На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос:
Именно Вы как ответите на первый пост данной темы?
Варианта всего два.
Именно Вы как ответите на первый пост данной темы?
Варианта всего два.

С широкой на ватутина включаеш поворотник?Я, например, в обязательном порядке включаю. И с Первомайской на Бердское выезжаю направо всегда с поворотником, к примеру, хотя там других вариантов направления движения, вроде как, нет. И вот здесь тоже всегда с поворотником еду по главной в обе стороны, хотя так, походу, вообще только я один делаю, только одно исключение за много лет видел, и то он за мной повторял.
на перекрестке ватутина - планировочная. Ездил там? Включал поворотник? На мост коммунальный с поворотником заезжаешь?
В чём проблема включать поворотник при любом повороте или перестроении (как, собственно, и предписано в ПДД), ума не приложу. Только отсутствие мозга у поциэнтов выглядит наиболее вероятной версией.
Варианта всего два.Ну я как бы уже ответил, но скопипастить не сложно.![]()
Такая точка зрения (как у инструктора) вполне вменяема. И даже более разумна, чем безусловная дресировка по правилам.
В чём проблема включать поворотник при любом повороте или перестроенииВ отсутствии смыла там где это очевидно. (Например: заезд на восход/коммунальный мост с большевички, заезд на кольцо) При этом бесполезно тратится одно из средств информирования водителя.
Ведь можно не просто поворачивать, а например резать траекторию из-за ямы на перекрестке, и тут поворотник нужнее для информирования о маневре, нежели для того чтобы тупо выполнить формальность.
ОхренетьПримерно так же говорит среднестатистический школьник когда узнает что из -1 можно извлекать корень.![]()
Других слов нет
Ответь на вопрос, зачем ПДД требует включения поворотника в подобных очевидных ситуациях, смысл?
Ведь смысл там вложен,в чем он?
Такая точка зрения (как у инструктора) вполне вменяема. И даже более разумна, чем безусловная дресировка по правилам.Я однажды ходил в суд свидетелем по ДТП, в котором инструктор автошколы, летя по узкой улочке с примерно двукратным превышением скорости, вшатал на перекрёстке две стоявшие на разных углах этого перекрёстка машины. Одну слегка задел, а вторую, скорее всего, в утиль отправил. Тоже, наверно, считал, что ПДД фигня, он-то лучше знает, как надо ездить.


Не знаю, запретили ему после этого учить других ездить или нет. А то, может, тоже внушал, что поворотники не только не нужны, но даже вредны...
Сейчас читают
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
454081
1000
снежный дозор
118340
1000
Цветочно-летний дозор
51602
1000
Я однажды ходил в суд свидетелем ....А в чем конкретно аналогия?
бесполезно тратится одно из средств информирования водителяЛампочка перегорит на 0,001% раньше?..
Вот и хорошо что процетировали для Владимира, а то он через топик рассказывает как будет бить своим уазом, забыв про тормоза.не забыв, а целенаправленно их не используя, может в последний момент и приторможу, но пока что тормозят те, кто с внутреннего кольца наружу и т.п... и даже Камазы, им тоже быть виноватым в ДТП никакого прихода
Лампочка перегорит на 0,001% раньше?..нет, например поворачивая на мост и объезжая препятствие в левом или среднем ряду, ты не смоешь проинформировать о том, что тебе надо не просто на мост но еще и в правый ряд.
не забыв, а целенаправленно их не используяда я помню об этом, я забыл в ковычки взять слово "забыв"
Ответь на вопрос, зачем ПДД требует включения поворотника в подобных очевидных ситуациях, смысл?Надеюсь речь именно о вопросе ТС? А то опять начнется перечисление всех вариантов ))
Ведь смысл там вложен,в чем он?
Перекресток Красного с Колонды со стороны Мочищенского. Два ряда прямо, один налево. Налево там поворачивает одна машина раз в два часа. Сразу за перекрестком 4 ряда. Естественно многие едут по свободному левому. Если какому-то оленю приходит в голову остановиться на поворот без сигнала, он тормозит весь ряд, который начинает щемиться вправо, тем самым тормозя ни в чем неповинных граждан. Ответь, нахрена так делать? Поучить тех, кто нарушает ПДД собственным нарушением? Или опять есть какая-то глубокая философская мысль?
В отличии от рисовальщиков разметки и установщиков знаков - ПДД писалось кровью, и там все очень понятно
и логично. Если читать конечно
P.S. Я кстати написал в гибдд нахрена там отдельная полоса, если нет доп.секции на светофоре. Пока ответа нет
И в догонку про ваш любимый поворот на коммунальный:
Перекрестки, где 5 полос, из которых 3 налево достаточно редкие и встречаются, как правило, в городах-миллионниках. Менять из-за них ПДД (на всю Россию) не разумно, достаточно просто придерживаться правил и большинство не испытает дискомфорта (кроме особо рьяных ПДД-ненавистников)
Перекрестки, где 5 полос, из которых 3 налево достаточно редкие и встречаются, как правило, в городах-миллионниках. Менять из-за них ПДД (на всю Россию) не разумно, достаточно просто придерживаться правил и большинство не испытает дискомфорта (кроме особо рьяных ПДД-ненавистников)
Вот это поворот, такого срыва белых и пушистых покровов я не ожидал конечно. Ну да и х с ним с этим нимбом, смело и неожиданно.
А если серьезно, я тоже посылаю лучи поноса тем кто поздно включает поворотник, но там где не только налево, но и прямо можно. Философия у меня такая, если нарушаешь сознательно, ни кто тебе упрощать задачу не обязан. Хотя согласен, бесит порой.
Но правила придумывают для безопасности, и обеспечения движения, а не для удобства, и уж тем более нарушителей, с этим надо смирится, а не трактовать как удобнее.
А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?
А если серьезно, я тоже посылаю лучи поноса тем кто поздно включает поворотник, но там где не только налево, но и прямо можно. Философия у меня такая, если нарушаешь сознательно, ни кто тебе упрощать задачу не обязан. Хотя согласен, бесит порой.
Но правила придумывают для безопасности, и обеспечения движения, а не для удобства, и уж тем более нарушителей, с этим надо смирится, а не трактовать как удобнее.
А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?
Ответь, нахрена так делать?Могу только предположить, ему просто по барабану на тебя, вряд ли специально.
Я никогда и никому не говорил, что я белый и пушистый
я говорил, что всегда включаю поворотник, и неплохо знаю ПДД ))

