Мотор
v.i.p.
Недавно наткнулся на интересный авто, toyota GT86 и обнаружил, что у него есть два полных клона, один из которых subaru brz. Ладно аффилированные марки типа рено/ниссан, форд/мазда и т.д., но что может связывать абсолютно разные toyota и subaru И как сейчас ярые субаристы будут опускать тойоту? И вообще, в чем прикол машин - клонов?
Общеизвестный тренд, что современные автомобили теряют оригинальность и всё больше похоже друг на друга. Срач "субаристы vs тойотоводы" - это избитая тема. Лично мне как то вообще фиолетово до всего этого.
У Тойоты и Субару есть ещё несколько "клонов".
Корпорации Toyota и Fuji заявили сегодня о том, что подписали двусторонний меморандум, согласно которому оба японских производителя смогут вести открытую совместную деятельность в большинстве направлений.Новость от 2005 года
Во время своего сотрудничества, компании попытаются совместно наладить эффективное единое управление в сферах исследовательской работы и развития, а также серьезно расширить технологические стороны обеих компаний.
Еще одной важной целью является создание единого комитета управления, задачей которого будет поиск наиболее быстрых и четких путей взаимодействия в решении наиболее важных вопросов.
Такого рода объединение компании планировали с 2003 года, когда было объявлено о том, что Fuji Heavy Industries будет вести совместную с Toyota работу по созданию телекоммуникационных систем "G-Book" для автомобилей Subaru.
Успех будущей совместной деятельности ознаменовывается тем, что компании не стремятся перекрыть собственные пути развития, а напротив, считают, что при нынешнем развитии каждой из сторон и технологическом их объединении, общий бизнес компаний сможет подняться на еще большую высоту.
У Субару ХВ тоже есть близнец тойотовский
например?Маленькие машинки типа Дайхатсу Мира, Тойота Рактис и выше ещё указали.
у тойоты и американские клоны есть - вольтс, кавалер... дело житейское
Сейчас читают
Билеты срочно!
636282
342
Ленивый дозор
91302
990
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
654317
721
У Субару ХВ тоже есть близнец тойотовскийЧто за близнец? Реально интересно
Есть ещё третий клон https://www.scion.com/models/FR-S/2016
И вообще
И вообще
У сделки длительная история. В октябре 2005 года Toyota купила у концерна General Motors 8,70% акций Fuji Heavy Industries. Еще за два года японская компания довела свою долю в FHI до 9,50%, но лишь в апреле 2008 года с принятием новой редакции антимонопольного закона в Японии Toyota увеличила её до 16,61%, заплатив FHI около $291 млн, пишет Drom.
Теперь Toyota сможет использовать в своих интересах технологии и производственные мощности Subaru. Обе компании еще в 2005 году объявили курс на синергетическое взаимодействие, но пока плодов их сотрудничества довольно мало. Совместными усилиями на заводе Subaru в США начали сборку Toyota Camry, а совместное конструкторское бюро разрабатывает легкий заднеприводной спорт-кар Subota, который начнут продавать в 2010-2011 году.
Пока о дальнейших планах Toyota по увеличению своей доли в Subaru ничего не известно.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/1021156.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Ладно аффилированные марки типа рено/ниссан, форд/мазда и т.д.У Тойоты около 10% акций Субару (точнее Fuji )
Если правильно понял, ВСЕ, нет больше легендарной субары?
Да уж. Легендарные марки ушли в прошлое. А жаль. Порой было интересно послушать, какая марка лучше, а сейчас как? Представляю спор владельцев subaru brz и toyota GT86, типа твоя тойота не едет и неуправляется нихрена
Да уж. Легендарные марки ушли в прошлое. А жаль. Порой было интересно послушать, какая марка лучше, а сейчас как? Представляю спор владельцев subaru brz и toyota GT86, типа твоя тойота не едет и неуправляется нихрена
Не помню. Тойота на наш рынок не стала эту модель выпускать.
