На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всегда думал что для этого есть ПДД. Если нарушаешь - на свой страх и риск. А вот оно что...Ну так расскажи что нарушил тот кто стоял на светофоре и из кого гонщик выбил страйк?![]()
Или читать не умеешь?
не смущает, что перекладываешь с больной головы на здоровую?
не смущает, что перекладываешь с больной головы на здоровую?У отвечающих за дороги голова должна болеть как сделать текущую обстановку безопаснее. Это их прямые обязанности.
Но это работать надо, и ответственность нести.
PS.
Кстати в этом году разметку реально жопорукие рисуют, сейчас по бердскому проехал, мало того что криво, так еще и рисовали походу, везде, левый по госту, а остальные как получится. От того ряды и исчезают внезапно, много где. Не помню такого бардака ранее.
Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают.Так, значит, вы третий водитель в городе, который там сбрасывает, хорошо, что нас стало больше.

А в обратную сторону сбрасываете там?

У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончиласьУ Ельцовки, собственно, то же самое - на правую полосу внезапно "выезжает" бетонный поребрик, сужая её. Просто на Разъезде это более ярко выражено - там полполосы разом отнимают, а не треть, как на Ельцовке.
А в обратную сторону сбрасываете тамЯ по БШ езжу знак + 20, но не быстрее 90. А значит, в обратную сторону я еду 90, но к светофору сбрасываю - лететь к светофору, не зная сколько еще будет гореть зеленый мне инстинкт самосохранения не позволяет.
У Ельцовки, собственно, то же самоеДа ну нет, у ельцовки в правую полосу машина входит, у ини - нет.
Да ну нет, у ельцовки в правую полосу машина входит, у ини - нет.Входит, всю зиму входила. Просто там так же закосячили с разметкой, левый ряд там широченный.
Я про другой участок, где ограничение 40, - перед пешеходным переходом после подъёма от Ельцовки в сторону города. Т.е. в том же месте, про которое вы писали, только в обратную сторону.
у ельцовки в правую полосу машина входитЕсли сместиться к левому краю полосы, о чём и шла речь выше.
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 2)
197356
1000
БЗОЖ (часть 10)
179771
1000
Февральский дозор.
110019
1000
Зимой разметки вообще нет, в субботу ездила - не было там свежей разметки.
Я же написала - знак +20. По всей протяженности БШ. Там где разрешено 80, еду 80-90 по настроению.
Зимой разметки вообще нет, в субботу ездила - не было там свежей разметки.Ну так то старая там еще в начале весны окончательно сошла, так что раз вы заметили исчезновение ряда, вы таки по свежей ехали.
Я и зимой его исчезновение замечала, и год назад. Раньше не помню - такую ерунду так надолго не запоминаю.
Ну девается он куда то в независимости от сезона. Когда разметки нет, можно левых хоть сдвинуть, а когда разметка есть - они упорно не сдвигаются.
Ну девается он куда то в независимости от сезона. Когда разметки нет, можно левых хоть сдвинуть, а когда разметка есть - они упорно не сдвигаются.
Когда разметки нет, можно левых хоть сдвинуть, а когда разметка есть - они упорно не сдвигаются.а вы не 60 а 100 там едте, разбегаться будут.
Шутка, а может и нет.
Только после вас...О это легко, думаете почему я так не люблю поворачивающих там налево. Они для меня смертники, азартно играющие в русскую рулетку.![]()
У отвечающих за дороги голова должна болеть как сделать текущую обстановку безопаснее. Это их прямые обязанности.Знаки они поставили. Свою функцию выполнили. Заставить с палкой или пулеметом соблюдать ПДД они не могут. Кстати быстрее ста ехать бессмысленно. Приезжаешь не быстрее тех кто едет максимум сто. Даже если шахматить. Проверено. Многоратно. Поэтому быстрее ста не езжу.
Но это работать надо, и ответственность нести.
Кстати быстрее ста ехать бессмысленно. Приезжаешь не быстрее тех кто едет максимум сто.я от тебя это уже сто раз читал, как и про книгу про процессоры. смени пластинку.
Да собственно че ее менять то?
Я тоже быстрее 90 не езжу по одной простой причине - быстрее в бердск не приедешь, а лишний адреналин мне ни к чему.
Я тоже быстрее 90 не езжу по одной простой причине - быстрее в бердск не приедешь, а лишний адреналин мне ни к чему.
Да собственно че ее менять то?да потому что сто раз пережевано уже.
И мы все осознаем, что быстрее не приедем, но летим рискуя жизнью, хорошо, если только своей, под 120, костеря при этом дорожников, что они нам безопасность не обеспечили. Ну вот кто мы после этого? 

