На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос:
Именно Вы как ответите на первый пост данной темы?
Варианта всего два.
Именно Вы как ответите на первый пост данной темы?
Варианта всего два.

С широкой на ватутина включаеш поворотник?Я, например, в обязательном порядке включаю. И с Первомайской на Бердское выезжаю направо всегда с поворотником, к примеру, хотя там других вариантов направления движения, вроде как, нет. И вот здесь тоже всегда с поворотником еду по главной в обе стороны, хотя так, походу, вообще только я один делаю, только одно исключение за много лет видел, и то он за мной повторял.
на перекрестке ватутина - планировочная. Ездил там? Включал поворотник? На мост коммунальный с поворотником заезжаешь?
В чём проблема включать поворотник при любом повороте или перестроении (как, собственно, и предписано в ПДД), ума не приложу. Только отсутствие мозга у поциэнтов выглядит наиболее вероятной версией.
Варианта всего два.Ну я как бы уже ответил, но скопипастить не сложно.![]()
Такая точка зрения (как у инструктора) вполне вменяема. И даже более разумна, чем безусловная дресировка по правилам.
В чём проблема включать поворотник при любом повороте или перестроенииВ отсутствии смыла там где это очевидно. (Например: заезд на восход/коммунальный мост с большевички, заезд на кольцо) При этом бесполезно тратится одно из средств информирования водителя.
Ведь можно не просто поворачивать, а например резать траекторию из-за ямы на перекрестке, и тут поворотник нужнее для информирования о маневре, нежели для того чтобы тупо выполнить формальность.
ОхренетьПримерно так же говорит среднестатистический школьник когда узнает что из -1 можно извлекать корень.![]()
Других слов нет
Ответь на вопрос, зачем ПДД требует включения поворотника в подобных очевидных ситуациях, смысл?
Ведь смысл там вложен,в чем он?
Такая точка зрения (как у инструктора) вполне вменяема. И даже более разумна, чем безусловная дресировка по правилам.Я однажды ходил в суд свидетелем по ДТП, в котором инструктор автошколы, летя по узкой улочке с примерно двукратным превышением скорости, вшатал на перекрёстке две стоявшие на разных углах этого перекрёстка машины. Одну слегка задел, а вторую, скорее всего, в утиль отправил. Тоже, наверно, считал, что ПДД фигня, он-то лучше знает, как надо ездить.


Не знаю, запретили ему после этого учить других ездить или нет. А то, может, тоже внушал, что поворотники не только не нужны, но даже вредны...
Сейчас читают
Тигирькино гетто (вход на экскурсию только милым людям, флудить можно)
219735
999
Очень сильно предновогоднее настроение.
119218
1000
Табак
6100
14
Я однажды ходил в суд свидетелем ....А в чем конкретно аналогия?
бесполезно тратится одно из средств информирования водителяЛампочка перегорит на 0,001% раньше?..
Вот и хорошо что процетировали для Владимира, а то он через топик рассказывает как будет бить своим уазом, забыв про тормоза.не забыв, а целенаправленно их не используя, может в последний момент и приторможу, но пока что тормозят те, кто с внутреннего кольца наружу и т.п... и даже Камазы, им тоже быть виноватым в ДТП никакого прихода
Лампочка перегорит на 0,001% раньше?..нет, например поворачивая на мост и объезжая препятствие в левом или среднем ряду, ты не смоешь проинформировать о том, что тебе надо не просто на мост но еще и в правый ряд.
не забыв, а целенаправленно их не используяда я помню об этом, я забыл в ковычки взять слово "забыв"
Ответь на вопрос, зачем ПДД требует включения поворотника в подобных очевидных ситуациях, смысл?Надеюсь речь именно о вопросе ТС? А то опять начнется перечисление всех вариантов ))
Ведь смысл там вложен,в чем он?
Перекресток Красного с Колонды со стороны Мочищенского. Два ряда прямо, один налево. Налево там поворачивает одна машина раз в два часа. Сразу за перекрестком 4 ряда. Естественно многие едут по свободному левому. Если какому-то оленю приходит в голову остановиться на поворот без сигнала, он тормозит весь ряд, который начинает щемиться вправо, тем самым тормозя ни в чем неповинных граждан. Ответь, нахрена так делать? Поучить тех, кто нарушает ПДД собственным нарушением? Или опять есть какая-то глубокая философская мысль?
В отличии от рисовальщиков разметки и установщиков знаков - ПДД писалось кровью, и там все очень понятно
и логично. Если читать конечно
P.S. Я кстати написал в гибдд нахрена там отдельная полоса, если нет доп.секции на светофоре. Пока ответа нет
И в догонку про ваш любимый поворот на коммунальный:
Перекрестки, где 5 полос, из которых 3 налево достаточно редкие и встречаются, как правило, в городах-миллионниках. Менять из-за них ПДД (на всю Россию) не разумно, достаточно просто придерживаться правил и большинство не испытает дискомфорта (кроме особо рьяных ПДД-ненавистников)
Перекрестки, где 5 полос, из которых 3 налево достаточно редкие и встречаются, как правило, в городах-миллионниках. Менять из-за них ПДД (на всю Россию) не разумно, достаточно просто придерживаться правил и большинство не испытает дискомфорта (кроме особо рьяных ПДД-ненавистников)
Вот это поворот, такого срыва белых и пушистых покровов я не ожидал конечно. Ну да и х с ним с этим нимбом, смело и неожиданно.
А если серьезно, я тоже посылаю лучи поноса тем кто поздно включает поворотник, но там где не только налево, но и прямо можно. Философия у меня такая, если нарушаешь сознательно, ни кто тебе упрощать задачу не обязан. Хотя согласен, бесит порой.
Но правила придумывают для безопасности, и обеспечения движения, а не для удобства, и уж тем более нарушителей, с этим надо смирится, а не трактовать как удобнее.
А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?
А если серьезно, я тоже посылаю лучи поноса тем кто поздно включает поворотник, но там где не только налево, но и прямо можно. Философия у меня такая, если нарушаешь сознательно, ни кто тебе упрощать задачу не обязан. Хотя согласен, бесит порой.
Но правила придумывают для безопасности, и обеспечения движения, а не для удобства, и уж тем более нарушителей, с этим надо смирится, а не трактовать как удобнее.
А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?
Ответь, нахрена так делать?Могу только предположить, ему просто по барабану на тебя, вряд ли специально.
Я никогда и никому не говорил, что я белый и пушистый
я говорил, что всегда включаю поворотник, и неплохо знаю ПДД ))

