Новости электромобилей (часть 2)
60805
1000
ivаn_zh
Вот какое дело..Сотню лет назад такая же ситуация была с заправками...но ездим почему-то не на лошадях. :secret:
То что победили автомобили - по сути звезды так сложились. Не потому что были настолько лучше электромобилей. Была бы сеть электрозаправок - победили бы электромобили. Только все дело в том, что звезды можно пересложить иначе. :secret:
А это цитата как раз с того видео.
Последние цитаты с Канады
Можно я в Норвегии смотреть не буду? Пища плохо будет перевариваться если на гнусь эту смотреть
andrew13
Да ладно. И как рулят сажая спускаемые аппараты союзов?:улыб:
Ты что-то и правда скатился до уровня "сам дурак". Гугли...
Показать спойлер
...разработчики космической техники стали разрабатывать аппараты с управляемой посадкой — «Аполлон» и «Союз». Идея, реализованная в них, одинаковая. Размещение центра масс вне оси симметрии приводит к тому, что аппарат летит под установившимся углом атаки, создающим подъемную силу:

Эта подъемная сила тратится на следующие действия:

Замедление снижения аппарата, что растягивает торможение, уменьшая перегрузку.
Управление снижением, что позволяет приземляться более точно.


При управляемом спуске у «Союзов» и «Аполлонов» перегрузка достигает 3-4 g, и отклонение от точки прицеливания обычно составляет несколько километров.

Посадка

Пятая задача — мягкая посадка. В США все корабли кроме шаттлов садились на воду. Вода «мягче» земли при посадке на небольшой скорости, а большой флот США позволял быстро и эффективно поднимать на борт приводнившиеся аппараты. В СССР на кораблях «Восток» космонавт катапультировался на высоте нескольких километров, чтобы, вместо удара о землю в аппарате, амортизировать удар ногами. «Восходы» и «Союзы» использовали парашютно-реактивную систему: парашют дает установившуюся небольшую скорость снижения, а перед самым касанием земли реактивные двигатели уменьшают её, в идеале, до нуля.
Показать спойлер


И все это "руление", т.е управление. Посадка Союзов УПРАВЛЯЕМАЯ!!!
Про то, что Маск "зуб дает"
День Святого Патрика ознаменовался неприятной новостью для всех поклонников компании SCCY, ведь под натиском ATF производителю оружия пришлось отменить пожизненную гарантию на свою продукцию.
Это не тот скандал, что я имел ввиду, там речь была про телекоммуникации и гарантию (или обслуживание? не помню) отменили после поглощения другой компанией
Сэймэй
вот так сюрприз!
вот толи дело у бензомобилей, у них всегда в паспортных данных реальный расход указывают
лоханулся Маск (
может и не всегда. у меня не такое суперсовременное ведро как тесла, но я уверен, что на полном баке я проеду не менее 500км по шоссе даже если давить тапку в пол.
а если не давить, то и все 800км
а на тесле (впрочем и на любом другом электромобиле) может внезапно оказаться, что вместо заявленных 300км я смогу проехать не более 100. я более чем уверен, что тесла от краснодара до сочи не доедет, у меня после туда-обратно остается еще 15-20 литров в баке. можно конечно в гостинку зарулить подзарядиться:улыб:сколько там по времени зарядка от обычной сети?
электромобиль хорошо для равнинной местности с мягким климатом, в других случаях это технологичная игрушка и в реальной эксплуатации за...п.5
Vld
Именно что нужно гуглить. Потому что нужно не только рекламные заявления читать. Чего до Маска докопались? Он не лучше и не хуже остальных. :biggrin: А как на самом деле. Был бы спуск действительно управляемым, то спускали бы например сразу на байконур, восточный или еще куда вместо где-то в степи, а иногда и в тайге. Так что пришлось создать мобильные группы спасения позволяющие добраться до космонавтов в почти любую точку. Там все управление - на спуске, дальше обычные неуправляемые парашюты - куда ветер принесет, там и плюхнешься. В системе спасения все шаги: отстрел в сторону (не важно какую) и раскрытие парашюта. Парашюты обычные, не управляемые, те же самые что и при посадке используются. Из серии куда ветер унесет.
steel
Это у тебя современный, развивали сотню лет, экономичный дизель. Большинство бензинок, не смотря на то, что развивали тоже сотню лет, так не проедут. Особенно с разгоном в 3-6 сек до ста :secret:
andrew13
Это у тебя современный, развивали сотню лет, экономичный дизель. Большинство бензинок, не смотря на то, что развивали тоже сотню лет, так не проедут. :secret:
Чего это бензинка не проедет? У меня двушка атмосферная бензиновая в режиме езды по городу 650-700 км проезжает
andrew13
Разгон у меня конечно не 3-6 но 700-800 по трассе проеду.Хоть у меня и бензинка и расход.
feofeo
Там сверху есть слово большинство. На практике либо бак маленький, либо расход большой. То что есть те кто могут это понятно. То что есть это понятно. Но главное как ехать:
проеду не менее 500км по шоссе даже если давить тапку в пол.
а если не давить, то и все 800км
Повторю еще раз на одной и той же экономичной поповозке могу получит разницу в расходе 2-3 литра. Как и остальные.:улыб:
andrew13
Был бы спуск действительно управляемым, то спускали бы например сразу на байконур, восточный или еще куда вместо где-то в степи
Управлять для посадки в указанную точку и для посадки вообще это разные вещи. Ты упираешь на точность посадки, а я сам сам факт. Плюхнуть кораблем в космодром типа как снарядом я думаю смогут без проблем и очень точно, но мы говорим о посадке с заданными параметрами перегрузки. Парашюты - один из элементов управления процессом посадки. Спуск на парашютах - не посадка, а один из этапов. Если парашют вовремя или вообще не раскроется, т.е. не сработает система управления, то посадка будет... точнее посадки не будет, будет падение. Неуправляемое падение. Но если корабль не вовремя отстыкуется или не под тем углом войдет в атмосферу, то опять же посадки не будет. А если выгорание теплозащиты пойдет не по плану то ... Так что посадка управляемая и очень управляемая. Иначе полет в космос был бы билетом в один конец.
feofeo
Странно, что никто не пишет как после нажатия газ в пол традиционное авто... :rofl:
andrew13
ну и какой вывод? супер-пупер современной тесле выезд за предел города противопоказан. даже при наличии суперчарджеров через каждые 100км. ну реально затрахаешься каждые пару часов останавливаться пить кофе.
мой вывод: тесла нифига не прорыв ни в какое будущее, просто очередная электроповозка только в красивой обертке. типа как айфон. модно, стильно, молодежно:улыб:
andrew13
Даже после нажатия тапка в пол.Я уеду минимум в три раза дальше чем тесла без всяких подзарядок.И тесла зарядится через 30 мин я же за 5 и снова могу ехать.
andrew13
Но главное как ехать:
да хоть как ехать. на моем динозавре на шоссе при тапке в пол раход будет около 15шки, он быстрее 140 не едет :biggrin: то есть бака гарантированно хватит на 500км