И мы все осознаем, что быстрее не приедем, но летим рискуя жизнью, хорошо, если только своей, под 120,Ну по сто пятому кругу, раз народ требует.
110-120 едет поток, а не конкретная личность.
Насчет скорости раньше не получится спорно, потому как не только средняя скорость влияет.
Помимо раньше/позже есть еще комфорт. Вот вам комфортно 60 смотря в попу впереди едущему, кому то комфортно когда вокруг никого и видимость на километр.
костеря при этом дорожников, что они нам безопасность не обеспечили.ну так это их обязанность, для этого у них целые научные институты, если че. Иначе зачем они нужны?
Где весь этот поток 120, когда я там езжу? Наверно уехал...
Иначе зачем они нужны?Не иначе как летунам по башке стучать, если вы иначе не понимаете, что едете слишком быстро, а вокруг вас невинные люди. Ну детский сад, право слово. Вот я тут лететь хочу, а вы меня плакатиками обеспечьте. А как вы этот плакатик магнитолой играя не заметите? Опять не вы слепой, а дорожники плакатик о том, что музыку переключать на скорости опасно, не повесили?
Где весь этот поток 120, когда я там езжу? Наверно уехал...Ну вы же сами говорили. Вас все обгоняют.
Не иначе как летунам по башке стучатьСтранно, почему их тогда не наделили такими полномочиями.
И да у них работа такая, сводить с текущими ездюками, (других то с марса не завезут) вероятность аварий к минимуму.
И ни даже выполняют ее, правда большей частью на бумаге.
Если случается трупп, получают пинка, как то меняют ситуацию, и опять пишут отчетики в офисе до следующего трупа.
110-120 едут отдельные экзеспляры, при этом в город приезжаем одновременно. 

Я по вашему не понимаю на какой скорости меня опережают? Причем опережают меня только тогда, когда я 60 еду.
Странно, почему их тогда не наделили такими полномочиями.Потому что по голове нельзя бить - гадить начнут по углам...
а вокруг вас невинные люди.Вот смотрите. Я не летаю.
И мне в стоячему в корму на этом аварийно опасном участке приезжает летун. Кстати реальный случай, правда не мне , а трем несчастным в соседнем ряду.
Вы мне тоже скажите, что я тут смею от дорожников требовать этих балбесов хотя бы предупреждать? Нефиг их беспокоить?
Я по вашему не понимаю на какой скорости меня опережают?О, на самом деле не тривиальная задача. Там погрешность будет как раз 20-30 км. Можете поэкспериментировать.
М-да... тяжело с вами. Их дорожники уже предупредили. Почему вы думаете, что плакатик лучше будет работать, чем знак? Давайте коротко, по пунктам.
Плакат лучше знака потому что:
1.
2.
3.....
Плакат лучше знака потому что:
1.
2.
3.....
Даже если допустить вашу погрешность.
Я еду 60. Прибавляем погрешность. Получаем 90. Где тут 120?
Я еду 60. Прибавляем погрешность. Получаем 90. Где тут 120?
110-120 едут отдельные экзеспляры, при этом в город приезжаем одновременно.сегодня я ехал 100-110 на том отрезке. меня обошло 6 машин и один двухколесный, со рядом мной шло еще 5-ть я обошел 4 машины, два автобуса и грузовик. Одной из 6-ти была фура.![]()
Специально считал, помня о топе.
Отдельные экземпляры говоришь. Ну ну.
Я еду 60. Прибавляем погрешность. Получаем 90. Где тут 120?Так а вы не только погрешность прибавляйте, но и то что они вас обгоняют.
Эммм.
Я 60, они 90 - они меня не обгоняют? Капец...
Я 60, они 90 - они меня не обгоняют? Капец...
Их дорожники уже предупредили.Как их предупреили о том что дорожные условия изменятся, и участок становится аварийно опасным?
Почему вы думаете, что плакатик лучше будет работать, чем знак?я вам уже отвечал сегодня, знак 40 будет тоже работать. Но повторю, мне не сложно.
Но вы почему то уперлись в плакат, вам плакатики нравятся?
Я 60, они 90плюс погрешность до 20-30. Вот и 110-120 и вырисовались.
Это не капец, это правила учета погрешностей.
я вам уже отвечал сегодня, знак 40 будет тоже работатьНет, блин, вы мне весь вечер доказываете, что там где знак 40, все едут 120, потому что одному вам известный поток так едет, просто я тупая и мне кажется, что они 80 едут.
Почему плакатик - потому, что циферки в кружочках не помогают. Причем это вы мне весь день доказываете.
И да, мне плакатики нравятся. Или это тоже не нормально?
А вы в курсе, что погрешности в обе стороны считают? Или вы только половину правила их учета изучили? Так что считайте не считайте, больше 90 не получится.
Однако я людей, плоско шутящих, не люблю, поэтому дальше вы беседуете сами с собой, а то мне уже мучительно больно за крайние два часа...
Однако я людей, плоско шутящих, не люблю, поэтому дальше вы беседуете сами с собой, а то мне уже мучительно больно за крайние два часа...
Сегодня было хорошо видно насколько люди вкурсе что означают знаки приоритетов и как по ним разъезжаться. При неработающем светофоре заехать в ельцовку иногда было затруднительно, хотя по знакам там приоритет у въезжающих, а выезжающие по привычке думают, что их пропустят и ломятся.
TechnoGreen
v.i.p.
А разве знак перед дыркой не регламентирует проезд только под дыркой? Еду я по черносельской, горит мне зеленый, пересекаю БШ, подъезжаю к дырке, вижу, что у меня преимущество перед дыркой. Но приходиться ждать пока местные из НЕ проедут дырку по своим правилам
alzin
veteran
А как ПОД дыркой может оказаться два автомобиля? Знак регламентирует проезд именно этого участка.
Я когда с черносельской еду я обычно да, пропускаю тех, кто едет с НЕ по их локальным правилам просто что бы быстрее это всё проехать. Несколько раз наблюдал как два барана затыкали эту дырку.
Я когда с черносельской еду я обычно да, пропускаю тех, кто едет с НЕ по их локальным правилам просто что бы быстрее это всё проехать. Несколько раз наблюдал как два барана затыкали эту дырку.
ТОП 5
1
2
3