же на полосе ничего, мало ли зачем она когда-то нарисована была)... и вот едешь, и спокойно так, несмотря на скорости местами под 200... а тут "каждый мнит себя стратегом", даже не читая ПДД...
Если вы тут нечего обсуждать не собираетесь, то полагаю просто погундеть в тему зашли?У тебя два мнения. Твоё и неправильное. Здесь речь идёт о соблюдении ПДД, а не о твоём ИМХО, которое интересно только тебе, себялюбимому.
Ваш гундеж услышан, предсказуем и не интересен.
Ну так конкретно в цифрах? Вот когда уже можно, а когда уже нельзя?Когда человеку нечего делать ему нужно до кого то или до чего то доеколупаться.
Модераторы, закрывайте тему. ТСу был дан ответ в первых нескольких ответах в начале топика.
Сейчас пойдёт как всегда - флуд, флейм, чистка топика и баны.
А они перестраиваются или поворачивают?Там над полосами такие синенькие квадратики висят со стрелочками налево и полосочки на асфальте сплошные нарисованы. Ни на какую мысль не наталкивает?
во тоже забавненькое в тему попалось
https://v1.std3.ru/500/48/94/1465274036-4894795484ac2298dbe682a866c8e777.jpeg
(надеюсь ни у кого не забанено)
https://v1.std3.ru/500/48/94/1465274036-4894795484ac2298dbe682a866c8e777.jpeg
(надеюсь ни у кого не забанено)
ТОП 5
1
2
3
4