В том-то и смысл топика, что инструктор учит это делать СПЕЦИАЛЬНО!Ответь, нахрена так делать?Могу только предположить, ему просто по барабану на тебя, вряд ли специально.
В том-то и смысл топика, что инструктор учит это делать СПЕЦИАЛЬНО!но не специально наказывать же, правильно.
и да специально не включать поворотник в ранее указанных мною ситуациях вполне оправданно, на мой взгляд потому как безопаснее.
В приведенном тобой примере, я думаю ситуация не однозначная, и там где один ряд, я бы включал поворотник, уж точно.
Дамы и господа, задумайтесь: если вас спросят, как вы потратили сегодня несколько часов - вы не сможете найти приличного ответа...
Дамы и господа, задумайтесь: если вас спросят, как вы потратили сегодня несколько часов - вы не сможете найти приличного ответа...иногда и сам процесс бывает полезен. жара
тогда пора в подполье, скоро лето.
В общем, предупреждение, п.7
В общем, предупреждение, п.7
тогда пора в подполье, скоро лето.Ну вот, только разговор перешел от экспрессии, к обсуждению конкретных дорожных ситуаций, хлобысь и п7.
В общем, предупреждение, п.7
Дщерь сейчас как раз в автошколе учится - говорит, что инструктор по вождению не говорил "не показывать поворот при движении по полосе со знаками "движение по полосам только направо, только налево".
Да бардак на самом деле в школах, и бардак не только от инструкторов.
Сами гайцы требуют по разному, периодически вопросы эскалируются и массово проводятся семинары для гайцов и инструкторов, на которых договариваются о правилах игры в тех или иных ситуациях, на тех или иных дорожных участках.
Сами гайцы требуют по разному, периодически вопросы эскалируются и массово проводятся семинары для гайцов и инструкторов, на которых договариваются о правилах игры в тех или иных ситуациях, на тех или иных дорожных участках.
Естественно многие едут по свободному левому.Естественно при этом нарушая ПДД. Хотя в данном случае вставать с левым поворотником все равно надо, имхо.
А я еще другую тему задену - на мой взгляд есть места, где включаешь левый поворотник, хотя едешь прямо.
Например - Залесского, когда едешь от Дуси Ковальчук. Там основная на Даргомыжского. И я включаю левый поворотник, хотя поеду прямо. Это дает понимание тому. кто еде за мной, что я сейчас буду стоять и пропускать поток.
Есть еще как минимум 1 такое место - перекресток Мочищенского и Красноярского шосссе
А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?Видите ли, живя в России, пора бы уже осознать, что очевидное и невероятное меняются местами легко и непредсказуемо. Линия разметки 1.1 или знак направления движения по полосам - кому они мешают ехать так как ему нужно, а не так как положено по ПДД? В таком контексте, обозначение водителями намерения продолжить движение в соответствии с разрешённым направлением, даже если оно единственное и очевидное - совсем не лишне!
Ну вот смотрите, я на въезде на кольцо, включаю левый поворотник и собираюсь поворачивать налево (запутался, нарушаю или еще по какой причине, не важно). Кто блин из окружающих водителей реально поверит что я еду налево? О чем мой работающий поворотник левый им скажет? Вот и смысл включать на въезде правый поворотник, выполнить формальность? А если мне при въезде надо перестроится правее, припятские на дороге? Как отличить что я перестраиваюсь, а не выполняю формальные требования?
ТОП 5
1
2
4