Новости электромобилей (часть 2)
60801
1000
andrew13
конечно подождем.
что нам еще остается?

я ж не говорю, что не верю в электромобили - я не верю в теслу, как завоевателя мира. слишком сильно нефтяное лобби. и слишком нерентабельно использование нынешних акб.
Дозорный
Эксперты отмечают, что практически все крупные компании из списка 500 крупнейших фирм США журнала Fortune имеют свои дочерние компании на Бермудских остовах, в Ирландии, Люксембурге и Нидерландах.
с яблоками не работаю, а мелкомягкий весь идет с ирландскими гтдшками:улыб:
Дозорный
Эльфы все еще не погрешимы?
глупо, имея легальную возможность, не оптимизировать налоговую нагрузку.
инвесторы на бирже не поймут.
old_kotik
Когда так делают наши, это почему то называется воровством...
Дозорный
воровством называют - когда речь идет про гос. деньги и гос. компании, которые уводят бабло в офшоры чтобы не платить налоги
пример - аэрофлот
а частные компании типа компаний Маска или Apple - легально могут это делать без претензий со стороны органов и инвесторов
Дозорный
дык воруют (с) Салтыков-Щедрин.

а сам институт офф-шоров тут не при чем.:улыб:
ЭХ, опять забыл. Извини, эльфы не погрешимы
:ха-ха!:
old_kotik
Почему воруют то? Просто оптимизируют налогообложение, оффшоры у нас не запрещены.
Или оркам не положено? :biggrin:
Дозорный
не. погоди. ты мелкое с мягким не мешай.
основная проблема оффшора, что финансовые потоки, которые проходят через такую зону - закрыты.

т.е. если некто спер 100рублей и прогнал их через оффшорную компанию - их уже не найти.
практически никак. только если архивы такой зоны вдруг кто-то неким (кстати, тоже не слишком легальным) образом не опубликует. как было с небезызвстной панамской конторой. очень удобно для отмывания.
эдакая черная дыра. могу туда заслать черняк, могу оттуда взять уже беляк. это плохо.


но если ты легально зарабатываешь, то почему бы тебе не оптимизировать свои финансовые потоки для удовлетворения потребностей акционеров? ибо это нормально.
небезызвестная компания вымпелком (торговая марка билайн) вполне себе нормально работает через оффшорные прослойки. и никого это глобально не напрягает.
old_kotik
и никого это глобально не напрягает.
Уверен Сэймэя это напрягает, вот Аэрофлот его точно напрягает
Американские общественные организации тоже напряжены, но уже по поводу Эппла и т.п. :biggrin:
Дозорный
аэрофлот и меня слегка напрягает. ибо имеет ГОСУДАРСТВЕННУЮ долю.
т.е. часть операций госкомпании оказывается неподконтрольна основному акционеру.
old_kotik
Не задумывался, что основной акционер в курсе этих дел и держит руку на пульсе?
Сворачиваемся, это уже жесткий оффтоп :смущ:
Дозорный
ну, я ж уточнил, что это именно меня напрягает. а что там с акционерами......:миг:
сворачиваемся.
YakutNGS
Еще раз. Прорыв был когда появился первый афон. А не сейчас. Сколько раз повторять одно и то же? Не смущает, что например вчерашним ужином не сыт? Тогда почему так вольно со временем? :biggrin:
old_kotik
Все может быть. Шансы, что у Маска получится есть. Как и шансы - что нет. Мой интерес только любопытно чем закончится. Если получится - выиграем. Не получится - посмеемся.:улыб:
old_kotik
но если ты легально зарабатываешь, то почему бы тебе не оптимизировать свои финансовые потоки для удовлетворения потребностей акционеров? ибо это нормально.
небезызвестная компания вымпелком (торговая марка билайн) вполне себе нормально работает через оффшорные прослойки. и никого это глобально не напрягает.
Потому что частная. Сеймей сразу написал, но до крабов сразу не того. :biggrin:
Можно до беспредела искать решение задачи про семь перпендикулярных линий, можно даже их "находить"...
Но решенной от этого задача не станет. Остроумно - не более.

