toyota vs subaru
8136
148
Недавно наткнулся на интересный авто, toyota GT86 и обнаружил, что у него есть два полных клона, один из которых subaru brz. Ладно аффилированные марки типа рено/ниссан, форд/мазда и т.д., но что может связывать абсолютно разные toyota и subaru :dnknow: И как сейчас ярые субаристы будут опускать тойоту? И вообще, в чем прикол машин - клонов?
Мотор
Общеизвестный тренд, что современные автомобили теряют оригинальность и всё больше похоже друг на друга. Срач "субаристы vs тойотоводы" - это избитая тема. Лично мне как то вообще фиолетово до всего этого.
Мотор
У Тойоты и Субару есть ещё несколько "клонов".
Мотор
Корпорации Toyota и Fuji заявили сегодня о том, что подписали двусторонний меморандум, согласно которому оба японских производителя смогут вести открытую совместную деятельность в большинстве направлений.
Во время своего сотрудничества, компании попытаются совместно наладить эффективное единое управление в сферах исследовательской работы и развития, а также серьезно расширить технологические стороны обеих компаний.
Еще одной важной целью является создание единого комитета управления, задачей которого будет поиск наиболее быстрых и четких путей взаимодействия в решении наиболее важных вопросов.
Такого рода объединение компании планировали с 2003 года, когда было объявлено о том, что Fuji Heavy Industries будет вести совместную с Toyota работу по созданию телекоммуникационных систем "G-Book" для автомобилей Subaru.
Успех будущей совместной деятельности ознаменовывается тем, что компании не стремятся перекрыть собственные пути развития, а напротив, считают, что при нынешнем развитии каждой из сторон и технологическом их объединении, общий бизнес компаний сможет подняться на еще большую высоту.
Новость от 2005 года
У Субару ХВ тоже есть близнец тойотовский
Мотор
например?
Маленькие машинки типа Дайхатсу Мира, Тойота Рактис и выше ещё указали.
Мотор
у тойоты и американские клоны есть - вольтс, кавалер... дело житейское:улыб:
Дозорный
У Субару ХВ тоже есть близнец тойотовский
Что за близнец? Реально интересно
Мотор
Есть ещё третий клон https://www.scion.com/models/FR-S/2016

И вообще
У сделки длительная история. В октябре 2005 года Toyota купила у концерна General Motors 8,70% акций Fuji Heavy Industries. Еще за два года японская компания довела свою долю в FHI до 9,50%, но лишь в апреле 2008 года с принятием новой редакции антимонопольного закона в Японии Toyota увеличила её до 16,61%, заплатив FHI около $291 млн, пишет Drom.
Теперь Toyota сможет использовать в своих интересах технологии и производственные мощности Subaru. Обе компании еще в 2005 году объявили курс на синергетическое взаимодействие, но пока плодов их сотрудничества довольно мало. Совместными усилиями на заводе Subaru в США начали сборку Toyota Camry, а совместное конструкторское бюро разрабатывает легкий заднеприводной спорт-кар Subota, который начнут продавать в 2010-2011 году.
Пока о дальнейших планах Toyota по увеличению своей доли в Subaru ничего не известно.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/1021156.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Мотор
Ладно аффилированные марки типа рено/ниссан, форд/мазда и т.д.
У Тойоты около 10% акций Субару (точнее Fuji )
Дозорный
Если правильно понял, ВСЕ, нет больше легендарной субары? :улыб:
Да уж. Легендарные марки ушли в прошлое. А жаль. Порой было интересно послушать, какая марка лучше, а сейчас как? Представляю спор владельцев subaru brz и toyota GT86, типа твоя тойота не едет и неуправляется нихрена :biggrin:
Мотор
Не помню. Тойота на наш рынок не стала эту модель выпускать.
Для меня сюрприз, что субару это тойота стал именно когда ХV появился на рынке
Мотор
А в чем легендарность субары?