Для меня сюрприз, что субару это тойота стал именно когда ХV появился на рынке
Для меня сюрприз, что субару это тойота стал именно когда ХV появился на рынке
А в чем легендарность субары?
Типа гонка?
Типа гонка?
Говорят, что "субара амно и ниедет"
А если серьёзно, то поклонники Субару ценили её за раллийное прошлое.
А если серьёзно, то поклонники Субару ценили её за раллийное прошлое.
У меня субары не было, но споров, что субара лучшая даже на АФ было великое множество. А раз столько поклонников - значит легендарная! ))
Только в ралли тойота выигрывала больше, а уж ситроен то и подавно.
Маркетинг это всё
Маркетинг это всё
Только в ралли тойота выигрывала больше, а уж ситроен то и подавно.Ну может быть и так. Я просто особо не интересовался этим вопросом, просто где то читал про причины фанатизма субаристов.
Маркетинг это всё
А в чем легендарность субары?И вообще, на этот вопрос Сеймей лучше ответит Кстати, где он?
Только в ралли тойота выигрывала большеНу, как сказать. Субару - более поздний король ралли.
Эндрю13 веники в баню понес видимо.
Сегодня даже в электрокарах тишина, может скорбит, что в Калифорнии свет будут отключать
Сегодня даже в электрокарах тишина, может скорбит, что в Калифорнии свет будут отключать
Сейчас глянул зачет WRC, так там WV Polo королем ралли стал, до этого Ситроен сезонов 6 был.
Но кто скажет, что Ситроен король ралли?
Но кто скажет, что Ситроен король ралли?
что Ситроен король ралли?Лянча Дельта Интеграле до прихода Ауди Кваттро была.
Тогда не было чемпионата пилотов, да и где сейчас та Лянча.
Вон Феррари уже не та в Ф1.
Вон Феррари уже не та в Ф1.
Дело наверное в том, что когда субаровские выигрывали ралли, да нас как раз добрался сравнительно дешевый правый руль. Отлично помню истекающего слюнями по легасю ведущего ТВ и тут же встречаю "такую же" машинку во дворе. Впечатление производило довольно мощное.
Только вот Субару даже в рекламе была не прочь намекнуть на легендарное "раллийное" прошлое
А так концерн psa, так гораздо прочнее Fuji обосновался
А так концерн psa, так гораздо прочнее Fuji обосновался
у субару есть wrx, у митсу есть evolution которые на дорогах встречаются. не сказать что часто, но все таки.
а вот ни одной заряженной версии концерна psa я на улице не встречал.
а вот ни одной заряженной версии концерна psa я на улице не встречал.
У ситро есть линейка ds и vts, у Пежо RC и gti
Их достаточно много, но выглядят они как простые ведра, в европейской части России тех же 207RC как не стреляных. Едут они на уровне, только полного привода нет, тут печаль.
Их достаточно много, но выглядят они как простые ведра, в европейской части России тех же 207RC как не стреляных. Едут они на уровне, только полного привода нет, тут печаль.
в GT86 от тойоты примерно столько же сколько и от субару. Если открыть капот, то можно увидеть, что мотор там оппоизтный от субару, а прямой впрыск от тайоты, кузовное 50/50 тоже- на одинаковых частях есть выштамповка субару, хотя машина GT86, ходовка больше субару, чем тайота.
почитал про 207RC, передний привод моторчик 1.6 175 лс
и выглядит действительно как ведро
не удивительно, что про них никто кроме интересующихся не знает
и выглядит действительно как ведро
не удивительно, что про них никто кроме интересующихся не знает
И вообще, на этот вопрос Сеймей лучше ответит Кстати, где он?Из Томска вернулся. Вчера вечером сорваться пришлось и туда поехать.
Легендарность субары в:
1. Старт со светофора
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
5. И клиренс что надо. И класс кроссоверов субара придумала. И ваще лучше субары только ауди.