То же самое с электромобилями (и другими космическими и человекоспасительными проектами маска): законы физики диктуют ограничения, но этот кретин, балансируя на грани (для разумных людей понятно, что дальше тупик) заявляет, что он шагнет дальше. И пускай бы, навернулся сломал себе шею и туда ему и дорога, проблема то в том, что шею ломать придется не ему...
Таксист
Как это связано с темой? И подумай на досуге чем отличаются корабли 14 века и 16-18? В 14 еще не открыли Новый свет. В 16-18 активно обживали к не радости местных индейцев. Подсказываю это аналогия из истории. И разберись с собой, точнее почему реагируешь так, краб из ведерка.:миг:
andrew13
Так же как и твои крабы, коими достал:улыб:

И так же, как и корабли любого века...
Таксист
Дык не просто так этими аллегориями оперирую. Все дело в том, что то что Маск или Джобс какую-то п5 сказали как раз узнал от оппонентов. Мне они оба до лампочки. Слушать их/читать... :шок: Т.е. фактически оппоненты следят за ними как фаны за кумиром. О..о!.. :eek: :biggrin: Только новости науки читаю. Все остальное - до лампочки. Чем-то напоминает жителей соседней страны, с обвинениями в вате и Киселеве. Так что пришлось узнать кто такой Киселев. С Маском аналогично. Оппоненты знают про него куда лучше меня, обвиняя меня в том что я фанат Маска. О...о!... :eek: :biggrin:
Айфон. Не просто так его привел. До него приходилось тыкать стилусом в десктопную полосу прокрутки(это та хрень справа) засунутую в телефон. Естественно с сохранением пропорций. Чтобы оптимизировать под пальцы, тем более несколько нажатий пальцами на экран - никому в голову не приходило. До айфона приходилось даже листать список контактов тыкая стилусом в полосу прокрутки. Листания пальцем не было. Потому что тычок в контакт - это отрытие контакта, даже если пальцем потом пытаешься прокрутить. То что эти два действия можно объединить и стоит различать, считая разными действиями, никому в голову не пришло. А оказалось настолько удобным, если палец после нажатия сдвигается более определенной величины - прокрутка, не сдвигается - открыть. :secret:
Корабли 14 века принципиально ничем не отличались от последующих веков. Только каркас сделали прочнее, что позволило сделать корабли крупнее. Надстройки ниже, снизив центр тяжести, что позволило сделать корабли более мореходными. Да избавиться от индивидуальности-выпендрежа, сделав суда массовыми - дешевыми, а значит доступными.
Иногда чтобы начать делать что-то новое нужно только начать. И не быть остальным крабом из ведра и не мешать. Маск, Джобс не на твои и не на мои деньги делали и делают. Краб из ведра это фуу... :bad:

И да, теперь знаю настоящих фанов Маска. :ха-ха!:
Дозорный
Если ты все таки когда-нибудь будешь давать интервью, выступая перед массой людей, то узнаешь:
- как попытаются тебя вывести на то, то что ты не хочешь сказать, потому что журнализдам это выгодно
- как потом переврут твои слова.
Я знаю и по своему опыту тоже. По общению с другими, мой случай не единичный.
Кроме того читаю новости претендующие на научность, ты - на желтушность. :secret:
На заборе тоже много чего написано. :secret: :rofl:
andrew13
ты
А ты, а ты :бебебе: вот :biggrin:

Если ты все таки когда-нибудь будешь давать интервью, выступая перед массой людей, то узнаешь:
- как попытаются тебя вывести на то, то что ты не хочешь сказать, потому что журнализдам это выгодно
- как потом переврут твои слова.
Да мы здесь это постоянно наблюдаем, ты с Сэймэем тут постоянно этим занимаетесь
andrew13
Умеешь заголовки подбирать, вроде и не соврал, а все новости, кроме про сахарную вату, переврал :ха-ха!:
andrew13
Все может быть. Шансы, что у Маска получится есть. Как и шансы - что нет. Мой интерес только любопытно чем закончится. Если получится - выиграем. Не получится - посмеемся.:улыб:
конечно. дорогу осилит идущий.

только мне кажется, что завоевание мира автомобилями класса гран-туризмо это немного смело.
как продемонстрировать возможности технологий - да. но как товар повседневного спроса - вряд ли.
мир завоевали не феррари, ламборджини и порше, а скромные тойота-королла, фиат-пунто, ФВ-жук, форд-фокус.....
плюс мелкие грузоперевозки типа нашей газели.

как только маск сделает настоящего конкурента гольф-классу или хотя бы фемили-седанам (типа камри, максимы и т.д.), то можно будет говорить о каком-то прорыве технологий.