Типа гонка?
Дозорный
Говорят, что "субара амно и ниедет" :secret: :ха-ха!:
А если серьёзно, то поклонники Субару ценили её за раллийное прошлое.
Дозорный
У меня субары не было, но споров, что субара лучшая даже на АФ было великое множество. А раз столько поклонников - значит легендарная! ))
Мотор
Точно. Миллиарды мух не могут ошибаться! :biggrin:
34-ый
Только в ралли тойота выигрывала больше, а уж ситроен то и подавно.
Маркетинг это всё
Дозорный
Только в ралли тойота выигрывала больше, а уж ситроен то и подавно.
Маркетинг это всё
Ну может быть и так. Я просто особо не интересовался этим вопросом, просто где то читал про причины фанатизма субаристов.
Дозорный
А в чем легендарность субары?
И вообще, на этот вопрос Сеймей лучше ответит :biggrin: Кстати, где он?
Дозорный
Только в ралли тойота выигрывала больше
Ну, как сказать. Субару - более поздний король ралли.
Мотор
Эндрю13 веники в баню понес видимо.
Сегодня даже в электрокарах тишина, может скорбит, что в Калифорнии свет будут отключать :biggrin:
Vs
Сейчас глянул зачет WRC, так там WV Polo королем ралли стал, до этого Ситроен сезонов 6 был.
Но кто скажет, что Ситроен король ралли?
Дозорный
что Ситроен король ралли?
Лянча Дельта Интеграле до прихода Ауди Кваттро была.
Vs
Тогда не было чемпионата пилотов, да и где сейчас та Лянча.
Вон Феррари уже не та в Ф1.
Vs
Дело наверное в том, что когда субаровские выигрывали ралли, да нас как раз добрался сравнительно дешевый правый руль. Отлично помню истекающего слюнями по легасю ведущего ТВ и тут же встречаю "такую же" машинку во дворе. Впечатление производило довольно мощное.
Дозорный
Только вот Субару даже в рекламе была не прочь намекнуть на легендарное "раллийное" прошлое :biggrin:
А так концерн psa, так гораздо прочнее Fuji обосновался
ivаn_zh
у субару есть wrx, у митсу есть evolution которые на дорогах встречаются. не сказать что часто, но все таки.
а вот ни одной заряженной версии концерна psa я на улице не встречал.
steel
У ситро есть линейка ds и vts, у Пежо RC и gti
Их достаточно много, но выглядят они как простые ведра, в европейской части России тех же 207RC как не стреляных. Едут они на уровне, только полного привода нет, тут печаль.
Мотор
в GT86 от тойоты примерно столько же сколько и от субару. Если открыть капот, то можно увидеть, что мотор там оппоизтный от субару, а прямой впрыск от тайоты, кузовное 50/50 тоже- на одинаковых частях есть выштамповка субару, хотя машина GT86, ходовка больше субару, чем тайота.
ivаn_zh
почитал про 207RC, передний привод моторчик 1.6 175 лс
и выглядит действительно как ведро:улыб:
не удивительно, что про них никто кроме интересующихся не знает
Мотор
И вообще, на этот вопрос Сеймей лучше ответит :biggrin: Кстати, где он?
Из Томска вернулся. Вчера вечером сорваться пришлось и туда поехать.
Легендарность субары в:
1. Старт со светофора
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
5. И клиренс что надо. И класс кроссоверов субара придумала. И ваще лучше субары только ауди.
Сэймэй
И ваще лучше субары только ауди.
Вот ВАГовские авто я бы вообще не смотрел. Пошли они в топку со своим DCG и одноразовыми моторами, конструктивно допускающими жор масла даже на новом моторе. Ауди уже давно не торт.
Сэймэй
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
Гы.

И ваще лучше субары только ауди.
Да и не только Субары...
Vld
Зашёл почитать срач субару\тойота, а тут уже субару\ауди...