И ваще лучше субары только ауди.Вот ВАГовские авто я бы вообще не смотрел. Пошли они в топку со своим DCG и одноразовыми моторами, конструктивно допускающими жор масла даже на новом моторе. Ауди уже давно не торт.
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемостиГы.
И ваще лучше субары только ауди.Да и не только Субары...
Зашёл почитать срач субару\тойота, а тут уже субару\ауди...
Так субару это же тойота уже давно, так какой срач может быть?
Но Сэймэй появился, может кто с ним и "зарубиться"
Но Сэймэй появился, может кто с ним и "зарубиться"
Легендарность субары в:А я думал тут старлетки рулят
1. Старт со светофора
Да и где у нас со светофора то стартовать?)))
Разогнаться не успеешь, как упрёшься в пробку или следующий светофор. Разве что на Ипподромке...
Разогнаться не успеешь, как упрёшься в пробку или следующий светофор. Разве что на Ипподромке...
Легендарность субары в:1. Уже повзрослел, потому не актуально
1. Старт со светофора
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
5. И клиренс что надо..
2. Глупость и маркетинг
3. Не нужен
4. См. п.3
5. См. п.3
И класс кроссоверов субара придумала.Нива же
И ваще лучше субары только аудиДля меня любая новая машина лучше субары. Предвосхищая вопрос, даже Лада, начиная с Весты
Ауди, как и фольцваген, после решетки воздуховодов во всю панель для меня больше не существуют
Если не ошибаюсь, такие воздуховоды в 70 были у ауди
Ауди 70-х даже с другими воздуховодами уже умерли
Так симметричный, или 20% на заднице?
Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.
Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.
Ауди, как и фольцваген, после решетки воздуховодов во всю панель для меня больше не существуютА до каждую новую модель покупал?
Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.Ну, то что они замутили такой полный привод - это они, может, и красавцы...
Но брать Форда для себя - ну его нафиг. Абсолютно неремонтопригодная тачка. Гарантия закончилась - сразу же перекреститься, продать и забыть.
Мне интересно когда придут сюда любители ниссанов? И в ужасе свалят, узнав что их любимый гтр, это не что иной как Renault Alpine
Не каждую конечно, но... (что покупал и на чем ездил все равно не скажу), но они были в разряде "я бы вдул"
гтр, это не что иной как Renault AlpineПойду, брату расскажу. Я ему давно говорил, что это отстой а не тачка
людям подкупающим такие машины как focus rs, golf r20, civic typeR, 208 gti, Astra opc, А45 и т.д., ваще пофиг на это все. Для всех остальных существует тойота бочка, мы в курсе
людям подкупающим такие машины как focus rs, golf r20, civic typeR, 208 gti, Astra opc, А45 и т.д., ваще пофиг на это все. Для всех остальных существует тойота бочка, мы в курсеЯ не знаю за rs, r20, typeR, но у знакомого был Ford Focus.
Он умудрился за городом пробить коробас. Вот он удивился то, когда узнал, что у коробаса нет сливного/заливного отверстия для масла. Масло рассчитано на весь срок службы КПП. Потом выбрасываешь старый коробас и покупаешь новый, даже если коробас ещё исправен. Пришлось ему, в итоге, покупать новую коробку. И так практически со всеми потрохами Форда - только узловая замена. В п.5 такую машину.
И да - бочка уже сколько лет?)))
У мну не бочка, а ST215, но скоро рассчитаюсь за квартиру, сделаю и ремонт и, надеюсь, что через пару лет притащу себе Премку, которая 2.0G SUPERIOR PACKAGE DBA-ZRT261
Я вчера имел щастье прокатиться пассажиром на третьем Фокусе на дачу к предкам. Кое в чем он, конечно, чуть приятнее моего ведра (в частности, с шумоизоляцией моторного отсека чуть лучше, ну и на двух литрах едет чуть бодрее моего 1.6), но подвеска с клиренсом - это ппц. На щебне все кишки мне вытряхнуло, защитой долбились там, где я на своем пузотёре проскакиваю не задумываясь вообще.
ТОП 5
1
3
4