зы. для справки - тыкать пальцами в экран и двигать по нему непрерывную линию придумал не эппл. а забытая ныне контора us robotics со своим palm-pilot.:миг:
old_kotik
Естественно. До теслы электромобили были игрушками для психов-зеленых. Достаточно взглянуть на электро лиф, форд, болт - запас хода всего 100-150 км. Совсем не конкуренты обычным. Тесла показала пример, первыми создав конкурентно способный электромобиль. В 13 году по продажам в своем сегменте обошла мерс с бэхой в штатах. Глядя на это и остальные подтягиваются. Форд вот собрался инвестировать 4.5 млрд в электромобили и гибриды в течении 5 лет. Так что тесла разворошила муровейник. Аналогично и с космосом - остальные зашевелились. Вот остальные мне куда интереснее. Даже если вдруг у Маска получится, то без конкурентов будет плохо потребителям - т.е. нам. Так что мне важнее остальные.:улыб:
andrew13
До теслы электромобили были игрушками для психов-зеленых
"еще в начале 80-х годов прошлого века на ВАЗе выпустили опытную партию электрических машин на базе серийного универсала ВАЗ-2102. Причем первая такая машина с индексом 2102Э (позже заменен на 21029) была построена в далеком 1976 году.
Государственная комиссия в 1979 году одобрила перспективную разработку и рекомендовала машину для постановки на конвейер. В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия (47 экземпляров) предсерийного автомобиля с новым обозначением 2801. В отличие от ранних прототипов, вес никель-цинковых аккумуляторных батарей на этой модели воспринимал не несущий кузов, а встроенная специальная алюминиевая рама. Для доступа к аккумуляторам и их обслуживания на месте задней правой двери был расположен люк. Еще один технический люк был на передке, над бампером (бампера были использованы от ВАЗ-21011).
Часть машин осталась в Тольятти, где они использовались для почтовых перевозок и внутризаводских целей, два экземпляра ВАЗ-2801 голубого цвета (без каких-либо отличающих надписей) в 1983-1984 годах трудились в 34-ом московском автокомбинате. Основная партия электромобилей ушла в Украинскую ССР. Так, пара электрофургонов работала в Запорожье на предприятии по ремонту телевизоров "Гарант" (с соответствующей надписью на борту), еще несколько машин было замечено в Киеве и Крыму.
Блок никель–цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг питал, находившийся под капотом, электромотор мощностью 25 кВт (35 л.с.). Запас хода составлял вполне приличные даже по современным меркам 130 км, при этом фургон грузоподъемностью 320 кг мог развивать максимальную скорость 87 км/ч."

130 км на никель–цинковых аккумуляторных батарей. Вы все еще верите в прорывные технологии Теслы?

Вот это чудо ИНЖЕНЕРНОЙ мысли
Дозорный
ну, автоваз и РПД в серию пускал:улыб:

какие могут быть прорывные технологии у электромобиля, если он вынужден возить на себе мертвый груз АКБ?
при всем удобстве использования электричества в качестве энергии - его хранение так и не вышло хоть на какой-то приличный уровень. как 100 лет назад окунали электроды в электролит, так и продолжают.

на мой взгляд смотреть надо в сторону неких универсальных топливных элементов.
old_kotik
Так о том и речь, только с топливными элементами та же ситуация: вырабатываешь энергию в отдельном месте/перекачиваешь ее в "банку"/ тратишь ее в другом месте. На каждом этапе идет потеря энергии и загрязнение атмосферы, как выработкой энергии, так и изготовлением "банки".
Вывод: нужен компактный источник энергии исключающий этапы 1 и 2.
Дозорный
мне кажется основная ошибка теслы в том, что ее создатель пытается зафиксировать текущее положение технологий АКБ и развернуть под них инфраструктуру. с зарядками, обслуживанием и т.д.

пытается построить образ жизни под технологии даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. может надеется, что это все временно. и будет инфраструктура - будет и технологический прорыв. не знаю. нет ничего постояннее временного.
old_kotik
Нет никакой ошибки, есть стратегия одна для всех стартаппов: капитализация.
Под нее и затеян весь маркетинг. Думаю Маск надеялся сбагрить Теслу одному из автогигантов, но не срослось. Теперь останавливаться нельзя, иначе пирамида рухнет.
Дозорный
Ты как всегда фееричен. То слова трактующего чужие слова какого-то психа воспринимаешь всерьез. То это. Слово конкурентно способный тебе понятно? :rofl:
Ведерку крабов только искать отмазки чтобы ничего не делать. Топливные элементы это круто...пока водород в баках не бабахнет. :secret: :rofl:
andrew13
баки с бензином, пропан-бутаном, метаном особо никого уже не пугают. ездит народ.
технику безопасности никто не отменял.

ну и топливные элементы не обязательно кислород-водородные.

за счет универсальных топливных элементов можно устранить один из немаловажных недостатков современных стационарных акб - скорость возобновления заряда.
заправить 40 литров бензина - 30сек.
поменять универсальный топливный элемент - пусть будет 1 минута
зарядить стационарную акб - часы.
old_kotik
Норвегия запретит машины с дизельными и бензиновыми моторами.