Felix666
Так субару это же тойота уже давно, так какой срач может быть?
Но Сэймэй появился, может кто с ним и "зарубиться" :biggrin:
Сэймэй
Легендарность субары в:
1. Старт со светофора
А я думал тут старлетки рулят
IRS12
Да и где у нас со светофора то стартовать?)))
Разогнаться не успеешь, как упрёшься в пробку или следующий светофор. Разве что на Ипподромке...
Легендарность субары в:
1. Старт со светофора
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
5. И клиренс что надо..
1. Уже повзрослел, потому не актуально
2. Глупость и маркетинг
3. Не нужен
4. См. п.3
5. См. п.3
И класс кроссоверов субара придумала.
Нива же:миг:
И ваще лучше субары только ауди
Для меня любая новая машина лучше субары. Предвосхищая вопрос, даже Лада, начиная с Весты
Ауди, как и фольцваген, после решетки воздуховодов во всю панель для меня больше не существуют :зло:
Дозорный
Если не ошибаюсь, такие воздуховоды в 70 были у ауди
ivаn_zh
Ауди 70-х даже с другими воздуховодами уже умерли :biggrin:
Сэймэй
Так симметричный, или 20% на заднице?
Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.
Дозорный
Ауди, как и фольцваген, после решетки воздуховодов во всю панель для меня больше не существуют :зло:
А до каждую новую модель покупал? :biggrin:
ivаn_zh
Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.
Ну, то что они замутили такой полный привод - это они, может, и красавцы...
Но брать Форда для себя - ну его нафиг. Абсолютно неремонтопригодная тачка. Гарантия закончилась - сразу же перекреститься, продать и забыть.
Vld
Мне интересно когда придут сюда любители ниссанов? И в ужасе свалят, узнав что их любимый гтр, это не что иной как Renault Alpine :biggrin:
Vld
Не каждую конечно, но... (что покупал и на чем ездил все равно не скажу), но они были в разряде "я бы вдул" :biggrin:
ivаn_zh
гтр, это не что иной как Renault Alpine
Пойду, брату расскажу. Я ему давно говорил, что это отстой а не тачка :ха-ха!:
34-ый
людям подкупающим такие машины как focus rs, golf r20, civic typeR, 208 gti, Astra opc, А45 и т.д., ваще пофиг на это все. Для всех остальных существует тойота бочка, мы в курсе :biggrin:
ivаn_zh
людям подкупающим такие машины как focus rs, golf r20, civic typeR, 208 gti, Astra opc, А45 и т.д., ваще пофиг на это все. Для всех остальных существует тойота бочка, мы в курсе :biggrin:
Я не знаю за rs, r20, typeR, но у знакомого был Ford Focus.
Он умудрился за городом пробить коробас. Вот он удивился то, когда узнал, что у коробаса нет сливного/заливного отверстия для масла. Масло рассчитано на весь срок службы КПП. Потом выбрасываешь старый коробас и покупаешь новый, даже если коробас ещё исправен. Пришлось ему, в итоге, покупать новую коробку. И так практически со всеми потрохами Форда - только узловая замена. В п.5 такую машину.

И да - бочка уже сколько лет?)))
У мну не бочка, а ST215, но скоро рассчитаюсь за квартиру, сделаю и ремонт и, надеюсь, что через пару лет притащу себе Премку, которая 2.0G SUPERIOR PACKAGE DBA-ZRT261 :улыб:
34-ый
Я вчера имел щастье прокатиться пассажиром на третьем Фокусе на дачу к предкам. Кое в чем он, конечно, чуть приятнее моего ведра (в частности, с шумоизоляцией моторного отсека чуть лучше, ну и на двух литрах едет чуть бодрее моего 1.6), но подвеска с клиренсом - это ппц. На щебне все кишки мне вытряхнуло, защитой долбились там, где я на своем пузотёре проскакиваю не задумываясь вообще.