В том-то и смысл топика, что инструктор учит это делать СПЕЦИАЛЬНО!Ответь, нахрена так делать?Могу только предположить, ему просто по барабану на тебя, вряд ли специально.
В том-то и смысл топика, что инструктор учит это делать СПЕЦИАЛЬНО!но не специально наказывать же, правильно.
и да специально не включать поворотник в ранее указанных мною ситуациях вполне оправданно, на мой взгляд потому как безопаснее.
В приведенном тобой примере, я думаю ситуация не однозначная, и там где один ряд, я бы включал поворотник, уж точно.
Дамы и господа, задумайтесь: если вас спросят, как вы потратили сегодня несколько часов - вы не сможете найти приличного ответа...
Дамы и господа, задумайтесь: если вас спросят, как вы потратили сегодня несколько часов - вы не сможете найти приличного ответа...иногда и сам процесс бывает полезен. жара
тогда пора в подполье, скоро лето.
В общем, предупреждение, п.7
В общем, предупреждение, п.7
тогда пора в подполье, скоро лето.Ну вот, только разговор перешел от экспрессии, к обсуждению конкретных дорожных ситуаций, хлобысь и п7.
В общем, предупреждение, п.7
Дщерь сейчас как раз в автошколе учится - говорит, что инструктор по вождению не говорил "не показывать поворот при движении по полосе со знаками "движение по полосам только направо, только налево".
Да бардак на самом деле в школах, и бардак не только от инструкторов.
Сами гайцы требуют по разному, периодически вопросы эскалируются и массово проводятся семинары для гайцов и инструкторов, на которых договариваются о правилах игры в тех или иных ситуациях, на тех или иных дорожных участках.
Сами гайцы требуют по разному, периодически вопросы эскалируются и массово проводятся семинары для гайцов и инструкторов, на которых договариваются о правилах игры в тех или иных ситуациях, на тех или иных дорожных участках.
Естественно многие едут по свободному левому.Естественно при этом нарушая ПДД. Хотя в данном случае вставать с левым поворотником все равно надо, имхо.
А я еще другую тему задену - на мой взгляд есть места, где включаешь левый поворотник, хотя едешь прямо.
Например - Залесского, когда едешь от Дуси Ковальчук. Там основная на Даргомыжского. И я включаю левый поворотник, хотя поеду прямо. Это дает понимание тому. кто еде за мной, что я сейчас буду стоять и пропускать поток.
Есть еще как минимум 1 такое место - перекресток Мочищенского и Красноярского шосссе
А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?Видите ли, живя в России, пора бы уже осознать, что очевидное и невероятное меняются местами легко и непредсказуемо. Линия разметки 1.1 или знак направления движения по полосам - кому они мешают ехать так как ему нужно, а не так как положено по ПДД? В таком контексте, обозначение водителями намерения продолжить движение в соответствии с разрешённым направлением, даже если оно единственное и очевидное - совсем не лишне!
Ну вот смотрите, я на въезде на кольцо, включаю левый поворотник и собираюсь поворачивать налево (запутался, нарушаю или еще по какой причине, не важно). Кто блин из окружающих водителей реально поверит что я еду налево? О чем мой работающий поворотник левый им скажет? Вот и смысл включать на въезде правый поворотник, выполнить формальность? А если мне при въезде надо перестроится правее, припятские на дороге? Как отличить что я перестраиваюсь, а не выполняю формальные требования?
ТОП 5
1
2
4