Четыре правящих партии Норвегии достигли согласия по законопроекту, запрещающему использование бензиновых и дизельных автомобилей. В том случае, если документ будет одобрен, он может вступить в силу уже к 2025 году. Также под запрет могут попасть гибридные машины, поскольку в составе их силовой установки находится двигатель внутреннего сгорания, сообщает Motor Trend.

На сегодняшний день Норвегия является мировым лидером по покупке электрокаров. На такие транспортные средства приходится около 24% от общих продаж машин в стране. При этом Норвегия — один из крупнейших экспортёров нефти.

К примеру Норвегии присматриваются и Нидерланды. Нижняя палата парламента этой страны уже проголосовала за законопроект о запрете продаж дизельных и бензиновых машин. В случае одобрения этой инициативы к 2025 году в Голландии будут продаваться только электрокары.

В Германии также планируют полностью оказаться от использования бензиновых и дизельных двигателей, но это планируется сделать лишь к 2050 году.
Myrka
А Швейцария планировала ввести безусловный доход, тут этим Сэймэй и Эндрю13 все уши прожужжали. И что? Вышел пшик.
Не забывайте, что и в Европе выборы есть и красивости всякие говорить требуется.
Myrka
ссылку на эту новость уже постили.

в ней совершенно нет упоминания что делать с грузоперевозками, общественным транспортом, строительной техникой и т.д.

ну и про "пчелы против меда" я уже писал. норвегия - страна, экономика которой ориентирована на продажу углеводородов.
old_kotik
у теслы есть вариант сверхбыстрый зарядки - смена батареи
занимает меньше 10 секунд на специальной станции
подъезжает тесла, снизу к ней выходит спец-девайс который одновременно откручивает все болты крепления батареи, убирает её, ставит новую заряженную батарею

40 литров бензина - 30 секунд? да ты упоротый, штоле? :)))))
45 литров заправляется несколько минут, ни где за 30 секунд не заправляют ) а я всегда по 45 литров наливаю )
old_kotik
ну и про "пчелы против меда" я уже писал. норвегия - страна, экономика которой ориентирована на продажу углеводородов.
ну у вас с логикой проблемы
если они ориентированы на продажу, то им выгодно не потреблять внутри себя а продавать
чем меньше внутренне потребление - тем больше идет на продажу
чем больше электромобилей, заправляемых от солнца, ветряков, приливных станций - тем меньше требуется углеводородов внутри, и тем больше их можно продать во вне
можете попытаться и тут сказать мне что я не прав ) и что чем меньше электромобилей, и чем больше требуется бензина внутри страны - тем выгоднее стране ориентированной на экспорт углеводородов ))))))
на специальной станции
Адрес станции подскажешь?
Дозорный
да пожалуйста
Harris Ranch, это на полпути между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом
удачи в замене!
old_kotik
Если использовать не водород, то выбросы в городе будут не нулевые. Если не водород, то будет смена шила на мыло. Смена технологии ради технологии. В случае водорода - обычный, водяной пар. Проблема в том, что водород не сопоставимо взрыво-пожаро опаснее бензина, пропан-бутана, метана и т.д.
В общем проблем не меньше. Решат проблему хранения - станут интереснее остальных.
Дозорный
Ты опять слышишь звон...я писал только о причинах и в ответ на новость. :secret: :rofl: То что скорее всего не введут было понятно. Рано еще. Потом введут.
andrew13
То что скорее всего не введут было понятно.
Всем кроме тебя с Сэймэеем.
Не отмазывайся, имей мужество принять свои промашки.

Лучше расскажи почему супер-пупер Тесла не смогла переплюнуть Жигули 80-х (возьмем городской цикл, т.к. для "дальних поездок у них есть Лексус").
Дозорный
Лучше расскажи почему супер-пупер Тесла не смогла переплюнуть Жигули 80-х
о как
в настоящий момент по дорогам мира ездит чуть больше 107 тысяч электромобилей tesla
сколько ездит по дорогам мира электрожигулей 80-х годов, расскажи пожалуйста?
ну раз не "переплюнули"
жду внимательно
Да пожалуйста:
1. Отечественные инженеры уже тогда понимали, что главное в электромобилях не АКБ, а инфраструктура!
2. См. п.1
3. См. п.1
:biggrin:
И это, мы на АФ, а не на форуме продажников.
Давай технические характеристики сравним? Только учти, что Жигулям уже 40 лет.