Повторю еще раз на одной и той же экономичной поповозке могу получит разницу в расходе 2-3 литра. Как и остальные.:улыб:
не на любой:улыб:приус в благоприятных условиях на шоссе жрал чуть больше 4 литров умаю можно было и меньше добиться, но это на север надо было ехать, а там не интересно. при активном педалировании и скорости в основном за 100 в том числе и по перевалам получалось не больше 6 литров. то есть его 30л бака тоже в принципе хватает на 500км. сжечь больше 6 литров на сотню у меня не получилось его заставить
steel
мой вывод: тесла нифига не прорыв ни в какое будущее, просто очередная электроповозка только в красивой обертке. типа как айфон. модно, стильно, молодежно
Это общий вывод всех оппонентов. :agree:
Только Сэймэй и Эндрю13 это признать не могут.
Поди перед сном на айфон моляться
Сэймэй
кто сказал что станет платно?
например сам Маск говорит - что это всегда будет бесплатно
ты действительно веришь в халяву?
по моему скромному опыту за любую халяву надо платить как минимум в два раза дороже.
andrew13
Это у тебя современный, развивали сотню лет, экономичный дизель. Большинство бензинок, не смотря на то, что развивали тоже сотню лет, так не проедут. Особенно с разгоном в 3-6 сек до ста :secret:
то, что кпд электродвигателя выше раза в два, чем у дизеля - это бесспорно. то, что у элекродвигателя максимальный крутящий момент достигается практически сразу - тоже бесспорно.
гнусность возникает в развитии аккумуляторных батарей. возможно, что через 100 лет они и достигнут нынешней энергоемкости и скорости возобновления заряжености как у бензина/солярки. тут я не знаю. я эти сто лет точно не проживу.:улыб:
Vld
Ты упираешь на то, что не относится к случаю спасения. Общность системы спасения и штатной посадки одна - парашют.
steel
За 400км (запас хода теслы по циклу EPA) кроме Сибири, в другой город точно приедешь. В западной европе так в другую страну. Или даже через другую страну. :biggrin: Кроме того смысл сравнивать трактор и комфортабельный гоночный болид? Для того чтобы было понятнее у Мустанга с примерно теми же как у Теслы мощностью и разгоном запас хода...360км. Т.е. где-то тоже самое. Только впятером будет тесно.:улыб:
Смотреть нужно характеристики в совокупности. Смысл по одной? По одной всегда найдется лучше...и хуже по остальным. :secret:
Если айфон не был прорывом, то почему все его копируют? Почему все остальные сдулись в 0, причем такие гиганты как Майкрософт и Нокия? :миг:То что сейчас представляет собой айфон совершенно другая тема, чем то, чем явился афйон когда из смартфонов были только с мобильной виндой и симбианом.:улыб:
andrew13
Самсунг не сдулся к примеру, китайцы в спину дышат.
Нокиа почивала на лаврах, Микрософт слишком не поворотлив.
Опять же в те годы исчезло много производителей телефонных: эрикссон, сименс, алкатель, моторолла, филипс и т.д. Не всех же айфон "убил"
Зато Гугл свою систему создал и раскрутил без всяких яблочных пафосов
Дозорный
маркетинг, маркетинг. в мире побеждает не тот, у кого продукт лучше.
а тот, кто сумел продать.
Дозорный
когда гугль сделал андроид, все говорили тоже самое, что тут про маска говорят
а гугль делал то, что делает маск - срать хотел на эти слова и делал свое дело
итог - андроид заполонил планету )
так же будет с электромобилями, и тесла будет на пике славы
и с фалконами
и с полетами на Марс
Не надо ля-ля
Про андроид если скептицизм и был, то его высказывали к конкретным косякам системы.
Мы точно на АФ? :biggrin:
andrew13
Я у тебя про 300 км спрашивал, ты мне ответил, что у мифических евреев это дальняк, и ездят они на лексусе, если поездкам больше 100 км.
andrew13
у Мустанга
С каких пор Мустанг стал тачкой на каждый день?
Определись уже: Тесла на каждый день или тачка выходного дня? А то сравниваешь с тем с чем удобно
andrew13
За 400км (запас хода теслы по циклу EPA) кроме Сибири, в другой город точно приедешь.
по паспорту мой трактор вообще за 1000км должеy выезжать:улыб:но мы же сейчас про реальные условия говорим или про красивые циферки на бумаге?
В западной европе так в другую страну. Или даже через другую страну. :biggrin: Кроме того смысл сравнивать трактор и комфортабельный гоночный болид? Для того чтобы было понятнее у Мустанга с примерно теми же как у Теслы мощностью и разгоном запас хода...360км. Т.е. где-то тоже самое. Только впятером будет тесно. :)
а мустанг кто-то позиционирует как прорыв в будущее?:улыб:есть ссылка на отзыв человека, который реально проехал на тесле 360км?
Если айфон не был прорывом, то почему все его копируют? Почему все остальные сдулись в 0, причем такие гиганты как Майкрософт и Нокия?
особенно samsung сдулся в 0:улыб:

;) То что сейчас представляет собой айфон совершенно другая тема, чем то, чем явился афйон когда из смартфонов были только с мобильной виндой и симбианом.:улыб:
так сто лет назад и электромобили были другие чем сейчас:улыб:
Сэймэй
тесла будет на пике славы в том случае, если сможет завоевать
1. массового эндюзера (семейные авто, личные авто)
2. грузоперевозки.

а фановскими пулялками рынок не завоюешь.
old_kotik
2 - не их стезя
ну 1 одни уже во всю делают
за 2015 год только tesla s было продано 50,580 автомобилей
вот их продажи по кварталам:
Сэймэй
вот их продажи по кварталам:
на пирамиду похоже
Сэймэй
их стезя, не их стезя. я сказал, когда тесла будет на коне.

эндюзеров пока не завоевали.
как только мамашки будут возить своих чад в школу на электричестве - тогда и поговорим.
old_kotik
ну так возят уже во всю
или ты думаешь все 100+ тысяч проданных tesla s стоят в гаражах?:улыб:
там если чо сразу два кресла в комплекте есть, детских, в семейной комплектации )
Дозорный
Самсунг как раз из тех кто скопировал. Достаточно вспомнить патенты Эппл и суды с Самсунгом из-за них. :secret:
Эрикссон - чать тети сони, тоже из тех кто копирует.
Алкатель, моторолла и филипс сейчас есть. Причем все три опять из группы скопировавших. Для алкатель и филипс телефоны не профильный бизнес, вот и подзабили.
Моторола часть гугла - цветет и пахнет.
old_kotik
Совсем амно не продашь. Выпустив же гениальную вещь не продашь без маркетинга (телепатов нема). Так что побеждают те у кого и продукт хорош и маркетинг на высоте.:улыб:
Сэймэй
как только продажи тесла (всех моделей) будут сравнимы с тойотой камри - приходи.
andrew13
Достаточно вспомнить патенты Эппл и суды с Самсунгом из-за них
Можно вспомнить встречные суды самсунга, можно вспомнить патенты эпла на дизайн

Эрикссон - чать тети сони, тоже из тех кто копирует.
Эрикссон с Сони давно разделился, уйдя из телефонного бизнеса и на тот момент многие копировали их решения

Алкатель, и филипс сейчас есть
Есть только бренд выкупленный китайцами

Моторола часть гугла - цветет и пахнет.
Мотороллу уже Леново продали
old_kotik
как только ВВП России станет больше годового оборота Apple - прийду )
steel
Поэтому и дал описание как мерили запас хода.:улыб:300-400 км с такими остальными характеристиками стандартная практика для традиционных авто. Электрокары до Теслы имели запас хода где-то в сто км. Опять из ссылки:
Nissan Leaf 2013, который тестировался по всем трём циклам: NEDC 200 км, JC08 228 км, EPA 121 км.
Так что до Теслы электрокары были исключительно игрушкой психов-зеленых. Тесла выпустила конкурентно-способный электрокар по сравнению с обычными авто. Заинтересовав своей продукцией обычных людей. Не просто так привел своих знакомых евреев в качестве примера.:улыб:
И именно это и есть прорыв. Проблема в том что после такого прорыва все смотрят: "да это же так просто..." проблема в том, что до прорыва никто больше не смог.:улыб:
Лучше приходи когда Эплл заведет свой кэш в США и уплатит с него налоги :biggrin:
Сэймэй
как только ВВП России станет больше годового оборота Apple - прийду )
ну вот видишь. а говоришь, что тесла завоевала мир.
Дозорный
Как-то же нужно отбиваться. Вот и подали. Но все это не отменяет того факта что остались только те кто скопировал.:улыб:

Google после сделки сохранил за собой большую часть обширного портфеля патентов Motorola, а Lenovo получил только лицензии на их использование.
Дозорный
уход от налогов в США тяжкая статья, если бы Эппл выводила деньги...прижали бы и давно :secret:
old_kotik
Даже твоих любимых камри можно считать и нет в нищих странах юго восточной азии. Там ездят в основном на моциках. И то заработать на моцик там как у нас на авто, все не могут. Так вот если судить по тем странам камри совсем не популярное тр.средство. А вот моцик - на чем мамашки возят своих чад. В школу тоже. Смысл судить по опе мира?
andrew13
Так они не выводят,а просто не вводят :biggrin:
А кто и у кого скопировал это вкусовщина и не более
Сейчас эппл обвиняют, что он берет фишки у андроида, до этого андроид в этом обвиняли
andrew13
не надо нигде ничего приплетать. велосипеды еще круче.

я предложил ОДНУ модель фэмили-класса. и все модели теслы. предлагаю СРАВНИМОСТЬ продаж.
по всему миру.
old_kotik
Давай подождем несколько лет и сравним? Только четвертая камри ориентирована на тот же сегмент. Смысл обсуждать(делить) еще не убитого медведя? Психологическая компенсация крабов из ведерка не в счет. На то они и крабы чтобы компенсировать. Даже приплетая знание физики. :biggrin:
Дозорный
ну вообще-то кэш apple лежит в сша, если ты не в курсе
Еще, что расскажешь? :biggrin:
По данным некоммерческих организаций «Граждане за налоговую справедливость» и «Исследовательская группа по изучению общественных настроений в США», большинство крупных американских компаний предпочитают хранить свои деньги и прибыли на оффшорных счетах.
Согласно проведенным исследованиям, наибольшие суммы хранятся на счетах Apple (порядка 181 миллиарда долларов), General Electric ($119 миллиардов) и Microsoft ($108,3 миллиарда). По подсчетам экспертов, в общей сложности на оффшорных счетах крупных американских компаний хранится более 2 триллионов долларов.
Эксперты отмечают, что практически все крупные компании из списка 500 крупнейших фирм США журнала Fortune имеют свои дочерние компании на Бермудских остовах, в Ирландии, Люксембурге и Нидерландах.
Активисты призывают американский Конгресс повлиять на ситуацию и принять соответствующие меры. По их мнению, это должно положительно сказаться на экономике страны.
Эльфы все еще не погрешимы?
andrew13
Достаточно вспомнить патенты Эппл и суды с Самсунгом из-за них. :secret:
Все уже давно не так